XC90 I Стартер крутит, движок не заводится

Вы смотрите тему:
XC90 I Стартер крутит, движок не заводится

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
В

Вад

0
Регистрация
10 Ноябрь 2016
Сообщения
18
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Проблема появилась теплой осенью - при повороте ключа стартер крутит, но движок заработал не сразу. Затем через месяц проблема повторилась - раз попытался завести машину, стартер крутит, машина не заводится, затем сразу же пытаюсь снова завести, тоже долго крутил (может 5 оборотов сделал) и завелась, при этом выскочила ошибка 41 - reduced engine perfomance, которая через минуту исчезла. Потом снова повторилось. Сегодня на морозе крутило еще дольше. Поехал на сервис - ошибку комп не нашел. Датчик коленвала брали от донора - не помогло. Аккум, топливный фильтр и свечи новые. Машина не троит, рывков нет, на ходу мощность не теряет. На выходе стартер показывает 9в. Мастера разводят руками. Но терзают меня смутные сомнения, а может такое бензонасос давать, датчик распредвала. Кроме того по опыту одного из форумчан - проблема может быть с щетками генератора, которые влияют на датчик коленвала, от чего последний пляшет вприсядку. Выявить эту проблему можно путем подключения осциллографа. В общем пока запланировал провести диагностику стартера, там посмотрим. Может у кого то уже были эти проблемы?
 
Сегодня завелась с утра идеально. Решил раз двадцать прогнать зажигание. В общем один раз стартер опять крутил чуть-чуть дольше положенного и когда движок почти взялся, выключился стартер и "чих-пых" движка. И еще вспомнил, что в моменты плохой работы зажигания - обороты повышались
 
На каком выходе ? "На выходе стартер показывает 9в" :facepalm
Если у вас напряжение бортовой сети сажает стартер при запуске до 9 В и ниже, то она на святом духе заводится.
Меняйте АКБ пока не затерли ПО в модулях.
 
SergVolvo написал(а):
На каком выходе ? "На выходе стартер показывает 9в" :facepalm
Если у вас напряжение бортовой сети сажает стартер при запуске до 9 В и ниже, то она на святом духе заводится.
Меняйте АКБ пока не затерли ПО в модулях.

АКБ и свечи новые. Не знаю, где 9В. Померили напряжение стартера, сказали, что 9В и это не очень хорошо. А что это значит ХЗ.8)
 
Ну как мимнимум дохлый АКБ это значит или окисление в силовых клеммах АКБ .
Машина при 10В в борт сети уже не может нормально работать, а тут 9 В.
Проверяйте, в этом скорее всего и причина.
Либо стартер коротит.
АКБ старый?
 
АКБ 5 дней назад поменял по рекомендации официального дилера. После этого проблема не исчезла.

----------

Ну вот мне вчера тоже сказали, что может дело в стартере. Хочу сегодня поехать, кто занимается их ремонтом - на диагностику.
 
Что касается наводки на ДПКВ, не исключаю , эта проблема на всех Вольво встречается с 850 серии.
 
SergVolvo написал(а):
Что касается наводки на ДПКВ, не исключаю , эта проблема на всех Вольво встречается с 850 серии.
Пробовали менять датчик коленвала от донора - не помогло. Есть мысль, что дело не в самом датчике, а то, что генератор на него как то влияет. Во всяком случае у кого-то так было.
 
Его не нужно менять. Проблема в наводках и вовсе не от генератора , а от стартера изношенного.
Намагничивается маховик, блуждающие токи из-за Х массы между колоколом КПП и ДВС, вот синусоида помех и накладывается на сигнал с ДПКВ. Поэтому ЕСМ не видит метки на маховике.
В вашем случае , если действительно просаживается напряжение бортовой сети до 9 В стартером, и все проверено кроме него , значит надо решать вопрос с заменой стартера.
 
Последнее редактирование:
Спасибо. Сегодня проверю напряжение на аккуме и на стартере. Не проверил еще давление в рампе и бензонасосе через манометр. Хотя вчера Вида ошибку по давлению не дала. Хотя может показатели и не смотрели, но если бы было низкое давление, наверняка бы она сама просигнализировала?
 
Вкл-выкл-вкл зажигание с интервалом в 2 секунды, накачаешь топлива в рампу, если обратка не держит, сразу заведется.
 
SergVolvo написал(а):
Его не нужно менять. Проблема в наводках и вовсе не от генератора , а от стартера изношенного.
Намагничивается маховик, блуждающие токи из-за Х массы между колоколом КПП и ДВС, вот синусоида помех и накладывается на сигнал с ДПКВ. Поэтому ЕСМ не видит метки на маховике.
В вашем случае , если действительно просаживается напряжение бортовой сети до 9 В стартером, и все проверено кроме него , значит надо решать вопрос с заменой стартера.
А не может такое, что если мне аакум покажет 10-11, а стартер 9, то виновата проводка, а если одинаковое, то стартер?

----------

SergVolvo написал(а):
Вкл-выкл-вкл зажигание с интервалом в 2 секунды, накачаешь топлива в рампу, если обратка не держит, сразу заведется.
Пробовал. Заводится когда как. Может сразу, может долго крутить.
 
Ну не может АКБ показать 10-11В , а стартер 9 В , так как цепь силовая одна. Тогда стартер еле еле крутить будет.
 
Спасибо еще раз. Вот к Вам бы на сервис приехать надо, а не по сомнительным местам мотаться.

----------

SergVolvo написал(а):
Ну не может АКБ показать 10-11В , а стартер 9 В , так как цепь силовая одна. Тогда стартер еле еле крутить будет.
И заодно, может посоветуете. Вида показало низкое давление в Халдексе. На подьемнике задний привод крутит. Правда, не знаю сколько им передается. Присутствовавшие при этом мастера посчитали, что мощности на заднем приводе мало. Сейчас мне предлагают отремонтировать насос Халдекс. Не сталкивались - ремонт насоса Халдекса это туфта или предположительно может поработать н-лет?
 
Коробку снимали?

tapatalk
 
Михаил с форума ремонтирует насосы с гарантией. Я ремонтирую DEM.
 
@SergVolvo написал(а):
Намагничивается маховик, блуждающие токи из-за Х массы между колоколом КПП и ДВС, вот синусоида помех и накладывается на сигнал с ДПКВ. Поэтому ЕСМ не видит метки на маховике.
Как с этим бороться?
Периодически, закономерность так и не уловил, при кручении стартером стрелка тахометра может прыгнуть до 1500об и упасть. Потом когда заводится может не иметь "прогревочного" режима, т.е. на холодную не держит 1500об секунд 15-20, а сразу 700об. Или может вентилятор радиатора сразу на 80% выйти, хотя двигатель холодный. Мутная тема. Я сначала грешил на иммобилайзер не штатный :facepalm но получается что дело не в нем...

Что делать? Отдельно массу кидать на стартер?
 
Mihan, надо прежде всего понять причину происходящего в конкретном авто.
Варианты:
- снять КПП зачистить привалочную плоскость КПП и ДВС, собрать и затянуть нужным моментом болты крепления.
- повесить конденсатор через реле на ДПКВ (схемка у меня на сайте вольво 850).
- удалить нештатку чтоб проверить в ней дело или нет.
- проверить ДТОЖ
-проверить подачу топлива и давление в рампе.
 
@SergVolvo написал(а):
- снять КПП зачистить привалочную плоскость КПП и ДВС, собрать и затянуть нужным моментом болты крепления.
Я бы поставил этот пункт последним :)
@SergVolvo написал(а):
- повесить конденсатор через реле на ДПКВ (схемка у меня на сайте вольво 850).
Там вроде про 850 вольву... немного по другому всё, но попробую разобраться.
@SergVolvo написал(а):
- удалить нештатку чтоб проверить в ней дело или нет.
и
@SergVolvo написал(а):
-проверить подачу топлива и давление в рампе.
взаимосвязаны т.к. иммо стоит на бензонасос :facepalm и пока двигатель не начинает крутить иммо не начинает читать метку... т.е. пока не заработает насос, метку не читает... а если давление не ушло из рампы, то и ... короче ПП.
Где он стоит я не знаю, разбирать салон на морозе сейчас не очень хочется.
@SergVolvo написал(а):
- проверить ДТОЖ
Если тахо не скоканул, то всё работает штатно, а скачет он вообще не понятно как. Массу мозгов под капотом проверил. На лицо пропадение массы или просадка напряжения на двигетель при больших токах при старте, отсюда и показания ДТОЖ смещаются в сторону "закипел" ну и ДПКВ баранит.
Попробую перекрутить или кинуть дополнительную массу на стартер с кузова.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

D
Последнее сообщение: drpercept
Ответы
114
Просмотры
11K
D
Ivailo
Последнее сообщение: liner
Ответы
28
Просмотры
7K
liner
M
Последнее сообщение: liner
Ответы
6
Просмотры
8K
liner
Сверху Снизу