Вы не поняли. Локальное вспучивание на пластине обычного акб не привет к отказу пластины ака ячейки, а локальный дефект на участке навивки агм приведет к отказу всей ячейки (-2В)Не, ничего там не выпадет. Современные батарейки упакованы достаточно плотно, чтобы что-то падало на дно кусками.
Что навито/намотано в АГМ?локальный дефект на участке навивки агм
Много знаете таких случаев? Или это очередная сова как-то натянутая на глобус?приведет к отказу всей ячейки (-2В)
см. рисунок. любой локальный дефект в навивке = минусу одной ячейки, в отличие от плоской конструкции, где этот дефект лишь несколько уменьшит емкость пластины и ее максимальную токовую нагрузкуЧто навито/намотано в АГМ?
В общем то и знать не хочу. Но радостно утверждать, что вот на обычных акб локальные дефекты пластин встречаются во множестве, а вот на агм такого быть не может, очень наивно..и цена агм не такова, чтобы бежать купить этот акб себе в автоМного знаете таких случаев? Или это очередная сова как-то натянутая на глобус?
Во-первых, это батарейки оптима, частный случай АГМ аккумуляторов. К обсуждаемым здесь отношения не имеют. Подавляющее большинство АГМ аккумуляторов - плоские.см. рисунок.
Что-то себе придумал, а так ли это или нет, знать не хочу.В общем то и знать не хочу. Но радостно утверждать, что вот на обычных акб локальные дефекты пластин встречаются во множестве, а вот на агм такого быть не может, очень наивно..
Разумеется. Если с поставленной задачей справляется обычный, зачем ставить вдвое более дорогой АГМ? Но на машину с вебастой, используемой дважды в день и с короткими поездками, я бы АГМ рассмотрел серьезно. особенно в регионах, где зимы чуть холоднее европейских. Ну и для авто с системами старт-стоп они неспроста используются.и цена агм не такова, чтобы бежать купить этот акб себе в авто
Именно такой конструктив обеспечивает максимальные характеристики агм акб.Во-первых, это батарейки оптима, частный случай АГМ аккумуляторов.
Писал же, если пластина плоская, то вспучивание участка -это локальный дефект. В случае навивики из 10 слоев, это сразу 10 дефектов ака минус ячейка.почему локальный дефект на поверхности пластины выключит из работы всю ячейку сразу? Что за дефект такой?
Скромно опустил о минусах агм, а они вельми существенны, что делает их цену оправданной имхо исключительно для тех случаев, когда акб нужно эксплуатировать на боку, или нужен экстра ток для не большого объема.Но с чем спорить глупо, технология АГМ сделала обычный аккумулятор более совершенным. Такие аккумуляторы можно глубже разряжать, они отдают большие токи и быстрее заряжаются. Для некоторых условий эксплуатации, с короткими или редкими поездками, с глубокими или частыми разрядами, они могут оказаться более предпочтительными, нежели обычные. И меньше требовать к себе внимания в процессе эксплуатации. Пусть и за некую дополнительную сумму денег. Лишние 5 тысяч на 5 лет, не та сумма, которую стоит принимать во внимание при выборе.
Пиво балтика неоднократно получало золотые медали на выставках, что не мешает продавать в розницу м..чу =На Оптиму есть сертификат допуска использования военными. Там :-) Не думаю, что у неё беда с надёжностью.
@Crio а если топором разрубить аккумулятор, это локальный дефект или то другое?любой локальный дефект в навивке = минусу одной ячейки
Может быть. Но какая разница, если в продаже только плоские?Именно такой конструктив обеспечивает максимальные характеристики агм акб.
Во-первых, это не так и ячейка в минус не выпадет. Во-вторых, в случае обычной АКБ вспучивание где-то в середине так же вспучит весь пакет. В-третьих, мы тут обсуждаем плоские АГМ, а не Оптиму. Ну и в-четвертых, что за вспучивание такое? На каком году эксплуатации и по какой причине оно возникает? Может есть где почитать про такую болезнь АГМ батарей или это просто фантазия?Писал же, если пластина плоская, то вспучивание участка -это локальный дефект. В случае навивики из 10 слоев, это сразу 10 дефектов ака минус ячейка.
Только один - цена и я о нем не умалчивал. К тому же, я не стал бы называть его существенным. Необходимость поддерживать исправное состояние автомобиля также не могу записать в минусы аккумулятора.Скромно опустил о минусах агм, а они вельми существенны
Плюсы АГМ аккумуляторов вовсе не в этом. Но я согласен, если рассматривать мифические выдуманные минусы и несуществующие плюсы, то да, покупать не стоит.исключительно для тех случаев, когда акб нужно эксплуатировать на боку
В разрезе мотоцикла. Большой мороз не держат, увы.Тут писали, что "LiFePo4 - вот это - просто бомба"
Да я больше к тому, что не вижу смысла обсуждать гипотетические недостатки аккумуляторов, которых еще и в продаже надо поискать.В разрезе мотоцикла. Большой мороз не держат, увы.
Да ну как бэ все-таки цена х2. Вопрос что дольше прослужит, один агм или две ка/кашки?К тому же, я не стал бы называть его существенным.
Специально для тебя ссылка на продажу в СПбНо какая разница, если в продаже только плоские?
Да, в обычной акб электролит жидкость, которая нивелирует дефект, а в гелевой акб дефект затронет и сам электролит.Во-вторых, в случае обычной АКБ вспучивание где-то в середине так же вспучит весь пакет.
Возьми любой старенький акб и на дне увидишь труху от таких дефектов. Ну а в гелевых такого разумеется быть не может)Ну и в-четвертых, что за вспучивание такое? На каком году эксплуатации и по какой причине оно возникает?
Увы цена это нге так существенно. Из преимуществ гелевого акб вытекают и его недостатки. Нужно повториться, работа пластины акб связана с не идеальностью пластин при изготовлении, что выражается в разной реакции ее участков на перегруз током, но в случае жидкостного электролита избыток тепла способен оперативно отводиться через жидкость, а через гель ничего так быстро не отведешь. Поэтому гелевая акб вельми критично относится к любому отклонению циклов заряда- разряда, перегрузке током и т.п.Только один - цена и я о нем не умалчивал.
Вот именно. Эксплуатировать агм это как взять в поход стеклянную кружку.Да ну как бэ все-таки цена х2. Вопрос что дольше прослужит, один агм или две ка/кашки?
Слушай, ну зачем ты несешь чушь? ты сам лично в руках держал АГМ батарею? Я - да. Если лень посмотреть самому - есть куча видосов, как устроена обычная "плоская" агм батарея. Отличие от обычных кислотных только в том, что между пластинами электролит не в жидком виде, а в пропитанных матах, которые мягкие, и по консистенции - как намоченная вата. Поэтому какое либо "вспучивание пластины" (не понятно почему оно должно произойти) ни чем абсолютно не будет отличатся от такого же "вспучивания" в обычной акб.Да, в обычной акб электролит жидкость, которая нивелирует дефект, а в гелевой акб дефект затронет и сам электролит.
Понятно. Короче, очередной маркетингЭксплуатировать агм это как взять в поход стеклянную кружку.
Применительно к хс90 - нет никакого смысла покупать АГМ батарею, т.к. штатной 90а.ч. даже с вебастой хватает за глаза.Понятно. Короче, очередной маркетинг
У меня рецепт с Акб вообще простой: меняешь батарею раз в 4 года на новую и усё. Гнаться при этом за брендами - не целесообразно.т.к. штатной 90а.ч. даже с вебастой хватает за глаза.
Вы в курсе, почему агм батарея переехала из под капота?Так - есть много машин (часто например японцев) где штатное место под АКБ рассчитано на 40-50а.ч. батарею, что в условиях РФ - мало. И вот там - покупка АГМ - имеет смысл, т.к. при тех же размерах она выдает бОльший пусковой ток, и имеет бОльшую емкость
Зачем менять исправную батарею? у меня на хс70 батарея проработала 8 летУ меня рецепт с Акб вообще простой: меняешь батарею раз в 4 года на новую и усё. Гнаться при этом за брендами - не целесообразно.
Нет. Я так же не в курсе у кого она и куда переехалаВы в курсе, почему агм батарея переехала из под капота?
Увы, ты даже не вчитался в то, что критикуешь. АГМ отличная вещь, но не за 2 цены. У меняя обычный акб куплен в 14 году и до сих пор работает практически не потеряв емкости, вынес глубокие разряды от отказа генератора и коррозии сем. Отработал бы гелевый столько же в таких же условиях- вопрос риторический, он же ответ на твой мессаджСлушай, ну зачем ты несешь чушь? ты сам лично в руках держал АГМ батарею? Я - да. Если лень посмотреть самому - есть куча видосов, как устроена обычная "плоская" агм батарея. Отличие от обычных кислотных только в том, что между пластинами электролит не в жидком виде, а в пропитанных матах, которые мягкие, и по консистенции - как намоченная вата. Поэтому какое либо "вспучивание пластины" (не понятно почему оно должно произойти) ни чем абсолютно не будет отличатся от такого же "вспучивания" в обычной акб.
1. Я сразу написал, что далеко не всегда есть смысл переплачивать за АГМ. 2. АГМ это НЕ гелевая батарея. не путай жопу с ручкой. 3. - если использовать АКБ с неисправным оборудованием - да - восстановить АГМ значительно сложнее (если вообще возможно)Увы, ты даже не вчитался в то, что критикуешь. АГМ отличная вещь, но не за 2 цены. У меняя обычный акб куплен в 14 году и до сих пор работает практически не потеряв емкости, вынес глубокие разряды от отказа генератора и коррозии сем. Отработал бы гелевый столько же в таких же условиях- вопрос риторический, он же ответ на твой мессадж
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?