Масло не надо менять. Оно служит год по регламенту. Год, в работающем моторе, постоянно окисляясь от контакта с топливом и продуктами его сгорания. В стоячем моторе, за лишних пол года ему ничего не будет.
Тормозуху не надо менять. Даже если она и набрала лишней влаги, не думаю, что ТС полетит под 200 на этой машине. Следовательно, жидкость он никак не вскипятит. А по приезду, может оказаться, что там суппорта закисли и их ремонтировать или менять надо. А значит, снова попадаем на тормозуху. Оно надо?
Основное, это сделать пробный выезд, оценить, как работает двигатель, открывается ли термостат, как автомобиль реагирует на руль и тормоза, нет ли течей эксплуатационных жидкостей. Затормозить несколько раз с высокой интенсивностью, чтобы понять нет ли увода, а если есть несколько сильный. По результатам выезда уже и принимать решение о каком либо ремонте. Если всё ровно, то ехать до места и там уже приводить машину в порядок.