Sobolev_IP
RCM
- Регистрация
- 25 декабря 2015
- Сообщения
- 7,349
- Марка машины
- Geely
- Модель
- Душой в Volvo
- Регион
- Московская область
- Имя
- Игорь
Я так понимаю, больше с подобной симптоматикой там ничего не будет ломаться?Может и не быть кодов если температура не успевает до 150 прыгнуть. Просто модуль по температуре отключает котел и все. В любом случае циркуляции явно нет. Проверить насос и по необходимости заменить.
Журчания как правило не слышно. Если журчало значит скорее всего воздух какой то был.Я так понимаю, больше с подобной симптоматикой там ничего не будет ломаться?
Еще вопрос. Как мне кажется, раньше при запуске автономки был журчащий звук, сейчас его нет. Действительно должно быть слышно течение ОЖ при заглушенном ДВС и работающей автономке, или же мне неправильно помнится?
Их нет.ну и сопутствующие проблемы.
Наверное домыслы в свете наблюдений просто, точно не помню)Журчания как правило не слышно.
А разве малый круг реально прогреть за 2 минуты? Да и тогда бы печка была теплая, а она холодная.мое предположение -0 отключается по перегреву (достижению нужной температуры) , поскольку не открывается термостат большого круга.
А как это устроено? Термостат же "глупый", ему все равно котел греет или кто еще. Температура пришла - он открылся... Или нет?Большой контур вообще не открывается при работе котла, циркуляция по малому идет. Зачем гнать тепло в радиатор ? )
Котел не нагреет двигатель до 90 градусов, он уже ближе к 80 по датчику котла переходит в режим частичной загрузки, на двигателе будет еще меньше за счет отбора тепла печкой.А как это устроено? Термостат же "глупый", ему все равно котел греет или кто еще. Температура пришла - он открылся... Или нет?
Только если в открытом состоянии заклинил, но тогда мотор будет остывать постоянно. Надо патрубки щупать, либо мало тепла выделяется в котле, либо оно куда то отводится) Что там за котел то стоит ?Что получается? Насос вебасто гоняет, вебасто работает 40 (сорок) минут, салон прохладный, ОЖ в норме.
Не термостат?
YV1BW714081050120@Sobolev_IP, VIN давайте, посмотрим
YV1BW714081050120
Смотрел в ВИДе 2014D, по комментариям к каждой из строчек так и не понял. Такое ощущение, что пропустили "бензин" и "дизель". По описанию одновременно подходит и 31390817, и 1319708 (ибо 5 цилиндров, АКПП, без системы старт-стоп).
31390817 нужна. CN02 это для машин со старт/стопом, у них патрубки под углом 90 градусов выходят, они не подойдут.YV1BW714081050120
Смотрел в ВИДе 2014D, по комментариям к каждой из строчек так и не понял. Такое ощущение, что пропустили "бензин" и "дизель". По описанию одновременно подходит и 31390817, и 1319708 (ибо 5 цилиндров, АКПП, без системы старт-стоп).
Спасибо, а DN02 что означает?31390817 нужна. CN02 это для машин со старт/стопом, у них патрубки под углом 90 градусов выходят, они не подойдут.
Так пирбург за 5-6К можно взять новый. Та же самая фигня )Хммм... Странно, я тут нарыл старый заказ-наряд на замену этой помпы (менял 3 года назад на б/у) - там номер 1319708. Блин, вот были времена, всего 3000 руб. Сейчас б/у по 7000 руб.
И что-то вспоминается, что когда приговорили насос, подобрали не тот, отличалось расположение портов, пришлось в Евроавто заказывать.
Так в том-то и дело, что 1319708 только в оригинале. Если 31390817, то можно Land Rover взять за 6К)Так пирбург за 5-6К можно взять новый. Та же самая фигня )
Ничего не остается)Только тогда посмотреть что там стоит по факту. Жабо приподнять и должно быть видно его
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?