V
volvo90
0
- Регистрация
- 23 июля 2018
- Сообщения
- 62
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I
- Регион
- Москва
В общем ситуация немного нестандартная, поиск по гуглу и форуму особо не помог, прошу коллективного содействия в ремонте подогревателя.
Имеем xc90 D5 185 сил 2011г. с проблемой - не запускается ППП через ручку поворотников (включается на 5 сек и выключается), а так же не запускается через Виду (из-за чего не получается опросить вентилятор, датчик температуры и свечку).
Аккумулятор новый, топлива целый бак. Вида показывает следующие ошибки : cem-5f3d (вентилятор. сигнал слишком слабый) и возможно к этому имеет отношение (ecm-6110 Вентилятор охлаждения двигателя - температура выше нормы. Код не активный).
Собственно ездил к дилеру , по их мнению проблема была в узле форсунки, дал добро на установку нового - проблему это не решило, всё тоже самое. Так же они проверили проводку на окисление, разрывы и тд и тп (всё цело, всё прозванивается), их вердикт - не исправен блок управления ППП (блок я уже дома вскрыл, внутри выглядит все идеально, ни че не сгорело, видимых повреждений и окислов нету).
Мои мысли на данный момент такие : т.к блок управления ППП немного туповат , то не может показать точную неисправность ППП (вентилятор или датчик температуры или свечка), а сообщает в блок СЕМ лишь "стандартный" и "примерный" код ошибки мол сигнал вентилятора слишком слабый , верно ли ? Насколько я понял в ППП так же стоит датчик температуры ОЖ и из-за него так же может не запускаться , как его проверить (или СЕМ показал бы по нему ошибку) ?
Стандартные варианты типа плохого топлива, отогреть машину (на улице -1 градус), вынуть предохранитель на 10 мин просьба не предлагать, так как дело не в этом.
PS #1 Перечитал своё же сообщение и возник следующий вопрос - может ли датчик температуры на ППП быть основным датчиком температуры в ДВС (тогда наверно эти два кода ошибок сводятся к неисправности датчика температуры ОЖ) или в этом моторе есть еще какой то датчик температуры ??? (не на приборку, ибо она ни разу не показывала перегрев, стрелка всегда на 90 градусов стоит)
Имеем xc90 D5 185 сил 2011г. с проблемой - не запускается ППП через ручку поворотников (включается на 5 сек и выключается), а так же не запускается через Виду (из-за чего не получается опросить вентилятор, датчик температуры и свечку).
Аккумулятор новый, топлива целый бак. Вида показывает следующие ошибки : cem-5f3d (вентилятор. сигнал слишком слабый) и возможно к этому имеет отношение (ecm-6110 Вентилятор охлаждения двигателя - температура выше нормы. Код не активный).
Собственно ездил к дилеру , по их мнению проблема была в узле форсунки, дал добро на установку нового - проблему это не решило, всё тоже самое. Так же они проверили проводку на окисление, разрывы и тд и тп (всё цело, всё прозванивается), их вердикт - не исправен блок управления ППП (блок я уже дома вскрыл, внутри выглядит все идеально, ни че не сгорело, видимых повреждений и окислов нету).
Мои мысли на данный момент такие : т.к блок управления ППП немного туповат , то не может показать точную неисправность ППП (вентилятор или датчик температуры или свечка), а сообщает в блок СЕМ лишь "стандартный" и "примерный" код ошибки мол сигнал вентилятора слишком слабый , верно ли ? Насколько я понял в ППП так же стоит датчик температуры ОЖ и из-за него так же может не запускаться , как его проверить (или СЕМ показал бы по нему ошибку) ?
Стандартные варианты типа плохого топлива, отогреть машину (на улице -1 градус), вынуть предохранитель на 10 мин просьба не предлагать, так как дело не в этом.
PS #1 Перечитал своё же сообщение и возник следующий вопрос - может ли датчик температуры на ППП быть основным датчиком температуры в ДВС (тогда наверно эти два кода ошибок сводятся к неисправности датчика температуры ОЖ) или в этом моторе есть еще какой то датчик температуры ??? (не на приборку, ибо она ни разу не показывала перегрев, стрелка всегда на 90 градусов стоит)
Последнее редактирование: