XC90 I Решено Не запускается предпусковой подогреватель

Вы смотрите тему:
XC90 I Решено Не запускается предпусковой подогреватель

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
V

volvo90

0
Регистрация
23 июля 2018
Сообщения
62
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Москва
В общем ситуация немного нестандартная, поиск по гуглу и форуму особо не помог, прошу коллективного содействия в ремонте подогревателя.
Имеем xc90 D5 185 сил 2011г. с проблемой - не запускается ППП через ручку поворотников (включается на 5 сек и выключается), а так же не запускается через Виду (из-за чего не получается опросить вентилятор, датчик температуры и свечку).
Аккумулятор новый, топлива целый бак. Вида показывает следующие ошибки : cem-5f3d (вентилятор. сигнал слишком слабый) и возможно к этому имеет отношение (ecm-6110 Вентилятор охлаждения двигателя - температура выше нормы. Код не активный).
Собственно ездил к дилеру , по их мнению проблема была в узле форсунки, дал добро на установку нового - проблему это не решило, всё тоже самое. Так же они проверили проводку на окисление, разрывы и тд и тп (всё цело, всё прозванивается), их вердикт - не исправен блок управления ППП (блок я уже дома вскрыл, внутри выглядит все идеально, ни че не сгорело, видимых повреждений и окислов нету).
Мои мысли на данный момент такие : т.к блок управления ППП немного туповат , то не может показать точную неисправность ППП (вентилятор или датчик температуры или свечка), а сообщает в блок СЕМ лишь "стандартный" и "примерный" код ошибки мол сигнал вентилятора слишком слабый , верно ли ? Насколько я понял в ППП так же стоит датчик температуры ОЖ и из-за него так же может не запускаться , как его проверить (или СЕМ показал бы по нему ошибку) ?

Стандартные варианты типа плохого топлива, отогреть машину (на улице -1 градус), вынуть предохранитель на 10 мин просьба не предлагать, так как дело не в этом.

PS #1 Перечитал своё же сообщение и возник следующий вопрос - может ли датчик температуры на ППП быть основным датчиком температуры в ДВС (тогда наверно эти два кода ошибок сводятся к неисправности датчика температуры ОЖ) или в этом моторе есть еще какой то датчик температуры ??? (не на приборку, ибо она ни разу не показывала перегрев, стрелка всегда на 90 градусов стоит)
 
Последнее редактирование:
Вот тоже неделю мучаюсь, ТТV не запускается, продувка идёт, топливо подаётся, нет воспламенения. Грешил на горелку. Вчера снял, разобрал, горелка целая, керамика тоже, свеча греет. Промыл всё от солярки. Собрал, запустилась, всё прогорело, выхлоп чистый всё хорошо. Поставил на улицу, вечером запускаю, всё тоже самое, топливо капает из глушака, горенья нет. Может, действительно, топливо дерьмо?
 
Ula написал(а):
Вот тоже неделю мучаюсь, ТТV не запускается, продувка идёт, топливо подаётся, нет воспламенения. Грешил на горелку. Вчера снял, разобрал, горелка целая, керамика тоже, свеча греет. Промыл всё от солярки. Собрал, запустилась, всё прогорело, выхлоп чистый всё хорошо. Поставил на улицу, вечером запускаю, всё тоже самое, топливо капает из глушака, горенья нет. Может, действительно, топливо дерьмо?

может просто надо отрегулировать соотношение топливно воздушной смеси?
а может свечка, то потухнет то погаснет, тем более что она же и индикатор пламени по совместительству.
 
Robert написал(а):
может просто надо отрегулировать соотношение топливно воздушной смеси?
а может свечка, то потухнет то погаснет, тем более что она же и индикатор пламени по совместительству.

Может, так всё же работало нормально, не кто не лазил, а свеча что может то греть, то нет?
 
Robert написал(а):

Странно. Попробую сменить топливо, а там посмотрим, может приму координальные меры. Заменю горелку.
Свеча должна-же давать ошибку? У меня только: не состоявшееся горенье?
 
Ula написал(а):
Вот тоже неделю мучаюсь, ТТV не запускается, продувка идёт, топливо подаётся, нет воспламенения. Грешил на горелку. Вчера снял, разобрал, горелка целая, керамика тоже, свеча греет. Промыл всё от солярки. Собрал, запустилась, всё прогорело, выхлоп чистый всё хорошо. Поставил на улицу, вечером запускаю, всё тоже самое, топливо капает из глушака, горенья нет. Может, действительно, топливо дерьмо?

Если вначале загорелась а потом задымила и поссала топливом, то возможно глушитель прогорел, или внутри горелки все закоксовалось, но это через сопло видно .
 
Fatto написал(а):
Если вначале загорелась а потом задымила и поссала топливом, то возможно глушитель прогорел, или внутри горелки все закоксовалось, но это через сопло видно .

Не загорается, дует распылённым топливом, нет воспламенения. Причём здесь глушитель? Горелка чистая, после промывки всё заработало в тепле. На улице через несколько часов, опять тоже самое, два пуска, возгорания нет.
 
Ula написал(а):
Не загорается, дует распылённым топливом, нет воспламенения. Причём здесь глушитель? Горелка чистая, после промывки всё заработало в тепле. На улице через несколько часов, опять тоже самое, два пуска, возгорания нет.

Я же написал что в случае если загорается, а потом затухает то возможно глушитель, если вообще не загорается то форсуночный узел неисправен, возможно форсунка забита чем то, или со свечой проблема.
 
Fatto написал(а):
Я же написал что в случае если загорается, а потом затухает то возможно глушитель, если вообще не загорается то форсуночный узел неисправен, возможно форсунка забита чем то, или со свечой проблема.

Вы меня слышите? Свеча раскаляется, проверено на снятой, топливо подаётся, нет там форсунки, топливо подаётся капельным путём, регулируется импульсами насоса, распыляется вентилятором. Да, я думаю, вебасто будет работать и без глушителя.

----------

Robert написал(а):
может просто надо отрегулировать соотношение топливно воздушной смеси?
а может свечка, то потухнет то погаснет, тем более что она же и индикатор пламени по совместительству.

А я думал контролем горения заведуют два датчика температуры в камере сгорания, как может раскалённая свеча понимать произошло воспламенение или нет?
 
Crio написал(а):
Возможно Fatto не знаком с Вашей конструкцией отопителя.

Да я вроде написал, вебасто TTV, со злосчастной керамической горелкой. Наработка 750ч.
 
Ula написал(а):
Вы меня слышите? Свеча раскаляется, проверено на снятой, топливо подаётся, нет там форсунки, топливо подаётся капельным путём, регулируется импульсами насоса, распыляется вентилятором. Да, я думаю, вебасто будет работать и без глушителя.

Без глушителя работать будет, а с прогоревшим глушителем в собранном виде не будет. То что свеча раскаляется не значит что она исправна.

----------

Crio написал(а):
Возможно Fatto не знаком с Вашей конструкцией отопителя.
Прекрасно знаком. Но не могу подобрать более подходящего названия для трубочки подающей в камеру топливо...
 
Fatto написал(а):
Без глушителя работать будет, а с прогоревшим глушителем в собранном виде не будет. То что свеча раскаляется не значит что она исправна.

----------


Прекрасно знаком. Но не могу подобрать более подходящего названия для трубочки подающей в камеру топливо...

Глушитель целый, чистый, продувается вентилятором легко, дыр нет.

----------

Crio написал(а):
Распыление топлива при помощи вентилятора, отсутствие форсунок подачи топлива, капельная подача топлива и т.п. это уникальная конструкция, которой не может быть вебасто TTV.

Расскажите свою конструкцию.
 
Crio написал(а):
Почему бы не почитать например что то из вебасто дата топ и узнать отличие импульсной подачи топлива от капельной и т.п.

А зачем мне читать? Я тут совета спрашиваю. Я её разбирал и проверял до винтика, понимаю как она работает, и как там терминология мне всё равно, я знаю, что там нет никакой форсунки, тонкая трубочка с подогревом, которая легко продувается.
 
Ula написал(а):
Я её разбирал и проверял до винтика, понимаю как она работает, и как там терминология мне всё равно, я знаю, что там нет никакой форсунки, тонкая трубочка с подогревом, которая легко продувается.
Вероятно чтобы понять друг друга, лучше всего пользоваться терминологией технического описания самой вебасто, а там использован термин форсунка. По существу вопроса, если накал есть вебасто должна подымить перед сбоем, если дыма нет, значит нет накала..
Там на входе по воздуху есть еще такая штука, похожая на фильтр, но не фильтрующая, а являющаяся шумоподавителем, может забита? У себя ее выбрасывал и ставил полноценный фильтр.
 
Последнее редактирование:
Crio написал(а):
Вероятно чтобы понять друг друга, лучше всего пользоваться терминологией технического описания самой вебасто, а там использован термин форсунка. По существу вопроса, если накал есть вебасто должна подымить перед сбоем, если дыма нет, значит нет накала..

Она дымит, но это не дым, а распылённое топливо, характерного звука воспламенения нет.

----------

А возможен вариант, греет но не зажигается?
 
Ula, Если впуск воздуха не замят и выпуск целый, замените узел форсунки

----------

От LR можно поставить, подешевле будет
 
И вентилятор заодно поменять, один фиг эту зиму он уже не протянет по наработке.
 
Fatto написал(а):
И вентилятор заодно поменять, один фиг эту зиму он уже не протянет по наработке.

А он ведь с БУ идёт? Тогда уж проще на VEVO переделаться.
 
Ula написал(а):
А он ведь с БУ идёт? Тогда уж проще на VEVO переделаться.
Да, собственно в нем часы и хранятся. Да вероятно б.у. vevo в сборе ободется дешевле.
 
Fatto написал(а):
Да, собственно в нем часы и хранятся. Да вероятно б.у. vevo в сборе ободется дешевле.

А откатить возможно?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

S
Последнее сообщение: serg1977166
Ответы
36
Просмотры
4K
S
N
Последнее сообщение: expluatator
Ответы
50
Просмотры
3K
expluatator
expluatator
K
Последнее сообщение: kikigor
Ответы
48
Просмотры
5K
K
Сверху Снизу