XC90 I Решено Не запускается предпусковой подогреватель

Вы смотрите тему:
XC90 I Решено Не запускается предпусковой подогреватель

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
V

volvo90

0
Регистрация
23 июля 2018
Сообщения
62
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Москва
В общем ситуация немного нестандартная, поиск по гуглу и форуму особо не помог, прошу коллективного содействия в ремонте подогревателя.
Имеем xc90 D5 185 сил 2011г. с проблемой - не запускается ППП через ручку поворотников (включается на 5 сек и выключается), а так же не запускается через Виду (из-за чего не получается опросить вентилятор, датчик температуры и свечку).
Аккумулятор новый, топлива целый бак. Вида показывает следующие ошибки : cem-5f3d (вентилятор. сигнал слишком слабый) и возможно к этому имеет отношение (ecm-6110 Вентилятор охлаждения двигателя - температура выше нормы. Код не активный).
Собственно ездил к дилеру , по их мнению проблема была в узле форсунки, дал добро на установку нового - проблему это не решило, всё тоже самое. Так же они проверили проводку на окисление, разрывы и тд и тп (всё цело, всё прозванивается), их вердикт - не исправен блок управления ППП (блок я уже дома вскрыл, внутри выглядит все идеально, ни че не сгорело, видимых повреждений и окислов нету).
Мои мысли на данный момент такие : т.к блок управления ППП немного туповат , то не может показать точную неисправность ППП (вентилятор или датчик температуры или свечка), а сообщает в блок СЕМ лишь "стандартный" и "примерный" код ошибки мол сигнал вентилятора слишком слабый , верно ли ? Насколько я понял в ППП так же стоит датчик температуры ОЖ и из-за него так же может не запускаться , как его проверить (или СЕМ показал бы по нему ошибку) ?

Стандартные варианты типа плохого топлива, отогреть машину (на улице -1 градус), вынуть предохранитель на 10 мин просьба не предлагать, так как дело не в этом.

PS #1 Перечитал своё же сообщение и возник следующий вопрос - может ли датчик температуры на ППП быть основным датчиком температуры в ДВС (тогда наверно эти два кода ошибок сводятся к неисправности датчика температуры ОЖ) или в этом моторе есть еще какой то датчик температуры ??? (не на приборку, ибо она ни разу не показывала перегрев, стрелка всегда на 90 градусов стоит)
 
Последнее редактирование:
Kertman,
Так проясните, где правда, чего загадками говорить, если что-то знаете? :)
 
VolvoCarM1 написал(а):
Какое этому объяснение?
это уже вторая тема, где Кертман что-то знает, но не говорит что :D

----------

mlnay написал(а):
@Kertman,
Так проясните, где правда, чего загадками говорить, если что-то знаете?
воо, не только я удивляюсь :D
 
expluatator написал(а):
это уже вторая тема, где Кертман что-то знает, но не говорит что :D

----------

воо, не только я удивляюсь :D

Так не знаю . Я .нет этих проблем у нас . Вот и спрашиваю .а где . А мне ..нигдее в блоке ... может сумбурно . Но так отвечают на форуме .
 
Выражаю огромную благодарность @VolvoCarM1 за оперативное решение проблемы и за возвращение тепла в чемодан, подменный автомобиль и хорошее отношение к клиентам. Единственные кто смогли решить такую не понятную поломку, так что все у кого появится ошибка cem-5f3d , то вы знаете куда обращаться.

P.S. По поводу проводов другого цвета у меня так и не нашлось никаких объяснений, видимо какой то пьяный эстонец ночью на шведском заводе собирал мне ППП :)

Kertman написал(а):
Так не бывает .
А вы собственно что обсуждаете ? Старые детальки остались у меня в багажнике, могу подешевке отдать Вам для более досконального изучения поломки, тем самым вы сможете помочь всему вольво сообществу делом, а не пустословием.
 
Последнее редактирование:
volvo90 написал(а):
Выражаю огромную благодарность @VolvoCarM1 за оперативное решение проблемы и за возвращение тепла в чемодан, подменный автомобиль и хорошее отношение к клиентам. Единственные кто смогли решить такую не понятную поломку, так что все у кого появится ошибка cem-5f3d , то вы знаете куда обращаться.

P.S. По поводу проводов другого цвета у меня так и не нашлось никаких объяснений, видимо какой то пьяный эстонец ночью на шведском заводе собирал мне ППП :)


А вы собственно что обсуждаете ? Старые детальки остались у меня в багажнике, могу подешевке отдать Вам для более досконального изучения поломки, тем самым вы сможете помочь всему вольво сообществу делом, а не пустословием.

Так и обсуждаем . То что блоки не отказывают . (Нечему) а то что не могли прокачать топливо или что то еще . Это да и можете прислать блок и мы проверим . И подешевле отдать вы можете обратно . Я думаю поставите свой и будет работать .
 
Последнее редактирование:
Kertman написал(а):
Так и обсуждаем . То что блоки не отказывают . (Нечему) а то что не могли прокачать топливо или что то еще . Это да и можете прислать блок и мы проверим .

Странно что вы начали раздавать советы после того когда уже все починили. И да , блок сломан , напомню вам что ставили его на машину asmoscow и он там вел себя точно так же как и на моей машине. Что вы подразумеваете под словами "что то ещё" ? Я хоть и приверженец починики, а не узловой замены деталей, но в данном случае чинить нечего (в блоке нет горелых дорожек ) а в узле форсунки все выглядит хорошо ( да и крутится отлично если подать 12в). Поэтому считаю что замена это наиболее правильный вариант, с меньшими временными затратами и силами.
 
Последнее редактирование:
volvo90 написал(а):
Старые детальки остались у меня в багажнике, могу подешевке отдать Вам для более досконального изучения поломки, тем самым вы сможете помочь всему вольво сообществу делом, а не пустословием.
с удовольствием приобрел бы и блок и горелку. см личку
 
Robert написал(а):
с удовольствием приобрел бы и блок и горелку. см личку

volvo90, вам . Дают такое предложение продать то что у вас не работает . И это не я а специалист . ДАЖЕ горелку .!!! И ненадо делать мне мозг.
А и советы начал довать до . Читаем .
 
Последнее редактирование:
Kertman написал(а):
volvo90И это не я а специалист ..
:facepalm
Я тоже не специалист , но даю вам возможность разгадать загадку с тем что у меня цвета проводов другие , и схема подключения другая
 
volvo90 написал(а):
:facepalm
Я тоже не специалист , но даю вам возможность разгадать загадку с тем что у меня цвета проводов другие , и схема подключения другая

Сколько в итоге денег . Прежде чем загадки .новая ппп 97 тр стоит примерно . А вы сколько за все отдали . ?
Да и каждой авто по VIN можно посмотреть любые провода и пины . (Ну практически все . Кроме ручек дверей хс 70 и питания вентилятора охлаждения . Не путать с управлением. )а еще и на свечу ппп нет . И на свечи накала отдельно нет(по отдельности .по свечам) . Да и много где питание большое . Это так
 
Последнее редактирование:
Kertman написал(а):
Это вопрос ?или ответ .? Вы в итоге ничего не прояснили ..

Вам поспорить или по делу есть что сказать?

Где я ничего не прояснил?

VolvoCarM1 написал(а):
Неисправен узел форсунки и блок управления, всё сразу.

Куда уж понятнее..:facepalm

Kertman написал(а):
новая ппп 97 тр стоит примерно

Откуда такие цены?
 
Здравствуйте! Чтобы не создавать новую тему, напишу здесь если тс не против! У меня похожая проблема с eberspecher. Имеем xc90 2011г. Прошлой зимой тоже перестал запускаться, акб новая. При включении запускается вентилятор работает секунд 10 и выключается, насос при этом не запускается, никаких ошибок при этом не выдает (подключали к специальному софту наверное vida я не очень в курсе) Этой осенью попробовал запустить и о чудо, он заработал, около месяца проработал исправно и вот опять та же история! В прошлом году заезжал на какой-то сервис volvo, начали разводить на замену горелки. К кому обратиться что бы без развода было. Спасибо
 
Andrey_os написал(а):
Здравствуйте! Чтобы не создавать новую тему, напишу здесь если тс не против! У меня похожая проблема с eberspecher. Имеем xc90 2011г. Прошлой зимой тоже перестал запускаться, акб новая. При включении запускается вентилятор работает секунд 10 и выключается, насос при этом не запускается, никаких ошибок при этом не выдает (подключали к специальному софту наверное vida я не очень в курсе) Этой осенью попробовал запустить и о чудо, он заработал, около месяца проработал исправно и вот опять та же история! В прошлом году заезжал на какой-то сервис volvo, начали разводить на замену горелки. К кому обратиться что бы без развода было. Спасибо
Я думаю что у вас что то с датчиками . Вида по любой проблеме должна выдать ошибку , у нее на каждый узел ППП есть свой код ошибки. Как вариант самому проверить как работает каждый узел по отдельности (отцепить фишку от блока управления и прозванивать всё).

----------

Andrey_os написал(а):
К кому обратиться что бы без развода было.
Дык обратитесь в @VolvoCarM1 или к asmoscow
 
Последнее редактирование:
volvo90 написал(а):
Вида по любой проблеме должна выдать ошибку
В том то и дело что не выдает никаких ошибок! Правда ее провертели прошлой зимой. В этот раз пока не возил ее никуда
 
Andrey_os написал(а):
В том то и дело что не выдает никаких ошибок! Правда ее провертели прошлой зимой. В этот раз пока не возил ее никуда
Начните с чтения ошибок видой , а там видно будет куда лезть и что менять. Надеюсь у Вас не такой жопный случай как у меня и сломалось что то одно:dum
 
Andrey_os написал(а):
В том то и дело что не выдает никаких ошибок! Правда ее провертели прошлой зимой. В этот раз пока не возил ее никуда

У меня на древнем эбере так термостат подглюкивал, иногда показывал ошибку насоса, он полупроводниковый, стоит в цепи питания топливного насоса. Прикручен гайкой к телу котла. По симптомами то же самое.
 
expluatator написал(а):
У меня на древнем эбере так термостат подглюкивал.
А у эбера есть еще свой термостат?


expluatator написал(а):
иногда показывал ошибку насоса, он полупроводниковый, стоит в цепи питания топливного насоса. Прикручен гайкой к телу котла. По симптомами то же самое.
Имеется ввиду топливный насос эбера или какой-то другой? Топливный насос же стоит возле топливного фильтра
 
Andrey_os написал(а):
А у эбера есть еще свой термостат?
Да, у него свой термостат, прикручен к корпусу. Через него идет питание на топливный насос , который рядом с фильтром.
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

N
Последнее сообщение: expluatator
Ответы
50
Просмотры
5K
expluatator
expluatator
D
Последнее сообщение: diesel_2005
Ответы
10
Просмотры
10K
diesel_2005
D
Сверху Снизу