V70 III Решено Стояночный отопитель работает, но не греет

Вы смотрите тему:
V70 III Решено Стояночный отопитель работает, но не греет

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Sobolev_IP

Sobolev_IP

RCM
Регистрация
25 декабря 2015
Сообщения
7,333
Марка машины
Geely
Модель
Душой в Volvo
Регион
Московская область
Имя
Игорь
Модель
XC70 III
Год выпуска
2008
Пробег, км
452000
Машина V70 PIII, 2008 г., дизель D5, отопитель TT-V

С приходом холодов начал использовать Вебасту, но столкнулся с тем, что если поставить таймер, то Вебаста запускается, работает, но не нагревает (теплый воздух в салон не поступает, судя по запуску ДВС, ДВС холодный). При это Вебаста не встает в аварию. По ощущениям при заведенном ДВС ДВС при включенном отопителе прогревается быстрее.

Полез ВИДой смотреть, что да как. Ошибок нет. Экспресс-тесты, показывают, что все исправно.

Делаем запуск, мониторя параметры. Все запускается, топливо начинает сгорать и где-то минуты через 2 температура ОЖ 130 градусов, отопитель переходит в режим охлаждения, охлаждается и говорит, что у него все хорошо, при это температура ОЖ по показаниям ECM не меняется.

Теперь делаем запуск при заведенном ДВС, температура ОЖ сначала падает с 50 градусов до 20 где-то (насколько понимаю начинает поступать холодная ОЖ от ДВС), а потом уже растет не так стремительно, а также начинает расти температура ОЖ по показаниям из ECM, при это разница составляет около 20 градусов. И на х.х. вполне удается довести температуру ОЖ ДВС до 60 градусов, что свидетельствует о дополнительном нагреве, помимо естественного тепла от ДВС.

Мое предположение, что сдох насос ОЖ у Вебасты, причем скорее всего механически, раз кодов нет и мозги думают, что он работает. При запуске ДВС обеспечивается циркуляция за счет основной помпы. Перепад температур на заведенном ДВС нормальный или много?

Также очень смущает отсутствие кодов. Может быть такое? Года 4 насос ОЖ тоже умер, но были коды и автономка блокировалась, заменил на б/у тогда.
 
Последнее редактирование:
Может и не быть кодов если температура не успевает до 150 прыгнуть. Просто модуль по температуре отключает котел и все. В любом случае циркуляции явно нет. Проверить насос и по необходимости заменить.
 
Fatto написал(а):
Может и не быть кодов если температура не успевает до 150 прыгнуть. Просто модуль по температуре отключает котел и все. В любом случае циркуляции явно нет. Проверить насос и по необходимости заменить.
Я так понимаю, больше с подобной симптоматикой там ничего не будет ломаться?
Еще вопрос. Как мне кажется, раньше при запуске автономки был журчащий звук, сейчас его нет. Действительно должно быть слышно течение ОЖ при заглушенном ДВС и работающей автономке, или же мне неправильно помнится?
 
Sobolev_IP написал(а):
Я так понимаю, больше с подобной симптоматикой там ничего не будет ломаться?
Еще вопрос. Как мне кажется, раньше при запуске автономки был журчащий звук, сейчас его нет. Действительно должно быть слышно течение ОЖ при заглушенном ДВС и работающей автономке, или же мне неправильно помнится?
Журчания как правило не слышно. Если журчало значит скорее всего воздух какой то был.

С такими симптомами еще могут быть газы в системе ОЖ, но обычно при этом еще и выбросы антифриза есть, ну и сопутствующие проблемы.
 
Fatto написал(а):
ну и сопутствующие проблемы.
Их нет.
[automerge]1605034410[/automerge]
Fatto написал(а):
Журчания как правило не слышно.
Наверное домыслы в свете наблюдений просто, точно не помню)
[automerge]1605034490[/automerge]
В общем запишусь на диагностику к ребятам, надо договариваться, чтобы насос был в наличии, а пока придется померзнуть и не мучать котел кипячением ОЖ.
[automerge]1605034524[/automerge]
@Fatto, спасибо за подсказки)
 
liner написал(а):
мое предположение -0 отключается по перегреву (достижению нужной температуры) , поскольку не открывается термостат большого круга.
А разве малый круг реально прогреть за 2 минуты? Да и тогда бы печка была теплая, а она холодная.

Вебаста же установлена в рамках основного круга циркуляции ОЖ, а это ДВС + печка.
[automerge]1605035779[/automerge]
Да и в том то и дело, что при запуске с кнопки или таймером она не отключается, вентилятор работает, но нагрева нет, если ДВС заглушен. Ставишь таймер, за 1 минуту до окончания она еще щумит, но ДВС и печка холодные.
 
Последнее редактирование:
Fatto написал(а):
Большой контур вообще не открывается при работе котла, циркуляция по малому идет. Зачем гнать тепло в радиатор ? )
А как это устроено? Термостат же "глупый", ему все равно котел греет или кто еще. Температура пришла - он открылся... Или нет?
 
Janvar написал(а):
А как это устроено? Термостат же "глупый", ему все равно котел греет или кто еще. Температура пришла - он открылся... Или нет?
Котел не нагреет двигатель до 90 градусов, он уже ближе к 80 по датчику котла переходит в режим частичной загрузки, на двигателе будет еще меньше за счет отбора тепла печкой.
 
Ну да, у меня когда после полного прогрева по таймеру в машину садишься, то стрелка ОЖ где-то на 70-80 градусах.
 
liner написал(а):
Что получается? Насос вебасто гоняет, вебасто работает 40 (сорок) минут, салон прохладный, ОЖ в норме.
Не термостат?
Только если в открытом состоянии заклинил, но тогда мотор будет остывать постоянно. Надо патрубки щупать, либо мало тепла выделяется в котле, либо оно куда то отводится) Что там за котел то стоит ?
 
Fatto написал(а):
@Sobolev_IP, VIN давайте, посмотрим
YV1BW714081050120

Смотрел в ВИДе 2014D, по комментариям к каждой из строчек так и не понял. Такое ощущение, что пропустили "бензин" и "дизель". По описанию одновременно подходит и 31390817, и 1319708 (ибо 5 цилиндров, АКПП, без системы старт-стоп).
 
Sobolev_IP написал(а):
YV1BW714081050120

Смотрел в ВИДе 2014D, по комментариям к каждой из строчек так и не понял. Такое ощущение, что пропустили "бензин" и "дизель". По описанию одновременно подходит и 31390817, и 1319708 (ибо 5 цилиндров, АКПП, без системы старт-стоп).

Там код варианта надо смотреть. Вариант указан в комплектации (в БД вольво). Антон посмотрит коды комплектации и тогда можно будет с точностью определить № помпы
 
Sobolev_IP написал(а):
YV1BW714081050120

Смотрел в ВИДе 2014D, по комментариям к каждой из строчек так и не понял. Такое ощущение, что пропустили "бензин" и "дизель". По описанию одновременно подходит и 31390817, и 1319708 (ибо 5 цилиндров, АКПП, без системы старт-стоп).
31390817 нужна. CN02 это для машин со старт/стопом, у них патрубки под углом 90 градусов выходят, они не подойдут.
 
Fatto написал(а):
31390817 нужна. CN02 это для машин со старт/стопом, у них патрубки под углом 90 градусов выходят, они не подойдут.
Спасибо, а DN02 что означает?
 
Хммм... Странно, я тут нарыл старый заказ-наряд на замену этой помпы (менял 3 года назад на б/у) - там номер 1319708. Блин, вот были времена, всего 3000 руб. Сейчас б/у по 7000 руб.

И что-то вспоминается, что когда приговорили насос, подобрали не тот, отличалось расположение портов, пришлось в Евроавто заказывать.
 
Sobolev_IP написал(а):
Хммм... Странно, я тут нарыл старый заказ-наряд на замену этой помпы (менял 3 года назад на б/у) - там номер 1319708. Блин, вот были времена, всего 3000 руб. Сейчас б/у по 7000 руб.

И что-то вспоминается, что когда приговорили насос, подобрали не тот, отличалось расположение портов, пришлось в Евроавто заказывать.
Так пирбург за 5-6К можно взять новый. Та же самая фигня )

Только тогда посмотреть что там стоит по факту. Жабо приподнять и должно быть видно его
 
Fatto написал(а):
Так пирбург за 5-6К можно взять новый. Та же самая фигня )
Так в том-то и дело, что 1319708 только в оригинале. Если 31390817, то можно Land Rover взять за 6К)
[automerge]1605291117[/automerge]
Fatto написал(а):
Только тогда посмотреть что там стоит по факту. Жабо приподнять и должно быть видно его
Ничего не остается)
 

Похожие темы

liner
Последнее сообщение: liner
Ответы
5
Просмотры
7K
liner
O
Последнее сообщение: Locksmith
Ответы
29
Просмотры
7K
L
V
Последнее сообщение: Robert
Ответы
120
Просмотры
40K
Robert
Сверху Снизу