Sobolev_IP
RCM
- Регистрация
- 25 декабря 2015
- Сообщения
- 7,456
- Марка машины
- Geely
- Модель
- Душой в Volvo
- Регион
- Московская область
- Имя
- Игорь
По каталогу бьется 31390817, может на разборке с номером в заказе напутали. Я бы глянул все таки на тачке как патрубки выходятТак в том-то и дело, что 1319708 только в оригинале. Если 31390817, то можно Land Rover взять за 6К)
[automerge]1605291117[/automerge]
Ничего не остается)
Судя по фото у LR064320 есть и кронштейн, и изоляция.Пирбург будет без кронштейна и изоляции. Если кронштейн ещё можно переставить то изоляцию оторвать нормально со старого насоса практически не реально.
Судя по фото у LR064320 есть и кронштейн, и изоляция.
От 77Вольво. У меня уже стоит узел форсунки от LR. Плюс салонный фильтр угольный от LR в 2 раза дешевле.а как landrover подобрали? с какого каталога информация? или с drive2?
Приподнял жабо, так и не смог разглядеть - трубки ОЖ, жгуты проводов, кондейные трубки, блок управления фарами, блок двигателя вижу, а насос нет. Ладно, по факту будем разбираться. Закажу и тот, и тот. Все просто.Жабо приподнять и должно быть видно его
Под модулем управления двс он, внизу самом.Приподнял жабо, так и не смог разглядеть - трубки ОЖ, жгуты проводов, кондейные трубки, блок управления фарами, блок двигателя вижу, а насос нет. Ладно, по факту будем разбираться. Закажу и тот, и тот. Все просто.
А, ну там сложно разглядеть, а фонарик на телефоне не добивает.Под модулем управления двс он, внизу самом.
Это другой автомобиль, другая платформа, другой насос и процедура замены )Вебасто-замена насоса охлаждающей жидкости.
Пост, так сказать-коротышь!Способ добычи этого насоса описывать не буду, ибо информации и так полно. В очередной раз вебаста не запусьилась😤делаем диагностику-вида ругается на низкий сигнал по насос…www.drive2.ru
На машине действительно стоит 31390817.31390817 нужна.
Если АКБ уставший или короткие поездки , то котел может отключаться по низкому напряжению раньше времени. А то что хуже греет в морозы это нормально)Подскажите пожалуйста, год назад ездил на диагностику вебасты (дизель), проблема была в свече накаливания, поменяли, греть стало все хорошо, работает прогрев примерно 30-40мин., в салоне очень тепло, и сейчас (при -10) заметил, что по времени стала работать меньше 30 минут и салон греет слабее, хотя после запуска двигателя быстро нагнетает в салон. Ехать копать на диагностику или это нормально...?
Спасибо, Акб проверю, хотя и поставил новый год назад, может и правда просто "кажется")))Если АКБ уставший или короткие поездки , то котел может отключаться по низкому напряжению раньше времени. А то что хуже греет в морозы это нормально)
Скажите, пжл, Вы нашли решение проблемы? У меня аналогичная ситуация, но менять запчасти в сервисе наугад «давайте попробуем сперва вот это» я не хочу.Машина V70 PIII, 2008 г., дизель D5, отопитель TT-V
С приходом холодов начал использовать Вебасту, но столкнулся с тем, что если поставить таймер, то Вебаста запускается, работает, но не нагревает (теплый воздух в салон не поступает, судя по запуску ДВС, ДВС холодный). При это Вебаста не встает в аварию. По ощущениям при заведенном ДВС ДВС при включенном отопителе прогревается быстрее.
Полез ВИДой смотреть, что да как. Ошибок нет. Экспресс-тесты, показывают, что все исправно.
Делаем запуск, мониторя параметры. Все запускается, топливо начинает сгорать и где-то минуты через 2 температура ОЖ 130 градусов, отопитель переходит в режим охлаждения, охлаждается и говорит, что у него все хорошо, при это температура ОЖ по показаниям ECM не меняется.
Теперь делаем запуск при заведенном ДВС, температура ОЖ сначала падает с 50 градусов до 20 где-то (насколько понимаю начинает поступать холодная ОЖ от ДВС), а потом уже растет не так стремительно, а также начинает расти температура ОЖ по показаниям из ECM, при это разница составляет около 20 градусов. И на х.х. вполне удается довести температуру ОЖ ДВС до 60 градусов, что свидетельствует о дополнительном нагреве, помимо естественного тепла от ДВС.
Мое предположение, что сдох насос ОЖ у Вебасты, причем скорее всего механически, раз кодов нет и мозги думают, что он работает. При запуске ДВС обеспечивается циркуляция за счет основной помпы. Перепад температур на заведенном ДВС нормальный или много?
Также очень смущает отсутствие кодов. Может быть такое? Года 4 насос ОЖ тоже умер, но были коды и автономка блокировалась, заменил на б/у тогда.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?