Иногда в интернете ищу информацию про новый XC90 2015 и натыкаюсь на различные статьи старого. И там частенько пишут о различных "болячках" (слабых местах) бегемотиков.
Очень часто встречаю во всех статьях, что у XC90 одним из слабых мест являются стойки стабилизатора.
Ну я в курсе как они выглядят и где находятся.
Везде пишут, что эти стойки выхаживают обычно до 70 т.км. У меня уже около 96 т.км. А стойки пока не менял.
В связи с этим у меня несколько вопросов:
1. Что является признаком того, что эти стойки пора менять ? Ну понятно, что если появился большой люфт в шарнире. Ну а как определить этот люфт, не снимая шарнира ? Машина должна начать себя как то вести не так ? Стук должен появиться или что ?
2. Пока ничего покупать не буду, но на всякий случай посмотрел я цены на эти стойки. http://www.exist.ru/price.aspx?pid=EC0065DA&sr=69&Cat=Volvo
Оригиналы от 3200 до 4300. Вопрос: есть ли какие нибудь достойные заменители для этих деталей ? Ну например тот же Lemforder (который стоит от 1200 до 2500). Или Meyle ? Или другая какая-нибудь ? Или уже все были проверены не раз, являются говном и лучше брать оригиналы ?
Иногда в интернете ищу информацию про новый XC90 2015 и натыкаюсь на различные статьи старого. И там частенько пишут о различных "болячках" (слабых местах) бегемотиков.
Очень часто встречаю во всех статьях, что у XC90 одним из слабых мест являются стойки стабилизатора.
Ну я в курсе как они выглядят и где находятся.
Везде пишут, что эти стойки выхаживают обычно до 70 т.км. У меня уже около 96 т.км. А стойки пока не менял.
В связи с этим у меня несколько вопросов:
1. Что является признаком того, что эти стойки пора менять ? Ну понятно, что если появился большой люфт в шарнире. Ну а как определить этот люфт, не снимая шарнира ? Машина должна начать себя как то вести не так ? Стук должен появиться или что ?
2. Пока ничего покупать не буду, но на всякий случай посмотрел я цены на эти стойки. http://www.exist.ru/price.aspx?pid=EC0065DA&sr=69&Cat=Volvo
Оригиналы от 3200 до 4300. Вопрос: есть ли какие нибудь достойные заменители для этих деталей ? Ну например тот же Lemforder (который стоит от 1200 до 2500). Или Meyle ? Или другая какая-нибудь ? Или уже все были проверены не раз, являются говном и лучше брать оригиналы ?
Вот хотелось бы всё равно узнать у народа какие лучше, оригинал или лемфёрдер ? . Катаюсь уже четвёртый год и каждый сезон меняю т.к. Стучать начинают а оригинал дорого стоит (за пару 9000) вот я и думаю если оригинальные ходят очень долго то лучше их взять и не парится или каждый сезон менять ?
Вот хотелось бы всё равно узнать у народа какие лучше, оригинал или лемфёрдер ? . Катаюсь уже четвёртый год и каждый сезон меняю т.к. Стучать начинают а оригинал дорого стоит (за пару 9000) вот я и думаю если оригинальные ходят очень долго то лучше их взять и не парится или каждый сезон менять ?
Вот хотелось бы всё равно узнать у народа какие лучше, оригинал или лемфёрдер ? . Катаюсь уже четвёртый год и каждый сезон меняю т.к. Стучать начинают а оригинал дорого стоит (за пару 9000) вот я и думаю если оригинальные ходят очень долго то лучше их взять и не парится или каждый сезон менять ?
Вот хотелось бы всё равно узнать у народа какие лучше, оригинал или лемфёрдер ? . Катаюсь уже четвёртый год и каждый сезон меняю т.к. Стучать начинают а оригинал дорого стоит (за пару 9000) вот я и думаю если оригинальные ходят очень долго то лучше их взять и не парится или каждый сезон менять ?
1. А точно сами стойки стучат ? У меня уже была такая ситуация. Шёл стук откуда то спереди. В конце концов разобрался - оказалось, что порвались новые подушки пружин (фирма ProPartsSweden). Поставил старые (благо не выкинул тогда) - стук пропал. Может у вас тоже подушки того-этого ?
Подушки амортов вы тоже каждый сезон меняете ? Если да, то какой фирмы ? Если нет - советую при следующей замене амортов присмотреться к ним - может быть они у вас уже разорваны (в центре).
Если не ясно про какие подушки речь - могу фото скинуть.
Ну как то очень подозрительно, чтобы каждый сезон (считай каждый год) убивались амортизаторы. Или вы там каждый день по колдобинам ездите ?
2. Оригинальные стойки для Volvo делает фирма Sachs. Попробуйте возьмите стойки фирмы Sachs (без лейблы Volvo). У меня сейчас все 4 аморта (перед и зад) их фирмы. Так что считай будете ездить как на оригинале. Ну с поправкой на возможное небольшое снижение качества (но это уже другой вопрос, который мы обсасывали в другой теме). Ну не знаю, уже около года, пока полёт нормальный.
Ну во первых тема про стойки стабилизатора во вторых всю подвеску переднию менял года два назад ( примерно 25000 проехал) а на них грешу т.к. После замены на новые тишена, вот я и смотрю что кто то пишет что 80 тыщ ездит а я через 10 уже меняю хотя по колдоёбинам не езжу
Тпфу ёпт... Перепутал, извиняюсь. Прочитал слово стойки и подумал про аморты. Слово "стабилизатора" не заметил. .
У меня на одометре вот вот 100 т.км будет (если уже не 100. Я уезжал - было 99300. Пока я тут, сестра там наверное уже накатала до сотни). Пока не менял ни разу стойки стабилизатора.
Конечно бери оригинал, раз даже ЛемФёдор отхаживает не более 10-ки.
И хочется и колится ( дороговато) но если орегинал будет ходить долго то конечно брать их, но посмотрим что люди скажут ( оригинал в глаза не видел, как он на вид по качеству выглядет) да и опять согласитесь что разница в три тысячи весомый оргумент ( заказал пока лемфёрдер по тысячи за штуку).
Менял на 100ткм,поставил Лемфёрдер.Были не так уж и разбиты,но с новыми совсем по-другому всё стало.Кто будет покупать,смотрите чтобы в треугольном значке Сова была нарисована.