Ожидает решения Хорошие/плохие аналоги-заменители запчастей

Вы смотрите тему:
Ожидает решения Хорошие/плохие аналоги-заменители запчастей

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
KEO

KEO

Постоянный участник
Регистрация
24 Ноябрь 2012
Сообщения
1,223
Марка машины
Volvo
Имя
Евгений
Прежде чем создать свою ЭТУ тему - поискал я тут на форуме подобную. Может быть она где-то и есть, но лично я не нашёл.

Если есть такая тема тут – скиньте пожалуйста ссылку, а эту можно будет смело закрыть. Если нет, то давно уже хотелось бы видеть подобную тему.

На других форумах другой марки машин я встречал подобные тема. Вот например Вольксвагеновская тема (http://passat-b5.ru/showthread.php?t=172557). А у нас (вроде как) нету своей.

А между тем – это серьёзный вопрос. Ни для кого не секрет, что оригиналы стоят в несколько раз дороже заменителей. А заменители (зачастую) ничуть не хуже оригинала по качеству. А некоторые заменители даже являются оригиналами по сути (только без лейблочки "VOLVO").

Но самое немаловажное, что полным полно заменителей, которые просто отвратительного качества. И я хотел бы замоторить эту тему не столько для того, чтобы рассказать о достойных заменителях (хотя и это тоже), сколько о Недостойных. Не хотелось бы переплачивать дважды.

И потом, постепенно, собирая информацию с каждого форумчанина – можно будет создать нам свой список хороших и плохих фирм основных запчастей, которые мы наиболее часто меняем у себя в авто. При этом не обязательно указывать хорошую И плохую фирму. Если, например, вы знаете, что конкретно ЭТА фирма плохая для данной запчасти, но при этом не знаете какая хорошая, то просто напишите плохую.

Как говорится: "С миру по нитке – голому рубашка".
Поэтому могу начать я.

1. Лобовое стекло: Pilkington (хорошая фирма, по сути оригинал для Вольво).
2. Амортизаторы: Sachs (хорошая фирма, тоже по сути один из оригиналов).
3. Ступицы передние и задние: SKF (хорошая фирма, по сути оригинал для Вольво).
4. Опора передней пружины (она же "Опора стойки амортизатора", артикул
30647763): Pro parts Sweden ab (плохая фирма, мои опоры, купленные этой фирмы не отходили даже 5000 км).
5. Рулевые тяги: Lemforder (хорошая фирма), Febi (плохая фирма, много жалоб на неё по этим запчастям).
6. Рулевые наконечники: Lemforder (хорошая фирма), Febi (плохая фирма, много жалоб на неё по этим запчастям).

Добавляйте кто что знает сам по опыту или слышал где то.
 
KEO

KEO

Постоянный участник
Регистрация
24 Ноябрь 2012
Сообщения
1,223
Марка машины
Volvo
Имя
Евгений
Прежде чем создать свою ЭТУ тему - поискал я тут на форуме подобную. Может быть она где-то и есть, но лично я не нашёл.

Если есть такая тема тут – скиньте пожалуйста ссылку, а эту можно будет смело закрыть. Если нет, то давно уже хотелось бы видеть подобную тему.

На других форумах другой марки машин я встречал подобные тема. Вот например Вольксвагеновская тема (http://passat-b5.ru/showthread.php?t=172557). А у нас (вроде как) нету своей.

А между тем – это серьёзный вопрос. Ни для кого не секрет, что оригиналы стоят в несколько раз дороже заменителей. А заменители (зачастую) ничуть не хуже оригинала по качеству. А некоторые заменители даже являются оригиналами по сути (только без лейблочки "VOLVO").

Но самое немаловажное, что полным полно заменителей, которые просто отвратительного качества. И я хотел бы замоторить эту тему не столько для того, чтобы рассказать о достойных заменителях (хотя и это тоже), сколько о Недостойных. Не хотелось бы переплачивать дважды.

И потом, постепенно, собирая информацию с каждого форумчанина – можно будет создать нам свой список хороших и плохих фирм основных запчастей, которые мы наиболее часто меняем у себя в авто. При этом не обязательно указывать хорошую И плохую фирму. Если, например, вы знаете, что конкретно ЭТА фирма плохая для данной запчасти, но при этом не знаете какая хорошая, то просто напишите плохую.

Как говорится: "С миру по нитке – голому рубашка".
Поэтому могу начать я.

1. Лобовое стекло: Pilkington (хорошая фирма, по сути оригинал для Вольво).
2. Амортизаторы: Sachs (хорошая фирма, тоже по сути один из оригиналов).
3. Ступицы передние и задние: SKF (хорошая фирма, по сути оригинал для Вольво).
4. Опора передней пружины (она же "Опора стойки амортизатора", артикул
30647763): Pro parts Sweden ab (плохая фирма, мои опоры, купленные этой фирмы не отходили даже 5000 км).
5. Рулевые тяги: Lemforder (хорошая фирма), Febi (плохая фирма, много жалоб на неё по этим запчастям).
6. Рулевые наконечники: Lemforder (хорошая фирма), Febi (плохая фирма, много жалоб на неё по этим запчастям).

Добавляйте кто что знает сам по опыту или слышал где то.
 
Наверное на заднюю часть (в будущем) буду ставить только оригинальные ступицы. Да, в два раза дороже SKF, но наверное так будет спокойнее. Доверюсь опыту Алексея (Asmoscow). Особенно если учесть, что почти каждый день вваливаю за 180 км/ч.
 
@Maeglin написал(а):
на дыдыдыкающей ступице

Ну дыдыдыкающей она становится тогда, когда появляется люфт. Там понятное дело. Задыдыдыкала - под замену. А Алексей описал ситуации, когда даже до дыдыдыкания дело не дошло. Заклинила сразу и привет. Прикинь - на скорости такой прикол. Боже, спаси и сохрани.
 
@Oves написал(а):
если при изготовлении и заливке схемы компаундом в районе контактов появилась полость с воздухом - контакты сгниют через несколько лет.

@Oves,
Ну вот я сегодня отвёрткой расковырял компаунд старого датчика. Я думаю вряд-ли я что смогу там исправить или спаять. :) Сплошные микросхемы.

IMG_0390.jpg
 
Последнее редактирование:
@KEO написал(а):
Заклинила сразу и привет
Такое бывало на жигулях классике, где спереди стоит не убиваемый съемный подшипник (меняемый отдельно от ступицы). На заводе иногда забывали класть смазку, и на сухую подшипник без предварительного предупреждения через короткое время, иногда по пути из салона к дому, давал мертвый клин, бросая авто или в кювет, или на встречку.
На вольвовских ступичных подшипниках смазку закладывает робот на конвейере, вероятность внезапного клина смазанного подшипника мала.
 
@Crio написал(а):
вероятность внезапного клина смазанного подшипника мала.

Не могу ничего сказать про вероятность клина, но я доверяю многолетнему опыту Алексея (asmoscow). Раз он говорит, что в его практике такое было и не раз, то у меня нет оснований ему не доверять. :)

Хотя, конечно, 100 раз повторюсь: Боже, спаси и сохрани нас всех от такого "прикола". t0801 Особенно на большой скорости.
 
@Борода 61 написал(а):
Всю жизнь наружние сыпались только в путь. Вне зависимости от наличия (отсутствия) смазки.
Я настаиваю на сказаннном, однозначно. Сыпались у тех, кто ставил себе брак, либо не обслуживал. Подшипники на классике, как и на старом паджеро, обслуживаемые. Нужно очень точно выставлять зазор, а не затягивать от души либо оставлять болтаться, и делать это регулярно. Нужно вовремя менять смазку и закладывать ее родимую в качественном виде, а не солидол. И подшипник будет не убиваем. Стандартная ошибка пользователя такого подшипника- затянуть от души, без зазора, а потом сказать, что подшипник г...
 
(типа подпишусь на тему) На классике у меня тока один случай был заклинивания подшипника: разобрал, смазал, и затянул не правильно. С километрик проехал и клин.
 
Отписываюсь по рычагам lemferder на S80II

гуано, короче. Ставил в июне 14го (пробег 78000) оба передних, контроль октябрь 14 (пробег 87000) и...в феврале 14 левый развалился - шток вылетел из сайлент-блока. Заменил на оригинал. Правый пока жив, но морально я готов.

про ступицы интересно. Мои вроде пока не гудят но думаю скоро (8 лет, 100к пробега почти, ямы, не идеальные диски и тд).....

Советуют ставить или оригинал, или FAG
 
@KEO написал(а):
Я думаю вряд-ли я что смогу там исправить или спаять.
Да не надо ничего паять, это бестолку - обратно его также залить невозможно. Проще б/у оригинал взять и всё.
 
Добрый День! По теме подшипников ступицы, на S60 II пол года назад при пробеге 55-56 тысяч загудела правая ступица, решил поставить GP( ща помидорами знатоки етить закидают), на 60 тысячах отвалилась вторая(левая), так на 60050км завизжали обе, вынужден поставить был оригинал. ценник 12800 в хаусе. SKF очень хотелось поставить, разница ощутима, но срок ожидания готовности машины в целых два дня меня победил. При этом покупал год назад на свою машину щетки GP- ничего не могу сказать плохого. До сих пор хорошо чистят и ценник более чем божески. Рулевые наконечники лемфердер и их же шаровые( вот не помню, наверное их же) тоже без нареканий 7 тыров. Пока не накатал больше. Почти год на машине ездил в магазин напротив, пробег очень маленький.
 
@Oves написал(а):
Да не надо ничего паять, это бестолку - обратно его также залить невозможно
Отчего же? Эпоксидочкой он прекрасно зальется, можно попробовать и силиконовым нейтральным герметиком. Как только будет ясна маркировка микросхемы, ремонт будет возможен, главное чтобы излучатель не сгнил и не отказал.
KEO, на фото не видна маркировка микросхемы, если есть возможность посмотреть, напишите плз.
 
@Crio написал(а):
главное чтобы излучатель не сгнил и не отказал.
хм....по мне так в этом девайсе это как раз не самое главное:)
Не подлежит эта фигня ремонту. Точнее даже не так. Это экономически бессмысленно.
 
@Sorvap написал(а):
Не подлежит эта фигня ремонту. Точнее даже не так. Это экономически бессмысленно.
Без разницы, главное интересная тема, ранее не освещаемая, и получить понимание о ремонтопригодности оригинального датчика.
ps
Не попадались фото плат вскрытых датчиков.
 
Последнее редактирование:
Можно было бы поискать, тут уже эта байда вскрытая появлялась, поэтому уже она не интересная:) Ведь у многих они стоят и многие хотят сэкономить:)
 
говорят, верхняя опора двигателя 2.5т и нижняя его штанга от жЕпЕ вполне годные.. кто пользовался?
 
@Crio написал(а):
на фото не видна маркировка микросхемы, если есть возможность посмотреть, напишите плз.

@Crio , Датчик я вроде бы выкинул. :) Да и посмотреть сейчас нет возможности. Я уехал на работу (на вахту, вернусь только 7 мая вечером - должен был 30 апреля, но на неделю хотят задержать).
 
Последнее редактирование:
Микросхема на датчике наверняка либо специальная, либо это микроконтроллер с программой, которая неизвестна.
(Я не нашёл о каком датчике речь)
 
DAC написал(а):
Микросхема на датчике наверняка либо специальная, либо это микроконтроллер с программой, которая неизвестна.
(Я не нашёл о каком датчике речь)
Датчик парктроника вольво. Маловероятно. что в датчике некая специализированная для Вольво ИС или микроконтроллер, т.к. с модулем управления работают датчики и от ауди, и от форда, и, скорее всего, от массы других машин, о которых нет информации. И это хорошо, что подшивается только модуль управления, а не сами датчики.
К примеру, в приводе положения отражателей фар нет никаких спец микросхем, в СЕМ также 80% микросхем не специализированы строго на Вольво.
Шведы бы мечтали, чтобы каждая ИС их машины была заказной со своей микропрограммой, прошиваемой через ихний сервер, но это для Вольво слишком дорого)

----------

@KEO написал(а):
Датчик я вроде бы выкинул
Странный результат для работы по вскрытию датчика и получению доступа к плате :)
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

KEO
Последнее сообщение: Незарегистрированный
Ответы
27
Просмотры
14K
Незарегистрированный
Н
KEO
Последнее сообщение: leshiy1981
Ответы
19
Просмотры
4K
leshiy1981
leshiy1981
Сверху Снизу