Ожидает решения Хорошие/плохие аналоги-заменители запчастей

Вы смотрите тему:
Ожидает решения Хорошие/плохие аналоги-заменители запчастей

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
KEO

KEO

RCM
Регистрация
24 Ноябрь 2012
Сообщения
1,223
Марка машины
Volvo
Имя
Евгений
Прежде чем создать свою ЭТУ тему - поискал я тут на форуме подобную. Может быть она где-то и есть, но лично я не нашёл.

Если есть такая тема тут – скиньте пожалуйста ссылку, а эту можно будет смело закрыть. Если нет, то давно уже хотелось бы видеть подобную тему.

На других форумах другой марки машин я встречал подобные тема. Вот например Вольксвагеновская тема (http://passat-b5.ru/showthread.php?t=172557). А у нас (вроде как) нету своей.

А между тем – это серьёзный вопрос. Ни для кого не секрет, что оригиналы стоят в несколько раз дороже заменителей. А заменители (зачастую) ничуть не хуже оригинала по качеству. А некоторые заменители даже являются оригиналами по сути (только без лейблочки "VOLVO").

Но самое немаловажное, что полным полно заменителей, которые просто отвратительного качества. И я хотел бы замоторить эту тему не столько для того, чтобы рассказать о достойных заменителях (хотя и это тоже), сколько о Недостойных. Не хотелось бы переплачивать дважды.

И потом, постепенно, собирая информацию с каждого форумчанина – можно будет создать нам свой список хороших и плохих фирм основных запчастей, которые мы наиболее часто меняем у себя в авто. При этом не обязательно указывать хорошую И плохую фирму. Если, например, вы знаете, что конкретно ЭТА фирма плохая для данной запчасти, но при этом не знаете какая хорошая, то просто напишите плохую.

Как говорится: "С миру по нитке – голому рубашка".
Поэтому могу начать я.

1. Лобовое стекло: Pilkington (хорошая фирма, по сути оригинал для Вольво).
2. Амортизаторы: Sachs (хорошая фирма, тоже по сути один из оригиналов).
3. Ступицы передние и задние: SKF (хорошая фирма, по сути оригинал для Вольво).
4. Опора передней пружины (она же "Опора стойки амортизатора", артикул
30647763): Pro parts Sweden ab (плохая фирма, мои опоры, купленные этой фирмы не отходили даже 5000 км).
5. Рулевые тяги: Lemforder (хорошая фирма), Febi (плохая фирма, много жалоб на неё по этим запчастям).
6. Рулевые наконечники: Lemforder (хорошая фирма), Febi (плохая фирма, много жалоб на неё по этим запчастям).

Добавляйте кто что знает сам по опыту или слышал где то.
 
KEO

KEO

RCM
Регистрация
24 Ноябрь 2012
Сообщения
1,223
Марка машины
Volvo
Имя
Евгений
Прежде чем создать свою ЭТУ тему - поискал я тут на форуме подобную. Может быть она где-то и есть, но лично я не нашёл.

Если есть такая тема тут – скиньте пожалуйста ссылку, а эту можно будет смело закрыть. Если нет, то давно уже хотелось бы видеть подобную тему.

На других форумах другой марки машин я встречал подобные тема. Вот например Вольксвагеновская тема (http://passat-b5.ru/showthread.php?t=172557). А у нас (вроде как) нету своей.

А между тем – это серьёзный вопрос. Ни для кого не секрет, что оригиналы стоят в несколько раз дороже заменителей. А заменители (зачастую) ничуть не хуже оригинала по качеству. А некоторые заменители даже являются оригиналами по сути (только без лейблочки "VOLVO").

Но самое немаловажное, что полным полно заменителей, которые просто отвратительного качества. И я хотел бы замоторить эту тему не столько для того, чтобы рассказать о достойных заменителях (хотя и это тоже), сколько о Недостойных. Не хотелось бы переплачивать дважды.

И потом, постепенно, собирая информацию с каждого форумчанина – можно будет создать нам свой список хороших и плохих фирм основных запчастей, которые мы наиболее часто меняем у себя в авто. При этом не обязательно указывать хорошую И плохую фирму. Если, например, вы знаете, что конкретно ЭТА фирма плохая для данной запчасти, но при этом не знаете какая хорошая, то просто напишите плохую.

Как говорится: "С миру по нитке – голому рубашка".
Поэтому могу начать я.

1. Лобовое стекло: Pilkington (хорошая фирма, по сути оригинал для Вольво).
2. Амортизаторы: Sachs (хорошая фирма, тоже по сути один из оригиналов).
3. Ступицы передние и задние: SKF (хорошая фирма, по сути оригинал для Вольво).
4. Опора передней пружины (она же "Опора стойки амортизатора", артикул
30647763): Pro parts Sweden ab (плохая фирма, мои опоры, купленные этой фирмы не отходили даже 5000 км).
5. Рулевые тяги: Lemforder (хорошая фирма), Febi (плохая фирма, много жалоб на неё по этим запчастям).
6. Рулевые наконечники: Lemforder (хорошая фирма), Febi (плохая фирма, много жалоб на неё по этим запчастям).

Добавляйте кто что знает сам по опыту или слышал где то.
 
@MrSTAFEY написал(а):
История брэнда VOLVO очень позновательно и есть ответ все таки ОН или ОНА.

Начал слушать - выключил через минуту.
Очень хочу послушать что же там рассказывают, но слушать реально НЕвозможно ! Рассказчик пытается что то до нас донести, а рядом с ним сидит дебильё (по видимому ведущий и ведущая эфира) и постоянно его перебивают. Он слово скажет - те два придурка тут же вставят свои 3., рассказчик 2 слова скажет, это дурачьё ему в ответ 10.

Очень хочу послушать, но не могу. Нервов не хватает на такой эфир.


P.S. Я почему то всегда воспринимал Volvo не как "он" или "она", а как "оно". :) Вольво. :)
 
Последнее редактирование:
Сегодня получил с Exist'a новые сайленты под номером 4.

1.jpg

Старые сайленты менял буквально тысяч 6-7 назад. Ставил неоригиналы фирмы GP.

Вот что с ними уже на данный момент. (левый и правый).
IMG_0381.jpgIMG_0382.jpg

Отчётливо виден разрыв на резиновой перемычке между наружной обоймой и центральной (если можно так сказать) втулкой.
Ну ёперный балет, ну 6-7 тысяч пробега всего. Ну куда это годится.

На сей раз решил взять тоже неоригиналы, но авторитетной фирмы (Lemforder).
IMG_0385.jpg
Ну как будут ходить не знаю, поставлю после приезда с вахты (в мае), но вид у них гораздо более внушительный, нежели чем у GP.
Причём отчётливо видно, что эта самая резиновая перемычка у Лемфа гораздо ширше, чем у GP.

Вот я померял у GP.
IMG_0383.jpg

Вот результат:
IMG_0384.jpg

Примерно 28 мм.

А вот у ЛемФёдора:
IMG_0386.jpg

Видно не очень хорошо. Там 35 мм.

Ну даже видно (см.2-ю и 3-ю фотографию в этом посту), что у GP ширина перемычки меньше центральной втулки. А у Фёдора можно сказать аккурат равна ей.


Короче .... Отныне GP в моем чёрном списке на покупку запчастей. И вам не рекомендую. :)
 
Последнее редактирование:
@asmoscow написал(а):
гарантия на скф в любом магазине -месяц или меньше,через полгода у вас разваливается ступица,её клинит
Уже задавал такой вопрос. но на него никто не ответил, как отличить ступицу SKF, которая ложится в оригинальную коробочку Вольво, от ступицы SKF, лежащей в коробочке SKF. Я смотрел и так и сяк, не смог найти различий, можно легко подделать оригинал, закупив коробки и закладывая туда не оригинал SKF.
По поводу ужасов, насколько часто ступица SKF клинит без предварительных симптомов типа гула прямо на ходу, или это не часто, уточните плз?
 
На Тойоту ставил SKF и сайленты и ступицы и тяги...все работало без нареканий...Другое дело-мож их подделывают?:facepalm
 
@VODO_LAZ написал(а):
Другое дело-мож их подделывают?
Вполне может быть, я похоже, попал на подделку, правда купив на экзисте VEMO, а не SKF, причем упаковка была точь в точь как оригинальная, но датчик внутри выглядел не аккуратным и развалился при установке. Было бы интересно увидеть фото поддельной ступицы SKF, деталь то куда как более важная.
 
opt-vaz.ru/index.php?route=product/product&product_id=341 По первому запросу подшипник выдал....мож есть исчо?:facepalm
 
Последнее редактирование:
@KEO написал(а):
Ставил неоригиналы фирмы GP.
bad


@KEO написал(а):
На сей раз решил взять тоже неоригиналы, но авторитетной фирмы (Lemforder).
bad

Я всё это проходил. Сайленты - оригинал онли.

Для Р2 из неоригинала что стоит на кроссе и прошло довольно много:
- стойки стабилизатора перед-зад лемфёдер, TRW. Сами стабилизаторы - оригинал, GP выглядит говёно
- диски тормозные и колодки Текстар - так себе, но докатаю. Зад ничего, перед хуже.
- датчик давления наддува/температуры п.в. - Бош
- катушки - Бош
- свечи - Бош
- стекло лобовое - XYG
- ступицы задние - SKF
- опоры передних амортизаторов+подшипники - лемфёдер
- конденсор (радиатор кондиционера) - Nissens
- амортизаторы передние - Boge
- опоры ДВС нижние (три) - лемфёдер
- верхняя - Swag вроде
- тяга реактивная - лемфёдер
- фильтры - в основном mahle, kobelshmidt, масляный когда какой
- ATF - петроканада, на замену тойота т-IV взял
- тяги рулевые и наконечники - лемфёдер
- клипсы распорные - IMS
- щётки стеклоочистителя - бош
- ремень ГРМ - Gates 50 ткм стоял, ща оригинал.

Что-то ещё было, ща не вспомню.
 
Последнее редактирование:
@Oves написал(а):
Сайленты - оригинал онли.
Не уточните, кто производитель сайлентблоков для Вольво?
 
@Crio написал(а):
Не уточните, кто производитель сайлентблоков для Вольво?
Видимо, один из субпоставщиков, делающих под заказ, т.к. ничего близко по качеству нет. На сайлентах нет никакой чужой маркировки.
Тоже самое с полуосями в сборе - делает субпоставщик в Польше (думаю, во Вроцлаве) для Вольво.
 
@Oves написал(а):
Я всё это проходил. Сайленты - оригинал онли.

Возможно. Вот попробую, поставлю что купил. Я же еще и сайленты № 3 (на тот же рычаг) купил. Тоже ЛемФёдор. Предыдущие тоже GP, менял их вместе. Посмотрим сколько пройдут новые.

Ну если и Фёдор окажется гавном - ну тогда точно приду к тому, что сайленты буду только оригиналы ставить. Дорогие правда. Оригиналы в 2-2,5 раза дороже Фёдора.
 
Последнее редактирование:
@KEO написал(а):
Оригиналы в 2-2,5 раза дороже Фёдора.
Зато ходят по 80-100 ткм, поставил и забыл надолго.
 
@VODO_LAZ написал(а):
Другое дело-мож их подделывают?

Скорее всего. Задние у меня оригиналы. А на передние ступицы я поставил SKF. Уже почти год как. Пока полёт нормальный. Хотя передние менее нагружены, нежели чем задние ...

----------

@Oves написал(а):
Зато ходят по 80-100 ткм, поставил и забыл надолго.


Согласен. Ну вот я так и думаю: если лемфы тоже прослужат недолго - впредь буду брать только оригиналы сайлентов.
 
Последнее редактирование:
KEO, Жень - это мена важная для меня инфа8)8)8)8)
 
@crazytosh написал(а):
Жень - это мена важная для меня инфа

Ну ты же как то сказал, что германские VEMO датчики менее надёжные, чем оригиналы. Но за их цену вполне сойдут как заменитель. Вот я и пишу тебе, что точка отсчёта начата. :) Посмотрим сколько прослужит датчик.
 
Последнее редактирование:
@KEO написал(а):
Ну ты же как то сказал, что германские VEMO датчики менее надёжные, чем оригиналы. Но за их цену вполне сойдут как заменитель. Вот я и пишу тебе, что точка отсчёта начата. Посмотрим сколько прослужит датчик.
:D
 
Я как-то писал о причинах выхода датчика из строя - если при изготовлении и заливке схемы компаундом в районе контактов появилась полость с воздухом - контакты сгниют через несколько лет. Если без брака - они практически вечные, сама схема сгорит нескоро.
 
crazytosh, Ну я думал тебе интересно будет понаблюдать за сроком жизни неоригинального датчика. :) Ну ладно, раз неинтересно - убрал. :)

----------

@Oves написал(а):
заливке схемы компаундом в районе контактов появилась полость с воздухом

Я старый датчик оставил. Вот думаю: может мне его попробовать расковырять и прокородировавшие контакты спаять. Может прослужит ещё немного. :)

Завтра (по возможности) попробую ковырнуть. :)
 
@KEO написал(а):
Ну я думал тебе интересно будет понаблюдать за сроком жизни неоригинального датчика. Ну ладно, раз неинтересно - убрал.
оставь:)
 
У меня сейчас одна задняя ступица FAG, вторая GP. Ставили срочно, времени на заказ не было, поэтому что по городу нашли, то и поставили. Поглядим, какая дольше отходит. :)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

KEO
Последнее сообщение: Незарегистрированный
Ответы
27
Просмотры
12K
Незарегистрированный
Н
KEO
Последнее сообщение: leshiy1981
Ответы
19
Просмотры
4K
leshiy1981
leshiy1981
Сверху Снизу