Ожидает решения Хорошие/плохие аналоги-заменители запчастей

Вы смотрите тему:
Ожидает решения Хорошие/плохие аналоги-заменители запчастей

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
KEO

KEO

Постоянный участник
Регистрация
24 Ноябрь 2012
Сообщения
1,223
Марка машины
Volvo
Имя
Евгений
Прежде чем создать свою ЭТУ тему - поискал я тут на форуме подобную. Может быть она где-то и есть, но лично я не нашёл.

Если есть такая тема тут – скиньте пожалуйста ссылку, а эту можно будет смело закрыть. Если нет, то давно уже хотелось бы видеть подобную тему.

На других форумах другой марки машин я встречал подобные тема. Вот например Вольксвагеновская тема (http://passat-b5.ru/showthread.php?t=172557). А у нас (вроде как) нету своей.

А между тем – это серьёзный вопрос. Ни для кого не секрет, что оригиналы стоят в несколько раз дороже заменителей. А заменители (зачастую) ничуть не хуже оригинала по качеству. А некоторые заменители даже являются оригиналами по сути (только без лейблочки "VOLVO").

Но самое немаловажное, что полным полно заменителей, которые просто отвратительного качества. И я хотел бы замоторить эту тему не столько для того, чтобы рассказать о достойных заменителях (хотя и это тоже), сколько о Недостойных. Не хотелось бы переплачивать дважды.

И потом, постепенно, собирая информацию с каждого форумчанина – можно будет создать нам свой список хороших и плохих фирм основных запчастей, которые мы наиболее часто меняем у себя в авто. При этом не обязательно указывать хорошую И плохую фирму. Если, например, вы знаете, что конкретно ЭТА фирма плохая для данной запчасти, но при этом не знаете какая хорошая, то просто напишите плохую.

Как говорится: "С миру по нитке – голому рубашка".
Поэтому могу начать я.

1. Лобовое стекло: Pilkington (хорошая фирма, по сути оригинал для Вольво).
2. Амортизаторы: Sachs (хорошая фирма, тоже по сути один из оригиналов).
3. Ступицы передние и задние: SKF (хорошая фирма, по сути оригинал для Вольво).
4. Опора передней пружины (она же "Опора стойки амортизатора", артикул
30647763): Pro parts Sweden ab (плохая фирма, мои опоры, купленные этой фирмы не отходили даже 5000 км).
5. Рулевые тяги: Lemforder (хорошая фирма), Febi (плохая фирма, много жалоб на неё по этим запчастям).
6. Рулевые наконечники: Lemforder (хорошая фирма), Febi (плохая фирма, много жалоб на неё по этим запчастям).

Добавляйте кто что знает сам по опыту или слышал где то.
 
KEO

KEO

Постоянный участник
Регистрация
24 Ноябрь 2012
Сообщения
1,223
Марка машины
Volvo
Имя
Евгений
Прежде чем создать свою ЭТУ тему - поискал я тут на форуме подобную. Может быть она где-то и есть, но лично я не нашёл.

Если есть такая тема тут – скиньте пожалуйста ссылку, а эту можно будет смело закрыть. Если нет, то давно уже хотелось бы видеть подобную тему.

На других форумах другой марки машин я встречал подобные тема. Вот например Вольксвагеновская тема (http://passat-b5.ru/showthread.php?t=172557). А у нас (вроде как) нету своей.

А между тем – это серьёзный вопрос. Ни для кого не секрет, что оригиналы стоят в несколько раз дороже заменителей. А заменители (зачастую) ничуть не хуже оригинала по качеству. А некоторые заменители даже являются оригиналами по сути (только без лейблочки "VOLVO").

Но самое немаловажное, что полным полно заменителей, которые просто отвратительного качества. И я хотел бы замоторить эту тему не столько для того, чтобы рассказать о достойных заменителях (хотя и это тоже), сколько о Недостойных. Не хотелось бы переплачивать дважды.

И потом, постепенно, собирая информацию с каждого форумчанина – можно будет создать нам свой список хороших и плохих фирм основных запчастей, которые мы наиболее часто меняем у себя в авто. При этом не обязательно указывать хорошую И плохую фирму. Если, например, вы знаете, что конкретно ЭТА фирма плохая для данной запчасти, но при этом не знаете какая хорошая, то просто напишите плохую.

Как говорится: "С миру по нитке – голому рубашка".
Поэтому могу начать я.

1. Лобовое стекло: Pilkington (хорошая фирма, по сути оригинал для Вольво).
2. Амортизаторы: Sachs (хорошая фирма, тоже по сути один из оригиналов).
3. Ступицы передние и задние: SKF (хорошая фирма, по сути оригинал для Вольво).
4. Опора передней пружины (она же "Опора стойки амортизатора", артикул
30647763): Pro parts Sweden ab (плохая фирма, мои опоры, купленные этой фирмы не отходили даже 5000 км).
5. Рулевые тяги: Lemforder (хорошая фирма), Febi (плохая фирма, много жалоб на неё по этим запчастям).
6. Рулевые наконечники: Lemforder (хорошая фирма), Febi (плохая фирма, много жалоб на неё по этим запчастям).

Добавляйте кто что знает сам по опыту или слышал где то.
 
@KEO написал(а):
токарю на токарном станке вообще "до звезды" какой допуск ему вытачивать. Он вам сделает диаметр шейки вала и 36,825 мм, и 36,826 мм, и 36,824 мм. Любой !
Нет, ничего подобного. Он будет делать (даже автомат) 36,825мм, а будет получаться 36,805; 36,827; 36,840 и т.п. А потом - закалка (к примеру об валах, осях) - размер меняется, а на токарный уже не поставишь - процессы мех.обработки необратимы. Посадка/допуск будет другой. Короче, хим.состав, твердость, посадки, чистота обработки и ещё бог знает что - будут разными у каждой детали. И, видимо, не все проходят входной контроль у Вольво. А если кроме Вольво S80 некуда поставить?
 
@Teffi написал(а):
ну начнем тогда с того, что Кент вообще не имеет профильной машины за последний год

В каком то посту (он его поставил на самоудаление и тот пост уже удалился) он писал, что у него аж 3(!) машины Вольво.


@Teffi написал(а):
и соответственно никакого слова в принципе дать не мог

Тогда уж наоборот: со всей честностью мог смело дать слово, что не покупал. И не обманул бы (если у него действительно нет машины). :)
 
Последнее редактирование:
@KEO написал(а):
В каком то посту (сейчас искать лень) он писал, что у него аж 3(!) машины Вольво.
правильно писал :) было три:), сейчас нет....
 
@Cha_Besp_460 написал(а):
Посадка/допуск будет другой. Короче, хим.состав, твердость, посадки, чистота обработки и ещё бог знает что - будут разными у каждой детали.

Ну вообще - это всё условно. Не Вы, не я - не знаем настоящей правды и что там в действительности выходит из под станков.

Но мне кажется, что ступица SKF за 5500 рублей уж всяко отслужит БОЛЬШЕ половины срока оригинала. А может даже и 3/4. Ну вы согласны, что на 12000 рублей (сколь стоит оригинал) можно купить 2 простые ступицы SKF и проехать гораздо больше, чем на оригинале ? Ну тут выгода при условии, что ступицы меняешь сам, своими руками.

----------

@Teffi написал(а):
правильно писал было три, сейчас нет....

Оффтоп
 
@KEO написал(а):
о мне кажется, что ступица SKF за 5500 рублей уж всяко

А может не отслужит?
Если есть денег надо брать оригинал, с гарантией на год. Если нет на оригинал брать скф или фаг.
Если нет совсем можно и бу поставить.
 
@KEO написал(а):
Не Вы, не я - не знаем настоящей правды
- золотые слова. Поскольку мы с Вами не имеем возможности испытать запчасть по тех.регламентам Вольво, остается собирать по крупицам статистику - а здесь есть сервисмены разного уровня :). Да простит меня фирма SKF, которую я привел исключительно для примера.
 
KEO написал(а):
Ну вообще - это всё условно. Не Вы, не я - не знаем настоящей правды и что там в действительности выходит из под станков.

Но мне кажется, что ступица SKF за 5500 рублей уж всяко отслужит БОЛЬШЕ половины срока оригинала. А может даже и 3/4. Ну вы согласны, что на 12000 рублей (сколь стоит оригинал) можно купить 2 простые ступицы SKF и проехать гораздо больше, чем на оригинале ? Ну тут выгода при условии, что ступицы меняешь сам, своими руками.

я радикально не согласен...гарантия на скф в любом магазине -месяц или меньше,через полгода у вас разваливается ступица,её клинит,отрывает наружнюю гранату от привода,в лоскуты убивает тормозной диск и все потроха что в нём,оторванной полуосью пробивает бензобак и гнёт все попадающиеся рычаги+задний стабилизатор+датчик ксенона на заднем мосту...средняя стоимость устранения разрушений -от 60000 р...таких машин с подобными разрушениями я видел более 10 и пара была со ступицами скф,пара с китайскми(их можно 4-ре купить по цене одной оригинальной и 4 раза устранять описанные проблемы:)) ...вот обратная сторона медали запчастей,которые чуть хуже,но сильно сильно дешевле оригинала... и да,один 90-к по этой причине вклинившей ступицы вообще улетел с дороги под списание...

нет такого понятия -"хороший заменитель",только "более подходящий конкретному индивидууму по соотношению цена/качество на сегодняшний день":hi:
 
@asmoscow написал(а):
только "более подходящий конкретному индивидууму по соотношению цена/качество на сегодняшний день


Алексей, суть, которую мы пытаемся друг другу тут все доказать - одна и та же. Слова только разные употребляем. :)


P.S. Может быть, конечно, Вы и правы. Я уже ничему не удивляюсь. Может быть действительно SKF делает хорошо ТОЛЬКО для Вольво, а всем остальным фирмам делает говно.


Но тема немножко не об этом. Мы каждый раз постоянно уходим от сути темы. Тема не о том, что "лучше или не лучше использовать оригинал". Тема как раз о том: "Какие заменители более подходящие конкретному индивидууму по соотношению цена/качество на сегодняшний день и какие нет ?"

:)
 
Cha_Besp_460 написал(а):
P.S. Один знакомый всё считал, что его "разводят" на сервисе, в результате так ухайдакал Фокус к концу выплаты кредита...
Ха! Фокус и стоя в гараже за 3 - 5 лет ухайдакается!
 
Вообще, читая посты от разных форумчан в этой (и соседней теме про фильтра), чётко и ясно прослеживается закономерность, а именно: ТЕ, кто работают на различных обслуживающих сервисах, настоятельно рекомендуют использовать Оригиналы. Нет, я не намекаю на то, что они жульничают (мол в заказ-нарядах оформляют как замену оригинала, а по факту лепят заменители). Нет, я этого не имею ввиду. Но я думаю, что сервисмены как минимум пытаются свести к минимуму всю ответственность за дальнейший выход из строя установленных ими запчастей. Ну это тоже понятно и никак вас не дискредитирует. Всё правильно вы делаете, что ставите оригиналы, ибо уже никто не скажет, что вы поставили им фуфло и поэтому оно вышло из строя.

Но и вы тоже поймите других форумчан (особенно НЕ москвичей). Если человек купил себе хорошую машину (например XC90), то это НЕ говорит о том, что у него деньги прямо из кармана вываливаются, дома стоит печатный станок, владеет сетью ресторанов ну и прочее прочее. Человек, может быть, всю жизнь свою копил на хорошую машину. И не просто хорошую, а вполне солидную, чтобы люкс (бизнес) класса была. Не для того, чтобы понты нарезать на дороге, а просто чтобы хоть в глубокой зрелости или даже к старости поездить на хорошей машине и почувствовать себя человеком (а не ломовой лошадью, которая всю жизнь пахала). И порой люди отдают большие деньги за это.

И когда речь идет о ремонте и обслуживании машины, то вполне логично, что такие люди будут стараться выбирать золотую середину. Не просто брать что подешевле, но и не забывают о качестве. Отсюда и рождаются темы аля : "А какую фирму посоветуете той или иной запчасти ?" Ну понятно дело, что взять оригинал - это самый лучший вариант ! Но не всегда и у всех есть такая возможность. Вот люди и стараются с одной стороны как то съэкономить, но с другой стороны не навредить.

Поэтому у меня просьба(!) ко всем Москвичам и Питерцам, работающем на спецсервисах: мужики, ну если вы видите подобные темы или подобные вопросы, то не пишите пожалуйста посты аля: "Ну что, нищеброд, не хочешь брать оригинал, да ? А ты вообще ту ли тачку, купил, чувак ? Может тебе лучше было бы жигули купить ?"

Мужики, ну некрасиво ... Войдите и в наше положение. Мы тоже хотим своё место под солнцем, как и вы. И тоже стараемся заботиться о наших "ласточках". А была бы куча денег - подобные темы бы не рождались.

Мужики, будьте терпимее друг к другу. Вот искренне прошу Вас об этом. И тогда конфликты на форуме сведутся к минимуму.
 
@KEO написал(а):
чётко и ясно прослеживается закономерность, а именно: ТЕ, кто работают на различных обслуживающих сервисах, настоятельно рекомендуют использовать Оригиналы. Нет, я не намекаю на то, что они жульничают (мол в заказ-нарядах оформляют как замену оригинала, а по факту лепят заменители). Нет, я этого не имею ввиду. Но я думаю, что сервисмены как минимум пытаются свести к минимуму всю ответственность за дальнейший выход из строя установленных ими запчастей.
А может не столько в этом, сколько в том, что люди занимающиеся этим ПРОФЕССИОНАЛЬНО знают больше простого автолюбителя ввиду опыта обслуживания, специальных знаний, статистики отказов, наконец, и советуют то, что считают более правильным. Ведь автовладельцы к ним за советом обращаются, не правда ли?
@KEO написал(а):
Если человек купил себе хорошую машину (например XC90), то это НЕ говорит о том, что у него деньги прямо из кармана вываливаются, дома стоит печатный станок, владеет сетью ресторанов ну и прочее прочее. Человек, может быть, всю жизнь свою копил на хорошую машину. И не просто хорошую, а вполне солидную, чтобы люкс (бизнес) класса была. Не для того, чтобы понты нарезать на дороге, а просто чтобы хоть в глубокой зрелости или даже к старости поездить на хорошей машине и почувствовать себя человеком (а не ломовой лошадью, которая всю жизнь пахала). И порой люди отдают большие деньги за это.

Про деньги-то ясно, лишних нет ни у кого. Форум владельцев аэрбасов (с) не здесь. Но ведь в Ваших понятиях, в данном случае, хорошая машина, вполне солидная, люкс, удобная, надежная, безопасная это Volvo. Тот Volvo, который на 100% Volvo ,поэтому и обладающий указанными качествами. Зачем же его делать Volvo всего а 95%, 90% или 85%, устанавливая не оригинал с риском потерять те самые качества? Стоит ли это экономия этих потерь? Ведь об этом тоже некоторые писали.

Таки согласен и за терпимость с вежливостью. Как и за доверие к словам профессионалов. Их здесь есть, чтобы они были здоровы и хорошо питались :).
:hi:
 
@Тёмный написал(а):
Зачем же его делать Volvo всего а 95%, 90% или 85%,

Ну если уж говорить о "чистокровности", то Volvo она и когда с завода сходит с конвейера - она уже ДАЛЕКО не 100% Вольво. :) Хотя бы потому, что Вольво состоит из запчастей, которые ей делают другие фирмы, а не она сама. Вольво - это уже изначально солянка. Своего у неё только кузов, вроде бы движки. Ну и немного электроники. Остальное всё с других фирм. Да, запчасти прошли свой собственный контроль у Вольво. Но все равно же производитель не Вольво. :)

Ну в любом случае мы поняли друг друга в этом вопросе.

----------

@Тёмный написал(а):
Как и за доверие к словам профессионалов.

Ну так сами профессионалы не отрицают, что зачастую ставят заменители тех или иных запчастей. Вот мы и хотим узнать их опыт и довериться ему.
 
Последнее редактирование:
@KEO написал(а):
Своего у неё только кузов, вроде бы движки.

Таки руду для металла кузова и нефть для пластика добывала тоже не Volvo. Значит Volvo не Volvo? По-моему это не правильно. Тоже относится и к движкам. Кольца, поршни Volvo не делает. Да и блоки цилиндров льет для Volvo Cars "большой" Volvo, а это разные компании.
 
Интерсеная темка. Мой опыт:
1. рычаги перед lemforder в сборе - поставил на 78000, контроль на 88 000 все норм. Дальше-посмотрим, следующий контроль будет в конце весны на 98000
2. Датчик давления топлива ставил оригинал, хотя есть Bosch
3. Задние диски\колодки TRW, примерно 17 тысяч назад-норм
4. Фильтр салона и воздухан ставлю Mann, а вот масло и топливный-оригинал


Пока вроде все. Вот кстати ступицы тоже интересно, можно SKF на S80II брать али нет. Дороговат оригинал. А FAG чет не нашел по каталогам....
 
Последнее редактирование:
@asmoscow написал(а):
я радикально не согласен...гарантия на скф в любом магазине -месяц или меньше,через полгода у вас разваливается ступица,её клинит,отрывает наружнюю гранату от привода,в лоскуты убивает тормозной диск и все потроха что в нём,оторванной полуосью пробивает бензобак и гнёт все попадающиеся рычаги+задний стабилизатор+датчик ксенона на заднем мосту...средняя стоимость устранения разрушений -от 60000 р...таких машин с подобными разрушениями я видел более 10 и пара была со ступицами скф,пара с китайскми(их можно 4-ре купить по цене одной оригинальной и 4 раза устранять описанные проблемы) ...вот обратная сторона медали запчастей,которые чуть хуже,но сильно сильно дешевле оригинала... и да,один 90-к по этой причине вклинившей ступицы вообще улетел с дороги под списание...

нет такого понятия -"хороший заменитель",только "более подходящий конкретному индивидууму по соотношению цена/качество на сегодняшний день"

а сколько таких машин вы видели с оригинальными комплектующими?
Не надо рассказывать про надежность оригинала, вы прекрасно знаете что и он не безгрешен )
На что хватает то и ставят. А про надежность volvo не мне вам рассказывать.
 
Если посмотреть на оригинал ,то его производит весь мир и только потом упаковывается в синие коробочки с лого volvo/
 
@gwynnbleidd написал(а):
Вот кстати ступицы тоже интересно, можно SKF на S80II брать али нет. Дороговат оригинал.

Ну на S80 не могу сказать, а вот на XC90 зад намного более нагружен, чем передок. И задние ступицы выходят из строя гораздо чаще, чем передние. Я даже думаю, что наверное в 2 раза чаще.

На заднее левое колесо я покупал оригинал. Но потом случайно увидел, что на ободке написано "SKF". :) И потом я купил две ступицы на передок, обе SKF (не оригинал). И то, когда я менял передние ступицы, то менял их не по причине выхода из строя, а просто решил поменять в связи с большим сроком эксплуатации (7 лет) и пробег на тот момент был около 85000 км. Так бы передние ещё отходили бы Бог знает сколько.

Но читая пост Алексея (Asmoscow) о том, что неоригиналы SKF часто выходили из строя, то наверное лучше сделайте так: передние можно заменители, а задние подстраховаться и взять оригиналы. Хотя у Вас легковушка (S80) и наверное перед и зад нагружены одинаково. Ну может тогда есть смысл взять заменители.


Вообще, SKF - фирма серьёзная. У нас подшипники радиально-упорные на магистральных нефтяных насосах стоят (фирмы SKF). Пока еще (пфу-тпфу-тпфу) ни один не подвёл. И сталь у них такая, что не каждый напильник её возьмёт.
 
Последнее редактирование:
Не многие знают что сама марка VOLVO и образовалась от компании SKF.
1926 - Производство экспериментальных автомобилей начато дочерней компанией SKF - Volvo.
1935 - Volvo становится независимой от SKF компанией.
А все началось с подшипников :)
 
Последнее редактирование:
@MrSTAFEY написал(а):
Не многие знают ...

Я об этом уже осведомлен. :) На сайте Exist когда щёлкаешь на название фирмы - вылазеет окошко с кратким описанием.
Вот что там пишут про Вольво.
Снимок.JPG
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

KEO
Последнее сообщение: Незарегистрированный
Ответы
27
Просмотры
14K
Незарегистрированный
Н
KEO
Последнее сообщение: leshiy1981
Ответы
19
Просмотры
4K
leshiy1981
leshiy1981
Сверху Снизу