XC90 I Решено странное поведение УОЗ на B6324S

Вы смотрите тему:
XC90 I Решено странное поведение УОЗ на B6324S

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Shadow from Omsk

Shadow from Omsk

RCM
Регистрация
13 апреля 2019
Сообщения
3,457
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Модель
B6324S, 2008.г,
Город
Мурино
Регион
Ленинградская область
Имя
Александр
VIN
YV1CM985681476179
Модель
XC90 I
Год выпуска
2008
Привет! Недавно заметил, что периодически, при выезде из подземного паркинга машина "не едет" вверх, обороты выше ~1500 не поднимаются, даже если педаль газа утопить в пол. Продолжается это несколько секунд, после чего машина начинает ехать лучше, а потом как пенделя под зад получает. Вчера удалось снять график в Vida, прошу помощи в его расшифровке:

Club Volvo. Ru - странное поведение УОЗ на B6324S

На отметке 0:30 как раз начинается подъем вверх, (заехала на него передняя ось, я немного придавил педаль газа), растет потребление воздуха (зеленая отметка), растет положение педали газа (красная отметка), а вот УОЗ падает просто в пол. При этом, не важно, давить ли педаль газа в пол или нет. Все равно будет такое поведение ДВС.

Вот видео с показателями в динамике:

Посмотреть вложение 1.mp4

Прочли ошибки:

Club Volvo. Ru - странное поведение УОЗ на B6324S

ЕСМ-Р033300 - уже больше года, существенного влияния не оказывает, периодически пропадает.
ЕСМ-Р122477 - это что то новое, может в ней быть причина такого поведения авто? Дело в том, что если ДВС заглушить, после чего запустить заново - данная ошибка переходит из красной в желтую.


Сама проблема с выездом из паркинга плавающая, воспроизводится не всегда. Кроме того в течении дня больше не возникает, т.е. если опять заехать в паркинг и выезжать - выскочит без вопросов. К динамике авто, расходу топлива, поведению в городе и на трассе вопросов нет. Текущий пробег 513450км

К чему готовится? Мыть\менять дроссель?

@AlexeyAlexandrov дополни плиз, если чего забыл.
 
Последнее редактирование:
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Fatto
@Shadow from Omsk,
30750883 Датчик детонации.
31216328 Дроссель
30650729 прокладки коллектора, надо 6 шт. Они скорее всего деревянные если не менялись ранее. Но стоят как то негуманно.
P0333 - обрыв датчика детонации, может заставлять отматывать зажигание во избежание детонации, которую не услышит по причине неисправности.
P1224 - в очередной раз может вырубить управление дросселем, приоткроет пружиной, лишь только бы уползти с дороги.
 
Shadow from Omsk написал(а):
Привет! Недавно заметил, что периодически, при выезде из подземного паркинга машина "не едет" вверх, обороты выше ~1500 не поднимаются, даже если педаль газа утопить в пол. Продолжается это несколько секунд, после чего машина начинает ехать лучше, а потом как пенделя под зад получает. Вчера удалось снять график в Vida, прошу помощи в его расшифровке:

Посмотреть вложение 365294

На отметке 0:30 как раз начинается подъем вверх, (заехала на него передняя ось, я немного придавил педаль газа), растет потребление воздуха (зеленая отметка), растет положение педали газа (красная отметка), а вот УОЗ падает просто в пол. При этом, не важно, давить ли педаль газа в пол или нет. Все равно будет такое поведение ДВС.

Вот видео с показателями в динамике:

Посмотреть вложение 365293

Прочли ошибки:

Посмотреть вложение 365292

ЕСМ-Р033300 - уже больше года, существенного влияния не оказывает, периодически пропадает.
ЕСМ-Р122477 - это что то новое, может в ней быть причина такого поведения авто? Дело в том, что если ДВС заглушить, после чего запустить заново - данная ошибка переходит из красной в желтую.


Сама проблема с выездом из паркинга плавающая, воспроизводится не всегда. Кроме того в течении дня больше не возникает, т.е. если опять заехать в паркинг и выезжать - выскочит без вопросов. К динамике авто, расходу топлива, поведению в городе и на трассе вопросов нет. Текущий пробег 513450км

К чему готовится? Мыть\менять дроссель?

@AlexeyAlexandrov дополни плиз, если чего забыл.
Датчик детонации второго ряда (со стороны коробки) поменять. Недавно была такая машина, периодически не ехала, при замене датчика оказалось его сопротивление в 10 раз выше чем у нового. Ну и дроссель другой бы для проверки найти, то же скорее всего устал.
 
@Fatto, @Sasha_A80,

Спасибо! Поделитесь пожалуйста номером датчика и дросселя?

У датчиков судя по интернету, есть два варианта, разъем на каждом датчике, либо два датчика на одной косе с одним разъёмом. Не могу понять, какой у меня.
 
@Shadow from Omsk,
30750883 Датчик детонации.
31216328 Дроссель
30650729 прокладки коллектора, надо 6 шт. Они скорее всего деревянные если не менялись ранее. Но стоят как то негуманно.
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Fatto написал(а):
30650729 прокладки коллектора, надо 6 шт. Они скорее всего деревянные если не менялись ранее. Но стоят как то негуманно.
Витя Рейнц по 160 рублей, норм.
 
Griandrej написал(а):
Витя Рейнц по 160 рублей, норм.
Да по этому номеру норм, я на T6 просто делал, там видимо другой номер и нифига нет нормального
 
Дроссель возможно переотмытый или воoбще ни разу не мытый и подклинивает ось. Без снятия и фанатизма помойте карбклинером, отжимая пальцем заслонку, после силикововым спреем дуньте на ось, чтоб ее смазать и поиграйте заслонкой. Но может уже и грязь от износа в шестернях редуктора. Самая беда при износе датчика положения, если он у вас ползунковый.
Но возможно достаточно банально передернуть разъем дросселя.

Отмотка зажигания может быть и по ложной детонации, обусловленной шумом двигателя. Прячется конденсатором 2000-3300пф параллель каждому датчику детонации, но оптимально паять его в мозге. Subaru с такой проблемой десятки тысяч, видел Nissan, видел Toyota.
 
Shadow from Omsk написал(а):
Привет! Недавно заметил, что периодически, при выезде из подземного паркинга машина "не едет" вверх, обороты выше ~1500 не поднимаются, даже если педаль газа утопить в пол. Продолжается это несколько секунд, после чего машина начинает ехать лучше, а потом как пенделя под зад получает. Вчера удалось снять график в Vida, прошу помощи в его расшифровке:

Посмотреть вложение 365294

На отметке 0:30 как раз начинается подъем вверх, (заехала на него передняя ось, я немного придавил педаль газа), растет потребление воздуха (зеленая отметка), растет положение педали газа (красная отметка), а вот УОЗ падает просто в пол. При этом, не важно, давить ли педаль газа в пол или нет. Все равно будет такое поведение ДВС.

Вот видео с показателями в динамике:

Посмотреть вложение 365293

Прочли ошибки:

Посмотреть вложение 365292

ЕСМ-Р033300 - уже больше года, существенного влияния не оказывает, периодически пропадает.
ЕСМ-Р122477 - это что то новое, может в ней быть причина такого поведения авто? Дело в том, что если ДВС заглушить, после чего запустить заново - данная ошибка переходит из красной в желтую.


Сама проблема с выездом из паркинга плавающая, воспроизводится не всегда. Кроме того в течении дня больше не возникает, т.е. если опять заехать в паркинг и выезжать - выскочит без вопросов. К динамике авто, расходу топлива, поведению в городе и на трассе вопросов нет. Текущий пробег 513450км

К чему готовится? Мыть\менять дроссель?

@AlexeyAlexandrov дополни плиз, если чего забыл.
Да вроде ничего не забыл:)
 
2 andkras:
И.. две с половиной тысячи Субару от отмотки зажигания по ложной детонации излечил.
С остальными марками с этой бедой не ко мне едут..
 
Последнее редактирование:
Привет! Вылечено. При поездке в Омск, заменил дроссельную заслонку


По возвращении в Питер, купил все необходимое (датчики, прокладки) и сегодня заменили



Как результат: из паркинга вылетает пулей, задумчивости нет, "пальцы" не звенят, ошибок по дроссельной заслонке и датчикам детонации - нет.

@AlexeyAlexandrov : FYI.
 
Shadow from Omsk написал(а):
Привет! Вылечено. При поездке в Омск, заменил дроссельную заслонку


По возвращении в Питер, купил все необходимое (датчики, прокладки) и сегодня заменили



Как результат: из паркинга вылетает пулей, задумчивости нет, "пальцы" не звенят, ошибок по дроссельной заслонке и датчикам детонации - нет.

@AlexeyAlexandrov : FYI.
Что значит FYI?:)
Рад что проблема решилась. Рад был видеть тебя вчера, неожиданная встреча:)
 
AlexeyAlexandrov написал(а):
Так я был на машине, Саша с женой и компанией пешком)
борщ всё равно должен был быть наготове...а вдруг клубня встретишь)
 
Ged написал(а):
борщ всё равно должен был быть наготове...а вдруг клубня встретишь)
Так я это, не варю по пятницам:)
 
AlexeyAlexandrov написал(а):
Так я это, не варю по пятницам:)
 
AlexeyAlexandrov написал(а):
Что значит FYI?:)
Рад что проблема решилась. Рад был видеть тебя вчера, неожиданная встреча:)
For Your Information. В переводе: Для твоего сведения.

Оффтоп
 
Последнее редактирование:

Похожие темы

хорек
Последнее сообщение: Fatto
Ответы
1
Просмотры
12K
Fatto
KEO
Последнее сообщение: terr123
Ответы
120
Просмотры
94K
terr123
Bacha 85
Последнее сообщение: Ged
Ответы
23
Просмотры
5K
Ged
Сверху Снизу