RUMMIT
Весельчак Ы
RCM
Ох и до чего ж тактичный народ на форуме подобрался! В суперфлудной теме обо всём посты на самоудаление ставят! Наверное сообщения не по теме...
Блажь)) (С)expluatator написал(а):Дичь (С)
Переведи.expluatator написал(а):Дичь (С)
expluatator написал(а):
Понятно, что перевода не будет, как и аргументов в защиту своей точки зрения. Привыкли уже и не удивляемся.Griandrej написал(а):Переведи
Griandrej написал(а):Понятно, что перевода не будет, как и аргументов в защиту своей точки зрения. Привыкли уже и не удивляемся.
Если мы говорим о двигателе, то его момент вообще ничего не значит. Ибо толкается от земли машина колёсами. А в пути от двигателя до колёс момент изменяется кратно. А то и на порядок. И момент на колесе (о котором никто не говорит, а некоторые даже и не подозревают, что он что-то может значить ) уже определяет тяговую силу, а она уже, в свою очередь, обеспечивает автомобилю ускорение.
И каким будет момент на колесе зависит не только от момента двигателя, но и от передаточного отношения трансмиссии. А вот оно в свою очередь зависит от оборотов двигателя.
ОффтопЗдесь очень уместно сравнение с рычагом. Трансмиссия, своего рода рычаг, который увеличивает силу (применительно к вращающимся деталям - крутящий момент), за счет большего расстояния (в нашем случае - оборотов). Проигрываем в расстоянии - выигрываем в силе, это про классический рычаг. В нашем случае, уменьшаем обороты - увеличиваем момент. Так вот, чем большие обороты может развить наш двигатель, тем сильнее мы можем увеличить момент за счет больших передаточных чисел трансмиссии.
И в столь любимом многими сравнении бензинок и дизелей, за счет больших значений передаточных чисел ГП и КПП бензиновая машина большей мощности обеспечивает на колесе больший момент и тяговую силу. И лучшую динамику. И больший момент дизеля (порой и вдвое больший) ничего не решает.
А кто-то, с упорством достойным лучшего применения, всё твердит, что момент выигрывает гонки. Только в той же формуле 1 почему-то пошли по пути увеличения мощности, а не момента. (Момент там вполне гражданский, 300 с хвостиком Нм.) Наверное, не знают, как выигрывают гонки настоящие пацаны.
Смотря кто их готовит (бензинки). Я вот уже 100+ тыс прошел на таких непосредственных моторах и не нравятся всего 2 вещи: 1) нелинейное управление тягой и 2) повышенный шум на холостых. В плюсах - хорошая надежность (как ни странно), маленький расход, хорошие динамические показатели. В общем, не так и страшно.Robert написал(а):новый дизель разбавлен мочевиной.дрочь. себе не взял бы однозначно. как и современные бензинки с непостредственным впрыском тож так себе .
Ну ты постарайся!Griandrej написал(а):Согласен, понять физические основы движения автомобиля способны не все.
Не страшно согласен. тем более что тот же ВАГ например делает на неоторые моторы два впрыска один гди а другой обычный. ))) что не сделаешь ради заработка )))Dmalmak написал(а):Смотря кто их готовит (бензинки). Я вот уже 100+ тыс прошел на таких непосредственных моторах и не нравятся всего 2 вещи: 1) нелинейное управление тягой и 2) повышенный шум на холостых. В плюсах - хорошая надежность (как ни странно), маленький расход, хорошие динамические показатели. В общем, не так и страшно.
Объяснишь? Или сам не знаешь дальше лозунгов?expluatator написал(а):Ну ты постарайся!
Семь было. Куда еще одну дел?expluatator написал(а):У меня на два дизеля - четыре бензина...жрут как не в себя...вот где травма
тогда давайте масло бухать!!!Miles 78 написал(а):Тут тема про масленицу? Тогда, лохи, все...
Электричку на ручкеMiles 78 написал(а):на газу и на ручке
Нехорошо хвастаться перед убогими, не по-христиански это.)))Ged написал(а):так то 345, но да, со старта едет момент, а не лошади, а момента у нас +/- одинаково
... и новый контрактный ДВСGed написал(а):Ага.
Вот еще коробку бы прошить. И говорят можно 6 секунд увидеть ...
Давно пора! Сегодня второй день, "заигрыш", смотрины невест. А ну выходи все заигрывать!!!LDV написал(а):Уже можно? Да?
любишь кататься, люби и катайсяRefractor написал(а):... и новый контрактный ДВС
Я все ждал, когда штанина начнет темнетьRUMMIT написал(а):Загрузка...
cdn.fishki.net
У нас один раз на Сафари в Кении транспортное средство решило сломаться внутри нац парка (отвалился аналог тахографа и заблокировал запуск двигателя). До изменения цвета штанов не дошло, но несколько волнительных минут ожидания запомнились, пока водитель устранял неисправность. Правда, крупных хищников рядом не было в зоне видимости.Refractor написал(а):Я все ждал, когда штанина начнет темнеть
а чего тогда волновались?Dmalmak написал(а):Правда, крупных хищников рядом не было в зоне видимости.