О вечном Суперфлудная тема обо всем :)

Вы смотрите тему:
О вечном Суперфлудная тема обо всем :)

Ох и до чего ж тактичный народ на форуме подобрался! В суперфлудной теме обо всём посты на самоудаление ставят! Наверное сообщения не по теме...
 
expluatator написал(а):
Griandrej написал(а):
Понятно, что перевода не будет, как и аргументов в защиту своей точки зрения. Привыкли уже и не удивляемся. :)

Если мы говорим о двигателе, то его момент вообще ничего не значит. Ибо толкается от земли машина колёсами. А в пути от двигателя до колёс момент изменяется кратно. А то и на порядок. И момент на колесе (о котором никто не говорит, а некоторые даже и не подозревают, что он что-то может значить :) ) уже определяет тяговую силу, а она уже, в свою очередь, обеспечивает автомобилю ускорение.

И каким будет момент на колесе зависит не только от момента двигателя, но и от передаточного отношения трансмиссии. А вот оно в свою очередь зависит от оборотов двигателя.
Оффтоп
И в столь любимом многими сравнении бензинок и дизелей, за счет больших значений передаточных чисел ГП и КПП бензиновая машина большей мощности обеспечивает на колесе больший момент и тяговую силу. И лучшую динамику. И больший момент дизеля (порой и вдвое больший) ничего не решает. :dont-now:

А кто-то, с упорством достойным лучшего применения, всё твердит, что момент выигрывает гонки. :face__palm Только в той же формуле 1 почему-то пошли по пути увеличения мощности, а не момента. (Момент там вполне гражданский, 300 с хвостиком Нм.) Наверное, не знают, как выигрывают гонки настоящие пацаны. :)
 
Griandrej написал(а):
Понятно, что перевода не будет, как и аргументов в защиту своей точки зрения. Привыкли уже и не удивляемся. :)

Если мы говорим о двигателе, то его момент вообще ничего не значит. Ибо толкается от земли машина колёсами. А в пути от двигателя до колёс момент изменяется кратно. А то и на порядок. И момент на колесе (о котором никто не говорит, а некоторые даже и не подозревают, что он что-то может значить :) ) уже определяет тяговую силу, а она уже, в свою очередь, обеспечивает автомобилю ускорение.

И каким будет момент на колесе зависит не только от момента двигателя, но и от передаточного отношения трансмиссии. А вот оно в свою очередь зависит от оборотов двигателя.
Оффтоп
И в столь любимом многими сравнении бензинок и дизелей, за счет больших значений передаточных чисел ГП и КПП бензиновая машина большей мощности обеспечивает на колесе больший момент и тяговую силу. И лучшую динамику. И больший момент дизеля (порой и вдвое больший) ничего не решает. :dont-now:

А кто-то, с упорством достойным лучшего применения, всё твердит, что момент выигрывает гонки. :face__palm Только в той же формуле 1 почему-то пошли по пути увеличения мощности, а не момента. (Момент там вполне гражданский, 300 с хвостиком Нм.) Наверное, не знают, как выигрывают гонки настоящие пацаны. :)
:face__palm
 
Согласен, понять физические основы движения автомобиля способны не все. Некоторым проще повторять стереотипы, навроде тех, что момент выигрывает гонки, стартует машина на моменте, а едет на мощности. :face__palm
 
Robert написал(а):
новый дизель разбавлен мочевиной. дрочь. себе не взял бы однозначно. как и современные бензинки с непостредственным впрыском тож так себе .
Смотря кто их готовит (бензинки). Я вот уже 100+ тыс прошел на таких непосредственных моторах и не нравятся всего 2 вещи: 1) нелинейное управление тягой и 2) повышенный шум на холостых. В плюсах - хорошая надежность (как ни странно), маленький расход, хорошие динамические показатели. В общем, не так и страшно.
 
Griandrej написал(а):
Согласен, понять физические основы движения автомобиля способны не все.
Ну ты постарайся! :)
 
Dmalmak написал(а):
Смотря кто их готовит (бензинки). Я вот уже 100+ тыс прошел на таких непосредственных моторах и не нравятся всего 2 вещи: 1) нелинейное управление тягой и 2) повышенный шум на холостых. В плюсах - хорошая надежность (как ни странно), маленький расход, хорошие динамические показатели. В общем, не так и страшно.
Не страшно согласен. тем более что тот же ВАГ например делает на неоторые моторы два впрыска один гди а другой обычный. ))) что не сделаешь ради заработка )))
Но есть нюансы( регулярная промывка гди форсунок сольвентами , раз в 20-40 ккм, чистка впуска от нагара ( егр и вентил картерных газов , достаточно хорошо гадят на клапана) ну и само оборудование тнвд форсунки и квалификация спецов делают эти системы малобюджетными.
 
Последнее редактирование:
То, что максимальная мощность двигателя она... кагбэ... ну... э... типа... максимальная понять могут не только лишь все. :)
 
Какая максимальная мощность, тут понять не могут, что момент на колесе у машины с менее моментным двигателем, может быть больше, чем у машины с более моментным.

Но если мы говорим о максимально возможном разгоне, мы будем крутить двигатель около диапазона его максимальной мощности. А ведь в том диапазоне двигатель выдаёт далеко не максимальный момент...
 
expluatator написал(а):
У меня на два дизеля - четыре бензина...жрут как не в себя...вот где травма :face__palm
Семь было:dum:. Куда еще одну дел?:igz:
Miles 78 написал(а):
Тут тема про масленицу? Тогда, лохи, все...
:cmeh1:тогда давайте масло бухать!!!Club Volvo. Ru - Суперфлудная тема обо всем :)
Miles 78 написал(а):
на газу и на ручке
Электричку на ручке
Ged написал(а):
так то 345, но да, со старта едет момент, а не лошади, а момента у нас +/- одинаково
Нехорошо хвастаться перед убогими, не по-христиански это.)))
Ged написал(а):
Ага.
Вот еще коробку бы прошить. И говорят можно 6 секунд увидеть :)...
... и новый контрактный ДВС:bugoga::)
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Суперфлудная тема обо всем :)
    IMG-20240311-WA0000.jpg
    81.6 KB · Просмотры: 1
LDV написал(а):
Давно пора! Сегодня второй день, "заигрыш", смотрины невест. А ну выходи все заигрывать!!! :cmeh1:
Кто быстро успеет заиграть, завтра "лакомки", или к теще на блины.
 
Refractor написал(а):
Я все ждал, когда штанина начнет темнеть:mf-popcorn:
У нас один раз на Сафари в Кении транспортное средство решило сломаться внутри нац парка (отвалился аналог тахографа и заблокировал запуск двигателя). До изменения цвета штанов не дошло, но несколько волнительных минут ожидания запомнились, пока водитель устранял неисправность. Правда, крупных хищников рядом не было в зоне видимости.
 
Dmalmak написал(а):
Правда, крупных хищников рядом не было в зоне видимости.
а чего тогда волновались?
 

Похожие темы

Shadow from Omsk
Последнее сообщение: sirotka
Ответы
1
Просмотры
421
sirotka
Матвеич
Последнее сообщение: Матвеич
Ответы
0
Просмотры
416
Матвеич
Матвеич
Edis
Последнее сообщение: Edis
Ответы
7
Просмотры
785
Edis
Сверху Снизу