Котяра
RCM
Клубная Карта
Коллеги, возник вот такой вот вопрос:
Начну с предыстории. После того как установил ГБО (противникам прошу не плеваццо ибобесполезно) получил некоторые проблемы, на которые газовщики, устанавливающие оборудование реагировали вот так: ваши свечи не подходят для газа и как минимум это 99% ваших проблем. Когда стал у них прояснять в чём трабл свечной - пояснили, что мол свечи с острым концом (рис.2) для газа ну никак не идут, мол свечи с тупым концом (рис.1) для газа в самый раз. Побывамши у Петровича (Мотор+) и поговоримши с Андреем выяснил, что свечи с острым концом именно для турбо-движков (у меня2.5Т). Сегодня выслушал от газовщиков кучу негатива по поводу профессионализма Петровича (чем был задет!) и поэтому хочу понять - есть разница в этих наконечниках свечей или нет? То есть есть ли разница для турбированных двмгателей в свечах (точнее в виде наконечника) или как? Будублагодарен за подробное разъяснение физики процесса.
ЗЫ.. Немного предыстории. ГБО работает следующим образом: при запуске машинки она питается бензином. Придостижении температуры охл.жидкости 70 градусов (это изменяемо) компьютер ГБО переводит двигатель на питание газом. Есть редуктор, который нагревает сжиженный газ, но, судя по всему, этого нагрева не хватало для нагрева газа перед форсунками. Это проявлялось в сильном троении движка при переходе на газ утром, когда двигатель не прогрет. Иногда машинка даже глохла. Сегодня перед самими форсунками мне поставили ещё одно устройство, которое дополнительно нагревает ТВС. Завтра утром проверю работу этого устройства, если переход на газ будет без проблем - вопросы к газовщикам закончатся. А пока хочу понять - нафига они мне настоятельно твердят о замене свечей с острыми наконечниками на свечи с тупыми наконечниками.
Начну с предыстории. После того как установил ГБО (противникам прошу не плеваццо ибобесполезно) получил некоторые проблемы, на которые газовщики, устанавливающие оборудование реагировали вот так: ваши свечи не подходят для газа и как минимум это 99% ваших проблем. Когда стал у них прояснять в чём трабл свечной - пояснили, что мол свечи с острым концом (рис.2) для газа ну никак не идут, мол свечи с тупым концом (рис.1) для газа в самый раз. Побывамши у Петровича (Мотор+) и поговоримши с Андреем выяснил, что свечи с острым концом именно для турбо-движков (у меня2.5Т). Сегодня выслушал от газовщиков кучу негатива по поводу профессионализма Петровича (чем был задет!) и поэтому хочу понять - есть разница в этих наконечниках свечей или нет? То есть есть ли разница для турбированных двмгателей в свечах (точнее в виде наконечника) или как? Будублагодарен за подробное разъяснение физики процесса.
ЗЫ.. Немного предыстории. ГБО работает следующим образом: при запуске машинки она питается бензином. Придостижении температуры охл.жидкости 70 градусов (это изменяемо) компьютер ГБО переводит двигатель на питание газом. Есть редуктор, который нагревает сжиженный газ, но, судя по всему, этого нагрева не хватало для нагрева газа перед форсунками. Это проявлялось в сильном троении движка при переходе на газ утром, когда двигатель не прогрет. Иногда машинка даже глохла. Сегодня перед самими форсунками мне поставили ещё одно устройство, которое дополнительно нагревает ТВС. Завтра утром проверю работу этого устройства, если переход на газ будет без проблем - вопросы к газовщикам закончатся. А пока хочу понять - нафига они мне настоятельно твердят о замене свечей с острыми наконечниками на свечи с тупыми наконечниками.
Вложения
Последнее редактирование модератором: