Нужен совет Свежий Grand Starex 4WD vs VW Multivan 4motion МТ

Вы смотрите тему:
Нужен совет Свежий Grand Starex 4WD vs VW Multivan 4motion МТ

andkrass написал(а):
один из самых технологичных моторов
Вот это и пугает
Почитал, чугуний, уже неплохо
 
crazytosh написал(а):
один я, мудак, видимо, никак не могу понять - нахрена эти автомобили в семейном обиходе? :)
Я тоже задавал себе этот вопрос.
Приехал на Энергетиков к знакомым, у них стоял Т4 Мульт в хайлайне из гаража Герхарда Шрёдера.
Внутри показался великоват, шумный, но пёр веселее, чем мои малолитражки.
В итоге- не понравился, формат для себя на тот момент не определил.
Отложил затею.

А через год-два сел уже в Т5 в салоне и даже кататься на нем не стал, понял, что он мне нужен. Так и пошло.

...А вот теперь жалею, что такую реликвию не купил)
[automerge]1590473918[/automerge]
andkrass написал(а):
по третьему пункту - иль местами менять зад-перед . иль тредвеер смотреть при покупке
износ практически равномерный, хотя и меняю.
Не помогает.
А помогает- поставить резину С-шку.
У меня за один летний сезон практически не стерлись.
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Свежий Grand Starex 4WD vs VW Multivan 4motion МТ
    Фото014.jpg
    64.4 KB · Просмотры: 18
crazytosh написал(а):
один я, мудак, видимо, никак не могу понять - нахрена эти автомобили в семейном обиходе? :)
Мульт размером чуть-чуть больше xc70 и меньше всяких gl (в длину), а места в нем очень, очень много. Простор а салоне, масса возможностей для трансформации. Можно вынуть второй ряд и получится пятиместная машина с огромным багажником, можно загрузить свою семью и семью друзей и доехать вместе до дачи.
Отдельный кайф это возможность пройти с места водителя назад, а так же сидя на втором ряду вытягивать ноги между передних сидений.
И все эти прелести в том же легковом формате и практически без прибавки в габаритах.
Сейчас терроризирую жену в Архангельск ехать. Упирается, говорит со светлым салоном xc70 не расстанется :)
 
soda написал(а):
Я тоже задавал себе этот вопрос.
Приехал на Энергетиков к знакомым, у них стоял Т4 Мульт в хайлайне из гаража Герхарда Шрёдера.
Внутри показался великоват, шумный, но пёр веселее, чем мои малолитражки.
В итоге- не понравился, формат для себя на тот момент не определил.
Отложил затею.

А через год-два сел уже в Т5 в салоне и даже кататься на нем не стал, понял, что он мне нужен. Так и пошло.

...А вот теперь жалею, что такую реликвию не купил)
[automerge]1590473918[/automerge]

износ практически равномерный, хотя и меняю.
Не помогает.
А помогает- поставить резину С-шку.
У меня за один летний сезон практически не стерлись.
так тредаеер смотрите при покупке резины т.е. индекс износа устойчивости чем выше тем лучше, резина дольше ходить будет, но мокрую дорогу держит хуже.
 
andkrass написал(а):
так тредаеер смотрите при покупке резины т.е. индекс износа устойчивости чем выше тем лучше, резина дольше ходить будет, но мокрую дорогу держит хуже.
спасибо, я в курсе.
В такой машине важно не только коэффициенты, но и фактические параметры, причем порой самые неожиданные.
Например меня шум и управляемость интересуют.
По этим параметрам идеально подходили Dunlop sport maxx tt 235 55 17
 
Alex 86 написал(а):
Вот это и пугает
Почитал, чугуний, уже неплохо
цепь. которая стоит у маховика , замена масла каждые 7.5к , катушки иногда лямбда широкополосная накрывается...а так двигло супер VR6 однако
 
Alex 86 написал(а):
Мульт размером чуть-чуть больше xc70 и меньше всяких gl (в длину), а места в нем очень, очень много. Простор а салоне, масса возможностей для трансформации. Можно вынуть второй ряд и получится пятиместная машина с огромным багажником, можно загрузить свою семью и семью друзей и доехать вместе до дачи.
Отдельный кайф это возможность пройти с места водителя назад, а так же сидя на втором ряду вытягивать ноги между передних сидений.
И все эти прелести в том же легковом формате и практически без прибавки в габаритах.
Сейчас терроризирую жену в Архангельск ехать. Упирается, говорит со светлым салоном xc70 не расстанется :)

Рано еще. за такие деньги пусть постоит немножко.
А сперва нужно познакомиться с сервисниками в регионе, чтобы они были готовы встретить красавца.
А может быть с таким сервисником ехать смотреть авто, если уж так запала.
 
soda написал(а):
спасибо, я в курсе.
В такой машине важно не только коэффициенты, но и фактические параметры, причем порой самые неожиданные.
Например меня шум и управляемость интересуют.
По этим параметрам идеально подходили Dunlop sport maxx tt 235 55 17
хм ..странно но и на ку3 такая же ставится ,а вес машины ниже...
 
andkrass написал(а):
хм ..странно но и на ку3 такая же ставится ,а вес машины ниже...
эта заводская резина стояла на Т5, потом ее покупал в России

за вес там другие индексы отвечают, нужно выбирать

А/шина DUNLOP SP Sport Maxx TT 235/55 R17 103 Y- из заказа

нужно следить за давлением, очень чувствительная к недо/перекачке
 
я пересел с ХС 90 на микроба Пежо Тревелер длинного на автомате. Дизель, 150 лошадок, электро сдвижные двери. Брал б у 2017 года, езжу пол года. Очень нравится, ездил в финку уже зимой. на данный момент езжу до дачи и обратно - расход 7,2- 7,5 по заправкам . салон разбирается, но не так круто как в мультивене. Но я перед покупкой сидел в каравелле - совсем печально по сравнению с тревелером. Новые мультивены впечатляют, но больше ценой, по размерам мне сейчас нравится именно тревелер, хотя изначально хотел поменьше - мультик. Полный привод появился у тревелеров только недавно и он на ручке, про такие сказать ничего не могу, сам решил что мне больше автомат нужен чем полный привод, главное что у тревелера он передний. в общем если ТС что то будет интересно , может написать в личку - отвечу .
 
ArtemSpb написал(а):
я пересел с ХС 90 на микроба Пежо Тревелер длинного на автомате. Дизель, 150 лошадок, электро сдвижные двери. Брал б у 2017 года, езжу пол года. Очень нравится, ездил в финку уже зимой. на данный момент езжу до дачи и обратно - расход 7,2- 7,5 по заправкам . салон разбирается, но не так круто как в мультивене. Но я перед покупкой сидел в каравелле - совсем печально по сравнению с тревелером. Новые мультивены впечатляют, но больше ценой, по размерам мне сейчас нравится именно тревелер, хотя изначально хотел поменьше - мультик. Полный привод появился у тревелеров только недавно и он на ручке, про такие сказать ничего не могу, сам решил что мне больше автомат нужен чем полный привод, главное что у тревелера он передний. в общем если ТС что то будет интересно , может написать в личку - отвечу .

Думаю о таком. Как раз о длинном.
 
PashaR написал(а):
Думаю о таком. Как раз о длинном.
направление мыслей правильное :)
пока недостаток выявлен один - только в оф. сервис если что, там дерут много, мозгов при этом не особо... столкнулся с парой проблем и пока один негатив.
и главное пока не нашёл нормального сканера , вот то ли дело вольво с видой...
 
Сверху Снизу