Alex 86
Всепропальщик
RCM
Вот это и пугаетandkrass написал(а):один из самых технологичных моторов
Почитал, чугуний, уже неплохо
Вот это и пугаетandkrass написал(а):один из самых технологичных моторов
Я тоже задавал себе этот вопрос.crazytosh написал(а):один я, мудак, видимо, никак не могу понять - нахрена эти автомобили в семейном обиходе?
износ практически равномерный, хотя и меняю.andkrass написал(а):по третьему пункту - иль местами менять зад-перед . иль тредвеер смотреть при покупке
Мульт размером чуть-чуть больше xc70 и меньше всяких gl (в длину), а места в нем очень, очень много. Простор а салоне, масса возможностей для трансформации. Можно вынуть второй ряд и получится пятиместная машина с огромным багажником, можно загрузить свою семью и семью друзей и доехать вместе до дачи.crazytosh написал(а):один я, мудак, видимо, никак не могу понять - нахрена эти автомобили в семейном обиходе?
так тредаеер смотрите при покупке резины т.е. индекс износа устойчивости чем выше тем лучше, резина дольше ходить будет, но мокрую дорогу держит хуже.soda написал(а):Я тоже задавал себе этот вопрос.
Приехал на Энергетиков к знакомым, у них стоял Т4 Мульт в хайлайне из гаража Герхарда Шрёдера.
Внутри показался великоват, шумный, но пёр веселее, чем мои малолитражки.
В итоге- не понравился, формат для себя на тот момент не определил.
Отложил затею.
А через год-два сел уже в Т5 в салоне и даже кататься на нем не стал, понял, что он мне нужен. Так и пошло.
...А вот теперь жалею, что такую реликвию не купил)
[automerge]1590473918[/automerge]
износ практически равномерный, хотя и меняю.
Не помогает.
А помогает- поставить резину С-шку.
У меня за один летний сезон практически не стерлись.
спасибо, я в курсе.andkrass написал(а):так тредаеер смотрите при покупке резины т.е. индекс износа устойчивости чем выше тем лучше, резина дольше ходить будет, но мокрую дорогу держит хуже.
цепь. которая стоит у маховика , замена масла каждые 7.5к , катушки иногда лямбда широкополосная накрывается...а так двигло супер VR6 однакоAlex 86 написал(а):Вот это и пугает
Почитал, чугуний, уже неплохо
Alex 86 написал(а):Мульт размером чуть-чуть больше xc70 и меньше всяких gl (в длину), а места в нем очень, очень много. Простор а салоне, масса возможностей для трансформации. Можно вынуть второй ряд и получится пятиместная машина с огромным багажником, можно загрузить свою семью и семью друзей и доехать вместе до дачи.
Отдельный кайф это возможность пройти с места водителя назад, а так же сидя на втором ряду вытягивать ноги между передних сидений.
И все эти прелести в том же легковом формате и практически без прибавки в габаритах.
Сейчас терроризирую жену в Архангельск ехать. Упирается, говорит со светлым салоном xc70 не расстанется
хм ..странно но и на ку3 такая же ставится ,а вес машины ниже...soda написал(а):спасибо, я в курсе.
В такой машине важно не только коэффициенты, но и фактические параметры, причем порой самые неожиданные.
Например меня шум и управляемость интересуют.
По этим параметрам идеально подходили Dunlop sport maxx tt 235 55 17
эта заводская резина стояла на Т5, потом ее покупал в Россииandkrass написал(а):хм ..странно но и на ку3 такая же ставится ,а вес машины ниже...
ArtemSpb написал(а):я пересел с ХС 90 на микроба Пежо Тревелер длинного на автомате. Дизель, 150 лошадок, электро сдвижные двери. Брал б у 2017 года, езжу пол года. Очень нравится, ездил в финку уже зимой. на данный момент езжу до дачи и обратно - расход 7,2- 7,5 по заправкам . салон разбирается, но не так круто как в мультивене. Но я перед покупкой сидел в каравелле - совсем печально по сравнению с тревелером. Новые мультивены впечатляют, но больше ценой, по размерам мне сейчас нравится именно тревелер, хотя изначально хотел поменьше - мультик. Полный привод появился у тревелеров только недавно и он на ручке, про такие сказать ничего не могу, сам решил что мне больше автомат нужен чем полный привод, главное что у тревелера он передний. в общем если ТС что то будет интересно , может написать в личку - отвечу .
направление мыслей правильноеPashaR написал(а):Думаю о таком. Как раз о длинном.