TugoDum
0
RCM
Раздутая камри для перевозки 2х пассажиров)Crio написал(а):Недавно на площадку приезжал тойета альфард почти новый, 3.5л. Оченно понравился. Мотор супер, не поделки от вага.
Раздутая камри для перевозки 2х пассажиров)Crio написал(а):Недавно на площадку приезжал тойета альфард почти новый, 3.5л. Оченно понравился. Мотор супер, не поделки от вага.
Проверенный 3.5 тойеты будет ходить всяко дольше чудо моторов вага.ara-arab написал(а):Как-то странно на форуме Вольво, слышать сказки про надежность и виповость от Тойоты
да и пусть ходит. У Тойот только один микрик - Это Хайс. Все остальное ни туда, ни сюда.Crio написал(а):Проверенный 3.5 тойеты будет ходить всяко дольше чудо моторов вага.
Как грамотно говорят товарищи выше, альфард это раздутый камри, и 3.5 к таком учемодану в самый раз. Хайс это не то.liner написал(а):да и пусть ходит. У Тойот только один микрик - Это Хайс. Все остальное ни туда, ни сюда.
Когда у меня появился 3-й ребенок, я стал всерьез задумываться о большой машине. Так вот, пересмотрев много вариантов, лично для меня, лучшим стал Крайслер Гранд Вояджер (Таун энд Кантри). Продуманности до мелочей во всем и очень красивый дизайн. Ну, а как водится.... я потом переболел этой идеей в принципе.РАФ написал(а):В задании не было про высокий клиренс. Было про расширение семьи. Я бы взял минивэн, Ситроен Гранд пикассо или Крайслер Таун Кантри.
вагонетка хороша , дизель надежен как швейцарские часы, турбина под пол ляма ходит , но есть и слабые места , а именно - маслоотделитель , он же клапанная крышка, регулятор давления топлива на рейке, форсунки коль зальете откровенное говно иль бензин , поворотные подшипники , задние ступичные подшипники ну и конечно двухмассовый маховик и то если грузить не будете и тапку жать со светофора. брать лучше на дсг , карабас надежен и неприхотлив в обслуге да и маховик , который стоит 40к ходит дольше...Darsen написал(а):Что лучше ?
Строю планы об увеличении численности семьи. Рассматриваю дизельные (можно и бенз Фолькс) машины 2016-2017 годов. Мультивэн рассматриваю на палке,полный привод и с дизельным мотором о 140л.с.
Кореец подкупает стоимостью обслуживания, знанием мотора D4CB, живучей АКПП + раздаткой part time
Мультивэн подкупает своей массовой любовью, хорошей головной оптикой и достаточно экономичным мотором.
Кто юзал и то и другое - поделитесь,пжлста, своими впечатлениями.
Любые мнения приветствуются.
Спасибо.
когда продаете?soda написал(а):будут вопросы- пишите постараюсь прояснить.
Какой вариант интересный. Реально что ли за 14 лет 25 тыщ всего накатал?Darsen написал(а):случайно наткнулся на интересную комплектацию - бензин, ручка, полный привод, но и год выпуска не 2016
Я по фоткам диагнозы плохо ставлю, но выглядит он весьма неплохо. Руль, ручка КПП, салон. Короче очень интересно. Плюс мульты тех лет, говорят, качественнее современных.PashaR написал(а):Одна поездка в Европу - 5-10 ткм.
Купить автобус, платить за него налог и.... держать в гараже?
Фигня какая-то. Такие аппараты по 20000 в год набегают.
Иногда лучше так, ибо авто второе, налог не плачу, ездим по выходным и в отпускаPashaR написал(а):Одна поездка в Европу - 5-10 ткм.
Купить автобус, платить за него налог и.... держать в гараже?
Фигня какая-то. Такие аппараты по 20000 в год набегают.
вагонетка шикарна для семьи...crazytosh написал(а):один я, мудак, видимо, никак не могу понять - нахрена эти автомобили в семейном обиходе?
один из самых технологичных моторов, шикарен в динамики , но и требует к себе внимание...Alex 86 написал(а):Какой вариант интересный. Реально что ли за 14 лет 25 тыщ всего накатал?
Архангельск...
Блин
Правда, этот v6 жрет, сука, дофига...
А что за движок? Сталкивался кто?
Darsen написал(а):случайно наткнулся на интересную комплектацию - бензин, ручка, полный привод, но и год выпуска не 2016
по третьему пункту - иль местами менять зад-перед . иль тредвеер смотреть при покупкеsoda написал(а):декабрь 2017года, на палке, полный привод.
считаю для себя лучшей машиной.
хотя и не без нюансов:
1. слабая защита ЛКП, уже местами есть проблемки, НО дилер принял и по гарантии перекрасил хлопушку. остальное предстоит делать самому.
2. скрипучий салон, пришлось перебирать и проклеивать. Будет интерес аудитории и время- скину фото внутри топовой модели
3. летние покрышки стираются за 2 лета (уже третий мульт в одинаковой комплектации- расход покрышек одинаковый)
4. фары затираются со временем а ПТФ- пескоструются- поэтому нужно заклеить в бронепленку
5. без чиповки не едет 140л.с., дилер теперь не чипует и снимает с гарантии
6. резиновые коврики протираются пятками (странно но за две зимы в дырку)
7. велобагажник на хлопушку на 4 велика- лучшее изобретение VW (грузоподъемность 60кг)
8. масляный сервис на дизеле 1 раз в 10000км
9. бывают отзывные компании- бесплатно устраняют косяки производителя- нужно отслеживать
10. дилеры мутят с гарантией, то 2 года, то 3 года. по-моему это просто трюк и развод
11. можно к дилеру ездить со своим расходняком во время гарантии, но соблюдая определенные условия- запечатанные баклахи масла и отметки,об этом
12. задние колодки притормаживают на трассе, видимо поэтому стираются быстрее... хотя может просто меньше площадь контакта
13. КАСКО не дорого, поэтому обязательно
[automerge]1590428476[/automerge]
будут вопросы- пишите постараюсь прояснить.