XC70 II Дизель Свист или звон после ТО

Вы смотрите тему:
XC70 II Дизель Свист или звон после ТО

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
T

Tibman

0
Регистрация
19 февраля 2018
Сообщения
64
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 III
Регион
Санкт-Петербург
Добрый день!
Приобрел недавно Volvo XC70 2010 года с двигателем D5. Пробег 121 тысяча. Диагностику двигателя проводили, она не показала наличия ошибок. Ремни, по словам мастера, тоже в неплохом состоянии. Но так как неизвестна дата прошлой замены, было решено всё поменять. Фильтры и масла естественно.
По двигателю заменены:
- ремень ГРМ 30777779
- ремень кондиционера 3PK628SF
- ролики ГРМ 530058209
- шкив генератора 588064
- ролик-натяжитель ремня 31330379
- ремень навесного оборудования 31330870
Не поменял лишь помпу (в 2 местах сказали, что она в норме), и болт 987498, т.к. не было в наличии.
Двигатель завёлся. Однако, как мне кажется, теперь со стороны роликов появился какой-то дополнительный звук, которого я не замечал до замены. Раньше я слышал только рокот дизеля. А теперь появился новый звук. Вроде и не скрип, и не лязг. Не могу понять, исходит он от роликов или от ремней. Мне казалось, что дополнительного шума не должно было возникнуть от такой замены. Звук довольно звонкий, особенно с открыты капотом, какой-то тонкий свист. Хочу понять, как это можно попроще продиагностировать.
 
Стетоскопом.
 
Последнее редактирование:
Подъезжайте, послушаем
 
PbMan написал(а):

Чутка поумничаю:

Стетоскоп и статоскоп - очень разные вещи

Стетоскоп - это для прослушивания внутренних органов (мед. прибор), есть ещё фонендоскоп - скорее всего Вы его и используете

Статоскоп - измерение разницы давлений (авиация)
 
Последнее редактирование:
Проблема установлена - звук идёт от генератора. По всей видимости, при замене обгонной муфты генератора была слегка погнута его крыльчатка, которая и создаёт характерный звон. Решили ничего не переделывать, при некотором пробеге "лишний" металл сточится, и звук прекратится.
 
Tibman написал(а):
Проблема установлена - звук идёт от генератора. По всей видимости, при замене обгонной муфты генератора была слегка погнута его крыльчатка, которая и создаёт характерный звон. Решили ничего не переделывать, при некотором пробеге "лишний" металл сточится, и звук прекратится.
Очередные горе-мастера которые стопорят механизмы как попало ...
 
Это точно. Поэтому теперь машина обслуживается в другом сервисе.
 
Tibman написал(а):
Это точно. Поэтому теперь машина обслуживается в другом сервисе.

Tibman, а кто закосячил-то? Страна должна знать своих героев :):)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

J
Последнее сообщение: jenotsxs
Ответы
3
Просмотры
963
J
S
Последнее сообщение: bav62
Ответы
36
Просмотры
6K
B
DeesKa4
Последнее сообщение: DeesKa4
Ответы
38
Просмотры
9K
DeesKa4
DeesKa4
Сверху Снизу