T
Tibman
0
- Регистрация
- 19 февраля 2018
- Сообщения
- 64
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC70 III
- Регион
- Санкт-Петербург
Добрый день!
Приобрел недавно Volvo XC70 2010 года с двигателем D5. Пробег 121 тысяча. Диагностику двигателя проводили, она не показала наличия ошибок. Ремни, по словам мастера, тоже в неплохом состоянии. Но так как неизвестна дата прошлой замены, было решено всё поменять. Фильтры и масла естественно.
По двигателю заменены:
- ремень ГРМ 30777779
- ремень кондиционера 3PK628SF
- ролики ГРМ 530058209
- шкив генератора 588064
- ролик-натяжитель ремня 31330379
- ремень навесного оборудования 31330870
Не поменял лишь помпу (в 2 местах сказали, что она в норме), и болт 987498, т.к. не было в наличии.
Двигатель завёлся. Однако, как мне кажется, теперь со стороны роликов появился какой-то дополнительный звук, которого я не замечал до замены. Раньше я слышал только рокот дизеля. А теперь появился новый звук. Вроде и не скрип, и не лязг. Не могу понять, исходит он от роликов или от ремней. Мне казалось, что дополнительного шума не должно было возникнуть от такой замены. Звук довольно звонкий, особенно с открыты капотом, какой-то тонкий свист. Хочу понять, как это можно попроще продиагностировать.
Приобрел недавно Volvo XC70 2010 года с двигателем D5. Пробег 121 тысяча. Диагностику двигателя проводили, она не показала наличия ошибок. Ремни, по словам мастера, тоже в неплохом состоянии. Но так как неизвестна дата прошлой замены, было решено всё поменять. Фильтры и масла естественно.
По двигателю заменены:
- ремень ГРМ 30777779
- ремень кондиционера 3PK628SF
- ролики ГРМ 530058209
- шкив генератора 588064
- ролик-натяжитель ремня 31330379
- ремень навесного оборудования 31330870
Не поменял лишь помпу (в 2 местах сказали, что она в норме), и болт 987498, т.к. не было в наличии.
Двигатель завёлся. Однако, как мне кажется, теперь со стороны роликов появился какой-то дополнительный звук, которого я не замечал до замены. Раньше я слышал только рокот дизеля. А теперь появился новый звук. Вроде и не скрип, и не лязг. Не могу понять, исходит он от роликов или от ремней. Мне казалось, что дополнительного шума не должно было возникнуть от такой замены. Звук довольно звонкий, особенно с открыты капотом, какой-то тонкий свист. Хочу понять, как это можно попроще продиагностировать.