Подскажите друзья.. xc 90 t6 2003г. Заменил турбины с выпускными коллекторами на б/у из Европы…машина полетела, но…при запуске двигателя на холодную появляется свист, когда обороты падают, свист пропадает..При движении свист появляется от 1500- до 2000 об. При диагностике ошибок нет не по турбинам не по двигателю..
Так же несколько раз после замены коробки забывали одеть резиновый чехол на рулевке изолирующий моторный отсек от пассажирского. Появлялся более громкий свист турбины, но без посторонних призвуков.
Вот это правда. На эрке когда криво этот чехол одели, очень криво, то свистело просто на весь салон, еще и при стравливании давления пшик был ну ОЧЕНЬ громким. Но никаких других звуков не появилось - только турбы... Не сказал-бы что мне не нравилось, но так быть не дожно - поставиили обратно
А свист при заводе на холодную, когда машина держит обороты повышенными, вполне допустим. На холодную турбина громче свистит и громче давление стравливает - факт.
Не знаю, мне официалы напортачили, поэтому и чинили они бесплатно - а там даже посмотреть не дают) Но где-то в районе рейки, рукой можно добраться у педального узла...
Та же проблема. Выручайте, господа, не можем найти источник свиста! XC90 2.5 Т5 бензин 2012 г.в. Свист появляется при прогреве (на повышенных оборотах через 1-1.5 сек. после запуска и продолжается 3-7 сек.) и в движении на 1700 - 2000 об. до 50 км/час. Причем появляется только под нагрузкой (на подъемнике не свистит). Свист достаточно громкий (слышно за 30м. от авто), зависимый от оборотов (выше обороты - выше тон). Вида ошибок не показывает. Заменили ремень ГРМ и навесного оборудования. Протянули патрубки турбина-интеркулер + заменили задний короткий резиновый патрубок на выходе. Сняли воздушный патрубок и проверили люфт крыльчатки турбины - люфт отсутствует. Интеркулер не снимали, но просветили фонариком сверху и снизу - подтеков не обнаружили. Заменили прокладку впускного коллектора. Заменили маслоуловитель с промывкой поддона и дроссельной заслонки. Все равно свистит. На слух свист как-будто в верхнем пластиковом патрубке турбина-интеркулер, но он сам не поврежден и даже не замят. Прокладка выпускного коллектора чистая - механик говорит что если бы сифонила, то были бы видны черные следы на ней. Что еще может быть причиной? Голову сломал уже. Помогите, пожалуйста! Летом дальняя поездка, переживаю за исправность.
Всем доброго времени суток. Ситуация такая. Насколько я понимаю у меня стоит на куге движок 2,5Т VOLVO. Была та же самая ситуация со свистом турбины. Спустя времени свист стал постоянный. Пришлось снимать коллектор с турбиной. Оказалось что засирается заслонка в самой турбине и она залегает, последствия свист. Промыли почистили и свист пропал. Правда хватило всего на пол года. Буквально недавно все началось снова.