XC90 I Решено Свистит турбина на бензине

Вы смотрите тему:
XC90 I Решено Свистит турбина на бензине

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
T

Tralivali

Регистрация
8 июля 2019
Сообщения
108
Модель Volvo
XC90 I
Город
Урал
Регион
Пермский край
Добрый день. Только всего как 500км назад стал обладателем 90ка 2.5т 88ткм) Пока еще не успел со всем ознакомиться, но появились вопросы, поэтому осмелюсь их задать.
1. Нормально ли появление легкого свиста (подвывания) на холодном двигателе в районе 1.5-2000 оборотов? И может быть это не турбина? На прогретом двигателе такого не наблюдаю.
2. Раньше был прадо 120, и когда у него коробка была в положении D, стоило ногу убирать с педали тормоза, авто охотно начинало ехать. На 90ке когда убираю ногу с тормоза, иногда авто стоит на месте если поверхность ровная и перед колесами немного снега, а иногда начинает ехать но вяло 1-2кмч от силы. Так и должно быть?
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Robert
Звук от впуска и турбины на хс 90 встречается дочтаточно часто. Многие на него не обращают внимания. Везет и пусть воет она же турбина. Если кроме звука ничего другое не беспокоит, можно спокрйно докатывать ресурс турбины до ремонта или замены
@Tralivali, этот звук только в движении есть или на неподвижной машине тоже?
может стОит проверить герметичность впускного тракта: от коробки с воздушным фильтром до компрессора турбины, труба до интеркулера и после него до дросселя. :dont-now: но тогда бы было связано только с моментами наддува, т.е. не только на 2000 об. при разгоне..
 
Mike15 написал(а):
@Tralivali, этот звук только в движении есть или на неподвижной машине тоже?
может стОит проверить герметичность впускного тракта: от коробки с воздушным фильтром до компрессора турбины, труба до интеркулера и после него до дросселя. :dont-now: но тогда бы было связано только с моментами наддува, т.е. не только на 2000 об. при разгоне..
В последний раз это четко проявлялось:
При запуске авто на Р на холодном авто, когда температура была около -20градусов, но звук был еле еле слышен. Но стоило погазовать от 1000 до 1500 звук усилялся.
При езде на слабо прогретом авто до 1800 нет звука, от 1800 до 2500 появляется во время разгона, и потом практически не слышно. То есть на видео это примерно видно.
На прогретом авто звука нет или слышится звук турбины типа легкого рычания, что-то в этом роде.
 
Yaspit написал(а):
Да, с места не трогается без газа.
[automerge]1608647714[/automerge]
Патрубок ещё посмотрите на турбину который идёт. Часто начинает с лёгкого свиста, потом тяга пропадает после лёгкого хлопка :)
Мой трогается вполне охотно. И в горку не откатывается) 184ткм.
[automerge]1608989537[/automerge]
Tralivali написал(а):
Добрый день. Только всего как 500км назад стал обладателем 90ка 2.5т 88ткм) Пока еще не успел со всем ознакомиться, но появились вопросы, поэтому осмелюсь их задать.
1. Нормально ли появление легкого свиста (подвывания) на холодном двигателе в районе 1.5-2000 оборотов? И может быть это не турбина? На прогретом двигателе такого не наблюдаю.
2. Раньше был прадо 120, и когда у него коробка была в положении D, стоило ногу убирать с педали тормоза, авто охотно начинало ехать. На 90ке когда убираю ногу с тормоза, иногда авто стоит на месте если поверхность ровная и перед колесами немного снега, а иногда начинает ехать но вяло 1-2кмч от силы. Так и должно быть?
Смотря насколько сильно свистит. На холодную, как обороты падают, должен уходить свист.

Трогаться на асфальте должен без газа, в горку не откатываться.
[automerge]1608989792[/automerge]
Crio написал(а):
Надо разобраться, почему у кого то не трогается, а у кого то трогается. Вроде бы бы износ гидротрансформатора не при чем (он до этого скорее развалится), масло тоже не особо влияет. Можно еще думать про забитый фильтр и нет давления, и про проскальзыванеи сцеплений на хх, когда малые обороты, но это тоже вряд ли, долго так ездить не удастся.
[automerge]1608874769[/automerge]

Обещать не значит жениться. Впуск нужно не только протягивать, но и тестировать, имхо лучший метод Литла.
Думаю масло все же влияет. На предыдущем 4.4 менял масло на мобил - в горку откатывался. Сейчас на т5 оригинал - все ок.
 
Последнее редактирование:
Это не турбина, вообще не похоже. М.б. где-то воздух сосет.
А не из колонок звук? поохоже, когда AUX на колонки коротит, такая наводка от генератора :)
Очень похоже :)
 
))) если бы. Но как авто взял, такого звука точно не было. А после того как купил поменял масло в раздатке, заднем редукторе, двигателе, воздушный фильтр, и потом обратил на это внимание. Аукса нет. Авто с турбиной не было раньше, поэтому не могу точно быть уверенным по звуку турбины. Но звук прямопропорционален оборотам. Может быть все-таки ролики?
[automerge]1609003421[/automerge]
liner написал(а):
Это не турбина, вообще не похоже. М.б. где-то воздух сосет.
А не из колонок звук? поохоже, когда AUX на колонки коротит, такая наводка от генератора :)
Очень похоже :)
И как может быть связан прогретый двигатель со звуками? На теплом их ведь не слышно.
 
Последнее редактирование:
Tralivali написал(а):
Может быть все-таки ролики?
Было явственно озвучено- вельми нужно перед многими страницами обсуждения проверить впуск и выпуск на не плотности.
 

Похожие темы

R
Последнее сообщение: Raphael
Ответы
2
Просмотры
3K
R
J
Последнее сообщение: Romarik
Ответы
45
Просмотры
15K
R
RedAngel
Последнее сообщение: RedAngel
Ответы
25
Просмотры
4K
RedAngel
Сверху Снизу