S60 II T5 2.5T AWD или T5 2.0T Drive-E?

Вы смотрите тему:
S60 II T5 2.5T AWD или T5 2.0T Drive-E?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
G

gwynnbleidd

0
RCM
Регистрация
12 Май 2013
Сообщения
1,821
Возраст
36
Имя
Денис
Товарищ захотел S60II:::bugoga

Хочу, говорит, не могу. Тыж, говорит, на вольво ездишь, ну ка, говорит, расскажи мне четамкак.

Короче суть выбора: стоит ли переплачивать за 2.5T AWD если полный привод не нужен? Я то просто его загрузил мол Drive-E это фуфло фордовское ломучее а 2.5 это рассово верное скандинавопихло, Рагнар Лодброк и лоси одобряют,mr47_04 и вообще.

А теперь думаю может я и не прав и зря ему наболтал?

Разница в цене между 2.5 и 2.0 с минимальным джентельменским набором (Summum +Visibility Pack, спортсиденья и сенсус) почти 200 тысяч (по конфигуратору). С учетом того что своих денег у товарища лям остальное кредит - немало.


Кстати реально у дилера под НГ скидки относительно конфигуратора выбить? Просто я тут к 320 присматривался (но все уже, забил. ибо фуфло) так там с 1.55 чуть ли не до 1.3 падал дилер
 
Последнее редактирование:
Crio написал(а):
Значит, разработчики мотора для эволюшна и стихи должны снять перед Вольво шляпы.
Мож наоборот?


Tapatalk
 
@wAta написал(а):
Ну у меня на Р-ке тоже охлаждение лучше обычной 2.5т 210сил
Чем?:)
@medvezavr написал(а):
Драйв-И - облегченный ДВС, малой металлоемкости и
можно профлинк в студию?:)
@medvezavr написал(а):
Айсин 8 ст мало чем от 6 ст по конструкции отличается.
диллерское обучалово читали? али с японского переводили.
ну и пруфлинк тоже в студию, плиз.
тока таки умоляю Вас, не надо аналогий :)

----------

@котовод написал(а):
Проблема хорошего дизеля у нас одна - солярка. Хорошей немного. Из Латвии на форде я проехал от Риги до Беляево на одном баке, и ещё что-то плескалось. Из Москвы до Риги я скорее всего на одном баке не доеду км 50-80.
а при чем тут соляра?:)
 
Правильный олигарх написал(а):
Мож наоборот?


Tapatalk
Не, не наоборот. Межсервисный у Вольво сильно больше, гарантия тоже.
 
Crio написал(а):
Не, не наоборот. Межсервисный у Вольво сильно больше, гарантия тоже.
Дык это не инженеры, это маркетинг, батенька :)
Могу ошибаться, но у ТЛК200 межсервисный интервал 5000.


Tapatalk
 
crazytosh, массы ДВС сравни.


tapatalk
 
Правильный олигарх написал(а):
Дык это не инженеры, это маркетинг, батенька :)
Могу ошибаться, но у ТЛК200 межсервисный интервал 5000.


Tapatalk
Маркетинг не ездит по дороге. Мотор Вольво не греется при нагрузках, имеет шикарный по сравнению с эво межсервисный, сроки гарантии и сравнивать смешно. Вот она машина на замену стих и эво.
Кстати, Тойета давно уже расширила для дизеля 4.6 до 10тыс.
 
Последнее редактирование:
@medvezavr написал(а):
crazytosh, массы ДВС сравни.
я просил без аналогий :)
мы либо технически грамотно спорим, либо гадаем на кофейной гущи.
 
Перегрев ДВС и даже исправный показометр температуры ОЖ в красной зоне не есть синонимы. Есть просчеты конструкции, когда локально ДВС перегрет. Это и влечет повышенный износ.


tapatalk
 
Crio написал(а):
Маркетинг не ездит по дороге. Мотор Вольво не греется при нагрузках, имеет шикарный по сравнению с эво межсервисный, сроки гарантии и сравнивать смешно. Вот она машина на замену стих и эво.
Кстати, Тойета давно уже расширила для дизеля 4.6 до 10тыс.

О каких нагрузках мы говорим? В повседневных ни один мотор из вышеперечисленных не нагреется. На треке первой закипит вольва, потом стиха, потом эво. Но закипят все.
У эво интервал 5000, у стих 10-15. У вольво какой? 20.000? Так это не за охлаждение речь, в больше за смазку.

Маркетинг продает и разгребает косяки горевладельцев :)


Tapatalk
 
Сейчас нет VIDA и нормального инета под рукой, crazytosh. Был бы - завалил ссылками. Массы ДВС различаются довольно значительно. Это в принципе общая тенденция. И движок не без детских болезней, наверняка. Потому вопрос: что лучше-известное и отработанное или новое и, возможно, с косяками. Примеров навалом.


tapatalk
 
@medvezavr написал(а):
Сейчас нет VIDA и нормального инета под рукой, crazytosh. Был бы - завалил ссылками. Массы ДВС различаются довольно значительно.
какими ссылками?:) что масса разная?:)
 
Наше будущее- 40 кг и 400 л.с.
 
Последнее редактирование:
У рки побольше радиатор охлаждения, это как минимум.
 
crazytosh, нет. На материалы на облаке)


tapatalk
 
@Правильный олигарх написал(а):
О каких нагрузках мы говорим? В повседневных ни один мотор из вышеперечисленных не нагреется. На треке первой закипит вольва, потом стиха, потом эво. Но закипят все.
Об этих
@wAta написал(а):
Пример из жизни:
Заезд Volvo S60 T5 против Skoda Octavia RS A5 FL чип Рево ст.1.
Первый заезд Вольво чуть впереди, второй ровно, третий на 1-2 корпуса сзади, четвертый уже 3-4 корпуса и так хуже и хуже.
Но вот странно, какой то там сраный 2литра, с его якобы повышенной тепловой нагрузкой, нифига не нагревается и едет стабильно 10 из 10,
 
@wAta написал(а):
У рки побольше радиатор охлаждения, это как минимум.
ну прям процентов на 30, ага :)
@medvezavr написал(а):
crazytosh, нет. На материалы на облаке)
я предметный вопрос задал. мы техничку обсуждать будем или..?
 
@wAta написал(а):
Но вот странно, какой то там сраный 2литра, с его якобы повышенной тепловой нагрузкой, нифига не нагревается и едет стабильно 10 из 10, а наш теплоРазгруженный мотор умирает.

А интеркулер где у вага, и где у вольво? И 2.0Т ваговский не теплонагруженный, у него довольно массивный блок для его объёма.
 
Речь о внутреннем перегреве. А вы о температуре жижки. Просчет конструкции тех же поршневых колец влияет напрямую на охлаждение поршней. А ОЖ будет в норме)


tapatalk

----------

crazytosh, после 25-го, когда вернусь со свадебного марафона.


tapatalk
 
Так я и говорю, что 2литра это норм мотор, дело в охлаждении.
 
Oves, вот-вот. Тот же VAG 1.8 гораздо менее проблемный, чем 1.4.


tapatalk
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу