B
Bodos
Постоянный участник
- Регистрация
- 2 Ноябрь 2020
- Сообщения
- 4
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I
- Город
- Иркутск
- Регион
- Иркутская область
- Модель
- XC90 I
- Год выпуска
- 2011
- Пробег, км
- 162000
Всех приветствую!
В мае стал вольвоводом.
Машина 11 модельного года
Т5 на автомате привод полный.
Блек эдишн мать его)
С приходом первых заморозков и началом использования Гидроника началась следующая проблема:
На "губе" прикрывающей радиаторы начал скапливаться антифриз и мелкими пятнами оказываться на асфальте. Особенно заметно по утрам.
Осмотрел радиатор-на правом бачке след фриза. Отремонтировал бачок-полило ещё краше. Теперь и подрамник и пластиковая защита влажные.
Заменил радиатор.
Проехал день и на губе опять мокро.
Гидроник стоит под фарой, запитан на шланги печки. Новый(ставил июль месяц)
Патрубки сухие вход выход радиатора.
Пробка новая оригинал.
Расширительный сухой и целый.
Подскажите куда глядеть?!
В мае стал вольвоводом.
Машина 11 модельного года
Т5 на автомате привод полный.
Блек эдишн мать его)
С приходом первых заморозков и началом использования Гидроника началась следующая проблема:
На "губе" прикрывающей радиаторы начал скапливаться антифриз и мелкими пятнами оказываться на асфальте. Особенно заметно по утрам.
Осмотрел радиатор-на правом бачке след фриза. Отремонтировал бачок-полило ещё краше. Теперь и подрамник и пластиковая защита влажные.
Заменил радиатор.
Проехал день и на губе опять мокро.
Гидроник стоит под фарой, запитан на шланги печки. Новый(ставил июль месяц)
Патрубки сухие вход выход радиатора.
Пробка новая оригинал.
Расширительный сухой и целый.
Подскажите куда глядеть?!