XC90 I Течь масла с редуктора заднего моста

Вы смотрите тему:
XC90 I Течь масла с редуктора заднего моста

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Е

Евгений76

0
RCM
Регистрация
12 января 2010
Сообщения
221
Модель Volvo
XC90 I
Город
Ярославль
Регион
Ярославская область
Имя
Евгений
Доброго времени всем. YV1CZ592251200670, американка 05 года, перекинул неделю назад резину на задке с летней на зимнюю и через десяток километров пробега услышал запах горящей трансмиссионной жижи. При осмотре увидел весьма сильную течь масла на стыке редуктора и муфты. Со стороны кардана все сухо и стыки половинок корпуса редуктора сухие. Прошу совета в локализации болячки и рецепта лечения. Поиск по форуму не дал ничего
 
Размерность резины совпадает? Если нет, то муфту вы убили скорее всего.
 
235 65 17, отличие только в рисунке протектора, еще раз - течь гипоидного масла, не жижи из муфты
 
Последнее редактирование:
Что то тишина в ветке, ни у кого не было подобного?
 
@Евгений76 написал(а):
отличие только в рисунке протектора
на полный привод, колеса ВСЕ должны быть одинаковые.
 
@Mihan написал(а):
на полный привод, колеса ВСЕ должны быть одинаковые
это понятно, но как может повлиять условно немного разный рисунок на течь?
 
Brutus написал(а):
это понятно, но как может повлиять условно немного разный рисунок на течь?
Предполагается, что сцепление с дорогой разное, но не думаю что это настолько критично. Вопрос в том - что именно потекло, какой участок, ну и причина конечно интересна. Муфта, кстати, работает как и работала, задок подключается, но течь из редуктора не уменьшилась, доливаю понемногу
 
Последнее редактирование:
@Brutus написал(а):
это понятно, но как может повлиять условно немного разный рисунок на течь?
Если там два лета на передке и две зимы на заднице, то у них реальный радиус от протектора может отличаться достаточно сильно.
 
переобул только зад пока. 2 лета впереди 2 зимы сзади
 
Последнее редактирование:
@Евгений76 написал(а):
переобул только зад пока. 2 лета впереди 2 зимы сзади
честно признаться, смысл данной операции непонятен...
 
просто не успел
 
По делу скажет кто нибудь?
 
Евгений76 написал(а):
По делу скажет кто нибудь?
вам по делу?
проверьте прежде, откуда именно течет - из муфты или редуктора..
 
из редуктора, писал же выше. При осмотре увидел весьма сильную течь масла на стыке редуктора и муфты. Со стороны кардана все сухо и стыки половинок корпуса редуктора сухие
 
Последнее редактирование:
Вы как считаете масло из редуктора (80W90) и жижа из муфты отличаются по запаху? Их можно спутать? Читайте внимательно первый пост
 
Евгений76 написал(а):
Вы как считаете масло из редуктора (80W90) и жижа из муфты отличаются по запаху? Их можно спутать? Читайте внимательно первый пост

мне это как-то не очч надо, ваше право, как формулировать, уважаемый нюхач :hi:
 
@Евгений76 написал(а):
При осмотре увидел весьма сильную течь масла на стыке редуктора и муфты.
полость редуктора , и муфты разделяет сальник.
часть корпуса редуктора это корпус муфты и внем плещется масло халдекса
имхо течет уплотнительное кольцо 925263 на стыке аос и редуктора
 
Последнее редактирование:
Club Volvo. Ru - Течь масла с редуктора заднего мостаВот спасибо, наконец то конструктив пришел, уважаемый Robert, не могли бы Вы скинуть описание операции по замене уплотнения из VIDA? Где находится этот сальник на картинке, а также какова причина возникновения течи?
 
Последнее редактирование:
Евгений76, описания не скину работы много, сальник 15, уплотнение стыка о-ринг номер дал постом выше.
Причина как правило забитые сапуны
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Е
Последнее сообщение: Евгений76
Ответы
0
Просмотры
2K
Евгений76
Е
KEO
Последнее сообщение: Влад69
Ответы
89
Просмотры
77K
Влад69
Влад69
Serg5199
Последнее сообщение: Serg5199
Ответы
15
Просмотры
20K
Serg5199
Serg5199
Сверху Снизу