XC90 I Предложено решение B5254T2 Масложор после ремонта. Варианты решения.

Вы смотрите тему:
XC90 I Предложено решение B5254T2 Масложор после ремонта. Варианты решения.

Темы с префиксом "Предложено решение", это темы в которых еще нет четкого решения, но есть хорошие предложенные варианты для исследования.
S

Sanya2805

Регистрация
8 октября 2024
Сообщения
28
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Город
Челябинск
Регион
Челябинская область
VIN
YV1CZ595771353261
Модель
XC90 I
Год выпуска
2006
Доброго бытия!
Вводные: авто xc90 2006г. Пробег 173 850 км (бывшие официалы говорят нескрученный)
При пробеге 164 242 был выполнен ремонт: замена маслосъемным колечек (оригинал) со снятием и шлифовкой гбц, притиркой клапанов, чистка картера двигателя. До этого была заменена ВКГ полностью (установлен болт Банджо). Т.к. все разобрали, попросил почистить поршневые кольца (и видимо зря). Предпосылки к ремонту - расход масла был 300 гр на 1000 км.( как говорится лучше бы не лазил). В итоге после ремонта расход масла увеличился до 600 гр на 1000 км.(за первые 2000 км ущло порядка 2 л - масло заменил). Фото ремонта прикрепляю. так же есть видео эндоскопа после ремонта.
Масло пробовал всякое 5w30 допуск А3/B3/B4 (на моторе 0W30 A3/B3/B4) 5w30 C2/C3, 0w40 А3/B3/B4 (что толку масло менять, надо поршневую делать). Турбина отремонтирована - поменяна горячка и картридж. После ночной стоянки не дымит.
Теперь вопрос: в таких случаях мотор растачивается или гильзуется? Может кольца std поставить и "поедет" как прежде? Или контрактный двигун ? Понятно, что нужно мерить цилиндры на эллипсность.
Я в этом деле дилетант.
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - B5254T2 Масложор после ремонта. Варианты решения.
    IMG_4934.JPG
    156.1 KB · Просмотры: 48
  • Club Volvo. Ru - B5254T2 Масложор после ремонта. Варианты решения.
    IMG_4936.JPG
    166 KB · Просмотры: 45
  • Club Volvo. Ru - B5254T2 Масложор после ремонта. Варианты решения.
    IMG_4937.JPG
    160.2 KB · Просмотры: 47
  • Club Volvo. Ru - B5254T2 Масложор после ремонта. Варианты решения.
    IMG_4938.JPG
    125.5 KB · Просмотры: 45
  • Club Volvo. Ru - B5254T2 Масложор после ремонта. Варианты решения.
    IMG_4939.JPG
    145.6 KB · Просмотры: 51
  • Club Volvo. Ru - B5254T2 Масложор после ремонта. Варианты решения.
    IMG_5004.JPG
    83.5 KB · Просмотры: 55
  • Club Volvo. Ru - B5254T2 Масложор после ремонта. Варианты решения.
    IMG_5005.JPG
    112.6 KB · Просмотры: 54
  • Club Volvo. Ru - B5254T2 Масложор после ремонта. Варианты решения.
    IMG_5006.JPG
    77.9 KB · Просмотры: 53
  • Club Volvo. Ru - B5254T2 Масложор после ремонта. Варианты решения.
    IMG_4930.JPG
    102.4 KB · Просмотры: 51
  • Club Volvo. Ru - B5254T2 Масложор после ремонта. Варианты решения.
    IMG_4931.JPG
    124.4 KB · Просмотры: 46
Crio написал(а):
Все эти рассказы про фантастическую ломучесть вазов и москвичей хрень полная..у меня был студентом москвич каблук, и вазы..и ничего не разваливалось..может люди считают, что в вазу можно лить мочу осла вместо всех жидкостей, а если он не переварит, то г..но это, а не машина..моя единственная серьезная претензия к вазу, учитывая цену- сидеть не удобно и тяжко ехать далеко, могли бы и сделать нормально, это не стоит космоса денег..в москвиче намного удобнее.
Ну у меня например нет особых претензий к Вазу. :) 5 лет проездил на пятерке. Машина была куплена почти новой. С пробегом 9 тыс.
2 года я просто ездил пока не намотал 80 тыс. Потом каждый год весной я менял всю подвеску. ( все тяги, рычаги, маятник, трапецию. Аморты по требованию.) раз в 2 года карбюратор, на 130 тыс отсохла коробка, на 140 мотор. Однажды в минус 30; накрылся вентилятор салона и забился радиатор печки. Пока доехал до базы чуть не ухуел. Поменял штук 8 полуосей и один редуктор. Передних суппортов 2-3 комплекта. А так все ништяк. )))). Главное запчастей покуя везде было.
 
blackkasper написал(а):
Потом каждый год весной я менял всю подвеску.
Пипец какой..благо что подвески там кот наплакал) хз я ни на одной машине не наезжал по 100 тыс, вольво будет первой..
 
Там даже написано: "Минское"
На Можайском я живу, и те кто у нас живёт - никто Минское с Можайским не путает.
 
@Oves, ну наверное яндекс ошибся, впечатав адрес по ссылке выше

Лукойл​


Рейтинг 4,9
3768 оценок

Круглосуточно

8 (800) 100-09-11
Показать телефон
Можайское ш., 79А, Кубинка
 
Crio написал(а):
@Oves, ну наверное яндекс ошибся, впечатав адрес по ссылке выше

Лукойл​


Рейтинг 4,9
3768 оценок

Круглосуточно

8 (800) 100-09-11
Показать телефон
Можайское ш., 79А, Кубинка
Ты на карту посмотрел?
Юр.адрес можайское, а АЗС где?
Короче, нахрен эти бредни, зачем их сюда тащить?
Спроси местных, они тебе скажут где НЕ надо заправляться и почему. И это будет не лукойл
 
Oves написал(а):
Ты на карту посмотрел?
Юр.адрес можайское, а АЗС где?
Короче, нахрен эти бредни, зачем их сюда тащить?
Спроси местных, они тебе скажут где НЕ надо заправляться и почему. И это будет не лукойл
Наша организация тоже висит физически на одной улице, но адрес у нее улицы соседней, так бывает. Поэтому это, в общем то, не бредни..имеет заправка Лукойл по каким то причинам адрес соседней улицы, значит это ее адрес, как бы тебе это не нравилось..
 
Crio написал(а):
Наша организация тоже висит физически на одной улице, но адрес у нее улицы соседней, так бывает. Поэтому это, в общем то, не бредни..имеет заправка Лукойл по каким то причинам адрес соседней улицы, значит это ее адрес, как бы тебе это не нравилось..
Местный не будет называть положение по юридическому адресу, повторю ещё раз.
Минка это минка, можайка это можайка. Два разных шоссе по типу и статусу.
 
Crio написал(а):
Ясно..как нибудь на корпоративе тоже подкину эту идею шефу..мол статус и все такое и вот наш правильный адрес. а не то что там в документах пишут..он скажет налей и мне этого..
Даю подсказку - смотри отзывы ОРТК
 
@Crio, ну вот куда ты с Питера лезешь к «Москалям» объяснять им их юридические адреса? :face__palm
Приезжай на эту заправку залить топлива, я с удочкой подойду и объясню где Минское, а где Можайское шоссе!
 
blackkasper написал(а):
С пробегом 9 тыс.
2 года я просто ездил пока не намотал 80 тыс. Потом каждый год весной я менял всю подвеску. ( все тяги, рычаги, маятник, трапецию. Аморты по требованию.) раз в 2 года карбюратор, на 130 тыс отсохла коробка, на 140 мотор. Однажды в минус 30; накрылся вентилятор салона и забился радиатор печки. Пока доехал до базы чуть не ухуел. Поменял штук 8 полуосей и один редуктор. Передних суппортов 2-3 комплекта. А так все ништяк.
Ну не знаю, может в сервисе разводили... Даже близко ничего подобного не было. Была в эксплуатации древняя семерка, новая десятка, и у родителей две новых десятки (одиннадцатых - универсалы). На второй одиннадцатой до сих пор ездят. Минус один - сгнила. Но она 2006 года. Если отбросить состояние кузова, там пробег сейчас 270 или что-то около того. Из крупных ремонтов - коробку разбирал для замены подшипников. Крышку ГБЦ переклеивал - потекла. Амортизаторы с пружинами менялись один раз. Всё остальное регламент. Мотор - живее всех живых, даже масло не ест.
У ВАЗа не надежность в минусах, а то, что никакого оснащения, никакой безопасности, никакого комфорта. Ну и защита кузова никакая.
 
blackkasper написал(а):
5 лет проездил на пятерке. Машина была куплена почти новой. С пробегом 9 тыс.
2 года я просто ездил пока не намотал 80 тыс. Потом каждый год весной я менял всю подвеску. ( все тяги, рычаги, маятник, трапецию. Аморты по требованию.) раз в 2 года карбюратор, на 130 тыс отсохла коробка, на 140 мотор. Однажды в минус 30; накрылся вентилятор салона и забился радиатор печки. Пока доехал до базы чуть не ухуел. Поменял штук 8 полуосей и один редуктор. Передних суппортов 2-3 комплекта. А так все ништяк. )))). Главное запчастей покуя везде было.
Ипать, трэш какой-то:) Какого года была машина? Может в какой-нить извращенческий период попал?
У меня авто проезжали за 300К, без особых проблем. И 2105 (с ремнем в ГРМ) и 2110.
Масло да, поджирала ессно, до 4 л. на 10К, но никаких траблов с коробасом, полуосями, редуктором не наблюдалось. Из постоянных поломок - реактивные тяги почти каждый год, пока параллельно вторые не поставил:). Да, незапланированно усиленная шаровая развалилась на ходу, было дело. Все остальное в принципе по условному регламенту. Ну ессно кроме кузова:)
 
QEQS написал(а):
@Crio, ну вот куда ты с Питера лезешь к «Москалям» объяснять им их юридические адреса? :face__palm
Питерцы такие культурные, что посылают оппонентов не на xyz, а по юридическому адресу, куда осторожный не пойдет :)
 
Mike15 написал(а):
Питерцы такие культурные, что посылают оппонентов не на xyz, а по юридическому адресу, куда осторожный не пойдет :)
Так-ведь культурнвя стоолица Бля! :)
 
Sorvap написал(а):
Ипать, трэш какой-то:) Какого года была машина? Может в какой-нить извращенческий период попал?
У меня авто проезжали за 300К, без особых проблем. И 2105 (с ремнем в ГРМ) и 2110.
Масло да, поджирала ессно, до 4 л. на 10К, но никаких траблов с коробасом, полуосями, редуктором не наблюдалось. Из постоянных поломок - реактивные тяги почти каждый год, пока параллельно вторые не поставил:). Да, незапланированно усиленная шаровая развалилась на ходу, было дело. Все остальное в принципе по условному регламенту. Ну ессно кроме кузова:)
Ну вот так как то. год точно не помню 2006 или 07. Пока не исполнилось 80-90 тыс пробега +- подвеска ходила родная. Дальше она менялась каждый год. Если не поменять в марте то начинало стучать в мае. Шел покупал комплект рычагов трековских, трапецию, маятник тяги и ехал не сервис все это менял и сразу делали развал. До следующего года в подвеску не лазили. т.е хватало ее тыс на 40 +-.
Ну для справедливости ради дороги были не айс и грузил я ее нещадно.
Карбюраторы никто делать как и АКПП не умеет. Проще было поставить новый и забыть на него на пару лет чем каждый день ездить по сервисам.
В машине всегда ценил предсказуемость . Желания стоять посреди тамбовской степи ночью не было никакого .Посему поменять одну шаровую и через неделю другую не наш метод. :dont-now:
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - B5254T2 Масложор после ремонта. Варианты решения.
    DSC00075.JPG
    222.3 KB · Просмотры: 25
  • Club Volvo. Ru - B5254T2 Масложор после ремонта. Варианты решения.
    DSC00108.JPG
    257.9 KB · Просмотры: 25
Суйда написал(а):
Гоаорили глисты? :dum:
В папином м2137 было намного удобнее сидеть, чем в шахе, и нога на газе не отваливалась, но да, тогда таким был) но в 41 москвиче было уже на порядок комфортнее классики даже если вес за 100 кг..
 

Похожие темы

J
Последнее сообщение: Fatto
Ответы
50
Просмотры
24K
Fatto
J
Последнее сообщение: little
Ответы
249
Просмотры
20K
little
Е
Последнее сообщение: VALIUM
Ответы
7
Просмотры
3K
VALIUM
Сверху Снизу