S
Sanya2805
- Регистрация
- 8 октября 2024
- Сообщения
- 28
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I
- Город
- Челябинск
- Регион
- Челябинская область
- VIN
- YV1CZ595771353261
- Модель
- XC90 I
- Год выпуска
- 2006
Доброго бытия!
Вводные: авто xc90 2006г. Пробег 173 850 км (бывшие официалы говорят нескрученный)
При пробеге 164 242 был выполнен ремонт: замена маслосъемным колечек (оригинал) со снятием и шлифовкой гбц, притиркой клапанов, чистка картера двигателя. До этого была заменена ВКГ полностью (установлен болт Банджо). Т.к. все разобрали, попросил почистить поршневые кольца (и видимо зря). Предпосылки к ремонту - расход масла был 300 гр на 1000 км.( как говорится лучше бы не лазил). В итоге после ремонта расход масла увеличился до 600 гр на 1000 км.(за первые 2000 км ущло порядка 2 л - масло заменил). Фото ремонта прикрепляю. так же есть видео эндоскопа после ремонта.
Масло пробовал всякое 5w30 допуск А3/B3/B4 (на моторе 0W30 A3/B3/B4) 5w30 C2/C3, 0w40 А3/B3/B4 (что толку масло менять, надо поршневую делать). Турбина отремонтирована - поменяна горячка и картридж. После ночной стоянки не дымит.
Теперь вопрос: в таких случаях мотор растачивается или гильзуется? Может кольца std поставить и "поедет" как прежде? Или контрактный двигун ? Понятно, что нужно мерить цилиндры на эллипсность.
Я в этом деле дилетант.
Вводные: авто xc90 2006г. Пробег 173 850 км (бывшие официалы говорят нескрученный)
При пробеге 164 242 был выполнен ремонт: замена маслосъемным колечек (оригинал) со снятием и шлифовкой гбц, притиркой клапанов, чистка картера двигателя. До этого была заменена ВКГ полностью (установлен болт Банджо). Т.к. все разобрали, попросил почистить поршневые кольца (и видимо зря). Предпосылки к ремонту - расход масла был 300 гр на 1000 км.( как говорится лучше бы не лазил). В итоге после ремонта расход масла увеличился до 600 гр на 1000 км.(за первые 2000 км ущло порядка 2 л - масло заменил). Фото ремонта прикрепляю. так же есть видео эндоскопа после ремонта.
Масло пробовал всякое 5w30 допуск А3/B3/B4 (на моторе 0W30 A3/B3/B4) 5w30 C2/C3, 0w40 А3/B3/B4 (что толку масло менять, надо поршневую делать). Турбина отремонтирована - поменяна горячка и картридж. После ночной стоянки не дымит.
Теперь вопрос: в таких случаях мотор растачивается или гильзуется? Может кольца std поставить и "поедет" как прежде? Или контрактный двигун ? Понятно, что нужно мерить цилиндры на эллипсность.
Я в этом деле дилетант.
Вложения
- IMG_4934.JPG156.1 KB · Просмотры: 48
- IMG_4936.JPG166 KB · Просмотры: 45
- IMG_4937.JPG160.2 KB · Просмотры: 47
- IMG_4938.JPG125.5 KB · Просмотры: 45
- IMG_4939.JPG145.6 KB · Просмотры: 51
- IMG_5004.JPG83.5 KB · Просмотры: 55
- IMG_5005.JPG112.6 KB · Просмотры: 54
- IMG_5006.JPG77.9 KB · Просмотры: 53
- IMG_4930.JPG102.4 KB · Просмотры: 51
- IMG_4931.JPG124.4 KB · Просмотры: 46