• Clubvolvo.Ru приветствует все регистрации - из Украины, стран Балтии, Европы и Америки, не делает различий и не проверяет, откуда идет регистрация. There is a special section of the forum for English-speaking Volvo users
    Если вам не пришло письмо об активации учетной записи, проверьте спам / корзину.
    Если проблема сохраняется, пните админов в разделе техподдержки.
    Первые три ваших сообщения на форуме одобряются / модерируются вручную.

Приветствую! Тенденция наметилась, очередной Джили.

Кент написал(а):
У керосина самая большая проникающая способность
Тормозухой попробуй, прозреешь.:)
Кент написал(а):
графика вообще отличная штука, особенно на болты крепления колес, эт вам там дуракам медную смазку впаривают
Ты в курсе, что резьбу мазать можно не везде и не всегда?)
 
Robert написал(а):
Белье золой стираешь?)))
А в бак таблетку нафталина из сундука праматери??))
А что лучше откисает ржавую гайку кроме керосина?
Медь и алюминий какую реакцию вызывают?:))
 
Кент написал(а):
Медь и алюминий какую реакцию вызывают?:)
Во первых, есть керамические смазки, во вторых, если речь про колёсный диск и ступицу, то медная смазка в этом соединении никакую реакцию не вызывает. Ну кроме отсутствия коррозии. Проверено за много лет на десятках машин только лично мною.

Кент написал(а):
Пробовали. Керосин лучше
Испытывали много раз, керосин проникает хуже специальных смазок. Хотя, когда всё закисло, то и они не панацея.
 
Последнее редактирование:
Griandrej написал(а):
Нет там никаких ямок
"Оформление сливных отверстий
Наиболее часто в редукторах используют картерную систему смазывания, при которой корпус является резервуаром для масла.
Дно корпуса желательно делать с уклоном 0,5…1,0° в сторону сливного отверстия. Кроме того, у самого отверстия нужно делать местное углубление"

Club Volvo. Ru - Тенденция наметилась, очередной Джили.
 
Griandrej написал(а):
А если и есть пару миллиметров каких, то это грамм 50 масла. Несущественно.
Ну действительно.
Оставить 50 грамм самого дерьма в движке, подумаешь.
 
Последнее редактирование:
cableman написал(а):
пробка сливная поддона ДВС?
они про вакуумный маслоотсос не слышали?
Посмотреть вложение 378201
Неправильная картинка.) Это устройство для обычного слива масла через пробку. Для отсоса масла выглядит так.
Club Volvo. Ru - Тенденция наметилась, очередной Джили.
 
Кент написал(а):
Это не дедовские методы, а практика.
Вы привыкли пшикать вд40 не зная состава. У керосина самая большая проникающая способность. Уже испытано не на одной гайке и не на одном грузовике. Дешево и эффективно.
А графика вообще отличная штука, особенно на болты крепления колес, эт вам там дуракам медную смазку впаривают:)))
Месье никогда не читал инструкцию к авто?) Болты колесные НЕЛЬЗЯ смазывать! А медной смазкой смазывают не болты, а привалочную плоскость ступицы чтобы диск не прилипал от коррозии особено зимой.
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Тенденция наметилась, очередной Джили.
    Screenshot_20250507-081239_Volvo Manual.jpg
    127.6 KB · Просмотры: 5
Jack написал(а):
Да развальные болты на любой машине закисают, вот и придумали их смазывать заранее, что бы потом крутились. Я у себя не делал. Да собственно никогда и нигде не делал.:)
@volvo s40, Мне на ТО-60 совместили с установкой углов, сделали за недорого. Уверяли, что "поздно спохватился, уже наверняка закисли и придется срезать"(с), но открутились нормально и перед настройкой смазали. рублей 500 доплатил. Может и зря, но пусть будет приятно следующему владельцу (при моей жизни теперь точно не закиснут :) . Ранее в 90-х бывало, что срезали, но машины были уже 10-15 летние и я был третьим/четвертым владельцем.
Tarantas написал(а):
Кстати, даже не включили в рекомендации. Ценник на ТО, если кому интересно
Посмотреть вложение 378193
блин, тебе пробку сливную от другой машины поставили:face__palm, как теперь ездить то будешь? Комп ошибку еще не выдал?:cmeh1: И да, не показывай чек хейтерам, все равно не поверят, что китайца можно за недорого обслужить.:) "ТО дорогие, запчастей нет"(с), забыл что-*ли?:rollingfloor: Да и у меня машина уже не новая...:sad1:
Оффтоп
VAG написал(а):
Я делаю проверку УУК раз в год при переобувке на лето. Смазывать ... ну ХЗ! Смысл мазать болт снаружи - сомнительно!
они не снаружи мажут. Полностью выкручивают задние эксцентрики, чистят, смазывают густой смазкой и обратно закручивают. Лично контролировал процесс.
Robert написал(а):
с отсосом в сервисе не заработать.
18+
 
cableman написал(а):
И кстати в сервисе мне говорили что вакуумный отсос больше масла выбирает, чем самотёк.
А ты посмотри расположение пробки на некоторых Джили, представляешь, сколько грязи останется в этом поддоне после слива самотеком?

Club Volvo. Ru - Тенденция наметилась, очередной Джили.

поэтому - отсос
Alex 86 написал(а):
Главный из которых - через дырку щупа не видно попал ли ты в самое низкое место поддона - сливную пробку, в которой вся грязь и собирается, или елозишь где-то рядом.
ты забыл еще упомянуть про маслоотражающий экран - он много где есть.
Alex 86 написал(а):
должен быть специальный инструмент под этот колодец. Жёсткая трубка с правильным наконечником.
в установках все это есть. И щупы с пружинной проволокой внутри и из латунной трубки, а для VAG - специальные наконечники, которые плотно вставляются в трубку для щупа.
Кент написал(а):
А графика вообще отличная штука, особенно на болты крепления колес
вообще то колесный крепеж не мажется...
motor53 написал(а):
Неправильная картинка.) Это устройство для обычного слива масла через пробку. Для отсоса масла выглядит так.
Правильная! Эти установки отличаются только колбой для предпросмотра. Масло в них попадает не сразу в бочку, а вначале в колбу. Можно оценить количество и степень загрязненности, что в случае моторного масла - такое себе .... Оно слишком черное. Кстати у большинства установок эти колбы - пластик. Через некоторое время и на горячем масле становятся непрозрачными. Но есть и стеклянные, но они дороже.
 
Кент написал(а):
что лучше откисает ржавую гайку кроме керосина
Если вопрос в лучше то открою тебе тайну есть специальные составы. И это не вдэшка. Если в критерии добавить цену тогда аероятно керосин, ну или ещё плюнуть или пописать можно))
 
VAG написал(а):
в установках все это есть. И щупы с пружинной проволокой внутри и из латунной трубки, а для VAG - специальные наконечники, которые плотно вставляются в трубку для щупа.
Вне всякого сомнения.
Вопрос зачем весь этот геморрой, если есть пробка.
 
VAG написал(а):
А ты посмотри расположение пробки на некоторых Джили
:face__palm :face__palm :face__palm
В общем, как я и говорил.
Эти ребята плохо понимают что они рисуют и зачем это надо.
 
VAG написал(а):
Правильная! Эти установки отличаются только колбой для предпросмотра.
Неправильная! На картинке установка для сбора масла самотеком объемом 80 л. Отсасывать может только установка с колбой! Сверху колбы для создания разряжения установлен эжектор и вакуумный манометр. В обычной установке без колбы нет эжектора. Емкость бака 80л!!! Как и чем там создать разряжение? Да и трубок для отсоса в комплекте той установки нет. Бывают установки и без колбы но они имеют объем 30 л.
 
Последнее редактирование:
Alex 86 написал(а):
Вопрос зачем весь этот геморрой, если есть пробка.
зачем БМВ и Мерс придумали специальное колесные диски и адаптеры для датчиков сход-развала чтобы всего лишь пропустить компенсацию.
 
VAG написал(а):
зачем БМВ и Мерс придумали специальное колесные диски и адаптеры для датчиков сход-развала чтобы всего лишь пропустить компенсацию.
У немцев есть определенная склонность к усложнению.
Их часто заносит и они наворачивают всякой дичи, которая иногда нахрен не нужна.
 
Refractor написал(а):
не показывай чек хейтерам, все равно не поверят, что китайца можно за недорого обслужить.:)
Недорого? Мне последнее ТО обошлось в 2800, расходники были мои. Заказ-наряд показать? Ну конечно, девочек на рецепшене не было, это да.:)
 
motor53 написал(а):
Отсасывать может только установка с колбой!
Нет!
motor53 написал(а):
В обычной установке без колбы нет эжектора.
Есть!
motor53 написал(а):
Да и трубок для отсоса в комплекте той установки нет.
Есть!
Вот картинка, которую Леша выложил:
Club Volvo. Ru - Тенденция наметилась, очередной Джили.
1 - это шланг к которому подключаются трубки-щупы.
2- это эжектор
3 - трубки-щупы.
 
motor53 написал(а):
В обычной установке без колбы нет эжектора. Емкость бака 80л!!! Как и чем там создать разряжение? Да и трубок для отсоса в комплекте той установки нет.
А для чего тогда там куча шлангов и манометров? Если это просто бочка с воронкой. :)
 

Похожие темы

regent
Последнее сообщение: wAta
Ответы
40
Просмотры
2K
wAta
Дмитрий Ш
Последнее сообщение: Дмитрий Ш
Ответы
18
Просмотры
3K
Дмитрий Ш
Дмитрий Ш
VNeal
Последнее сообщение: VNeal
Ответы
74
Просмотры
10K
VNeal
Сверху Снизу