liner
Добрый админ
Команда форума
Админ
RCM
- Регистрация
- 26 апреля 2005
- Сообщения
- 70,377
- Возраст
- 47
- Марка машины
- Volkswagen
- Модель
- Multivan
- Город
- Белоостров
- Регион
- Санкт-Петербург
- Имя
- Дмитрий
Случилось так, что в Питере мне потребовалась одна бумажка из Казани, получение которой подразумевало личное присутствие. Пришлось за пару дней смотаться в Казань и обратно. Друг любезно предоставил XC70, поскольку Тахо по причине бензонасоса не был готов, поездом не успевал, самолет - ахтунг.
Обменявшись машинами (а сегодня по приезду обменялись и впечатлениями от такого обмена - если захочет - напишет отчет по Тахо, я же пишу по ХС).
Маршрут СПб-Мск-НН-Казань и обратно, расстояние 3200 км)
_________________________________________________________________
Про машину.
Офигительная машина. 2,5Т, АКПП. На обгонах - ласточка, управляется замечательно, колейность держит отлично. Ни одного пробоя подвески, да и дороги в целом неплохие, даже Новгородчину подлатали. Расход топлива - приемлемый:
туда спешил, 120-160 кмч, расход 10,8
оттуда не спешил 80-100 кмч, расход ок. 8 литров. Итоговое 9,9.
3 бака туда и 2,5 оттуда, причем последний бак от Зеленограда до Белоострова впритык почти 750 км.
Машина резвая, ускоряется чудесно, радуется всему как ребенок Чуть педальку тронул - полетели, чуть притормозил - встали.
Обзорность - нормальная, сидишь не низко, привык за полчаса. За день просто прирос к сиденью, в общем и целом - зачот полнейший. В шоке. Не ожидал. Кармически - настоящая Вольво. 855 => V70 => V70 XC => XC70. Корни видны и понятны
Короче, у кого ХС70 мой личный респект, у кого еще нет - принимайте меры. Потрясная машинка
Где надо - дорожный просвет устраивал.
Зеркала - отличные лопухи.
Машина - красивая. Марка узнаваемая, модель - в почете (см. ниже)
Объективные минусы: болит шея и поясница - слабоваты упоры и странный наклон спинки, омыватель фар - простая водица под давлением - ошибка человечества в целом. Насекомых отскребал регулярно, механические дворники рулят. Вентиляция сидений - это то, что нужно, когда за бортом +25, а ехать - весь день.
Минусы конкретной машины: ксенон нужен, ибо свет слабоват. Круиз-контроль - это то, что сделало обезьяну водителем категории B )) Пятка онемела и большую часть дороги просто отсутствала. Кстати, круиз имеет и еще одно предназначение, кроме экономии и поддержания скорости: это - ограничение скорости. На пятке ехать 100 кмч - утомительно, а машина провоцирует. Так что...
Про маршрут и дороги.
СПб - Казань 1600 км, 20 часов в одно лицо в среду, втроем в машине. Обратно 2мя этапами до Мск и до СПб с ночевкой с ВВ и мной за рулем.
Про расход писал. В общем, чистого ходового времени "туда" 16 часов (средняя скорость по компутеру - 106 кмч, ритм рваный - от 80 до 160 кмч)
оттуда 18 часов, средняя скорость приплюсовалась и по городу, и в пробках, теперь 77 кмч, а на деле ок. 80-ти).
Т.е. - либо едешь на круизе 100, либо топишь 160, разница примерно в 2 часа.
Некошерно. Расход топлива все же иктует более круизные повадки.
Дороги - неплохо. Конец Нижегородской и вся Чувашия - незачот. Татария - блеск, автобаны. Москва - Нижний подразбили уже. Ну, СПб-Мск - как обычно.
Выехали в 04-00 среды, (04-20 СПб Белоостров, 05-00 СПб Шушары, 12-30 Мск Химки, 14-00 Мск Энтузиастов, 18-00 Нижний, 18-30 Кстово, в 23-00 Казань. Обратно
10-00 Казань, 14-00 Нижний, 15-00 вылезли из пробки, 20-00 - Алтуфьевское Мск
Так что по времени видно , топи - не топи... все одно.
______________________________________________________________
Про ментов: среда - день сотрудников ДПС.
№1. 05-00 Шушары, 112 кмч в населеном пункте мимо поста ДПС. Понятно дело , был схвачен и от....
поскольку поздравил ментов с праздников и объяснил причину спешки
а) был просто отпущен без штрафа
б) сказали, что Вольво рулит
в) в Казань? Сегодня?? Хотя, если на этой Вольво...
№2: Новгородская. Скорость. Отпустили без штрафа
№3: Нижегородская. Скорость. Отпустили без штрафа
№4: Нижегородская. 85 кмч в поселке. 300 р
№5: Нижегородская.101 в поселке. 1000 р.
№7. Казань. Примечательно и поучительно.
М. (мент) - документы
Я: причина?
М. (думает от неожиданности). Тонировка. Свидетельство на тонировку?
Я: С удовольствием. (протягиваю талон ГТО)
М. А еще документы на тонировку?
Я: в салоне продаж Вольво, ибо тонировка заводская (вру)
М. откройте багажник
Я. понятых 2 шт. и протокол
М. Я сделая просто осмотр, а не досмотр
Я: протокол и понятых
М. Пили? Глаза красные
Я: несите тестер
М. Пойдемте, выпишу штраф за тонировку
Я: не обязан, подожду здесь
Через демонстративную паузу в 15 минут проезжая мимо менты отдали документы с наколотыми на моих правах точками на ноздрях.
№8. Куканова. Тверь. Рядность. Нотация - отпустили.
В общем, культура и вежливость ДПС радуют. Татарские менты привыкли в бессловесности водителей. в 100% все бегут к ним документами.
______________________________________________________________
В общем, поездка вышла лихая, катастрофически утомительная из-за отсутствия круиза и непонятных сидений, но последнее - дело привычки. В целом, повторю, машина мегазачотная. Рекомендую и призадумываюсь )))
Обменявшись машинами (а сегодня по приезду обменялись и впечатлениями от такого обмена - если захочет - напишет отчет по Тахо, я же пишу по ХС).
Маршрут СПб-Мск-НН-Казань и обратно, расстояние 3200 км)
_________________________________________________________________
Про машину.
Офигительная машина. 2,5Т, АКПП. На обгонах - ласточка, управляется замечательно, колейность держит отлично. Ни одного пробоя подвески, да и дороги в целом неплохие, даже Новгородчину подлатали. Расход топлива - приемлемый:
туда спешил, 120-160 кмч, расход 10,8
оттуда не спешил 80-100 кмч, расход ок. 8 литров. Итоговое 9,9.
3 бака туда и 2,5 оттуда, причем последний бак от Зеленограда до Белоострова впритык почти 750 км.
Машина резвая, ускоряется чудесно, радуется всему как ребенок Чуть педальку тронул - полетели, чуть притормозил - встали.
Обзорность - нормальная, сидишь не низко, привык за полчаса. За день просто прирос к сиденью, в общем и целом - зачот полнейший. В шоке. Не ожидал. Кармически - настоящая Вольво. 855 => V70 => V70 XC => XC70. Корни видны и понятны
Короче, у кого ХС70 мой личный респект, у кого еще нет - принимайте меры. Потрясная машинка
Где надо - дорожный просвет устраивал.
Зеркала - отличные лопухи.
Машина - красивая. Марка узнаваемая, модель - в почете (см. ниже)
Объективные минусы: болит шея и поясница - слабоваты упоры и странный наклон спинки, омыватель фар - простая водица под давлением - ошибка человечества в целом. Насекомых отскребал регулярно, механические дворники рулят. Вентиляция сидений - это то, что нужно, когда за бортом +25, а ехать - весь день.
Минусы конкретной машины: ксенон нужен, ибо свет слабоват. Круиз-контроль - это то, что сделало обезьяну водителем категории B )) Пятка онемела и большую часть дороги просто отсутствала. Кстати, круиз имеет и еще одно предназначение, кроме экономии и поддержания скорости: это - ограничение скорости. На пятке ехать 100 кмч - утомительно, а машина провоцирует. Так что...
Про маршрут и дороги.
СПб - Казань 1600 км, 20 часов в одно лицо в среду, втроем в машине. Обратно 2мя этапами до Мск и до СПб с ночевкой с ВВ и мной за рулем.
Про расход писал. В общем, чистого ходового времени "туда" 16 часов (средняя скорость по компутеру - 106 кмч, ритм рваный - от 80 до 160 кмч)
оттуда 18 часов, средняя скорость приплюсовалась и по городу, и в пробках, теперь 77 кмч, а на деле ок. 80-ти).
Т.е. - либо едешь на круизе 100, либо топишь 160, разница примерно в 2 часа.
Некошерно. Расход топлива все же иктует более круизные повадки.
Дороги - неплохо. Конец Нижегородской и вся Чувашия - незачот. Татария - блеск, автобаны. Москва - Нижний подразбили уже. Ну, СПб-Мск - как обычно.
Выехали в 04-00 среды, (04-20 СПб Белоостров, 05-00 СПб Шушары, 12-30 Мск Химки, 14-00 Мск Энтузиастов, 18-00 Нижний, 18-30 Кстово, в 23-00 Казань. Обратно
10-00 Казань, 14-00 Нижний, 15-00 вылезли из пробки, 20-00 - Алтуфьевское Мск
Так что по времени видно , топи - не топи... все одно.
______________________________________________________________
Про ментов: среда - день сотрудников ДПС.
№1. 05-00 Шушары, 112 кмч в населеном пункте мимо поста ДПС. Понятно дело , был схвачен и от....
поскольку поздравил ментов с праздников и объяснил причину спешки
а) был просто отпущен без штрафа
б) сказали, что Вольво рулит
в) в Казань? Сегодня?? Хотя, если на этой Вольво...
№2: Новгородская. Скорость. Отпустили без штрафа
№3: Нижегородская. Скорость. Отпустили без штрафа
№4: Нижегородская. 85 кмч в поселке. 300 р
№5: Нижегородская.101 в поселке. 1000 р.
№7. Казань. Примечательно и поучительно.
М. (мент) - документы
Я: причина?
М. (думает от неожиданности). Тонировка. Свидетельство на тонировку?
Я: С удовольствием. (протягиваю талон ГТО)
М. А еще документы на тонировку?
Я: в салоне продаж Вольво, ибо тонировка заводская (вру)
М. откройте багажник
Я. понятых 2 шт. и протокол
М. Я сделая просто осмотр, а не досмотр
Я: протокол и понятых
М. Пили? Глаза красные
Я: несите тестер
М. Пойдемте, выпишу штраф за тонировку
Я: не обязан, подожду здесь
Через демонстративную паузу в 15 минут проезжая мимо менты отдали документы с наколотыми на моих правах точками на ноздрях.
№8. Куканова. Тверь. Рядность. Нотация - отпустили.
В общем, культура и вежливость ДПС радуют. Татарские менты привыкли в бессловесности водителей. в 100% все бегут к ним документами.
______________________________________________________________
В общем, поездка вышла лихая, катастрофически утомительная из-за отсутствия круиза и непонятных сидений, но последнее - дело привычки. В целом, повторю, машина мегазачотная. Рекомендую и призадумываюсь )))
Последнее редактирование: