XC70 I Тест-Пилот NokianTyres Hakka Black 235/50 R18

Вы смотрите тему:
XC70 I Тест-Пилот NokianTyres Hakka Black 235/50 R18

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Leo_Spb

Leo_Spb

RCM
Регистрация
31 июля 2006
Сообщения
19,020
Марка машины
Volvo
Имя
Леонид
ВМЕСТО ПРОЛОГА
Оффтоп
Кто давно меня знает по форуму многократно видел мои отзывы о летней резине Nokian - последние года 3-4 пользуюсь только их продукцией и не жалею о сделанном выборе. Перед продажей 80-ки как раз переобул ее в свежий комплект ZLine. И на ксюхе тоже
Leo_Spb написал(а):
Думаю поменять то, что на авто на мою любимую Хакку
А теперь анонс - фирма NokianTyres в лице своего представителя предложила протестировать их продукцию. Учитывая, что я собирался купить ZLline (или Black) кому как удобнее, буду тестировать Хакку Блэк на новой Ксюхе.
Учитывая мой многолетний опыт эксплуатации Хакки Z и то, что сейчас авто обуда в Пирелли буду сравнивать и с тем и с другим, с оговоркой что Хакка стояла на 80-ке с другой подвеской.
Итак начнем - жду встречи размерность 235/50 R18 - моя штатная.
Что лично я ожидаю? Да как минимум той же надёжности и прогнозируемости в управлении автомобилем в любых режимах, на любых покрытиях.
Если у кого-то из камрадов на ксюхе 70-ке другая резина можем устроить сравнительные тесты где нибудь - змейку, одновременное торможение и т.д. для корректности.
Что еще - меня попросили описывать все как есть со всеми недостатками, которые я замечу, поэтому надеюсь оценки и описания будут объективными, а не хвалебными как в рекламных статьях и проспектах.

Итак начинаем - жду часа Х - получения резины для тестирования.:hi:
#nokian

Кратко о том что ниже без флуда
ШИНОМОНТАЖ
Первые впечатления
Еженедельная поездка на дачу
Скоростные повороты и маневрирование
Тест на мокрой дороге
Тест подъем в гору по мокрой траве с остановкой и последующим троганием.
Торможение
"Лосиный тест"
Выбег (сопротивление качению)
ТЕСТ 2000 км впечатления
Шумность
Итог теста
 
Последнее редактирование:
Leo_Spb написал(а):
а я буду на стоке да еще и не новом?
это будет не тест а унижение тормозов вольво, как минимум)))))
З.Ы.
Я не супер водила, а самый обычный и никакие фишки делать не умею.
 
вы резину или тормоза тестить собрались?:D

Denisx1 написал(а):
а я буду на стоке да еще и не новом?
плях, ден, с твоим вождением, да 16 тыч пробега там еще 80% ресурса.

з.ы. по сути, кроме акустического комфорта и прохождении связок вы ничего и не сможете понять. или трассу строить.
 
Denisx1 написал(а):
Эх... и почему я фурси не заказал........
и так в кредит брал, хоть и выплатил сразу, но могли и не дать.
странно то что хаки блек нет в размерах больше 18"
а то так поеду за зеткой обычной.
и думаю заплатил столько-же сколько и я за свою в итоге:dn

Добавлено через 36 секунд
crazytosh написал(а):
вы резину или тормоза тестить собрались?:D


плях, ден, с твоим вождением, да 16 тыч пробега там еще 80% ресурса.

з.ы. по сути, кроме акустического комфорта и прохождении связок вы ничего и не сможете понять. или трассу строить.
тебя возмем с твоим недокроссом, будешь тошнить в кильватере техничкой...
 
Последнее редактирование:
crazytosh написал(а):
плях, ден, с твоим вождением
говорят типа я агрессивней стал.
Не знаю. Верить?))))))

Добавлено через 38 секунд
crazytosh написал(а):
да 16 тыч пробега там еще 80% ресурса.
Надеюсь ибо я еду в горы)
а вот после гор там может весьма мало остаться)
 
для гор как раз ЕБЦ отлично подходят - не боятся перегрева и не теряют свойств
 
crazytosh написал(а):
з.ы. по сути, кроме акустического комфорта и прохождении связок вы ничего и не сможете понять
Ну по сути, полигон бы.
со всяким разным, но в пределах разумного, и измерительную аппаратуру.
Вот тогда да можно тестить.

Добавлено через 1 минуту
crazytosh написал(а):
или трассу строить.
бульдозер нужен?)
 
Leo_Spb написал(а):
тебя возмем с твоим недокроссом, будешь тошнить в кильватере техничкой...
blum на эрко приеду1117668068icon_lol
 
Leo_Spb написал(а):
и думаю заплатил столько-же сколько и я за свою в итоге
чутка меньше, но я хотел по себя и цвет и новую.
правда в опциях пришлось упасть.

Добавлено через 54 секунды
Leo_Spb написал(а):
тебя возмем с твоим недокроссом
он на по любому сделает, меня так раскатат как лоха, собственно в этих делах я и есть лох.

Добавлено через 3 минуты
Leo_Spb написал(а):
для гор как раз ЕБЦ отлично подходят - не боятся перегрева и не теряют свойств
Знаю, Тоха показывал.
Как только так сразу и бельштаин и ебц.....
А пока я пофафлу.
З.Ы.
Раздобыл себе спойлер и накладки на пороги.
решил эстетику подтянуть.
ну и камеру в попу....
после выезда из заставленной в усмерть обочины на оживленную дорогу, понял что буду еще и в морду камеру ставить.
Правда ништяки еще не поставил, не когда, да и Ваучер занят.

Добавлено через 1 минуту
crazytosh написал(а):
на эрко приеду
если еще доделаешь, то ты нас точно рскатаешь.
ибо едет она у тебя, точней летит и рулится как ни знаю что, давно таких очучений не испытывал.

Добавлено через 2 минуты
Оффтоп
 
Denisx1 написал(а):
Раздобыл себе спойлер и накладки на пороги.
решил эстетику подтянуть.
ну и камеру в попу....
после выезда из заставленной в усмерть обочины на оживленную дорогу, понял что буду еще и в морду камеру ставить.
пороги и спойлер - хорошая весчь, а вот передняя камера - только глянуть лево-право, там угол по отношению к траектории от перпендикуляра 30 град слева и справа, т.е. если выезжаешь под прямым углом, то удобно - морду высунул, камеру включил и видно (хотя разрешение там слабое, но в принципе видно что машина едет), особенно если обочина заставлена. Но если выезжаешь под углом - камера бесполезна, как и при парковке - если препятствие плоское - можно по камере парковаться, если столбик - то можно камерой в него и приехать. Мой вывод камера НЕ НУЖНА, я парктроник себе передний ставлю
 
Последнее редактирование:
Партроник у меня есть.


Тапка
 
Denisx1 написал(а):
Эх... и почему я фурси не заказал........
и так в кредит брал, хоть и выплатил сразу, но могли и не дать.
странно то что хаки блек нет в размерах больше 18"
а то так поеду за зеткой обычной.

Как это нет? Есть и 19" и 20" :)
 
Nokian, ооо... :)
 
Тест на мокрой дороге.
Вчера и сегодня мотался под дождичком и на извилистой загородной дорожке с неровностями - авто четко стоит на траектории и четко следует за рулем.
КАД левый ряд 120-130 - кое где колея, залитая водой - машина идет строго по траектории - никаких рысканий, аквапланирования и прочих малоприятных на мокрой дороге эффектов. Честно говоря другого и не ожидал.
 
Leo_Spb написал(а):
КАД левый ряд 120-130 - кое где колея, залитая водой - машина идет строго по траектории - никаких рысканий, аквапланирования и прочих малоприятных на мокрой дороге эффектов. Честно говоря другого и не ожидал.
да на новой то резине вряд ли будет другой эффект...
на Данлопе, пока свежий был - также мчал и не думал, а после первого сезона уже ссыкотно было, чуял что и сам Данлоп тоже очкует :)

p.s
сейчас убиваю какую то корейскую или др резину(ваще не помню) - тоже легко держит в дождь 120-130 км\ч по МКАДУ
 
Последнее редактирование:
Ага, ханкук дунапро. второй сезон на машине. В дождь не рыскает и не плавает на 120-130 по МКАДУ.
Они наверное сейчас все одинаковые. Шумность, износостойкость и торможение может разное. Но это надо тестить на одной скорости, в одно время и в одну и туже погоду, на одном и том же авто.
 
Тест подъем в гору по мокрой траве с остановкой и последующим троганием.

Так получилось, что въезд на дачу в горку по травке. Подъезжаю к воротам, останавливаюсь, открываю, потом заезжаю. Получается старт в гору с мокрой травы. Пирелли на самом старте прокручивали (хотя и всесезонные) - понятно подключался задок и въезжал.
Думал Нокианы (протектор то по сравнению с пирелли совсем дорожный) будут так же себя вести. Странно, но никакого проскальзывания - сразу трогается авто...
 
Надо водой полить, тогда будет понятно.....:)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

А
  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
Последнее сообщение: morthey
Ответы
15
Просмотры
2K
M
Fibs
Последнее сообщение: Bami
Ответы
10
Просмотры
6K
Bami
Sobolev_IP
Последнее сообщение: Sobolev_IP
Ответы
5
Просмотры
2K
Sobolev_IP
Сверху Снизу