XC70 I Тест-Пилот NokianTyres Hakka Black 235/50 R18

Вы смотрите тему:
XC70 I Тест-Пилот NokianTyres Hakka Black 235/50 R18

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Leo_Spb

Leo_Spb

RCM
Регистрация
31 июля 2006
Сообщения
19,020
Марка машины
Volvo
Имя
Леонид
ВМЕСТО ПРОЛОГА
Оффтоп
Кто давно меня знает по форуму многократно видел мои отзывы о летней резине Nokian - последние года 3-4 пользуюсь только их продукцией и не жалею о сделанном выборе. Перед продажей 80-ки как раз переобул ее в свежий комплект ZLine. И на ксюхе тоже
Leo_Spb написал(а):
Думаю поменять то, что на авто на мою любимую Хакку
А теперь анонс - фирма NokianTyres в лице своего представителя предложила протестировать их продукцию. Учитывая, что я собирался купить ZLline (или Black) кому как удобнее, буду тестировать Хакку Блэк на новой Ксюхе.
Учитывая мой многолетний опыт эксплуатации Хакки Z и то, что сейчас авто обуда в Пирелли буду сравнивать и с тем и с другим, с оговоркой что Хакка стояла на 80-ке с другой подвеской.
Итак начнем - жду встречи размерность 235/50 R18 - моя штатная.
Что лично я ожидаю? Да как минимум той же надёжности и прогнозируемости в управлении автомобилем в любых режимах, на любых покрытиях.
Если у кого-то из камрадов на ксюхе 70-ке другая резина можем устроить сравнительные тесты где нибудь - змейку, одновременное торможение и т.д. для корректности.
Что еще - меня попросили описывать все как есть со всеми недостатками, которые я замечу, поэтому надеюсь оценки и описания будут объективными, а не хвалебными как в рекламных статьях и проспектах.

Итак начинаем - жду часа Х - получения резины для тестирования.:hi:
#nokian

Кратко о том что ниже без флуда
ШИНОМОНТАЖ
Первые впечатления
Еженедельная поездка на дачу
Скоростные повороты и маневрирование
Тест на мокрой дороге
Тест подъем в гору по мокрой траве с остановкой и последующим троганием.
Торможение
"Лосиный тест"
Выбег (сопротивление качению)
ТЕСТ 2000 км впечатления
Шумность
Итог теста
 
Последнее редактирование:
В помощь при сравнении, у перли очень сильное трение, и из за этого высокий износ и нет такой экономии топлива. По длительных перегонах это хорошо видно! Раньше на нокиане, после перелли ( на старой машине) экономия топлива была видна сразу.


Тапка
 
Denisx1 написал(а):
Раньше на нокиане, после перелли ( на старой машине) экономия топлива была видна сразу.
не верю:D

Правильный олигарх написал(а):
Кроме шума и износа не вижу других критериев выбора шин, на самом деле.
Все остальное от лукавого.
Илюх, вот блин, еслип блондинка писал - поверил бы... но ты...
мишлен, например, стоит на дороге, как кот поссал. любая кочка заставляет автомобиль дергаться. по разметке на нем едешь и офигиваешь. за примаси говорю.
тот же примаси ранфлет - это пипец полный. жесткий, шумный, в колее пригает так, что руль из рук выбивает...
и так с каждой резиной.
все... дальше лень писать.
 
проехал 2867 км Оффтоп :)

Оффтоп :)
 
На 1 литр по компу.


Тапка
 
Верю, так как и 80ка тогда поехала заметно легче. Качество резины влияет на расход топлива.


Тапка
 
Denisx1 написал(а):
крестись :)

Denisx1 написал(а):
так как и 80ка тогда поехала заметно легче. Качество резины влияет на расход топлива.
но не на литр...
давай махнемся...
ну и до кучи - сколько весят твои 19 лапти? и сколько 17.
так что, Ден, ересь эт все, по повода литра.
 
Вчера специально замерял расход (правда по встроенному компу) на обратном пути - почти все время по пенсионерски тошнил 130 на круизе - комп показал 7,5 :dn
 
crazytosh, тох это было на 80ке... я же несколько раз это написал.
 
crazytosh, :sad тесты с резиной нокиан.......
я же старую перельку еще тебе отдал.
вспоминай!)))))
 
Denisx1 написал(а):
тесты с резиной нокиан.......
я же старую перельку еще тебе отдал.
вспоминай!)))))
чет много хотел написать - сейчас лень.
резюме: не будет у тебя литра в минус из-за одной смены резины.
 
crazytosh написал(а):
за примаси говорю
Щас на примаси хп езжу. Резина, как резина. Вменяемая, прогнозируемая, не шумная.
Хваленый спорт макс тт в НОЛЬ укатал за 10 тыков. Перед и зад. Остатка протектора не было. Фактически слик. Разницы между ранфлэтовым мишкой, простым, пирелли п7 сентурато и текущим мишкой хп не вижу. Мишка ранфлэтовый быстро стерся. пилот спорт, что ли... Самая живучая и тихая была пирелля. Следующий комплект именно ее куплю.

Говорить про держак на гражданский авто вообще глупо. Резина там еле теплая и то греется от дисков, а не от трения. Пятно контакта +/- у всех одинаковое. Если рук из руль выбивает, смени ширину резины и профиль. А не производителя.
 
Правильный олигарх написал(а):
Если рук из руль выбивает, смени ширину резины и профиль. А не производителя.
ерунду говоришь :) размер резины сток.
каждая резина имеет свои достоинства и недостатки. по жесткости/мягкости, аквапланированию и прочим параметрам.
вообшем, ты сам себе противоречишь.

Правильный олигарх написал(а):
Разницы между ранфлэтовым мишкой, простым, не вижу.
значит не ездил.
ранфлетовская жесткая и полный ахтунг.



Правильный олигарх написал(а):
Говорить про держак на гражданский авто вообще глупо.
не, ну вам спортсменам, да нас, гражданских, конечно, далеко - это факт.
но если у меня крос на мишке прыгает из колеи в колею, а на пирелли нет - это разница работы резины, на не размерности.
 
crazytosh написал(а):
значит не ездил
Ездил. бэмэвэ 325 е90, три года. 205/55/16.

crazytosh написал(а):
если у меня крос на мишке прыгает из колеи в колею
Значит, сход-развал приехал или в разных колеях катаешься. Ну не может состав резины заставить авто держаться в колее :) Не клей же :)
 
Последнее редактирование:
Правильный олигарх написал(а):
Значит, сход-развал приехал или в разные колеях катаешься. Ну не может состав резины заставить авто держаться в колее
Илюх, ну вот что ты как маленький уперся рогом на своем.
может, сильно может.
еще раз, при чем тут сход/развал. одна и таже колея на мосту. вчера на пирели - пох. сегдня на мишках ужоснах.
али тесты той же резины - это все фуфло?:)
 
Последнее редактирование:
crazytosh написал(а):
вам спортсменам
Уверен, ты катался на картах. Там резина "встает" только на 4-5 круге или позже. После заезда резина может обжечь руку. Вот это держак. Ты можешь сколько угодно долго наваливать на кроссе аж по шушаррингу, резина еле нагреется (от дисков, а диски - от тормозов). При условии, что она сильно дубовее картинговой. Вот и вся арифметика.
Здесь все просто. Чем жесче резина, тем она экономичнее. Чем мягче, тем быстрее изнашивается и тем больше на ней расход горючки. Все производители ищут баланс. Одна и та же покрышка в разных партиях отличается. Тоже факт.

В общем, я кончил. Тестируйте дальше :)

Добавлено через 58 секунд
crazytosh написал(а):
Канеш фуфло. Посмотри на отличия в процентах по разным показателям. 3% - уже дофига :) Это та разница, за которую стоит переплачивать? :)
 
Правильный олигарх написал(а):
В общем, я кончил.
поздравляю :) быстро ты однако.
Правильный олигарх написал(а):
Канеш фуфло. Посмотри на отличия в процентах по разным показателям. 3% - уже дофига
смотрел. между лидерами - да. а если брать контик и барум, например, уже процентов 25 :)

з.ы дальше бестолково говорить. у вас дороги есть, в мск, у нас в питере нет.

Правильный олигарх написал(а):
Здесь все просто. Чем жесче резина, тем она экономичнее. Чем мягче, тем быстрее изнашивается и тем больше на ней расход горючки.
ну и? о какой тогда можно не видеть разницу?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

А
  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
Последнее сообщение: morthey
Ответы
15
Просмотры
2K
M
Fibs
Последнее сообщение: Bami
Ответы
10
Просмотры
6K
Bami
Sobolev_IP
Последнее сообщение: Sobolev_IP
Ответы
5
Просмотры
2K
Sobolev_IP
Сверху Снизу