Все модели Обзор Тест-драйв Тест тормозных колодок Volvo

Вы смотрите тему:
Все модели Обзор Тест-драйв Тест тормозных колодок Volvo

Тест тормозных колодок Volvo

Обзор, тест-драйв  Тест тормозных колодок Volvo

Текст компании 77Volvo. Итак, мы решили протестировать пять самых популярных комплектов колодок. Для составления списка участников теста мы обратились за помощью к читателям DRIVE2 Опрос. По результатам опроса на DRIVE2 был составлен список колодок. В него вошли колодки таких производителей...
Участники теста :
1) Оригинальные тормозные колодки VOLVO
(30793539) производства компании ATE + оригинальный тормозной диск VOLVO (31400764). Рынок сбыта — все страны, кроме Европы.

Я думаю, не многие знают, что на самом деле есть два варианта оригинальных колодок. Первый вариант — это вышеописанный вариант для европейского рынка, а второй вариант — для всех остальных рынков сбыта.
2) Оригинальные тормозные колодки VOLVO (30793857) производства компании Jurid + оригинальный тормозной диск VOLVO (31400764). Колодки для Европейского рынка сбыта.

3) Тормозные колодки Brembo (Р24077) + тормозной диск Brembo (09.A426.11).

4) Тормозные колодки ATE (13.0460.-7243.2) + тормозной диск ATE (24.0128-0162.1).

5) Тормозные колодки TRW (GDB1684) + оригинальный тормозной диск VOLVO (31400764).

ЦЕЛЬ ИСПЫТАНИЙ

1) Определение зависимости коэффициента трения от давления в тормозном контуре.
2) Определение коэффициента трения в зависимости от температуры.
3) Определение коэффициента трения при активном многократном использовании (спуск по серпантину).
4) Определение эффективности колодки после циклов нагрева более 330 °С.
5) Определение износостойкость фрикционной накладки и тормозного диска.
6) Определение прочности соединения фрикционной накладки и основания колодки.
ТЕСТЫ
Для определения коэффициента трения от давления тормозной диск раскручивали до скорости вращения равной движению автомобиля со скоростью в 100 км/ч, после чего в гидравлическом контуре ступенчато поднималось давление.
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Тест тормозных колодок Volvo
    osAAAgEHpOA-960.jpg
    95.3 KB · Просмотры: 34
а народ-то интересуется.

Club Volvo. Ru - Тест тормозных колодок Volvo
 
liner написал(а):
По личному опыту следующий расклад. ATE (колодки и диски) - ходимость порядка 21 тысячи км, TRW (колодки и диски) - ходимость 18-19 тысяч км. Оригинал Jurid колодки ходят 40-45 тысяч, при этом на больших скоростях гораздо более комфортное торможение. ATE и TRW плыли, уже 3 года снова на оригинале.
 
еще два очень важных аспекта не раскрыты. 1. по личному опыту, более дешевые диски значительно более склонны к искривлению при резком охлаждении (потормозили, заехали в лужу) 2. есть колодки, которые, при том что тормозят неплохо, очень сильно изнашивают тормозной диск
оба этих случая приводят к необходимости замены и диска и колодок, что для потребителя тоже очень критично
 
Sobolev_IP написал(а):
Оригинал Jurid колодки ходят 40-45 тысяч
У кого как, у меня оригинал колодки 60, диски 120, не так давно очередной комплект поменял, по пробегу, хотя запас колодок еще был.
 
Sobolev_IP написал(а):
По личному опыту следующий расклад. ATE (колодки и диски) - ходимость порядка 21 тысячи км, TRW (колодки и диски) - ходимость 18-19 тысяч км. Оригинал Jurid колодки ходят 40-45 тысяч, при этом на больших скоростях гораздо более комфортное торможение. ATE и TRW плыли, уже 3 года снова на оригинале.
А в оригинале разве журид? Я просто не слышал, всегда считал, что ате. :dont-now:
 
expluatator написал(а):
А в оригинале разве журид? Я просто не слышал, всегда считал, что ате. :dont-now:
ATE - маркировка тормозной системы вроде как.
 
Давно заметил, что колодки надо "пропекать". На уровне ощущений было, а теперь вон спецы пишут, что после нагрева лучше будет. Оказалось, что-то испаряется там :)
Обычно так и делал. Ставил новые, чуть прикатывал и грел активно. После таких процедур тормоза очень понятные и нет эффекта масла после 2-3го торможения.
 
expluatator написал(а):
А в оригинале разве журид? Я просто не слышал, всегда считал, что ате. :dont-now:

Раньше ставили ATE, но фактически у ATE на конвейер был Jurid. Но в постпродакшн ATE Jurid не найти)
[automerge]1631087701[/automerge]
Sobolev_IP написал(а):
ATE - маркировка тормозной системы вроде как.

Я бы сказал, что это маркировка производителя тормозных систем.
[automerge]1631087978[/automerge]
Купил летом передние диски оригиналы. Посмотрел на надписи/гравировку: не понять чьи фактически диски, только Germany..
 
Последнее редактирование:
liner написал(а):
да ладно! Какие на ручник ставить)
[automerge]1631803077[/automerge]
Sobolev_IP написал(а):
ATE - маркировка тормозной системы вроде как.
ага, а jurid пластины под колодку, совершенно не говорит что смесь не делают третьи лица)
 
Последнее редактирование:
На 80 ткм заменил колодки и диски на оригинал, родные убил на горячую лужей.
Сейчас 140, все устраивает.
Скрипов нет, биений нет, поверхность диска ровная.
xc70
[automerge]1631809649[/automerge]
Оффтоп
 
Mike15 написал(а):
а от чего сушить? от влаги?
Да. Ну никогда не обращали внимание, что в сильный дождь или, еще хуже, дождь со снегом, когда от машин во все стороны летит каша, тормоза не сразу начинают тормозить, а через какое-то время?
 
Alex 86 написал(а):
Да. Ну никогда не обращали внимание, что в сильный дождь или, еще хуже, дождь со снегом, когда от машин во все стороны летит каша, тормоза не сразу начинают тормозить, а через какое-то время?

Понял. Замечал.
Ну если abs будет сушить тормоза в течение всего времени работы обогрева зеркал, то может и перегреть :) Скорее всего он просто кратковременно их поджимает и отпускает. Да и колодка с диском все равно имеет трение всегда (хотя бы с одной стороны)..
 

Похожие темы

iFreed
Последнее сообщение: Refractor
Ответы
32
Просмотры
16K
Refractor
Сверху Снизу