S80 II Задние суппорта, быстрый износ колодок

Вы смотрите тему:
S80 II Задние суппорта, быстрый износ колодок

Slime

Slime

RCM
Регистрация
3 октября 2014
Сообщения
2,472
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 II
Регион
Москва
Имя
Максим
Модель
S80 II
Год выпуска
2008
Пробег, км
123000
Всем доброго времени суток!
Задумался на следующую тему, около 30тыс.км назад менял тормоза по кругу и тормозную жидкость(Диски и колодки оригинал), так вот сперва «подошли» задние колодки(около 27тыс.км), через пару тыщ передние. По статистике явление не частое и задних колодок должно хватать на всяко больший ресурс нежели передних, тогда как понимать сей факт? При замене задних колодок суппорт разжимался(двигался) нормально, все ходит, все двигается, скрипов нет. Колодки были с равномерным износом, никаких патологий не выявили. Посадочную плоскость почистили. Или надо копать глубже, разбирать суппорта, смазывать «пальцы» Итд итп? Или же такая ситуация с более быстрым износом задних колодок вполне себе возможна(при исправной тормозной системе/суппортах)?
Механический ручник, 2008год, 2,5т
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
G
Да не, меня больше теория интересовала. Вот, например, на опеле у меня задние изнашиваются или вровень с передними или раньше. Но никогда позже. С нуля так было уже 230 тысяч.
@Alex 86,
Ну вот, первые считай 40тыс, второй комплект 60, вполне!
А тут 27 и раньше передних, при прочих равных условиях... :(
 
Slime написал(а):
@Alex 86,
Ну вот, первые считай 40тыс, второй комплект 60, вполне!
А тут 27 и раньше передних, при прочих равных условиях... :(
Думаю, от интенсивности торможения ещё зависит.
Чем сильнее тормозим, тем больше нагружается передняя ось, тем больше баланс тормозного усилия вперёд кидается. Соответственно, если тормозить в пол постоянно, то износится сильнее перед, если плавно тормозить, то попа будет близко к морде. Может, вы ОЧЕНЬ плавно тормозите?
 
какие-то странные цифры.. 27ткм... у меня на v70r МКП по 55-60ткм передние ходят, задние по 80-100, на xc70 АКП передние по 45-55 примерно, задние раза в 1.5-2 больше... (всё строго оригинал)

условия конечно разные могут быть, спору нет. но передние всегда быстрее, никак не также как задние. и никакой круиз на это кардинально не повлияет.
такой дисбаланс может быть только по двум причинам:
1. разные колодки перед/зад. если оно, извините, "непонятно что"- может и за 15ткм сточиться. тут же может быть подделка под оригинал...
в любом случае суть одна- сами колодки.
2. подклинивание задних суппортов в любом проявлении- закисшие, ручник.... но в этом-то случае выбег явно будет "несвободный", это ощущаться будет. этот вариант достаточно просто проверить и самому- на трассе проехать сколько-то без торможений (и перед этим чтобы холодное всё было относительно), остановиться да померять Т ступиц/дисков торм. аккуратно. подклинивающее будет явно горячее.
 
Stealth написал(а):
у меня на v70r МКП по 55-60ткм передние ходят, задние по 80-100, на xc70 АКП передние по 45-55 примерно, задние раза в 1.5-2 больше... (всё строго оригинал)
И для чего нужна эта статистика? :face__palm
 
@Stealth,
В шапке темы уже указал - все оригинал, в проверенном месте(77), подделка исключена.
Ну т.е вы утверждаете, что если за 27тык задние колодки закончились почти(быстрее передних) и они оригинальные, то проблема 100% в суппорте?
Просто когда мне ставили новые, суппорта проверяли, ходили отлично, посадочные места почищены. Тормозная жидкость также недавно менялась.
Не хотелось бы просто без надобности скидывать суппорта и опять все прокачивать...
 
Проверяется-то просто, едем по пустой дороге не пользуясь тормозами, останавливаемся, также не используя тормоза. Выходим и щупаем рукой тормозные диски/ступицы. Холодные - все хорошо.
 
Для статистики:
51тыс- передние колодки
70 тыс задние диски/колодки
100 - передние диски/колодки

Думаю к 140 опять буду зад менять полностью.
Материалы- оригинал, или Джурид
 
@Злобный аудитор,
Это все круто!
Ну тут тема как раз про то, что делать когда статистика другая... или отзывы тех, кто с подобным сталкивался или же знает как решать...
 
Slime написал(а):
@Злобный аудитор,
Это все круто!
Ну тут тема как раз про то, что делать когда статистика другая... или отзывы тех, кто с подобным сталкивался или же знает как решать...
я ж писал, да и не только я (выше двумя постами, например). тест очень простой- на холодных тормозах проехать сколько-то, желательно не пользуясь тормозами. остановиться тоже "накатом"- пощупать ступицы. если зад горячее переда- явно подтормаживают. а уж почему- вопрос следующий.

имхо, никак задние колодки не могут раньше передних (да и одновременно с ними)...
 
Вчера проверил, у меня задние диски изнашиваются даже немного быстрее передних, колодки задние чуть запаздывают относительно передних. Ехал по трассе 110, остановился накатом. Диски все холодные.
Все оригинал.
 
Как толщина связана со скоростью?
[automerge]1559637609[/automerge]
Или вы про скорость изнашивания?
 
Griandrej написал(а):
Как толщина связана со скоростью?
[automerge]1559637609[/automerge]
Или вы про скорость изнашивания?
Когда я написал запаздывают, то имел ввиду степень износа, а не момент начала торможения.

Вообще, все машины снабжены устройством распределения тормозного усилия. Как я понимаю, это усилие распределяется в зависимости от распределения нагрузки по осям.
Плюс задние тормозные диски сами по себе меньше, так что теоретически износ задних механизмов может быть быстрее передних.
 
Alex 86 написал(а):
Вообще, все машины снабжены устройством распределения тормозного усилия
'колдунов' давным-давно нет. их функцию взяла "abs" (упрощённо).

Alex 86 написал(а):
Плюс задние тормозные диски сами по себе меньше, так что теоретически износ задних механизмов может быть быстрее передних.
меньше они потому, что 80% перед и 20% зад вклад в 'торможение'. и там в принципе не нужно больше, т.к. при торможении "клююм носом", а задняя часть приподнимается.

и да, ни на одной машине никогда задние колодки/диски не изнашивались раньше передних. ни теоретически, ни практически. речь про гражданские авто и когда что спереди, что сзади стоит 'оригинал'- тот, который должен стоять.

Alex 86 написал(а):
Ехал по трассе 110, остановился накатом. Диски все холодные.
тут только могу предположить, что либо:
1. подтормаживание слабое, так не заметить. либо оно происходит в каких-то других режимах
2. снова возвращаемся к дискам/суппортам/колодкам- в плане реально ли оригинал и тот ли, что должен стоять

больше не знаю.. ну не изнашиваются задние колодки/диски быстрее (и даже наравне) с передними- ни теоретически, ни практически. при прочих равных конечно...
 
Stealth написал(а):
'колдунов' давным-давно нет. их функцию взяла "abs" (упрощённо).
К сожалению, тонкостей не знаю. Предположу, что могут работать датчики ускорений и датчик горизонта. Но суть-то остается, перераспределять усилие на более нагруженную ось.
 
Notzeal написал(а):
а "подошли" колодки по Вашим измерениям? или по чьей-то рекомендации?

п.с. оригинал бывает разным. На те же 316 тормоза есть два вида колодок.

повторю вопрос. кто вынес вердикт по состоянию колодок? какие конкретно колодки износились больше? 1-2-3-4? право-лево, наружная-внутренняя??

и повторю, оригинал оригиналу рознь. номера в студию.

Alex 86 написал(а):
Вчера проверил, у меня задние диски изнашиваются даже немного быстрее передних, колодки задние чуть запаздывают относительно передних. Ехал по трассе 110, остановился накатом. Диски все холодные.
Все оригинал.

значит нет заклинивания.
 
Stealth написал(а):
и да, ни на одной машине никогда задние колодки/диски не изнашивались раньше передних. ни теоретически, ни практически. речь про гражданские авто и когда что спереди, что сзади стоит 'оригинал'- тот, который должен стоять
Ну так а что в моем случае тогда произошло? Равномерное «заклинивание» обоих задних суппортов и такой же равномерных износ колодок без скрипов стуков и биений?!
Диски и колодки ОРИГИНАЛ в круг, менялось в один день, напоминаю! Оригинал приобретался в 77вольво.

Вопрос то всей темы в другом, я уже заменил задние колодки, и когда их меняли никаких нареканий не было, суппорт ходил, все норм! Но хочется понять, нужны ли вмешательства дальнейшие, как проверить и какие именно вмешательства!?
 

Похожие темы

Аристарх
  • Закреплено
  • Закреплено
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: Notzeal
Ответы
18
Просмотры
24K
N
iFreed
Последнее сообщение: Refractor
Ответы
32
Просмотры
18K
Refractor
vaucher
Последнее сообщение: KEO
Ответы
51
Просмотры
18K
KEO
Сверху Снизу