S80 II Задние суппорта, быстрый износ колодок

Вы смотрите тему:
S80 II Задние суппорта, быстрый износ колодок

Slime

Slime

RCM
Регистрация
3 октября 2014
Сообщения
2,472
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 II
Регион
Москва
Имя
Максим
Модель
S80 II
Год выпуска
2008
Пробег, км
123000
Всем доброго времени суток!
Задумался на следующую тему, около 30тыс.км назад менял тормоза по кругу и тормозную жидкость(Диски и колодки оригинал), так вот сперва «подошли» задние колодки(около 27тыс.км), через пару тыщ передние. По статистике явление не частое и задних колодок должно хватать на всяко больший ресурс нежели передних, тогда как понимать сей факт? При замене задних колодок суппорт разжимался(двигался) нормально, все ходит, все двигается, скрипов нет. Колодки были с равномерным износом, никаких патологий не выявили. Посадочную плоскость почистили. Или надо копать глубже, разбирать суппорта, смазывать «пальцы» Итд итп? Или же такая ситуация с более быстрым износом задних колодок вполне себе возможна(при исправной тормозной системе/суппортах)?
Механический ручник, 2008год, 2,5т
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
G
Да не, меня больше теория интересовала. Вот, например, на опеле у меня задние изнашиваются или вровень с передними или раньше. Но никогда позже. С нуля так было уже 230 тысяч.
Slime написал(а):
Ну так а что в моем случае тогда произошло? Равномерное «заклинивание» обоих задних суппортов и такой же равномерных износ колодок без скрипов стуков и биений?!
Диски и колодки ОРИГИНАЛ в круг, менялось в один день, напоминаю! Оригинал приобретался в 77вольво.

Вопрос то всей темы в другом, я уже заменил задние колодки, и когда их меняли никаких нареканий не было, суппорт ходил, все норм! Но хочется понять, нужны ли вмешательства дальнейшие, как проверить и какие именно вмешательства!?

Ошибок никаких по АБС нет?
Зимой при торможении жопа морду не обгоняла? Вообще, на торможение есть нарекания?
ЕСП зимой работает?

Я б на Вашем месте не парился. Рискуете себе голову долго иметь на ровном месте. У меня почти так же как у Вас, пробег 105, все пока тьфу-тьфу ровно.
 
Stealth написал(а):
и да, ни на одной машине никогда задние колодки/диски не изнашивались раньше передних. ни теоретически, ни практически. речь про гражданские авто и когда что спереди, что сзади стоит 'оригинал'- тот, который должен стоять.
Статистика ваша на чем основана?
 
оригинал задние на V40CC износились на 60.000 (поставил АТЕ Ceramic), оригинал передние еще на 10-15ткм. На Ауди задние изнашивались тоже раньше передних.На Ауди задние изнашивались тоже раньше передних. Режим просушки тормозов был отключен. Ранее 60-80 ткм задние колодки никогда не изнашивались.
 
Последнее редактирование:
Griandrej написал(а):
Статистика ваша на чем основана?
машины, которые лично я видел и не раз и знаю/знал хозяев/водителей достаточно хорошо, чтобы точно исключить ошибки/'преукрас': toyota/lexus ~15, kia/hyund- 4, VW - 4, subaru - 5, nissan - 3, mb - 7, reno - 2, volvo - 2 (и тe мои :) ) ну ещё по одной-две штуке бмв, рр, шкода... что-то забыл наверняка, сервисы где знаю мастеров и их статистику тоже не учитываю, про рос автопром тоже молчу.
 
Да не, меня больше теория интересовала. Вот, например, на опеле у меня задние изнашиваются или вровень с передними или раньше. Но никогда позже. С нуля так было уже 230 тысяч.
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме

Похожие темы

Аристарх
  • Закреплено
  • Закреплено
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: Notzeal
Ответы
18
Просмотры
23K
N
iFreed
Последнее сообщение: Refractor
Ответы
32
Просмотры
18K
Refractor
vaucher
Последнее сообщение: KEO
Ответы
51
Просмотры
18K
KEO
Сверху Снизу