XC90 I F.A.Q. Технические данные VOLVO XC 90 D5 D5244T

Вы смотрите тему:
XC90 I F.A.Q. Технические данные VOLVO XC 90 D5 D5244T

liner

liner

Добрый админ
Команда форума
Админ
RCM
Регистрация
26 апреля 2005
Сообщения
71,021
Возраст
47
Марка машины
Volkswagen
Модель
Multivan
Город
Белоостров
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Дмитрий

Общие основные параметры двигателя​

Способ управления двигателем
Ремень
Число оборотов при максимальной мощности
4000 1/min
Число оборотов при максимальном крутящем моменте
1740 - 2760 1/min
Максимальный крутящий момент
340 Nm
Ход поршня
93,15 mm
Внутренний диаметр цилиндра
81,00 mm
Угол фаски седла впускного клапана
45°
Угол фаски седла выпускного клапана
45°
Диаметр стержня впускного клапана
5,960 - 5,990 mm
Диаметр стержня выпускного клапана
5,960 - 5,990 mm
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания
5
Порядок зажигания
1-2-4-5-3
Минимальное давление моторного масла при холостом ходе
1,00 bar
Испытательная температура 100° C
Максимальный перекос головки цилиндра
вдоль
0,050 mm
поперёк
0,020 mm
Минимальная высота головки цилиндра
149,25 mm
Система охлаждения
Термостат открывается при температуре
90° - 105°

Результаты испытаний на токсичность ОГ​

Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Диагностический разъём находится на панели приборов на стороне водителя, под крышкой.
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач
700 1/min
Число оборотов на холостом ходу с автоматической коробкой передач
700 1/min
Показатели состава ОГ дизельного двигателя
Число оборотов, ограничиваемое регулятором
5000 1/min
Максимальное значение K
0,54 1/m

Данные по ходовой части​

Регулируемые параметры ходовой части
Заданные условия проверки установки колёс - Автомобиль готов выезду, с полным баком.

Схождение передних колес (общая ширина)
до 2008, Проверочное значение

-0°09'+0°12'-0°12'
до 2008, параметр настройки
-0°09'+0°06'-0°06'
от 2009, Проверочное значение
0°09'+0°12'-0°12'
от 2009, параметр настройки
0°09'+0°06'-0°06'
Развал передних колёс
-0°15'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
Продольный наклон шкворня назад передних колёс
5°12'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
Схождение задних колёс
Проверочное значение
0°18'+0°12'-0°12'
параметр настройки
0°18'+0°06'-0°06'
Развал задних колёс
-0°30'+0°36'-0°36'
Максимальная разница между левым и правым 0°36'

Крутящие моменты затяжки​

Моменты затяжки двигателя​

Подшипник распределительного вала
10 Nm
Приводная шестерня распределительного вала
30 Nm
Датчик положения распредвала
10 Nm
Натяжной ролик зубчатого ремня
27 Nm
Болты крепления головки блока цилиндров
Ступень 01

20 Nm
Использовать новый винт(ы).
Ступень 02
ослабить
Ступень 03
20 Nm
Ступень 04
50 Nm
Ступень 05
90°
Ступень 06
90°
Выпускной коллектор
30 Nm
Турбокомпрессор
35 Nm
Свечи накаливания
8 Nm
Форсунки
13 Nm
Топливный насос
18 Nm
Труба распределителя топлива
25 Nm
Датчик положения коленвала
10 Nm
Виброгаситель
35 Nm + 50°
Использовать новый винт(ы).
Центральный винт коленчатого вала
300 Nm
Восстановить гайки.
Маховик
45 Nm + 65°
Использовать новый винт(ы).
Винт(ы) спуска масла
38 Nm
Корпус масляного фильтра
Крышка
25 Nm
Резьбовая заглушка блока цилиндров двигателя
38 Nm
Шатунный подшипник
20 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Коренной подшипник
M10, Ступень 01
20 Nm
Использовать новые винты.
M10, Ступень 02
40 Nm
Затянуть до отказа от центра к краю.
M8, Ступень 03
24 Nm
M7, Ступень 04
17 Nm
M10, Ступень 05
110°
Катализатор
24 Nm
Кислородный датчик
45 Nm
Стартёр
40 Nm

Моменты затяжки на передней ходовой части​

Амортизационная стойка на поворотном кулаке
105 Nm + 60°
на кузове
25 Nm
Шток поршня амортизатора
70 Nm
Карданный шарнир рулевого механизма
32 Nm
Рулевая передача
50 Nm
Напорная магистраль на рулевом механизме
25 Nm
Крепление колеса
140 Nm
Ступица/подшипник ступицы переднего колеса
Блок подшипника ступицы колеса, Ступень 01
20 Nm
Использовать новые винты.
Центральный болт, Ступень 01
35 Nm
Использовать новый винт.
Блок подшипника ступицы колеса, Ступень 02
45 Nm
Центральный болт, Ступень 02
120°
Блок подшипника ступицы колеса, Ступень 03
60°
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
Ступень 01
50 Nm
Ступень 02
35°
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге
70 Nm
Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке
50 Nm
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе
50 Nm
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке
100 Nm
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески
35 Nm + 90°

Моменты затяжки тормоза​

Суппорт дискового тормоза передних колёс
28 Nm
Суппорт дискового тормоза задних колёс
28 Nm
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс
35 Nm + 60°
Использовать новый винт(ы).
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс
105 Nm + 60°
Использовать новый винт(ы).
Воздушный клапан
9 Nm
Тормозная магистраль
14 Nm
Тормозной шланг
18 Nm

Моменты затяжки для коробки передач​

Фланцевое соединение раздаточной коробки на коробке передач
75 Nm
Кронштейн раздаточной коробки
50 Nm
Затянуть пошагово крест-накрест.
Промежуточный подшипник карданного вала
30 Nm
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач
с автоматической КПП, Коробка передач TF-80SC
35 Nm
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия раздаточной коробки
35 Nm
Винт(ы) контроля масла
35 Nm
Резьбовая пробка контроля уровня масла дифференциала заднего моста
35 Nm
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач
с автоматической КПП, Коробка передач TF-80SC
35 Nm
Резьбовая пробка маслосливного отверстия раздаточной коробки
35 Nm

Моменты затяжки на задней ходовой части​

Амортизационная стойка заднего моста
на поворотном кулаке
105 Nm + 75°
Шток поршня амортизатора заднего моста
60 Nm
Крепление колеса
140 Nm
Ступица/подшипник ступицы заднего колеса
Блок подшипника ступицы колеса, Ступень 01
20 Nm
Использовать новые винты.
Блок подшипника ступицы колеса, Ступень 02
45 Nm
Блок подшипника ступицы колеса, Ступень 03
60°
Центральный болт
50 Nm

Электрика​

Данные измерений датчиков и исполнительных элементов управления​

Сопротивление датчика температуры двигателя для 0°
5740 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 20°
2450 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 40°
1150 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 50°
811 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 60°
584 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 80°
318 Ohm
Сопротивление датчика положения коленчатого вала
108 - 142 Ohm
при 20°C
Сопротивление клапанных форсунок
0,22 Ohm
при 20°C

Общее электрооборудование​

Напряжение аккумулятора
12 Вольт

Топливо​

кол-во и спецификация
Моторное масло с фильтром
5,70 литра(ов)
Спецификация моторного масла
ACEA B4
Ступенчатая коробка передач
6 пер. M66
1,90 литра(ов)
Спецификация масла ступенчатой коробки передач
6 пер. M66
31280771
Оригинальное масло
Автоматическая КПП
Коробка передач TF-80SC
6,70 литра(ов)
Спецификация масла автоматической коробки передач
1161 540
Оригинальное масло
Спецификация масла гидроусилителя руля
Pentosin CHF 8642
Тормозная жидкость при замене
1,20 литра(ов)
Спецификация тормозной жидкости
DOT 4 Plus
Хладагент для кондиционера
1000 Грамм
с системой кондиционирования задней части салона
1300 Грамм
Спецификация хладагента
R134a

Освещение, Источники света​

Ближний свет
с галогенной фарой
H7 12V 55W PX26d


с биксеноновыми фарами
D2R 85V 35W P32d-3


с биксеноновыми фарами, с системой активного освещения в повороте
D1S 85V 35W PK32d-2


Дальний свет
с галогенной фарой
H7 12V 55W PX26d


с биксеноновыми фарами
D2R 85V 35W P32d-3


с биксеноновыми фарами, Фара-прожектор дальнего света
H7 12V 55W PX26d


с биксеноновыми фарами, с системой активного освещения в повороте
D1S 85V 35W PK32d-2


с биксеноновыми фарами, с системой активного освещения в повороте, Фара-прожектор дальнего света
H9 12V 65W PGJ19-5


Система активного освещения в повороте
с биксеноновыми фарами, с системой активного освещения в повороте
D1S 85V 35W PK32d-2


Стояночный фонарь
W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife


Противотуманная фара
H1 12V 55W P14,5s


Передний фонарь указателя поворота
P21W 12V 21W BA15s


Боковой фонарь указателя поворота
WY5W 12V 5W W2,1x9,5d yellow


Задний фонарь указателя поворота
PY21W 12V 21W BAU15s yellow


Задний фонарь
P21/4W 12V 21/4W BAZ15d Longlife


Фонарь стоп-сигнала
P21W 12V 21W BA15s Longlife


Фара заднего хода
P21W 12V 21W BA15s Longlife


Задняя противотуманная фара
P21/4W 12V 21/4W BAZ15d


Фонарь освещения номерного знака
W5W 12V 5W W2,1x9,5d


Третий фонарь сигнала торможения
LED
Плафон кабины
Festoon 12V 10W SV8,5 (10,5x31)

Club Volvo. Ru - Технические данные VOLVO XC 90 D5 D5244T

Периодичность замены​

Данные для технического обслуживания
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя
каждые 180.000 km / 10 года/лет
Интервал замены натяжного валика управления двигателя
каждые 180.000 km / 10 года/лет
Ролик изменения направления - цепь управления интервал изменений
каждые 180.000 km / 10 года/лет
Интервал замены ремня агрегата
каждые 180.000 km / 10 года/лет
Интервал замены направляющего ролика агрегатного ремня.
каждые 180.000 km / 10 года/лет
Интервал замены натяжного ролика ремня агрегата
каждые 180.000 km / 10 года/лет
Интервал замены воздушного фильтра
до 2009
каждые 60.000 km / 2 года/лет
от 2010
каждые 60.000 km
Интервал замены топливного фильтра
до 2009
каждые 60.000 km / 2 года/лет
от 2010
каждые 60.000 km
Интервал замены тормозной жидкости
каждые 2 года/лет
в затрудненных условиях эксплуатации
один раз в год
Интервал замены масла автоматической коробки передач
в соответствии с индикацией технического обслуживания
при эксплуатации в качестве такси или тягача
каждые 60.000 km / 2 года/лет
Интервал замены наполняющего материала в ремкомплекте шин
каждые 4 года/лет
(если имеется)
 
Последнее редактирование:
@Griandrej, что не так? В статье было А5/B5
 
liner написал(а):
В статье было А5/B5
Сейчас Вольво рекомендует А5/В5, да. Откуда эта статья?

P.S. Себе лью именно А3/В4, считаю, что это масло "крепче" и ресурс двигателя с ним больше. Но А5/В5 более "жидкое", следовательно с ним немного экономится топливо, а значит чуть лучше экологические показатели. Для Вольво важнее второе.
 
Griandrej написал(а):
Сейчас Вольво рекомендует А5/В5, да. Откуда эта статья?

P.S. Себе лью именно А3/В4, считаю, что это масло "крепче" и ресурс двигателя с ним больше. Но А5/В5 более "жидкое", следовательно с ним немного экономится топливо, а значит чуть лучше экологические показатели. Для Вольво важнее второе.
полез искать камраду тепловые зазоры
и нашел

Ну, пусть тут останется твой комментарий, чтобы оять бодягу религиозную не разводить:)
 
liner написал(а):
Ну, пусть тут останется твой комментарий
Лень снова лопатить интернет, но если память не подводит, то изначально в эти моторы было предписано А3/В4. Потом, подразумеваю, что для соответствия ужесточившимся нормам по выбросам рекомендации по маслам изменились. Было рекомендовано более "жидкое" А5/В5.
Справедливости ради, на А5/В5 есть статистика по пробегам за 300 тысяч км. То есть, ресурс если и стал меньше, то не критично. Поэтому, тут каждый сам пусть выбирает.

Меня еще порадовали интервалы замены воздушного и топливного фильтров - 60 тысяч км. Топливный я еще реже меняю, а вот воздушный менял чаще.
 
Griandrej написал(а):
Топливный я еще реже меняю, а вот воздушный менял чаще.
я и то, и другое меняю на 40 тыс, чаще - не реже, хуже не станет.
 
liner написал(а):
я и то, и другое меняю на 40 тыс
Я воздушный тоже на 40, через смену масла у меня получается сейчас. А топливный можно и пореже. :)
 
Griandrej написал(а):
Я воздушный тоже на 40, через смену масла у меня получается сейчас. А топливный можно и пореже. :)
Один я меняю воздушный фильтр вместе с масляным, каждую смену масла? :dum: :)
 
Ged написал(а):
Один я меняю воздушный фильтр вместе с масляным, каждую смену масла? :dum: :)
Я и воздушный и топливный меняю раз в 10, масло раз в 5. Так что нас двое. :beer:
 
VALIUM написал(а):
Я и воздушный и топливный меняю раз в 10
Воздушный меняю раз в 3 года и по виду он бы еще походил, несмотря на мусор на сотах.
 
Ged написал(а):
Один я меняю воздушный фильтр вместе с масляным, каждую смену масла? :dum: :)
Я меняю (менял) каждую вторую замену масла. Но я - *банашка чокнутый, - я масло менял раз в 5 тыс км :)
Сейчас служебка и тут со своими тараканами не пускают :(
 

Похожие темы

mlnay
Последнее сообщение: Henk850
Ответы
10
Просмотры
6K
Henk850
S
Последнее сообщение: Marco
Ответы
40
Просмотры
3K
Marco
Сверху Снизу