Goblin 669
Постоянный участник
- Регистрация
- 21 Сентябрь 2015
- Сообщения
- 43
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC70 II
- Регион
- Краснодарский край
- Имя
- Денис
При пробеге 550 можно уже готовиться к ахтунгу? Или побегает ещё?1. Плита после полумиллиона пробега мертва с гарантией
2. Сталь + фрики неоригинальные = ГАРАНТИРОВАННЫЙ длительный, качественный, до упоения интим с зазорами
Втулки забыл
Мы себе по бомж варианту делаем. Овекрол кит не нужен. Фильтр- тыщщу стоит. Все пакеты вскрывать без надобности, чиним только пакет с явным косяком. Бублик да, нужно починить. Все, поехали дальше. То, о чем ты пишешь- капремонт. Там уже да, целесообразности мало.Оверол кит + поршни (т.к. для инспекции все пакеты открывать) + сталь + фрики + фильтр + бублик на таком пробеге.
Все зазоры указаны в мануале по ремонту. То есть вывести даже не оригинальными фрикционами зазор в муфте не составит труда. А еще есть ход конем- купить у Леши Асмоскоу в сборе оригинальную муфту С2 в сборе с оригинальными фрикционами. Просто переставлям умершую на б/у исправную и поехали дальше.2. Сталь + фрики неоригинальные = ГАРАНТИРОВАННЫЙ длительный, качественный, до упоения интим с зазорами
Не сцы, сломается- починим. Все из болтов и гаек сделано. Где наша не пропадала.При пробеге 550 можно уже готовиться к ахтунгу? Или побегает ещё?
Не зазор, а натяг там.Если корпус менять бдешь, замерь тепловой зазор на дифф. Там по моему десятка
Так усилия нецелесообразны результату, потому что он линейно зависит от прямизны рук. А вариантов накосячить там хватает от "задрать тефлон" до "недовоткнуть бублик". И это я про сборку уже. А навалить в кимчи можно и при разборке)Мы себе по бомж варианту делаем
Сколько стоит работа человека, который в состоянии это сделать не обгадившись по пути?Мы себе по бомж варианту делаем. Овекрол кит не нужен. Фильтр- тыщщу стоит. Все пакеты вскрывать без надобности, чиним только пакет с явным косяком. Бублик да, нужно починить. Все, поехали дальше. То, о чем ты пишешь- капремонт. Там уже да, целесообразности мало.
Все зазоры указаны в мануале по ремонту. То есть вывести даже не оригинальными фрикционами зазор в муфте не составит труда. А еще есть ход конем- купить у Леши Асмоскоу в сборе оригинальную муфту С2 в сборе с оригинальными фрикционами. Просто переставлям умершую на б/у исправную и поехали дальше.
Может тебе это ведро нравится?Вот почитаешь комменты спецов - и жить не хочется. И уж тем более ездить на вольво. Вот напаркуа я откапиталил на своём старом-древнем ведре 2001-го г.в. коробку недавно? Надо было авто в утиль сдать.
Я и расчет веду исключительно сделать самому. Если автор не тянет сам- пусть берет другую АКПП. Я на месте автора лично на своей машине поменял бы только фильтр и то, что сломалось. Не вижу в этом большой проблемы. Никаких там астрономических цен нет на запчасти. Я даже ему предложил место, где можно в сборе оригинальную муфту С2 взять в сборе б/у исправную. Просто один барабан поменяет и дальше поедет. Долго поедет или нет- тут спорный вопрос.Только если делаешь сам себе. И то врядле есть смысл
У меня все запчасти на эту КПП естьЯ и расчет веду исключительно сделать самому. Если автор не тянет сам- пусть берет другую АКПП. Я на месте автора лично на своей машине поменял бы только фильтр и то, что сломалось. Не вижу в этом большой проблемы. Никаких там астрономических цен нет на запчасти. Я даже ему предложил место, где можно в сборе оригинальную муфту С2 взять в сборе б/у исправную. Просто один барабан поменяет и дальше поедет. Долго поедет или нет- тут спорный вопрос.
Ну за 55 конечно бомба цена. Тут спору нет.Автомат с живой плитой 55 стоит у нас
и там пропадала и вон там пропадала )))Где наша не пропадала.
И гидроблок откапиталили?от напаркуа я откапиталил на своём старом-древнем ведре 2001-го г.в. коробку недавно?
Да. + у меня был запасной, с нормально работающей коробки.И гидроблок откапиталили?
На откапиталенном. Пока около 2000 км. супруга проехала, у неё ежедневный маршрут сугубо пробочный (до работы и обратно) претензий нет. Мой мне вернули (заботливо упаковали в плёнку) с пожеланием его хранить, что б не сгнилВ результате, ты ездишь на своем откапиталеном или на чужом бу?
Не предлагали. Вроде бы от GM уже давно открестились, там не в одном соленоиде разница.Есть еще вариант купить новый оригинальный, но не такой дорогой гидроблок от гм например и его адаптировать, не предлагали такое?
Ну да. Мой старый, который я покупал новым примерно 100 т.км. тому назад, забрали на эксперименты видимо (я второй раз коробку капиталю). Поставили свой. Дважды, первый не прижился.Получается, в работу не пошел ни твой старый гидроблок, ни запасной с нормально работающей коробки, а поставили какой то третий..
Нет , просто на вашей разбило корпус а на доноре нет, натяг подшипников диффа это другоеНа доноре - что в корпусе, что в куполе сидят мертво.
Я так понимаю это и есть натяг?
Нет, не норма. Но странно, почему так. Подшипники сами сильно изношены?Есть вопрос, очень меня волнует - опоры подшипников которые в корпусе и в куполе они крутятся в своих посадочных местах, а который под дифференциалом даже вытаскивает, это норма?
Нет.бурта, задиров нет, небольшая потертось в месте контакта. С обратной стороны и в корпусе наполированоНет, не норма. Но странно, почему так. Подшипники сами сильно изношены?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?