XC70 II Решено TF 80 SC буксует коробка на 4 5 6 передаче

Вы смотрите тему:
XC70 II Решено TF 80 SC буксует коробка на 4 5 6 передаче

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Goblin 669

Goblin 669

Постоянный участник
Регистрация
21 Сентябрь 2015
Сообщения
43
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Краснодарский край
Имя
Денис
VIN
Yv1bz714681029066
Модель
XC70 II
Год выпуска
2008
Пробег, км
510000
Здравствуйте! Нужна помощь! Машина Volvo xc 70 2008 d5244t4 tf 80 sc
История такая:
На пробеге 416 000 км содрало накладку трансформатора и забило фильтр, транс починили, фильтр заменили, масло новое залили.больше ничего не трогали, машина ездила дальше.
В декабре 2023 при пробеге 480000км при замене радиатора мимо установили верхние фиксаторы радиатора ( треугольники), из за этого стёрся буртик на теплообменнике АКПП и вылетел быстросьем в дороге . Остановился когда появилась вибрация и заметил утечку. Машину в сто, масло слили, новое залили, адаптацию сбросил и машина поехала.
Около месяца назад на пробеге 510000 км появилось следующие: при переключении с 3 на 4 передачу кратковременное повышение оборотов а следом переключение ( без пинка, рывка и т.д.) . Заменил масло в коробке, старое масло чистое и прозрачное ( заливаю кстати т4) и горелым не пахло. Дефект переключение с 3 на 4 не прошёл. Сбросил адаптацию. После сброса адаптации дефект переключения стал значительно хуже и в добавок появился букс на 5 передаче ( и именно на 5 передаче коробка ловит ошибку). Включил режим адаптации и ночью 4 часа катался и выполнял задания. После этого пропал дефект переключения с 3 на 4 но букс на 5 остался ( причём на оборотах от 1800 переключение с 5 на 6 адаптировать не получилось) .
В городском режиме ездить можно, т.е. переключения при небольшом нажатии на педаль газа происходят плавно без рывков и задержек но на трассе при скорости около 80 км/час
5 передача начинает буксовать. Кстати а на 6 передаче вполне можно ехать и даже ускорятся ( но больших оборотов поддавать я не рискнул). Машина стоит на приколе, на ней не передвигаюсь .
Направьте на путь истинный...
Живу в Сочи, адекватных мастерских по ремонту АКПП нет. Если куда то отправлять при таком пробеге цена ремонта видимо сказочная выйдет.
Может бу взять, а эту коробку по-тихому и не спеша самому перебрать?
Из этого вопрос как подобрать коробку, есть какие тонкости, количество шлицов и т.д.? Знаю только номер на шилдике коробки. Заранее спасибо за ответы!
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - TF 80 SC буксует коробка на 4 5 6 передаче
    IMG_20240308_182225.jpg
    915.1 KB · Просмотры: 23
  • Club Volvo. Ru - TF 80 SC буксует коробка на 4 5 6 передаче
    IMG_20240308_182214.jpg
    1.2 MB · Просмотры: 28
  • Club Volvo. Ru - TF 80 SC буксует коробка на 4 5 6 передаче
    IMG_20240308_182350.jpg
    2 MB · Просмотры: 30
  • Club Volvo. Ru - TF 80 SC буксует коробка на 4 5 6 передаче
    20221214_110946.jpg
    473.9 KB · Просмотры: 26
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Goblin 669
Добрый день! Раскидал свой автомат, масло чистое прозрачное, магниты покрыты обильным налётом стружки
( похоже когда ремонтировали бублик и меняли фильтр, магниты не помыли) втулка масло насоса на мой взгляд изношенная, в полостях корпуса, в местах посадки подшипников есть небольшой серый налет. Фильтр не забит. Барабан по которому работает тормозная лента со следами износа. Все пакеты фрикционов не открывал. добрался до с2 - фрикционы и сталь со следами износа.
Вскрыл поршень - износ, потеря эластичности, надрыв.
Ссылка на видео ниже:

Есть вопрос, очень меня волнует - опоры подшипников которые в корпусе и в куполе они крутятся в своих посадочных местах, а который под дифференциалом даже...
Goblin 669 написал(а):
Кто знает до какого года подойдут коробки на мою машину?
36050329 оригинальный номер вашей коробки. Визуально такую же можно идентифицировать по черной шильде около заливной пробки. Все 2 ряда цифр должны совпадать, иначе нарветесь на акпп с неправильным передаточным отношением.
От 2007 до 2009 подойдут.
 
Maeglin написал(а):
Прошей коробку у @Sasha_A80 на предмет убрать частичную блокировку, готовиться будешь намного дольше.
Ну и ситуация аварийная, уощимта, чего коробку винить, если она масло в дороге потеряла.
На сколько я понял, эксперименты ещё идут?
 
Griandrej написал(а):
Если первые два растут синхронно, а выходной вал не разгоняется (и авто, разумеется тоже) - буксует передача, а не бублик.
Там даже проще. Для ленивых диагностов вычисляется истинное передаточное. И для справки рапортуется ожидаемое.
 
Goblin 669 написал(а):
Здравствуйте! Нужна помощь! Машина Volvo xc 70 2008 d5244t4 tf 80 sc
История такая:
На пробеге 416 000 км содрало накладку трансформатора и забило фильтр, транс починили, фильтр заменили, масло новое залили.больше ничего не трогали, машина ездила дальше.
В декабре 2023 при пробеге 480000км при замене радиатора мимо установили верхние фиксаторы радиатора ( треугольники), из за этого стёрся буртик на теплообменнике АКПП и вылетел быстросьем в дороге . Остановился когда появилась вибрация и заметил утечку. Машину в сто, масло слили, новое залили, адаптацию сбросил и машина поехала.
Около месяца назад на пробеге 510000 км появилось следующие: при переключении с 3 на 4 передачу кратковременное повышение оборотов а следом переключение ( без пинка, рывка и т.д.) . Заменил масло в коробке, старое масло чистое и прозрачное ( заливаю кстати т4) и горелым не пахло. Дефект переключение с 3 на 4 не прошёл. Сбросил адаптацию. После сброса адаптации дефект переключения стал значительно хуже и в добавок появился букс на 5 передаче ( и именно на 5 передаче коробка ловит ошибку). Включил режим адаптации и ночью 4 часа катался и выполнял задания. После этого пропал дефект переключения с 3 на 4 но букс на 5 остался ( причём на оборотах от 1800 переключение с 5 на 6 адаптировать не получилось) .
В городском режиме ездить можно, т.е. переключения при небольшом нажатии на педаль газа происходят плавно без рывков и задержек но на трассе при скорости около 80 км/час
5 передача начинает буксовать. Кстати а на 6 передаче вполне можно ехать и даже ускорятся ( но больших оборотов поддавать я не рискнул). Машина стоит на приколе, на ней не передвигаюсь .
Направьте на путь истинный...
Живу в Сочи, адекватных мастерских по ремонту АКПП нет. Если куда то отправлять при таком пробеге цена ремонта видимо сказочная выйдет.
Может бу взять, а эту коробку по-тихому и не спеша самому перебрать?
Из этого вопрос как подобрать коробку, есть какие тонкости, количество шлицов и т.д.? Знаю только номер на шилдике коробки. Заранее спасибо за ответы!
Очень похоже на то, что было у меня. Тоже D5244T4 2008 года.
С 5 на 6 тоже будет буксовать, если разгоняться в кикдауне, просто место еще нужно найти, чтобы в кикдауне довести до переключения с 5 на 6.
В итоге по симптомам и диагностике муфту С2 приговорили, коробку не разбирал, ставил б/у.
Если ГТФ, то пробуксовку можно поймать без переключения на передаче в ручном режиме коробки.
 
Sobolev_IP написал(а):
Очень похоже на то, что было у меня. Тоже D5244T4 2008 года.
С 5 на 6 тоже будет буксовать, если разгоняться в кикдауне, просто место еще нужно найти, чтобы в кикдауне довести до переключения с 5 на 6.
В итоге по симптомам и диагностике муфту С2 приговорили, коробку не разбирал, ставил б/у.
Если ГТФ, то пробуксовку можно поймать без переключения на передаче в ручном режиме коробки.
Да, Вашу тему тоже читал..
 
Полазил по форуму
Помимо 36050329
Подойдут 30681225, 36000831
И номер который на табличке у меня
31256210
Поправьте, если не так
 
Белорусы предлагают два варианта с номерами 312 56 210 и 306 81 225 оба варианта в районе 100000₽, пробег неизвестен
 
Sasha_A80 написал(а):
Там даже проще. Для ленивых диагностов вычисляется истинное передаточное. И для справки рапортуется...
Это нужно записать в реальном времени и во всех режимах работы коробки?
А что касательно информации по ошибкам ( я фото приложил к теме) можно что то увидеть? Или мало информативно?
 
Смотреть вживую на разных передачах разном нажатии акселератора. Нужно убедиться в правильности диагностики.
 
Goblin 669 написал(а):
Белорусы предлагают два варианта с номерами 312 56 210 и 306 81 225 оба варианта в районе 100000₽, пробег неизвестен
Вам нужно то же самое поколение гидро блока. Достоверно идентифицировать можно по версии софтов прошивки. Косвенно по идентификатору TCM. Но бывали и разные поколения для одинаковой наклейки TCM Иначе придется пихать свой старый гидро блок в купленного донора .
 
Правильный олигарх написал(а):
Самый нижний пакет С2 наелся. А кто виноват, поршень, гидроблок или все вкупе разбираться смысла нет.
Самый дешевый вариант - б/у коробка.
Самый дешевый вариант- самому поменять пакет С2.
 
Goblin 669 написал(а):
Здравствуйте! Нужна помощь! Машина Volvo xc 70 2008 d5244t4 tf 80 sc
История такая:
На пробеге 416 000 км содрало накладку трансформатора и забило фильтр, транс починили, фильтр заменили, масло новое залили.больше ничего не трогали, машина ездила дальше.
В декабре 2023 при пробеге 480000км при замене радиатора мимо установили верхние фиксаторы радиатора ( треугольники), из за этого стёрся буртик на теплообменнике АКПП и вылетел быстросьем в дороге . Остановился когда появилась вибрация и заметил утечку. Машину в сто, масло слили, новое залили, адаптацию сбросил и машина поехала.
Около месяца назад на пробеге 510000 км появилось следующие: при переключении с 3 на 4 передачу кратковременное повышение оборотов а следом переключение ( без пинка, рывка и т.д.) . Заменил масло в коробке, старое масло чистое и прозрачное ( заливаю кстати т4) и горелым не пахло. Дефект переключение с 3 на 4 не прошёл. Сбросил адаптацию. После сброса адаптации дефект переключения стал значительно хуже и в добавок появился букс на 5 передаче ( и именно на 5 передаче коробка ловит ошибку). Включил режим адаптации и ночью 4 часа катался и выполнял задания. После этого пропал дефект переключения с 3 на 4 но букс на 5 остался ( причём на оборотах от 1800 переключение с 5 на 6 адаптировать не получилось) .
В городском режиме ездить можно, т.е. переключения при небольшом нажатии на педаль газа происходят плавно без рывков и задержек но на трассе при скорости около 80 км/час
5 передача начинает буксовать. Кстати а на 6 передаче вполне можно ехать и даже ускорятся ( но больших оборотов поддавать я не рискнул). Машина стоит на приколе, на ней не передвигаюсь .
Направьте на путь истинный...
Живу в Сочи, адекватных мастерских по ремонту АКПП нет. Если куда то отправлять при таком пробеге цена ремонта видимо сказочная выйдет.
Может бу взять, а эту коробку по-тихому и не спеша самому перебрать?
Из этого вопрос как подобрать коробку, есть какие тонкости, количество шлицов и т.д.? Знаю только номер на шилдике коробки. Заранее спасибо за ответы!
Больше пол мульта пробег.
Перекрести её, и отпусти на тот свет.
Там ремонтировать нечего

Дальше, если руки из плеч. берёшь переднеприводный автомат от 2,5ТИ собираешь одну из двух.
Дёшево и сердито

Дизельные КПП идёт из Австралии или из Европы
И там и там пробеги космические
 
VALIUM написал(а):
Самый дешевый вариант- самому поменять пакет С2.
Оверол кит + поршни (т.к. для инспекции все пакеты открывать) + сталь + фрики + фильтр + бублик на таком пробеге.
Не забыть все с первой попытки правильно собрать и надеяться, что гидроблок не засрало паленым пакетом.
В походных условиях (в гараже на яме) все это сделать, не накосячив, то еще уравнение с многочленами.
 
Правильный олигарх написал(а):
Оверол кит + поршни (т.к. для инспекции все пакеты открывать) + сталь + фрики + фильтр + бублик на таком пробеге.
Не забыть все с первой попытки правильно собрать и надеяться, что гидроблок не засрало паленым пакетом.
В походных условиях (в гараже на яме) все это сделать, не накосячив, то еще уравнение с многочленами.
1. Плита после полумиллиона пробега мертва с гарантией
2. Сталь + фрики неоригинальные = ГАРАНТИРОВАННЫЙ длительный, качественный, до упоения интим с зазорами
Втулки забыл
 
colonel Shepard написал(а):
Больше пол мульта пробег.
Перекрести её, и отпусти на тот свет.
Там ремонтировать нечего

Дальше, если руки из плеч. берёшь переднеприводный автомат от 2,5ТИ собираешь одну из двух.
Дёшево и сердито

Дизельные КПП идёт из Австралии или из Европы
И там и там пробеги космические
Хороший вариант, я понимаю железо внутри всё одинаковое кроме отбора на угловую? Новый фильтр, и кольца тефлоновые на новые поменять. Можно подробно? Это коробки с S80 T6?
 
colonel Shepard написал(а):
Больше пол мульта пробег.
Перекрести её, и отпусти на тот свет.
Там ремонтировать нечего

Дальше, если руки из плеч. берёшь переднеприводный автомат от 2,5ТИ собираешь одну из двух.
Дёшево и сердито

Дизельные КПП идёт из Австралии или из Европы
И там и там пробеги космические
А гидроблок живёт при таком пробеге еще?
 
Goblin 669 написал(а):
Хороший вариант, я понимаю железо внутри всё одинаковое кроме отбора на угловую? Новый фильтр, и кольца тефлоновые на новые поменять. Можно подробно? Это коробки с S80 T6?
Берёшь автомат от V70 с B5254T6
С минимальным пробегом (У меня сейчас есть по моему с 30 ткм пробега)
И по возможности всё берёшь оттуда
Тефлон тоже от неё
Корпус может отличаться: по моему другой наклон подшипников
Если корпус менять бдешь, замерь тепловой зазор на дифф. Там по моему десятка
 

Похожие темы

M
Последнее сообщение: midif017
Ответы
18
Просмотры
9K
M
B
Последнее сообщение: BlackNeon
Ответы
5
Просмотры
6K
B
Sobolev_IP
Последнее сообщение: Sobolev_IP
Ответы
21
Просмотры
5K
Sobolev_IP
Сверху Снизу