XC90 I Предложено решение Тяжелый руль после мойки

Вы смотрите тему:
XC90 I Предложено решение Тяжелый руль после мойки

Темы с префиксом "Предложено решение", это темы в которых еще нет четкого решения, но есть хорошие предложенные варианты для исследования.
Globbus

Globbus

RCM
Клубная Карта
Регистрация
30 Ноябрь 2013
Сообщения
407
Возраст
51
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Валерий
VIN
YV1CM713691508279
Модель
XC90 I
Год выпуска
2008
Пробег, км
295000
Проблема с ГУР появилась сразу после мойки машины (кузов, моторный отсек не мыл). Руль стал каменным на холостых. До мойки все было норм. Насос новый - 3 мес ему, жиже столько же, поэтому история с перепускным клапаном отпадает. Ремень приводной на первый взгляд живой и не проскакивает, хотя менялся тыс 80 назад. Подскажите, куда копать ? Насос gparts.
 
михась написал(а):
Никакой не работает,так и езжу,уже привык
На форуме встречались люди с ГУРами-аналогами, не помню точно какими, но вроде поболее работает, чем пол года. Мне почему-то MotorHerz запомнился. А значит это либо говно откровенное, либо плюс/минус нормально ходит и усиливает))
 
михась написал(а):
Никакой не работает,так и езжу,уже привык
Подскажи ремень в обход гура? на сроке жизни рейки это несомненно скажется положительно..и руки мускулистые будут)
 
Crio написал(а):
Подскажи ремень в обход гура? на сроке жизни рейки это несомненно скажется положительно..и руки мускулистые будут)
У меня на грузовой легче,здоровье после выходных надо как-то поправлять.
 
михась написал(а):
У меня на грузовой легче,здоровье после выходных надо как-то поправлять.
Здоровье да..какой же разговор пенсов на вольво обойдется без рассказов о болячках, и хорошо если только авто..в результате, пожелаем не хворать друг другу, но если можно, уточни какой ремешок в обход поставил?
 
Crio написал(а):
Подскажи ремень в обход гура? на сроке жизни рейки это несомненно скажется положительно..и руки мускулистые будут)
Не, Алексей. На сроке жизни рейки это как раз сказывается отрицательно.
 
Globbus написал(а):
Жижа новая, 3 мес ей, цвет не смотрел еще
Дополню - по ощущениям руль немного рывками поворачивается
 
Crio написал(а):
Здоровье да..какой же разговор пенсов на вольво обойдется без рассказов о болячках, и хорошо если только авто..в результате, пожелаем не хворать друг другу, но если можно, уточни какой ремешок в обход поставил?
Орига
 
Globbus написал(а):
Дополню - по ощущениям руль немного рывками поворачивается
Шкворня надо про шприцевать :cmeh1:
 
михась написал(а):
Не понятно, что же, у тебя мертвый гур так и крутится. наполняя систему опилками?)
 
Mike15 написал(а):
На форуме встречались люди с ГУРами-аналогами, не помню точно какими, но вроде поболее работает, чем пол года. Мне почему-то MotorHerz запомнился. А значит это либо говно откровенное, либо плюс/минус нормально ходит и усиливает))
Моторгерц пока ходит, я правда не заметил улучшения в легкости руля после замены. И хотел заменить его на другую бэушную оригу, которая случайно досталась, но обнаружилось, что на ямахе для этого надо коллектор снимать. :)
 
Вообще про легкость руля (но не в случае ТС) это еще вопрос ремонта рейки и замены шлангов, я думаю. Встречал описание ситуации, когда руль не полегчал даже после замены всех агрегатов, а вот старые патрубки внутри дескать расслоились и давали сопротивление потоку. Насколько это правдиво, сказать не могу. :)
 
Globbus написал(а):
Дополню - по ощущениям руль немного рывками поворачивается
Вотоночо. А поглядите, колеса в этот момент не скачут? Может проблема-то в опорных подшипниках, а не гидроусилителе?
Или сопротивление вращению руля как, равномерное, или он на углах кратных 45 градусам упирается? Тогда крестовина в карданчике. :)
 
Crio написал(а):
Не понятно, что же, у тебя мертвый гур так и крутится. наполняя систему опилками?)
Как и раньше гоняет жижу
 
Maeglin написал(а):
Вотоночо. А поглядите, колеса в этот момент не скачут? Может проблема-то в опорных подшипниках, а не гидроусилителе?
Или сопротивление вращению руля как, равномерное, или он на углах кратных 45 градусам упирается? Тогда крестовина в карданчике. :)
Спасибо, гляну. Правда, заехал к профильному мастеру, говорит - насос стопудово по симптомам. Больше с китаем не связываюсь, лучше в оригу клапан новый воткну, глядишь еще пару лет точно отходит. А китайца раскидаю и гляну что там как устроено
 
михась написал(а):
Я их тоже поменял штук пять,пол года и другой.
Тоже фильтр на обратку поставить религия не позволяла? Я вот к примеру на родном 250 проехал. И еще планирую столько же. Только фильтр иногда меняю. Насос ГУРа- вечный узел. Он работает по масляной пленке. Ресурс ничем не ограничен. Все проблемы- от абразива (грязи в масле).
 
VALIUM написал(а):
Тоже фильтр на обратку поставить религия не позволяла? Я вот к примеру на родном 250 проехал. И еще планирую столько же. Только фильтр иногда меняю. Насос ГУРа- вечный узел. Он работает по масляной пленке. Ресурс ничем не ограничен. Все проблемы- от абразива (грязи в масле).
У меня с приобретения был не Алё,думаю фильтр там не религия не спасут гиганта мыслей
 
Mike15 написал(а):
Не, Алексей. На сроке жизни рейки это как раз сказывается отрицательно.
Как же твой тезка как он говорит, ездит и в ус не дует?
 

Похожие темы

K
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: Tolik100
Ответы
16
Просмотры
9K
Tolik100
Evgen_MSK
Последнее сообщение: Janvar
Ответы
11
Просмотры
6K
Janvar
Som52
Последнее сообщение: Sobolev_IP
Ответы
58
Просмотры
20K
Sobolev_IP
Sobolev_IP
Сверху Снизу