XC70 I Толчок при переключении в режим D (не всегда), машина на гарантии

Вы смотрите тему:
XC70 I Толчок при переключении в режим D (не всегда), машина на гарантии

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
EdWardLazy

EdWardLazy

RCM
Клубная Карта
Регистрация
31 декабря 2011
Сообщения
640
Возраст
54
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC60 II
Регион
Москва
Имя
Ed
Аналогичную тему закрыли, потому решил создать новую с похожим названием.

Вводные: XC70 D5 12МГ, YV1BZ8256C1130111, пробег 63ткм, гарантия заканчивается в декабре 2014.
На 20ткм прошил Polestar предварительно залив прошивку Сервис 2.0 (у ОД)
На 30ткм частичная замена масла в АКПП (клубный сервис)
На 48ткм промыл все радиаторы с заменой ОЖ и клапан EGR (клубный сервис)
На 56ткм прошел ТО60 у ОД, все норм, ошибок нет.
На 59ткм приехал к ОД с толчками АКПП при переводе из R в D иногда (из P в D не пиналась).
Обновили прошивку АКПП по случаю, сбросили адаптацию.
Через 1000км приехал повторно, АКПП пиналась иногда и при переводе из R в D и из P в D, и на холодную и на горячую.
Перезалили прошивку АКПП, сказали для надежности, сбросили адаптацию.
Вчера, через 2000км был опять у ОД, просто сбросили адаптацию, сказали, что масло в АКПП нормальное, но т.к. ничего не помогает, нужно менять масло, за 29тыр. Взял таймаут.
На вопрос, что делать если не поможет замена масла, ничего не ответили, т.к. никаких кодов ошибок нет. :(

Вопросы:
1. Почему ОД пинающуюся АКПП без ошибок не считает проблемой?
2. Что делать в такой ситуации, чтобы не попасть на коробас сразу после окончания гарантии?
3. Если я поменяю масло в АКПП в клубном сервисе, что мне потом говорить у ОД при следующем визите? Какие бумажки везти на масло/работу?

PS После сброса адаптации АКПП продолжительное время работает нормально.
 
Уже писал в этой теме у ОД стандартная процедура, предусмотренная Вольвокарс и инженер по гарантии четко ей следует. Примерная последовательность
- адаптация
- замена масла
- замена гидроблока
- замена коробки.
Если авто гарантийный - четко привозите авто четко формулируете проблему, четко храните заказ-наряд. Ну и далее все по схеме.
От себя добавлю еще мойка радиаторов со снятием лучше и масло я бы залил туже Петроканаду - но это уже для себя любимого
 
Схема ясна, а вот после окончания гарантии и повторения симптомов уже придется эту многоходовку из своего кармана оплачивать.
Интересно, сколько это в рублях...
 
Тогда почему мне сразу предложили поменять коробку? Про замену масла и гидроблока речи и не шло. Не могли же обмануть, просто не верю в это.
 
Константин Морозов написал(а):
Тогда почему мне сразу предложили поменять коробку? Про замену масла и гидроблока речи и не шло. Не могли же обмануть, просто не верю в это.
это зависит от московских кураторов данного региона который они курируют. мне тоже инженер по гарантии говорил что нужно менять АКПП, но с москвы ему сказали гидроблок. может быть потому что гарантия у меня заканчивалась через неделю.
 
А по VIN можно узнать, что делали в сервисе?
 
Почитал комменты..... дух захватывает....... "проблемы с коробками на 19 тысячах пробега........... " Тут только остается развести руками.
ВСЕМ НАСТОЯТЕЛЬНАЯ РЕКОМЕНДАЦИЯ: Если у Вас машина на гарантии, и во время её течения возникли проблемы с АКПП - только менять!!! Никаких разводов по маслу, адаптации и частичной замене агрегатов АКПП не поддерживайте!!! Тем более замена масла в коробасе не предусмотрена производителем. Качайте права..... иначе - "разбитое корыто" придется ремонтировать за свой счёт. К чему это я?

Мой айзин 55-51 весело отбарабанил 145'000 км. После посещения ОД с целью почистить дроссельный узел начались проблемы с включением режимов D и R. Уж не знаю как это взаимосвязано, но так уж совпало. Проблемы переключений режимов заключались в более, чем секундной задержке с последующим ударом. Всё это происходило только на прогретом агрегате. Приехал к ОД. Поменяли масло. Проблема не ушла. Зато пришла другая. Спустя некоторое время появились пробуксовки с переключением 3-4-3 с ощутимыми ударами после пробуксовки Снова к ОД. Пол дня толпа кувыркалась у авто. Прозвонили всю проводку, проверили давление. Всё ОК. Коробас время от времени падал в аварийный режим. Поставил доп радиатор, поменял масло. Свал в ав. режим перестал беспокоить. И вот, спустя 100 тыс, а именно на 240'000 пробега авто отказался ехать. Такая история........ Снял АКПП. Разобрал. Гидтотранс в ремонт. Замена втулки и сальника насоса. Фильтр. Соленоид S4 насторожил своим нечетким переходом из режима вкл в выкл. Гидроблок почистил. Что касается его корпуса, то разбить его могут два клапана, которые стальные. В остальном, включая соленоиды всё работает. Пришлось по русски.... напильником подработать места, где венцы стальных дисков из пакетов фрикционов натоптали канавки. Все фрикционы, да и другие потроха АКПП в очень приличном состоянии после такого пробега. Но сил и времени такой ремонт занимает чудовищно много.:facepalm
Но я не жалею об этом:tema

P.S. Право смешно читать про "подержите в нейтрали перед паркингом".......Эти режимы отличаются лишь тем, что на P тормозной башмак нажимается тягой и попадает в зацепление с шестернёй паркинга :) И это..... адаптация, это последовательность простых манипуляций: 1. Включается режим "адаптация" с помощью дайса. 2. Машина катается по нижеследующему алгоритму: Посмотреть вложение Адаптация модуля управления коробки передач (TCM).pdf
 
Последнее редактирование:
Толчки вернулись. Месяц катался без них. Теперь опять есть. :facepalm
 
В итоге отвез авто на диагностику, после которой инженер по гарантии подписал мне замену коробки. Пробег 28тык.
 
Leo_Spb, если они согласовали замену с вольво, то разве не должны они мою коробку вольво отдать?
Так а мне чем хуже, даже если и отдадут мою коробку? Мне то с нулевым поставят
 
Последнее редактирование:
Anikiy, да, мой товарищ и сказал, что делали адаптацию и лучше не стало. И инженер по гарантии подписал замену.

То все огорчаются, что дилеры не меняют, а ставят припарки, то опять все огорчаются, когда дилер все же меняет:?
 
Последнее редактирование:
Xmen78 написал(а):
Anikiy, да, мой товарищ и сказал, что делали адаптацию и лучше не стало. И инженер по гарантии подписал замену.

То все огорчаются, что дилеры не меняют, а ставят припарки, то опять все огорчаются, когда дилер все же меняет:?
Тебе главное что гарантия и коробка новая будет
 
Xmen78 написал(а):
Anikiy, да, мой товарищ и сказал, что делали адаптацию и лучше не стало. И инженер по гарантии подписал замену.
Я после адаптации машину не узнал :))) И до сих пор все почти отлично. Начитался твоих постов и специально вчера вечером и сегодня утром к коробке прислушивался :) Но не, хорошо все у меня.
 
Leo_Spb, гарантия именно на коробас будет новая? Те 2 года сверх гарантии на авто?
 
Xmen78 написал(а):
Leo_Spb, гарантия именно на коробас будет новая? Те 2 года сверх гарантии на авто?
ТОчно не помню, но что-то типа на замененные по гарантии детали стандартная гарантия вроде так. Т.е. если стандартная гарантия 2 года и через год коробка новая, то гарантия на коробку до конца основной гарантии


VOLOVO; написал(а):
Примечание: Гарантийный период на запасную часть, замененную согласно заводской гарантии на автомобиль, заканчивается одновременно с окончанием гарантии на новый автомобиль.
 
Последнее редактирование:
Leo_Spb, аа, ну так это тогда никакой новой гарантии. Так и на мини тоже. Я уж подумал мне на коробку новые 2 года дадут:)
 
Всем доброго дня!!!У меня такая проблема:При переключении с R на D происходит достаточно сильный толчёк, в обратном порядке такого нет, и во всём остальном коробка вёдет себя нормально, ни пинков не пробуксовки нет всё переключается плавно и четко!!!!В чём может быть проблема????????
 
Михаил... написал(а):
Всем доброго дня!!!У меня такая проблема:При переключении с R на D происходит достаточно сильный толчёк, в обратном порядке такого нет, и во всём остальном коробка вёдет себя нормально, ни пинков не пробуксовки нет всё переключается плавно и четко!!!!В чём может быть проблема????????
Так вся эта тема этой проблеме и посвящена!!!:-) изучаем и думаем...
 
Дохтур,подущки двигателя все целы,грешил на опору акпп "реактивную штангу" ну сегодня и её поменял.... ни чего не изменилось!!!!

----------
Дохтур, S60 передний привод....очень большой люфт на скручивания в полуосях....возможно в этом дело!?
 
Там все дело в коробке... Масло поменять. Радиаторы промыть. :) Ну и кому-то доп радиатор на акпп. Как-то так..:dum
 
После замены акпп авто прошло уже 8 тысяч км. Пока, тьфу тьфу тьфу, все в порядке и без проблем.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

I
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: VALIUM
Ответы
7
Просмотры
3K
VALIUM
e271
Последнее сообщение: e271
Ответы
16
Просмотры
3K
e271
E
Последнее сообщение: Egor_XR
Ответы
6
Просмотры
3K
E
Сверху Снизу