Non AMP
Клуб Вольво
  • Форум
  • Технический раздел
  • Трансмиссия Volvo
  • АКПП

XC70 I Толчок при переключении в режим D (не всегда), машина на гарантии

  • Автор темы EdWardLazy
  • Дата начала 24 Август 2014
  • Теги
    polestar xc70 акпп
  • Tagged users Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить

EdWardLazy

RCM
Клубная Карта
Регистрация
31 декабря 2011
Сообщения
640
Возраст
54
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC60 II
Регион
Москва
Имя
Ed
  • 24 Август 2014
  • #1
Аналогичную тему закрыли, потому решил создать новую с похожим названием.

Вводные: XC70 D5 12МГ, YV1BZ8256C1130111, пробег 63ткм, гарантия заканчивается в декабре 2014.
На 20ткм прошил Polestar предварительно залив прошивку Сервис 2.0 (у ОД)
На 30ткм частичная замена масла в АКПП (клубный сервис)
На 48ткм промыл все радиаторы с заменой ОЖ и клапан EGR (клубный сервис)
На 56ткм прошел ТО60 у ОД, все норм, ошибок нет.
На 59ткм приехал к ОД с толчками АКПП при переводе из R в D иногда (из P в D не пиналась).
Обновили прошивку АКПП по случаю, сбросили адаптацию.
Через 1000км приехал повторно, АКПП пиналась иногда и при переводе из R в D и из P в D, и на холодную и на горячую.
Перезалили прошивку АКПП, сказали для надежности, сбросили адаптацию.
Вчера, через 2000км был опять у ОД, просто сбросили адаптацию, сказали, что масло в АКПП нормальное, но т.к. ничего не помогает, нужно менять масло, за 29тыр. Взял таймаут.
На вопрос, что делать если не поможет замена масла, ничего не ответили, т.к. никаких кодов ошибок нет.

Вопросы:
1. Почему ОД пинающуюся АКПП без ошибок не считает проблемой?
2. Что делать в такой ситуации, чтобы не попасть на коробас сразу после окончания гарантии?
3. Если я поменяю масло в АКПП в клубном сервисе, что мне потом говорить у ОД при следующем визите? Какие бумажки везти на масло/работу?

PS После сброса адаптации АКПП продолжительное время работает нормально.
 
Назад
  • 1
  • ...
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
Вперёд
First Назад 9 из 10 Вперёд Last
Сортировать по дате ответа Сортировать по голосам

Refractor

Отличный клубер 2007 (4), RCM 003
RCM
Клубная Карта
Регистрация
29 Ноябрь 2006
Сообщения
22,579
Возраст
58
Марка машины
Geely
Модель
Tugella
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Ермек
  • 5 октября 2016
  • #161
Честно говоря для меня тут много букв новые, про софт и тсмshok, нужно обратиться к знающим людям. medvezavr, чей чип пока не знаю, бывшего хозяина Павел Райлян направлял на чиповку, нужно узнать.:dum

----------

Вернусь с чужих краёв - займусь.
 
Upvote 0 Downvote

medvezavr

0
RCM
Регистрация
14 Март 2013
Сообщения
4,616
Возраст
42
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Москва
Имя
Дмитрий
  • 5 октября 2016
  • #162
Если чип не официальный Полестар, то только инженеры-программисты Вольво знают особенности работы программного обеспечения TCM с двигателями. Могут быть неизвестные нюансы.

Вадим (Robert) в свое время писал что одна из причин толчков - конструкционная. После Фукусимы срочно пришлось менять поставщика уплотнений. А те в допуски не попали. Стали возникать перетоки при нагреве АКПП, на части коробок проблему удалось решить обновлением ПО, чтобы сгладить эти перетоки, но на каких нет - замена агрегата.
 
Upvote 0 Downvote

Denisx1

RCM
Регистрация
29 декабря 2008
Сообщения
16,884
Возраст
40
Марка машины
Volvo
Имя
Денис
  • 5 октября 2016
  • #163
хронология такая.
наращивание-адаптация (не прошла)- ремонт(гидроблок)-полестар-при ТО поставили сервис 2.0, все у од.

----------
Robert, если возможно посмотрите по вину YV1BZ8756C1136415.
Спасибо

----------
Refractor, А у тебя разве это постоянно проявляется?
 
Upvote 0 Downvote

Robert

Тех. специалист
RCM
Регистрация
17 Март 2010
Сообщения
16,759
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Вадим
  • 5 октября 2016
  • #164
@medvezavr написал(а):
Наращивание и обновление по Service 2.0 - это разные вещи.
Нажмите для раскрытия...
тут нельзя сказать однозначно.
в с2,0 есть наращивания(апгрейды обновление) нескольких блоков,
наращивание как правило один блок.
в наращиванние могут входить
1 новые опции(заметно на глаз),
2 ремонтные функции связанные в том числе с изменением законодательства( иногда заметно иногда нет)
3улучшения( снижение энергопотребления, укорачивание командного кода, и прочие оптимизации,не заметные без приборов).
в Сервис 2,0 первые практически никогда не входят.
2,3 практически всегда, но не по всем модулям.
 
Upvote 0 Downvote

Leo_Spb

RCM
Регистрация
31 июля 2006
Сообщения
19,020
Марка машины
Volvo
Имя
Леонид
  • 5 октября 2016
  • #165
D5 215 Rica St2 до 245 MY13 (производство сентябрь 12-го) пробег 100 тыщ, режимы работы авто и город и трассовые пробеги по тыще км в один присест 110 на спидометре (90 средняя), масло ПК, замена раз в 40-50 тыщ, доп радиатор только недавно поставил...
Иногда я чувствую переключение в D в виде толчка или пинка небольшого, до первой замены масла было летом несколько раз достаточно заметно, сейчас уже забыл....
Не знаю в чем вопрос, где-то проскакивало, вроде MZ писал, что ПК более жидкая и на "фукусимских" уплотнениях вроде как работает.
 
Upvote 0 Downvote

medvezavr

0
RCM
Регистрация
14 Март 2013
Сообщения
4,616
Возраст
42
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Москва
Имя
Дмитрий
  • 5 октября 2016
  • #166
Leo_Spb, Фукусимские коробки - это второе поколение, соответственно Петро-Канада более вязкая чем оригинал.
По той же причине с JWS-3324 на JWS-3309 откатываются.
Robert, Вадим, я это и имел в виду - наращивание и обновление Сервис 2.0 вещи несколько разные.
Кстати, а насколько имеет смысл делать наращивание ПО?
 
Upvote 0 Downvote

Refractor

Отличный клубер 2007 (4), RCM 003
RCM
Клубная Карта
Регистрация
29 Ноябрь 2006
Сообщения
22,579
Возраст
58
Марка машины
Geely
Модель
Tugella
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Ермек
  • 5 октября 2016
  • #167
Denisx1 написал(а):
----------
@Refractor, А у тебя разве это постоянно проявляется?
Нажмите для раскрытия...
нет, периодически, после простоя и запуска нагорячую.
Самое смешное, что перечитывая эту тему на 4 или5 странице увидел свой же коммент, относящийся к коробке Ленд Ровера, а я уже и забыл про разовый трабл. Пару раз пнулась ровно два года назад и в последующем нормально работала. Может и на Вольво самовылечится. (но радиаторы полюбому помою, лишним не будет)
 
Upvote 0 Downvote

Robert

Тех. специалист
RCM
Регистрация
17 Март 2010
Сообщения
16,759
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Вадим
  • 5 октября 2016
  • #168
@medvezavr написал(а):
@Robert , Вадим, я это и имел в виду - наращивание и обновление Сервис 2.0 вещи несколько разные.
Кстати, а насколько имеет смысл делать наращивание ПО?
Нажмите для раскрытия...
с2,0 это пакет состоящий из обновлений( почему именно то, что там есть, не скажу не знаю), за который клиент не платит, а получает его безвозмездно, то есть даром.
в принципе никто не мешает просмотрев пакет с2,0 купить эти обновления за деньги. ,и это строго говоря уже не будет с2,0 потому что за него придется отдать свои кровные(или чужие ))
хотя функционал у них будет одинаковый.
про наращивание вопрос не простой.
с одной стороны не трогай технику и она не подведет.
а с другой ну не просто так же вцц платит программистам и они там трудятся...
истина как всегда где то рядом между
 
Upvote 0 Downvote

Denisx1

RCM
Регистрация
29 декабря 2008
Сообщения
16,884
Возраст
40
Марка машины
Volvo
Имя
Денис
  • 5 октября 2016
  • #169
:dum
 
Upvote 0 Downvote

medvezavr

0
RCM
Регистрация
14 Март 2013
Сообщения
4,616
Возраст
42
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Москва
Имя
Дмитрий
  • 5 октября 2016
  • #170
Ясно. Как подсказывает мне чуйка, С.2.0 содержит критические обновления для ТС, особенно для ECM, TCM, халдекса и тормозов. Но точно не известно содержание обновлений. Потому это догадки.
 
Upvote 0 Downvote

mlnay

RCM
Клубная Карта
Регистрация
23 апреля 2016
Сообщения
5,811
Возраст
57
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Москва
Имя
Александр
  • 5 октября 2016
  • #171
@medvezavr написал(а):
С.2.0 содержит критические обновления
Нажмите для раскрытия...
Очевидно. А в составе С2.0 ставятся крайние версии модулей на день установки, надеюсь так? или есть версия 100500, явно устраняющая нечто критичное, и пусть даже сегодня крайняя версия с минорными изменениями 100600, в составе С2.0 поставят версию 100500?
 
Upvote 0 Downvote

medvezavr

0
RCM
Регистрация
14 Март 2013
Сообщения
4,616
Возраст
42
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Москва
Имя
Дмитрий
  • 6 октября 2016
  • #172
Крайние из критичных точно. Но опять же не факт что там будут все возможности наращивания по тому же модулю.
 
Upvote 0 Downvote
Z

zzeus

0
Регистрация
9 октября 2016
Сообщения
3
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
  • 9 октября 2016
  • #173
Подскажите, а как определить, стоят ли Services 2.0?

XC70 MY12 11 года выпуска, взял в августе, в сентябре получил пинок на заправке. Заглушил, 7 минут стояла - P-D удар конкретный.

На следующий день поменял масло с промывкой и сбросил адаптацию. Месяц еще все отлично было. Сейчас опять пинки после поездки возникают (раза 3 было). После замены жижи стали правда сильно слабее.

Сейчас ехал по МКАДу ровно на скорости 90, обратил внимание на расход возросший. При этом обороты держались нормальные вполне. Думаю что-то с коробкой? Паркуюсь - пинки P-D. ((
 
Upvote 0 Downvote

medvezavr

0
RCM
Регистрация
14 Март 2013
Сообщения
4,616
Возраст
42
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Москва
Имя
Дмитрий
  • 9 октября 2016
  • #174
Проверять на СТОА надо. Для начала таки не просто сбросить, а сделать адаптацию (это займет день, а не час-два).
Повышенный расход топлива - гидротрансформатор нормально блокируется? В любом случае надо смотреть на СТОА что с коробкой.
 
Upvote 0 Downvote
Z

zzeus

0
Регистрация
9 октября 2016
Сообщения
3
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
  • 9 октября 2016
  • #175
Установлены ли 2.0 только на СТОА? Косвенных признаков по поведению ПО вообще никаких нету?
 
Upvote 0 Downvote

medvezavr

0
RCM
Регистрация
14 Март 2013
Сообщения
4,616
Возраст
42
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Москва
Имя
Дмитрий
  • 9 октября 2016
  • #176
ПО только на официальных или независимых СТОА типа Хаус АвтоДоктор, Ларсон-авто.
По ПО нет. Обновишься - может будет лучше потом, но не хуже.
 
Upvote 0 Downvote
Z

zzeus

0
Регистрация
9 октября 2016
Сообщения
3
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
  • 9 октября 2016
  • #177
Нет, я имел ввиду понять по поведению программного обеспечения какя эта версия возможно?
У меня была 2008 года xc70, там после 2.0 появилось отображение парктроников на магнитоле. На MY12 есть какие-либо косвенные признаки?
 
Upvote 0 Downvote

medvezavr

0
RCM
Регистрация
14 Март 2013
Сообщения
4,616
Возраст
42
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Москва
Имя
Дмитрий
  • 9 октября 2016
  • #178
Маловероятно. Скорее всего даже DiCE без обращения к серверу не покажет.
 
Upvote 0 Downvote

Bulyan

RCM
Регистрация
23 Ноябрь 2012
Сообщения
1,046
Имя
Сергей
  • 9 октября 2016
  • #179
Эксперимент показал, что жесткая загрузка D тесно связана с соленоидом SLC1. Почему? Потому что это практически единственный соленоид, состояние которого из меняется при загтузке из N в D. Это видно из таблицы в VIDA, где расписано, в каких комбинациях задействованы соленоиды при включении тех или иных передач. При активации соленоида на включение через VIDA ток должен скачком возрастать от 0 до 946 мА. Однако временами ток скачет ступенькой: например, 0-902-946 мА. Мне кажется, это происходит из-за подклинивания соленоида из-за банальной грязи. После 10-20 активаций ток начинает возрастать одним скачком. На прочих линейных соленоидах такого не наблюдается.
Также версию о причастности SLC1 подтверждает и то, что после многочисленных активаций, коробка некоторое время будет загружать D с молодецким ударом.
 
Последнее редактирование: 9 октября 2016
Upvote 0 Downvote

medvezavr

0
RCM
Регистрация
14 Март 2013
Сообщения
4,616
Возраст
42
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Москва
Имя
Дмитрий
  • 9 октября 2016
  • #180
Это как минимум очень правдоподобная причина. Масло менять надо чаще: пока ультрадисперсная взвесь не начала в агрегаты срастаться. Как только большая доля частиц становится более 5...6 мкм, масло перестает удерживать их в себе, начинается загрязнение соленоидов, клапанной плиты и так далее этой какой. Причем за счет адгезионных сил, хрен два отмоешь.

Кроме того, покрытие золотников соленоидов на этих АКПП всего 50...60 нм. Как только оно нарушается - начинаются проблемы.
 
Upvote 0 Downvote
Назад
  • 1
  • ...
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
Вперёд
First Назад 9 из 10 Вперёд Last
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

I
  • В теме есть решение вопроса
XC90 I Решено Толчок при переключении на D
  • ijesman
  • 22 июля 2024
  • АКПП
Последнее сообщение: VALIUM
Ответы
7
Просмотры
3K
14 Сентябрь 2024
VALIUM
  • В теме есть решение вопроса
XC60 I Решено АКПП "брыкается" при переключении на P->D, D->R, R->D
  • e271
  • 10 Май 2025
  • АКПП
Последнее сообщение: e271
Ответы
16
Просмотры
4K
29 Май 2025
e271
E
  • Вопрос-Ответ
S60 I Предложено решение Проблема пинков акпп при переключение селектора!
  • Egor_XR
  • 20 Август 2023
  • АКПП
Последнее сообщение: Egor_XR
Ответы
6
Просмотры
3K
22 Август 2023
Egor_XR
E
Поделиться:
Facebook WhatsApp Электронная почта
  • Форум
  • Технический раздел
  • Трансмиссия Volvo
  • АКПП
  • View Non-AMP Version
  • RU
  • Обратная связь
  • Условия и правила
  • Политика конфиденциальности
  • Помощь
  • Главная
| Add-Ons by xenMade.com
Меню
Вход

Регистрация

  • Форум
    • У кого сегодня ДР
    • Цитатник
  • Что нового?
    • Новые сообщения
    • Новые статьи
    • Новые медиа
    • Новые объявления
    • Последняя активность
  • Клуб
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерcкие сервисы и скидки
    • Клубная Карта и атрибутика
    • Клубная и Volvo одежда
    • Фото Новые фото
  • Тех. раздел
    • FTP хранилище документаций
    • Подбор запчастей SPA
    • Расшифровка VIN Volvo
    • Каталог запчастей Volvo Elсats
    • Инструкции Volvo
    • Онлайн-каталог агрегатов Volvo
    • Схемы 240-XC90 на Sergvolvo.com
    • EWD-электросхемы до 2015
    • EWD-электросхемы Volvo
    • Volvo VIDA 2014 онлайн
    • Подбор шин и дисков для Volvo по моделям
    • Шинно-дисковый калькулятор
    • База знаний, FAQ
    • Volvo Wiki
    • Отзывы о запчастях Volvo
  • Volvo Journal
  • БЖ
    • Добавить запись в БЖ
    • Новые записи БЖ
  • Объявления
    • Новые объявления
  • Магазин
    • Футболки, одежда Клуба и Volvo
    • Продажи и отгрузки
  • Сервисы & з/ч
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерские СТО и скидки
    • Каталог СТО Volvo по регионам
    • Запрос на сервис, оценку работ
    • Запросить цены на новую запчасть Volvo
    • Запрос на б/у запчасти партнерам
    • Запрос на шины и диски с клубной скидкой
    • Карта помощи DiCE HELP
    • Обзоры и Отзывы
    • Карта сервисов Volvo Trip Help
    • Запросить помощь в теме
    • Телеграм-чат Клуба
X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?

X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?