XC70 I Толчок при переключении в режим D (не всегда)

Вы смотрите тему:
XC70 I Толчок при переключении в режим D (не всегда)

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
medvezavr

medvezavr

0
RCM
Регистрация
14 Март 2013
Сообщения
4,642
Возраст
41
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Москва
Имя
Дмитрий
Доброго времени.
Наслышан, что коробочки TF-80SC имеют проблемы, но не думал, что так быстро...

Я - второй владелец. Авто XC70 07.2010 (MY2011), D5 AWD, пробег сейчас 41544 км. Проездил на ней тыщи три. Было абсолютно нормальное поведение. После покупки была замена ATF (как предписано на ВТОРОЕ ПОКОЛЕНИЕ TF-80SC, оригинал). И все как до, так и после замены работало очень мягко. При включении передачи на месте был даже не легкий толчок, а слегка ощутимое тихое действо. И вот в тяпницу, протолкавшись в плотном потоке от Площади Гагарина до ул. Ремизова через Севастопольский, а потом нормально двигаясь где-то 40-50 км/ч пропиликал до дома в Бутово.

Паркуясь, при переключении R-D (естественно, с полностью выжатым тормозом), когда перевел селектор в D, ощутил толчок. shok При переключении D-R все нормально, R-D опять было то же самое, через раз. Припарковался, дал 10 минут ДВС помолотить на нейтрали - толчок пропал. Потыкал селектор туда-сюда - вроде тихо.

Сегодня по делам и пробкам намотал 250 км, часть из них в ИКЕЮ в Мамырях, по пробке. При парковке опять же при перемещении в D был толчок. Вечером при парковке (а это было после часа непрерывного режима на 100-100 по трассе и 40-50 без светофоров по району - никаких толчков.

Дополню: при трогании утром после прогрева ДВС в течение 7-10 минут толчка не было, при этом АКПП по рекомендации одного АКПП-шника всегда грею (и в мороз, и сейчас) включением передачи и нажатием педали тормоза в течение пары минут. И когда отъезжал от магазина на теплом ДВС тоже толчков не было. ПРИ ДВИЖЕНИИ ТОЛЧКОВ НЕТ.

Что это: глюк соленоида, перегрев, люфты в трансмиссии, обрыв/износ реактивной штанги (у одного драйвовца было с вот этой деталью http://h.a.d-cd.net/8f68928s-480.jpg) или что еще? В понедельник еду на чтение кодов, а как проверить не коды, а в принципе поездить, потестировать? И куда лучше в ремонт если что? В Москве, области или Тульской и Орловской губерниях (стандартный маршрут).
 
Вот-вот, кппшники тоже говорят, что АКПП надо пусть чуть дороже чинить, но в комплексе. В стоимости нового гидромодуля фильтр, дефектовка и замена фрикционов, ремонт/замена ГТФ почти тонут, но будет ЧИСТАЯ АКПП, кроме того проверяется довольно хилый дифференциал и нормально устанавливается преднатяг корпуса. Москвич, блин)))) Главная проблема москвичевода любой страны производства - правильный и грамотный ремонт КПП:facepalm
Это карма:)
 
Несколько слов про комплексный ремонт: отремонтировал комплексно на прошлой ксюхе аж за 170тр на круг, с заменой всего чего можно. Через год и 2 месяца (20ткм), по истечении гарантии на ремонт, накрылся бублик, и отдал еще 60000р. Вот вам и комплексно. Первый раз его тоже резали и меняли накладку.
 
А у нас бублики что, все чинить умеют? Новый надо было ставить.
 
medvezavr написал(а):
А у нас бублики что, все чинить умеют? Новый надо было ставить.
Ну так может сразу кпп новую? :)
Это решили так профи по ремонту коробок. Да и вероятно не просто так, а ввиду цены нового.
 
Merlinspb написал(а):
Наш карабас изначально для переднего привода проектиррвался... Полный привод - это эксплуатация в тяжелых режимах!!!!
Этот факт опровергнуть не сможете!!!
Экая бугага! :::bugoga

Коробас проектировался для передачи определенного (конечного) крутящего момента.
Теперь попробуйте объяснить какая разница, с точки зрения коробки, на сколько колес передавать момент на 2 или на 4?
 
1. Правильно сварить бублик не так просто, потом, там же не только накладка. Новый стоит 25 тысяч. А повторный ремонт обошелся дороже. Лучше - да. Махнуть на обменную АКПП в тот бюджет, что у тебя. Пломбированная на экзисте как раз двести стоит. А экзист - не самое дешевое место)
2. TF-80SC создавалась для кроссоверов. См. сайт Айсин.
 
Новая (по факту тот же ребилд) с заменой масла и установкой выходила на круг 240 минимум, с непонятной гарантией. Вот тебе и арифметика. Гарантия даже на типа новую - 1 год и не днем больше. Вот и думай.
 
А сколько ты потратил? 230 всего? И в два раза больше головной боли при этом. И гарантия более чем прелестная: год/20 тысяч. А есть Рекро, есть даже в Питере и Москве люди, которые дают гораздо большую и внятную гарантию. А еще есть пломбированные АКПП из Швеции и США. Последние давно уже усиливают пятиступки до Стейдж 3, вроде как недавно и шестиступками занялись.
 
Ну рассказывай про людей :) я делал в стримтрансмишен. Гарантия год без ограничений пробега. Второй раз пол года. В сумме 230тр встало. Итого 1.5 года гарантии за 230тр :)
 
Приезжай. Познакомлю с мужиком с днепропетровского. 2 года/100 тысяч.
 
Нормальный вариант :) надеюсь не пригодится ))))) на новой то)))
 
AndreiSPB написал(а):
Ну рассказывай про людей :) я делал в стримтрансмишен. Гарантия год без ограничений пробега. Второй раз пол года. В сумме 230тр встало. Итого 1.5 года гарантии за 230тр :)
рекро сильно интересней выходит
и с гарантией мозг не выносят
 
Я вот надеялся, что и в Питере умельцы появились с нормальными ценами, а нет. Тогда будем и дальше поддерживать прибалтов :)
 
Блин ребята я нахожусь в Тольятти, а не в Питере. Машина у меня хс70 двигатель D5 - 215 лошадок , конец 2011 года, рестайлинг. У меня вопрос какое масло заливается в коробку??? и какое масло залито изначально на заводе? Ведь все масло я поменять нес магу в коробке, а где то только половину, поэтому хотелось бы залить такое же или взаимозаменяемое! Я так понял, что нужно купить масло Fuchs Titan 4400.
Или нет? Хочу залить хорошее масло! Подскажите какое пожалуйста))))
 
Последнее редактирование:
Бери оригинал Toyota WS. И не мучайся. Есть почти в каждом городе. Лучше штатовский вариант в черных литрушках 00289-ATFWS. Вариант замены - Ravenol T-WS.
 
Последнее редактирование:
dyldaev написал(а):
Экая бугага! :::bugoga

Коробас проектировался для передачи определенного (конечного) крутящего момента.
Теперь попробуйте объяснить какая разница, с точки зрения коробки, на сколько колес передавать момент на 2 или на 4?
Для того, чтобы провернуть дополнительные элементы трансмиссии, необходимо дополнительное усилие. Поэтому авто (одинаковые по снаряжению и двигателю) с полным приводом и с моно приводом имеют разный паспортный расход!!!
Да, в ТТХ указывается максимальный момент, который коробка переваривает, но нигде не пишут как долго она может работать на таком предельном режиме!
Поэтому условия эксплуатации с длительным нахождением в предельных значениях момента считается "эксплуатация в тяжелых условиях"!!!!!
Конечно не сравнить с буксировкой прицепа в горку, но....
 
medvezavr написал(а):
Бери оригинал Toyota WS. Лучше штатовский вариант в черных литрушках 00289-ATFWS.
А в чем принципиальная разница с 4 литровыми банками
 
Последнее редактирование:
В месте производства)


tapatalk
 
Merlinspb написал(а):
Для того, чтобы провернуть дополнительные элементы трансмиссии, необходимо дополнительное усилие. Поэтому авто (одинаковые по снаряжению и двигателю) с полным приводом и с моно приводом имеют разный паспортный расход!!!
Собственное сопротивление элементов отбора мощности в трансмиссии для организации полного привода ничтожно по сравнению с основной нагрузкой.
А расход различается в том числе конечно и из-за этого фактора, но и имеется множество других. Как например дополнительное сопротивление качению тех же самых дополнительных элементов трансмиссии.
 
Главное от чего зависит расход - прокладка между рулем и сидением.


Вопрос толчка временно (ничто не вечно) с повестки дня снят. Тема закрыта.

tapatalk
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

R
Последнее сообщение: mlnay
Ответы
3
Просмотры
3K
mlnay
E
Последнее сообщение: Egor_XR
Ответы
6
Просмотры
2K
E
C
Последнее сообщение: Cloudy
Ответы
5
Просмотры
1K
C
Сверху Снизу