medvezavr
0
RCM
Доброго времени.
Наслышан, что коробочки TF-80SC имеют проблемы, но не думал, что так быстро...
Я - второй владелец. Авто XC70 07.2010 (MY2011), D5 AWD, пробег сейчас 41544 км. Проездил на ней тыщи три. Было абсолютно нормальное поведение. После покупки была замена ATF (как предписано на ВТОРОЕ ПОКОЛЕНИЕ TF-80SC, оригинал). И все как до, так и после замены работало очень мягко. При включении передачи на месте был даже не легкий толчок, а слегка ощутимое тихое действо. И вот в тяпницу, протолкавшись в плотном потоке от Площади Гагарина до ул. Ремизова через Севастопольский, а потом нормально двигаясь где-то 40-50 км/ч пропиликал до дома в Бутово.
Паркуясь, при переключении R-D (естественно, с полностью выжатым тормозом), когда перевел селектор в D, ощутил толчок. shok При переключении D-R все нормально, R-D опять было то же самое, через раз. Припарковался, дал 10 минут ДВС помолотить на нейтрали - толчок пропал. Потыкал селектор туда-сюда - вроде тихо.
Сегодня по делам и пробкам намотал 250 км, часть из них в ИКЕЮ в Мамырях, по пробке. При парковке опять же при перемещении в D был толчок. Вечером при парковке (а это было после часа непрерывного режима на 100-100 по трассе и 40-50 без светофоров по району - никаких толчков.
Дополню: при трогании утром после прогрева ДВС в течение 7-10 минут толчка не было, при этом АКПП по рекомендации одного АКПП-шника всегда грею (и в мороз, и сейчас) включением передачи и нажатием педали тормоза в течение пары минут. И когда отъезжал от магазина на теплом ДВС тоже толчков не было. ПРИ ДВИЖЕНИИ ТОЛЧКОВ НЕТ.
Что это: глюк соленоида, перегрев, люфты в трансмиссии, обрыв/износ реактивной штанги (у одного драйвовца было с вот этой деталью http://h.a.d-cd.net/8f68928s-480.jpg) или что еще? В понедельник еду на чтение кодов, а как проверить не коды, а в принципе поездить, потестировать? И куда лучше в ремонт если что? В Москве, области или Тульской и Орловской губерниях (стандартный маршрут).
Наслышан, что коробочки TF-80SC имеют проблемы, но не думал, что так быстро...
Я - второй владелец. Авто XC70 07.2010 (MY2011), D5 AWD, пробег сейчас 41544 км. Проездил на ней тыщи три. Было абсолютно нормальное поведение. После покупки была замена ATF (как предписано на ВТОРОЕ ПОКОЛЕНИЕ TF-80SC, оригинал). И все как до, так и после замены работало очень мягко. При включении передачи на месте был даже не легкий толчок, а слегка ощутимое тихое действо. И вот в тяпницу, протолкавшись в плотном потоке от Площади Гагарина до ул. Ремизова через Севастопольский, а потом нормально двигаясь где-то 40-50 км/ч пропиликал до дома в Бутово.
Паркуясь, при переключении R-D (естественно, с полностью выжатым тормозом), когда перевел селектор в D, ощутил толчок. shok При переключении D-R все нормально, R-D опять было то же самое, через раз. Припарковался, дал 10 минут ДВС помолотить на нейтрали - толчок пропал. Потыкал селектор туда-сюда - вроде тихо.
Сегодня по делам и пробкам намотал 250 км, часть из них в ИКЕЮ в Мамырях, по пробке. При парковке опять же при перемещении в D был толчок. Вечером при парковке (а это было после часа непрерывного режима на 100-100 по трассе и 40-50 без светофоров по району - никаких толчков.
Дополню: при трогании утром после прогрева ДВС в течение 7-10 минут толчка не было, при этом АКПП по рекомендации одного АКПП-шника всегда грею (и в мороз, и сейчас) включением передачи и нажатием педали тормоза в течение пары минут. И когда отъезжал от магазина на теплом ДВС тоже толчков не было. ПРИ ДВИЖЕНИИ ТОЛЧКОВ НЕТ.
Что это: глюк соленоида, перегрев, люфты в трансмиссии, обрыв/износ реактивной штанги (у одного драйвовца было с вот этой деталью http://h.a.d-cd.net/8f68928s-480.jpg) или что еще? В понедельник еду на чтение кодов, а как проверить не коды, а в принципе поездить, потестировать? И куда лучше в ремонт если что? В Москве, области или Тульской и Орловской губерниях (стандартный маршрут).