XC70 I Толчок при переключении в режим D (не всегда)

Вы смотрите тему:
XC70 I Толчок при переключении в режим D (не всегда)

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
medvezavr

medvezavr

0
RCM
Регистрация
14 Март 2013
Сообщения
4,642
Возраст
41
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Москва
Имя
Дмитрий
Доброго времени.
Наслышан, что коробочки TF-80SC имеют проблемы, но не думал, что так быстро...

Я - второй владелец. Авто XC70 07.2010 (MY2011), D5 AWD, пробег сейчас 41544 км. Проездил на ней тыщи три. Было абсолютно нормальное поведение. После покупки была замена ATF (как предписано на ВТОРОЕ ПОКОЛЕНИЕ TF-80SC, оригинал). И все как до, так и после замены работало очень мягко. При включении передачи на месте был даже не легкий толчок, а слегка ощутимое тихое действо. И вот в тяпницу, протолкавшись в плотном потоке от Площади Гагарина до ул. Ремизова через Севастопольский, а потом нормально двигаясь где-то 40-50 км/ч пропиликал до дома в Бутово.

Паркуясь, при переключении R-D (естественно, с полностью выжатым тормозом), когда перевел селектор в D, ощутил толчок. shok При переключении D-R все нормально, R-D опять было то же самое, через раз. Припарковался, дал 10 минут ДВС помолотить на нейтрали - толчок пропал. Потыкал селектор туда-сюда - вроде тихо.

Сегодня по делам и пробкам намотал 250 км, часть из них в ИКЕЮ в Мамырях, по пробке. При парковке опять же при перемещении в D был толчок. Вечером при парковке (а это было после часа непрерывного режима на 100-100 по трассе и 40-50 без светофоров по району - никаких толчков.

Дополню: при трогании утром после прогрева ДВС в течение 7-10 минут толчка не было, при этом АКПП по рекомендации одного АКПП-шника всегда грею (и в мороз, и сейчас) включением передачи и нажатием педали тормоза в течение пары минут. И когда отъезжал от магазина на теплом ДВС тоже толчков не было. ПРИ ДВИЖЕНИИ ТОЛЧКОВ НЕТ.

Что это: глюк соленоида, перегрев, люфты в трансмиссии, обрыв/износ реактивной штанги (у одного драйвовца было с вот этой деталью http://h.a.d-cd.net/8f68928s-480.jpg) или что еще? В понедельник еду на чтение кодов, а как проверить не коды, а в принципе поездить, потестировать? И куда лучше в ремонт если что? В Москве, области или Тульской и Орловской губерниях (стандартный маршрут).
 
какие признаки, что надо гидромодуль менять.
у меня 170тыс пробег - пинается...
кто-то говорит, что пинается и пусть )) еще 170 пинать будет
и еще, после замены масла акп нужно софт какой менять-обновлять.
мне вроде только показатель окисления сбрасывали

Добавлено через 1 минуту
Oves написал(а):
И не перегревать - металл слабоват, ГМ компактен, ведёт его, похоже...

вот зимой то все отлично было, а теперь началось
значит, все-таки перегрев?
 
Ведет, и еще разбивает каналы. Нет, чтобы как на ЗИЛе - из нержавейки) Алюминий если шкуркой тереть, что будет? А абразив, который отлично отмывает и удерживает АТФ, как шкурка.
 
VLD написал(а):
у меня 170тыс пробег - пинается...
Смотря как пинается. И замена ГМ - не всегда панацея, это только в начальной стадии помогает.
 
пинок всегда только со 2й на 1ю при движении накатом. как правило после пробочного режима на протяжении 20тыс.
после замены масла 10тыс как пинки стихли - сейчас и вспомнить не могу когда последний был..
но точно при движении

а что за связь пинков и шлицов??
 
Чтобы коробка не пиналась надо коробку механическую. Увы, в РФ в отличие от РБ официально не поставляются, а то бы взял новую на мешалке)
 
medvezavr написал(а):
Чтобы коробка не пиналась надо коробку механическую. Увы, в РФ в отличие от РБ официально не поставляются, а то бы взял новую на мешалке)
Можно купить там вроде.
 
Дык один мой антиприятель поменял себе на Олроуде АКПП на МКПП в Белке, когда его АКПП ЗФ кончилась не то во второй, не то в третий раз. А вот вопрос о переходе АКПП->МКПП на Вольво баянисто поднимался много раз и перешел в жанр полного баяна.

А брать новую машину за бугром и гнать ее сюда мне не позволяют карма и первый отдел :D Да и просто лень, других дел хватает.
 
А когда надо бить тревогу?? Когда каждый день пинается или ошибки выдает?
Первый авто на АКПП - не хочется попадать на 100 из-за раздолбайства
 
Последнее редактирование:
Когда что-то совсем не так: или прогрессирует, или скажет хрю, или ошибки, или масло не будет чистым. Я перед покупкой Вольво был готов морально четвертинку вложить, так что стольничка мало с учетом попутных проблем, которые могут выползти.

У меня вопрос встал потому что не было, но появилось.
 
Последнее редактирование:
Мужчины, вопрос немного не в тему: скажите, а какой внутренний диаметр у шлангов АКПП, приходящих на штатный радиатор-теплообменник? С какими штуцерами термостат брать?
 
medvezavr написал(а):
Каталожный номер термостата пожалуйста в студию. И с какого модельного года?

в 2013 точно есть!
31293739
http://www.elcats.ru/volvo/Parts.aspx?Model=0a46320f-a30d-40b9-abd9-7b39bb39fc48&Unit=10E0BFD6 (не знаю получится или нет со ссылкой)
http://www.elcats.ru/CImage.ashx?Pa...IFOO/4oyAG2Up0gWrMffU27yHCYqgwXl0AyuEerrugLaM
ну... что скажете, мастера колхозить???!!!
подбор диаметра трубок и т.д.
 
Последнее редактирование:
Вот заладили: "Колхоз-колхоз". Колхоз - это когда берут и безграмотно делают. Ну, как я и говорил, на бензиновом 6-цилиндровом. Однако из схемы каталога вообще ни капли не понятно как он стоит на автомобиле:
1. вместо штатного охладителя или дополнительно к нему?
2. где установлен допохладитель?
3. где смонтирован термостат?
4. какой алгоритм работы системы?
5. возможность монтажа на автомобилях с двигателями типа D5.

При этом если допрадиатор подключен через термостат в дополнение к штатному теплообменнику - это одно, если в обход (например, в силу его отсутствия на горячем бензиновом Т6 - это другое.

Шланги нужного диаметра подобрать (при вскрытии пациента подберет любой головастый автомеханик, без - уже вскрывавший) - не велика проблема, подобрать и обжать фитинги тоже, использовать компактный термостат в металлическом корпусе типа Derale DER-а25791 надежнее, чем в пластиковом и с пластиковыми штуцерами. Пластиковые трескаются и деформируются от температур со временем. Подключить допрадиатор через такой термостат последовательно со штатным теплообменником вполне разумно:
1. 10% жижи всегда идут по основному контуру, дабы избегать паровых пробок - конструкция термостата
2. в крайних случаях при заклинивании такого термостата мы будем иметь или штатный контур охлаждения, или постоянно включенный (как у большинства установивших) допрадиатор.

А как это реализовано на Т6? Информации маловато. И главный вопрос: возможность установки на D5. Плюс вопрос бюджета. Судя по экзистовским ценам тут вылезает только запчастей на 50 тр. И еще работы наверняка того же порядка.
 
Так-с, это и на D5 есть. Стоит теплообменник. Проверено. А вот термостата нет.

Термостат пошел только с шасси номер 125142, а у меня 98089.
 
Последнее редактирование:
Итак, уважаемые соклубники, был я у дилера ещё весной, сделал сход-развал, а главное, залил свеженький софт. Там про шасси и выяснил.

Давеча приехал брат из Штатов. Привез заказанный ему термостат АКПП Derale, а заодно ещё кое-что по электрике.



Собственно вот он.

В итоге есть следующий план установки термостата и допрадиатора. Хочу посоветоваться.

В планах последовательное подключение дополнительного радиатора с родным теплообменником через термостат: "АКПП-термостат-допрадиатор-теплообменник-АКПП". Фактически тем самым организуются два круга жижеобращения:
1. малый (когда термостат закрыт) - полностью по штатной схеме
2. большой (когда открыт) - через допрадиатор и штатный теплообменник.

На мой взгляд при таком подключении реализуется гарантированное охлаждение АТФ до температур 70-90, то есть рабочих температур АТФ. В крайних случаях при отказе термостата в одном из крайних положений будут две ситуации:
— при заклинивании "термостат закрыт" будет отключен дополнительный радиатор
— при заклинивании "термостат открыт" будет схема вечно включенного допрадиатора.
Следует отметить, что даже при положении "термостат открыт" 10% жижи идет по основному контуру, чтобы избежать паровых пробок.

И возникает второй вопрос: сталкивались ли вы с дополнительным фильтром АКПП, но не магнитным, а полноценным фильтром со сменным элементом.



Как узнал брат, очень многие мастера в США устанавливают доп. фильтр типа Derale 13090. Во всяком случае на GM-овские коробки Каддилаков и ХС 90 с завидной регулярностью, а так же для тех, у кого машины работают с повышенной нагрузкой.
Причина установки этих фильтров со слов брата в том, что штатный фильтр АКПП не фильтрует частицы менее 20-30 микрон, а это в том числе пыль с современных карбоновых фрикционов, эти фильтруют частицы до 7 мкм. При этом сменный элемент специальный. Плюс есть датчик температуры АКПП на корпусе фильтра.
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Толчок при переключении в режим D (не всегда)
    Фильтр.JPG
    20.3 KB · Просмотры: 806
Парни, по теме: утром завел, без пробок проехал 5 км, постоял 2 минуты на P. Включаю D - удар,толчек
и так раз 5 подряд. Я а панику, записался на сервис в ту же минуту. Все прошло и больше не проявлялось. Забил, забыл, списал на электронный глюк, ибо, на дисплее ничего не горело и не пищало. Эксплуатация 80% трасса, 20% город. Даже после жестких пробок с коробасом всегда было все нормуль. Имеем xc70 2012 пробег 51000 км.
 
После замены масла в Акпп, приехал домой всё норм. С утра поехал на работу, и тоже ни каких проблем не было. После работы сажусь в машину, завожу переключаю с Паркинга в драйв, и складывается впечатление, что кто то въехал в зад. Перевожу селектор в R потом опять в драйв, тоже самое дикий удар. Приехал в сервис где меняли масло, машину приняли на диагностику, по результатам которой приняли решения по адаптации коробки. Сейчас пока всё нормально езжу 3 день после адаптации, и пока проблем нет, вот завтра начнутся дикие пробки, и посмотрим. За диагностику и обучение коробки, денег не взяли. Автомобиль Вольво ХС 70 2011 г.в пробег 57.000 км. Вот сейчас задумался если опять тоже самое будет чё делать? Ведь до замены ни каких проблем не было.
 
Последнее редактирование:
Опять сильные пинки начались при переключении в драйв, на скорости всё норм, что может быть? Записался на воскресенье на адаптацию коробки, но будет ли толк? Кто что может подсказать? До замены масла всё было нормально.
 
Stas_xc70;До замены масла всё было нормально.[/QUOTE написал(а):
А уровень масла правильно выставлен? А датчик качества масла обнуляли? А адаптацию как делают - по инструкции там ой как МНОГО свободной дороги надо! Кроме того, переключения N-R и N-D адаптируются отдельно, на стоящей машине.
 
Датчик обнуляли, про уровень не спрашивал, адаптацию делали не знаю как, но на дорогу на ней ни кто не выезжал.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

R
Последнее сообщение: mlnay
Ответы
3
Просмотры
3K
mlnay
E
Последнее сообщение: Egor_XR
Ответы
6
Просмотры
2K
E
C
Последнее сообщение: Cloudy
Ответы
5
Просмотры
1K
C
Сверху Снизу