XC70 I Толчок при переключении в режим D (не всегда)

Вы смотрите тему:
XC70 I Толчок при переключении в режим D (не всегда)

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
medvezavr

medvezavr

0
RCM
Регистрация
14 Март 2013
Сообщения
4,642
Возраст
41
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Москва
Имя
Дмитрий
Доброго времени.
Наслышан, что коробочки TF-80SC имеют проблемы, но не думал, что так быстро...

Я - второй владелец. Авто XC70 07.2010 (MY2011), D5 AWD, пробег сейчас 41544 км. Проездил на ней тыщи три. Было абсолютно нормальное поведение. После покупки была замена ATF (как предписано на ВТОРОЕ ПОКОЛЕНИЕ TF-80SC, оригинал). И все как до, так и после замены работало очень мягко. При включении передачи на месте был даже не легкий толчок, а слегка ощутимое тихое действо. И вот в тяпницу, протолкавшись в плотном потоке от Площади Гагарина до ул. Ремизова через Севастопольский, а потом нормально двигаясь где-то 40-50 км/ч пропиликал до дома в Бутово.

Паркуясь, при переключении R-D (естественно, с полностью выжатым тормозом), когда перевел селектор в D, ощутил толчок. shok При переключении D-R все нормально, R-D опять было то же самое, через раз. Припарковался, дал 10 минут ДВС помолотить на нейтрали - толчок пропал. Потыкал селектор туда-сюда - вроде тихо.

Сегодня по делам и пробкам намотал 250 км, часть из них в ИКЕЮ в Мамырях, по пробке. При парковке опять же при перемещении в D был толчок. Вечером при парковке (а это было после часа непрерывного режима на 100-100 по трассе и 40-50 без светофоров по району - никаких толчков.

Дополню: при трогании утром после прогрева ДВС в течение 7-10 минут толчка не было, при этом АКПП по рекомендации одного АКПП-шника всегда грею (и в мороз, и сейчас) включением передачи и нажатием педали тормоза в течение пары минут. И когда отъезжал от магазина на теплом ДВС тоже толчков не было. ПРИ ДВИЖЕНИИ ТОЛЧКОВ НЕТ.

Что это: глюк соленоида, перегрев, люфты в трансмиссии, обрыв/износ реактивной штанги (у одного драйвовца было с вот этой деталью http://h.a.d-cd.net/8f68928s-480.jpg) или что еще? В понедельник еду на чтение кодов, а как проверить не коды, а в принципе поездить, потестировать? И куда лучше в ремонт если что? В Москве, области или Тульской и Орловской губерниях (стандартный маршрут).
 
Гидроагрегат может быть забит или соленоид глючит. Предыдущий владелец по гарантии соленоид менял. "Плита" в норме. Если ты в Москве, запишись в Автопассаж на Каширке К ФЕЛИКСУ. Один из лучших диагностиков Вольво.

Я вот тут ща другим озабочен: попал в небольшое ДТП. Разгребусь со страховой и нормальный сервис выбью себе из тех, с кем они работают, поставлю себе через термостат допрадиатор и допфильтр полноценный. По результатам отпишусь.
 
medvezavr написал(а):
Гидроагрегат может быть забит или соленоид глючит. Предыдущий владелец по гарантии соленоид менял. "Плита" в норме. Если ты в Москве, запишись в Автопассаж на Каширке К ФЕЛИКСУ. Один из лучших диагностиков Вольво.

Я вот тут ща другим озабочен: попал в небольшое ДТП. Разгребусь со страховой и нормальный сервис выбью себе из тех, с кем они работают, поставлю себе через термостат допрадиатор и допфильтр полноценный. По результатам отпишусь.

Спасибо.
 
Был у Алексея почистили какой то клапан, вот уже недели 3 прошло и всё ок, причём во всех режимах, большое спасибо, проблема ушла.
 
Толчки в режиме D

Добрый день. У меня хс70 двигатель D5. Пробег 70т.км Сегодня утром столкнулся с непонятными симптомами, на скорости 100 км.ч нажимаю на тормоза и сбрасываю скорость, когда стрелка доходит где то до 60-50км.ч происходит маленький толчок и такой же симптом когда тока тронулся и стрелка тахометра доходит до 2000т.оборотов, что интересно на режими спорт такого нет, ну или практически не заметно. Подскажите, пожалуйста, что это за симптомы! Неужели коробке кранты??!! Кстати ошибки ни какие не выдаются!!!
 
Как говорят АКППшники, симптом характерный для гидроблока - легкие пинки при понижении передач. Если пробег честный, сначала поменяй масло, сбрось адаптацию, залей свежий софт по Сервис 2.0 (у дилера). Может поможет. Если нет - готовься к замене гидроблока. Скорее всего это он.
 
Скажи пожалуйста, а дорогое это удовольствие, замена гидроблока? Кстати мне еще посоветовали поменять прошивку коробки и почистить радиатор охлаждения коробки. Стоит ли это делать?

----------

И еще извинюсь за свою тупость, а что такое замена софта по сервис 2.0 у дилера???
 
1. Промывка радиаторов крайне необходима для авто старше 4-5 лет.
2. Рекомендованные основные обновления софта выполняются при прохождении ТО или иных работ у дилера. Сервис 2.0 заливается бесплатно, надо только попросить.
3. Замена гидроблока (с новым гидроблоком) около 60 тр. Точнее не скажу. Гидроблоки, точнее соленоиды гидроблока дохнут от грязного и перегретого масла.
 
Скажи пожалуйста , какое масло заливается в коробку, и сколько литров? Куплю перед поездкой к дилеру, а то у них масло стоит как угон самолета!!! За десять литров хотят 15000р. Заранее спасибо)))) кстати прошивку коробки то делать?
 
Прошивку делай! Мне помогло! :) а масло рекомендую махнуть у Crazytosh на станции, у него настоящая синтетика от петроканады. Почитай отзывы на форуме в сравнении со стандартной минералкой. Рек :) (это если в питере конечно)
 
Последнее редактирование:
Какое авто? Коробка, год. Давай начнем с этого. Ок?

----------

AndreiSPB написал(а):
Прошивку делай! Мне помогло! :) а масло рекомендую махнуть у Crazytosh на станции, у него настоящая синтетика от петроканады. Почитай отзывы на форуме в сравнении со стандартной минералкой. Рек :) (это если в питере конечно)
Прошивка помогает, т.к. уточняет режимы от пробега. Но на ходившей АКПП рекомендуется до замены делать stall speed test. Это к коробочникам. В Санкт-Петербурге есть правильная контора, которая умеет проверять и чинить АКПП. Это один из немногих способов проверки механической части.
Петроканада - вещь интересная, хорошая. Но давеча меня знакомые АКППшники огорошили. Они на тяжелых авто на 5-6 ступках отказались от Петры в пользу Fuchs Titan 4400. На вопрос "С какого?!" с улыбкой ответили:"Опыт". И тем не менее пусть человек отпишет. Предложим варианты.
 
Тяжелые авто енто кто?
 
Кроссоверы. Ты лучше объясни, что такое "настоящая синтетика") Посмеюсь хоть)
 
Салома написал(а):
посоветовали поменять прошивку коробки
пробег 54 такая же хрень была) запишись к од обьясни проблему, они зальют на акпп новое по):hi:

----------

medvezavr написал(а):
Они на тяжелых авто на 5-6 ступках отказались от Петры в пользу Fuchs Titan 4400. На вопрос "С какого?!" с улыбкой ответили:"Опыт"
а вот с этого по подробнее?:hi:
 
medvezavr написал(а):
Кроссоверы. Ты лучше объясни, что такое "настоящая синтетика") Посмеюсь хоть)

Это то, что не минералка :) я курс школьной химии прочитать не сумею :n1o1:
 
А известно ли вам, что минеральные масла обладают рядом свойств, которых лишена "синтетика"? Конкретнее те чисто синтетические основы как ПАО и эстеры? Гидрокрекинговое стоит особняком т.к. вырабатывается из нефти. Так что про синтетику/минералку огульно не надо. Это масляный холивар. Мне дважды (а я работаю в ИФХЭ РАН) из-за моих авто пришлось разбираться с трансмиссионными маслами из-за русского и шведского Москвичей. Вот... А последние пол года после знакомства с автоэкспертизами, дабы иметь лишнюю банку икры и бутыль Дома Периньона, систематизировать и углублять знания в реологии, трибологии, основах нефтесинтеза... Так вот, что масла, что антикоры как лекарства. Они применяются для конкретных условий как ацикловир при герпесе или зеленка при ссадинах...

----------

Причиной выбора 4400 является лучшее смачивание металла и удержание масляной пленки в парах трения. А нагрузка прямо зависит от массы. Таково мое мнение (базовое гидрокрекинговое >50%). К слову на XC90 с TF-80SC вида предписывает 1161640, т.е. минералку. И вязкость у Фучса ближе к Тойота-4. На это, правда, я возразил, что у него индекс вязкости сильно ниже, чем у того же Равенола. А для пробок сие существенно. Но как универсалка - вещь хорошая.
 
medvezavr написал(а):
А известно ли вам, что минеральные масла обладают рядом свойств, которых лишена "синтетика"? Конкретнее те чисто синтетические основы как ПАО и эстеры? Гидрокрекинговое стоит особняком т.к. вырабатывается из нефти. Так что про синтетику/минералку огульно не надо. Это масляный холивар. Мне дважды (а я работаю в ИФХЭ РАН) из-за моих авто пришлось разбираться с трансмиссионными маслами из-за русского и шведского Москвичей. Вот... А последние пол года после знакомства с автоэкспертизами, дабы иметь лишнюю банку икры и бутыль Дома Периньона, систематизировать и углублять знания в реологии, трибологии, основах нефтесинтеза... Так вот, что масла, что антикоры как лекарства. Они применяются для конкретных условий как ацикловир при герпесе или зеленка при ссадинах...
Дяденька, а вы с кем сейчас разговаривали? :D спасибо, я почувствовал себя чучмеком :)
свою мысль могу выразить так: на родном масле, коробке зимой очень тяжко: заводишь в морозы и звуки из трансмиссии и ощущения от езды совсем не те, что после того как прогреется. Форумчане, заменившие родное на синтетику петроканады пишут, что на холодную все значительно становится тише и лучше, равно как и на прогретую мягче переключается. Если провести аналогию с моторным маслом, то вывод напрашивается сам собой. Хотя вероятно тут, в отличии от моторного, вязкость важнее и должна меньше меняться от температуры, но аналогия должна прослеживаться.

И буду благодарен за вывод из вашего параграфа, для тех кто не в теме :)
Вывод из моего - что бы легче коробке жилось в пограничных режимах - масло нужно лить другое.

----------

Кстати, интересно было бы найти билютень на сайте айсина, где он сам (производитель коробок) рекомендует масло и периодичность замены в свои коробки. Может оно отличается от видения вольвы? И что пишут мазда, лендровер и др про масла и замену в такие же коробки? А то вольве я перестал доверять после их утверждений, что масло залито на весь срок службы... И выхода коробок по этой причине из строя на 100000км :(
 
Последнее редактирование:
Вывод - масло подбирать из условий эксплуатации, а АКПП греть! К слову, потому и скандинавы, даже дилеры, Несте в пихло льют. А где-нибудь в солнечной Италии самое то Кастрюль лить. Я через 3 тысячи буду менять масло. Залью Равенол Т-ВС. Синтетика на основе ПАО, индекс вязкости выше, чем у Тойота-ВС/Оригинал (тоже ПАО), а температура загустевания -54. Мне как-то незаметно. Я привык коробку греть. И сразу не топить тапку. Плюс только в прогретое авто садиться (в силу ревматизма, правда, но оно и к лучшему).

----------

В ФАКе я ссылку на буклет кинул. Принцип прост: 20000/2 года.

----------

Все дилеры (кроме Тойота со своими U...) пишут "несменяемое"/раз в 60000. Тойота - номинал раз в 40000/каждое 4 ТО, при тяжелых условиях эксплуатации - в два раза чаще.
 
medvezavr написал(а):
Все дилеры (кроме Тойота со своими U...) пишут "несменяемое"/раз в 60000. Тойота - номинал раз в 40000/каждое 4 ТО, при тяжелых условиях эксплуатации - в два раза чаще.
Как говорит опыт, МАСЛО В акпп НАДО МЕНЯТЬ РАЗ В 40 т.км. Я махнул в 90. Сильно пожалел. В 145 - она умерла вообще.:dn:)
 
Гидромодуль сдох, накладка блокировки или пакет фрикционов? Потому и принял решение менять раз в 20000/2года. Вот... С учетом пробок и т.д.
 
medvezavr написал(а):
Гидромодуль сдох, накладка блокировки или пакет фрикционов?
Я слегка покривил душой... Первый ремонт был на 65, пропала задняя, но фрикционы были в ней, т.е. в hate-ass Я не новую брал, на пробеге 35 т.р., а чувак , как оказалось потом, был охотником. Ремонтировал АКПП в колхозе. А вот последний ремонт был у правильных ребят, но и встал на круг, с эвакуатором и прочим, примерно в 150. :dn Зато начинка вся - новая. :) Жаль что она уже не у меня, но мне и не стыдно было свою КСению отдавать хорошему человеку. :)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

R
Последнее сообщение: mlnay
Ответы
3
Просмотры
3K
mlnay
E
Последнее сообщение: Egor_XR
Ответы
6
Просмотры
2K
E
C
Последнее сообщение: Cloudy
Ответы
5
Просмотры
1K
C
Сверху Снизу