только купил S60. вопросы, впечатления

Вы смотрите тему:
только купил S60. вопросы, впечатления

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить
В

вуглускр

Собственно вот приобрел себе S60, параметры сверху, хочу поделиться впечатлениями и возникшими вопросами. До этого всегда были детища концерна VAG (гольф2, гольф4, а80, а6, а4), последней была а4 авант 2006 г.в., 2.0TDI. С ней и буду сравинвать.
Ауди устраивала всем, и за те 150 тысяч, что проехал на ней я не преподнесла никаких сюрпризов. пробег на момент продажи был к 300, подвеска, сцепление, турба - все стояло еще родное (это к вопросу о недолговечности алюминиевых подвесок на немцах). Предел живучести испытывать не хотелось, поэтому и продал. Ну а к вольво я всегда был неравнодушен, еще когда прав не было мечтал о 850, потом увидел в журнале S60 золотистого цвета и влюбился, но все как-то не решался приобрести. Отпугивала дороговизна запчастей (со слов окружающих), да и вообще как-то всегда с немцами приходилось возиться, знал их от и до. Но тут вдруг что называется "подвернулась" вольва. машина на первый взгляд в хорошем состоянии, просили недорого, глупо было отказываться.
перед покупкой прочитал статью про выбор б.у. вольво S60 в авторевю, был напуган акпп (но вроде тьфу-тьфу-тьфу пока все ок), в итоге решил рискнуть и приобрел таки. первые впечатления после ауди а4 - простор на водительском месте. и уют. в ауди все как-то скучненько и серенько. качественно, идеально подогнано, из дорогих материалов, но скучненько. тут же вроде и пластик подешевле, и зазорчики побольше, и кнопочки не так породисто сделаны и нажимаются, но все равно впечатления очень положительные. у меня светлый салон и светлая кожа + деревянные вставки. очень нравится. прям не на дорогу смотришь, а салоном любуешься. главное наверх не смотреть, потому что и обивочка потолка дешевенькая и хлипенькая, и ручки на ней не складываются, и зеркало зачем то черное присобачили в светлом салоне... сзади крепеж для несуществующей шторки в глаза бросается и т.д. вниз тоже лучше не смотреть, пластик хлипенький, ковер в районе левой ноги водителя до дырки протерся (и это при реальном пробеге под 100тык.... на ауди к 300 подходил, а салон как новый). ну да ладно.
музыка понравилась. у меня 850, но колонки я так понял не топовые, по 2 в двери всего (пищалки + низы). играет на порядок лучше ауди (там тоже не bose была, а обычная).
сиденья на удивление приятные, хотя кожа скользкая, не хватает только боковой поддержки (в сравнении с S-line ковшами на ауди) и выдвижной подушки под коленями. зато все электро. хотя на ауди подкачка поясницы была электрическая, да еще и двигалась вверх-вниз. тут же приходится крутить ручку. но приходится не часто, так что покрутил и забыл. память сидений тоже считаю бесполезной игрушкой, езжу все время сам, за руль никого не пускаю.
далее сам руль. радиус поворота действительно великоват, да и сама рейка подлиннее аудюшной будет. приходится перехватывать в поворотах. зато руль намного легче, приятнее крутить. хотя может быть это и минус, типа меньше обратной связи на руле. не знаю, меня устраивает. хотя на ауди с сервотроником (у меня его не было) руль на парковке тоже очень легкий, а со скоростью тяжелеет. может здесь тоже такая функция есть? управление музыкой с руля тоже на ауди больше понравилось. там крутилки, справа треки, слева громкость. не знаю, может дело привычки, но реально там удобнее было.
панель приборов в статике на вольво понаряднее будет, но когда включаешь зажигание допотопные дисплеи конечно не радуют. на ауди цветной был, с картинками, писал выбраную радиостанцию, трек на магнитоле, подсказки навигации. здесь все попроще. а вот управление бортовым компом крутилкой на вольво понравилось больше чем кнопками на ауди.
да, забыл, на заднем сиденье на вольво просторнее в плане ширины, но для ног места меньше. скорее за счет сильно заваленной спинки, которая скорее всего из-за сильно покатой крыши. ну да пофиг, сзади мне не ездить.
вот к чему до сих пор привыкнуть не могу - так это к датчику дождя. на кой черт его сделали самовыключаемым каждый раз когда выключаешь зажигание? на ауди включил один раз и забыл. пошел дождь - дворники заработали. окатила тебя из лужи соседняя машина - ты еще только руку к рычажку тянешь, а они уже включились. удобно. тут же каждый раз надо датчки включать кнопкой. непонятно...
датчика света на вольво я так понял вообще нет и фары всегда вкл когда машина заведена? не очень приятно для ксенона, я думаю. на ауди была отдельная секция ходовых огней которые были всегда включены, а когда темнело вместо них автоматически загорался ксенон. вот кстати ксенон штатный на вольво понравился больше. дальний галоген тоже неплохо лупит, не хуже дальнего ксенона на ауди.
далее так и не разобрался как работает функция "провожания" светом до дома. на ауди все просто - кнопка вкл-выкл. если вкл, то как стемнеет в течении 15 секунд (время выставлялось с компа) после открытия или закрытия замков машина подсвечивала тебе дорогу противотуманками и задними габаритами. тут же вроде и лампочки в зеркалах есть, но включается все это я так понял только каждый раз вручную желтым кружком на ключе?
к работе климата тоже есть претензии. управление врать не буду, очень удобное. две крутилки это здорово, гораздо удобнее чем мелкие кнопки в самом низу бороды на ауди. вот только на ауди я ими и не пользовался почти. поставил 22 себе и пассажиру и забыл. тут же постоянно приходится подкручивать то потеплее, то похолоднее. и авторециркуляция как-то не очень работает. в ауди что-то не припоминаю чтобы чувствовалась вонь грузовиков, а тут видимо запаздывает или порог чувствительности повыше...
далее багажник. конечно сравнивать универсал с седаном глупо, да и вместимость его никогда не была для меня важным моментом. есть и ладно. но вот отделка... тут вольво безоговорочно сливает. хлипенькие тоненькие болтающиеся обивочки, какой-то коврик на полу, торчащие петельки для сетки... сравните с ауди, испытайте культурный шок) обивка крышки багажника тоже на уровне. низком. но хоть есть, да еще и с ручками... как говорится, и на том спасибо.
по динамике машины примерно одинаковые оказались, около 9.5 сек до сотни (судя по характеристикам), да и как сравнивать бензин на автомате и дизель на мешалке. но все равно, дизель как-то поэмоциональнее был. передачки покороче, турбоподхват, рык. но все это субъективно.
шумоизоляцию сравнивать тоже не берусь, естественно 2.4 бензин работает на порядок тише дизельного мотора. и вибраций никаких на холостых. непривычно. непривычен и расход топлива. при равной цене 95 и солярки запас хода при одинаковых 70-литровых баках сократился ровно вдвое (по компу). на 1200 км хватило бы бака в ауди и всего на 600 в вольво. печалька. но что поделать, это было понятно изначально.
но при всем при этом я все равно доволен, потому что о вольво всегда мечтал, и планирую лето на этом экземпляре откататься. надеюсь коробка не подведет) а потом снова ауди. посвежее) вот такой получился опус. просто хотел поделиться впечатлениями, пока они еще свежи.

п.с. фото ток такое пока, с телефона.
п.п.с. до кучи фото ауди)
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - только купил S60. вопросы, впечатления
    IMG_0059.jpg
    34.9 KB · Просмотры: 260
  • Club Volvo. Ru - только купил S60. вопросы, впечатления
    DSC_0079_fhdr.jpg
    93.9 KB · Просмотры: 249
Последнее редактирование:
Много букв, читать лень 123456music
 
красиво расписал, молодец, главное на контрасте, потому что потом забывается все и притупляется. прям вспомнил как сам пересел ...
 
не...ну лося точно... за такой трактат...!

Добавлено через 1 минуту
вуглускр,единственное, что непонятно.
какого года куплена вольво?
 
что-то вызывает сомнения, что а4 (далеко не флагманская модель концерна) по качеству отделки лучше вольво...
сомневаюсь...
 
FOXX,обе машины D-класса.так шо сравнение уместно :)
понять бы еще какого года вольво.
говорит - золотистая. а такой цвет на новых идет.
 
FOXX, в ауди как ни крути, отделка оч приятная!
 
в золотистую он влюбился... а купил я так и не понял какую...
сранвение уместно, но чувствую вольва уставшая попалась...

Добавлено через 1 минуту
про ауди я не спорю, но чтоб такая разница была... не верю! катался тоже на обеих... а по поводу ауди-подсветки приборов! :no красная падла она!!! бесит!
 
Последнее редактирование:
За отчет спасибо good
тоже недавно долго и мучительно выбирал между новыми а4 и s60. Итог - катаюсь на рыжей 60-ке 4-й месяц и ни разу не пожалел, по большинству параметров она мне понравилась больше.
 
Вольва 8го года, 2.4, автомат, черная, белая кожа, хорошая комплектация и состояние. С чего вы взяли про убитость? Пробег 90к.
П.с на ауди подвсветка приборов белая. Дисплей цветной, тоже в черно белых тонах. Красным только кнопки светятся и пробег. На мой взгляд наряднее чем в вольве. Написал как есть, ауди мне за рекламу не доплачивает)
п.п.с. новые а4 и S60 не сравнивал, но думаю расклад будет примерно такой же. тут речь идет о предыдущих поколениях, как ауди, так и вольво.
 
Последнее редактирование:
вливайся....
и могу сказать что каждому свое... у двух знакомых были А4 в таком кузове и не показались лучше по отделке.....
 
функция "провожания" светом до дома - включается только принудительно, после того как вытащил ключ моргнуть дальним светом.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

P
Последнее сообщение: Paranoik54rus
Ответы
0
Просмотры
730
Paranoik54rus
P
AWD
Последнее сообщение: Alaniya
Ответы
75
Просмотры
9K
Alaniya
Сверху Снизу