XC90 I Решено Тормозные диски и колодки. Нужна помощь в подборе аналогов.

  • Автор темы Ivan143500
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
XC90 I Решено Тормозные диски и колодки. Нужна помощь в подборе аналогов.

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
I

Ivan143500

Регистрация
25 Май 2020
Сообщения
11
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Московская область
Модель
XC90 I
Год выпуска
2011
Всем добрый день!

Эксплуатирую ХС90 Т5 2011 г.в. Пришла пора в очередной раз менять диски и колодки спереди и в первый раз диски сзади.
Спереди соответсвенно стоит 30657301 - 17,5" диск и колодки к нему 31262705 (сейчас, на сколько я понял арт. поменялся на 30769125).
А сзади - диск 8624926 (сейчас, если я правильно понимаю замену, то это 31471824) и колодки 30793093.

Хотелось бы подобрать аналоги, но без потери качества. То есть хочу поставить то, что лежит в оригинальных коробках, но купить это не как "оригинал", а под реальным брендом производителя. На сколько я понимаю, то в оригинальных коробках с дисками и колодками лежат ATE и/или TWR. Но я так и не понял, какого все же производителя идут диски перед/зад, а какого колодки перед/зад.

Буду очень признателен, за консультацию и помощь в этом вопросе.
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Mike15
Mistel написал(а):
Вот эти кстати видел и они насторожили 31687101
У них в аналогах есть GParts VO31262705 у которых размер указан 17,5"
Для 17 дисков они подойдут или это просто опечатка?

Замена официальная, можно использовать. Колодки к 17,5 и к 17 могут идти абсолютно одинаковые.
Можно спросить недавнего именинника, он как раз недавно отвечал на такой вопрос:
@Notzeal, дружище, выходи.
Ivan143500 написал(а):
Спереди соответсвенно стоит 30657301 - 17,5" диск и колодки к нему 31262705 (сейчас, на сколько я понял арт. поменялся на 30769125).
А сзади - диск 8624926 (сейчас, если я правильно понимаю замену, то это 31471824) и колодки 30793093.
Номеров к сожалению не помню, но желательно очень тщательно отнестись к подбору колодок на свои диаметры дисков, т.к. иначе на краях дисков вырастут не стертые буртики. Это к тому, что мало того, что нужно извлечь правильные номера оригиналов из виды, а еще и их аналоги у экзистов и автодоков предлагаются от балды. Лучше всего сперва померить фактические размеры дисков, а затем под них покупать колодки.
 
Ivan143500 написал(а):
в оригинальных коробках с дисками и колодками лежат ATE и/или TWR
По своему опыту для тормозов 16,5 смогу сказать, что аналоги в виде ATE и TRW ходят в 2 раза меньше оригинала, в связи с чем вернулся на оригинал, поэтому по поводу без потери качества гарантий нет.
 
@Ivan143500, берите ATE.

Crio написал(а):
Номеров к сожалению не помню, но желательно очень тщательно отнестись к подбору колодок на свои диаметры дисков, т.к. иначе на краях дисков вырастут не стертые буртики. Это к тому, что мало того, что нужно извлечь правильные номера оригиналов из виды, а еще и их аналоги у экзистов и автодоков предлагаются от балды. Лучше всего сперва померить фактические размеры дисков, а затем под них покупать колодки.

Слишком сложно.
Буртик -- это нормально, его и убрать можно, если иногда попискивает на старых дисках с новыми колодками.
 
Кому
Mike15 написал(а):
Буртик -- это нормально, его и убрать можно, если иногда попискивает на старых дисках с новыми колодками.
У меня сейчас нет буртика, это не нормально?= Но был. Кому лень тратить время на замеры, могут его и убирать регулярно на сервисе или болгарочкой, но имхо лучше померять рабочую область на диске, а затем по размерам колодок каталога бош подобрать правильные колодки.
 
Его не обязательно убирать, тем более регулярно и на сервисе.
 
Notzeal написал(а):
убирать есть смысл перед заменой колодок. ну мое мнение.

Согласен с таким мнением. Либо убирать перед заменой колодок, либо оставить и потерпеть какое-то время писк на парковочных скоростях и движении задним ходом.
 
Никогда не скрипели и не пищали колодки из-за буртика. Да и не забывайте, миллиметр на сторону - диски нужно менять. А буртик меньше миллиметра, пищать не будет.
 
У меня оригинал выхаживает 2 комплекта оригинальных же колодок, 120 т. км. Равномерный износ по обеим осям. Искать аналог желания нет.
 
HobbyPilot написал(а):
У меня оригинал выхаживает 2 комплекта оригинальных же колодок, 120 т. км. Искать аналог желания нет.
Абсолютно верно!
Но есть одна пакость. Вольво сменила партнера производителя :( Колодок на 2 поршня 60/90 :(
Теперь это индия SAT.
И смесь уже не Джурид и коэф-ты ниже :(
Я еще успел хватануть про запас по старому номеру. Но вот потом что делать - я хз :(
Ориги на смеси джурид 220 были шикарные! На заводах Хонивел делались...
 
"Буртик -- это не приговор" (с) :)
[automerge]1590681474[/automerge]
HobbyPilot написал(а):
У меня оригинал выхаживает 2 комплекта оригинальных же колодок, 120 т. км. Равномерный износ по обеим осям. Искать аналог желания нет.

тоже примерно 2 комплекта колодок на диск выходит.
[automerge]1590681554[/automerge]
Notzeal написал(а):
Ориги на смеси джурид 220 были шикарные! На заводах Хонивел делались...

jurid уже ж не поставляется в оригинилы?
 
Mike15 написал(а):
"Буртик -- это не приговор" (с) :)
[automerge]1590681474[/automerge]


тоже примерно 2 комплекта колодок на диск выходит.
[automerge]1590681554[/automerge]


jurid уже ж не поставляется в оригинилы?
Да. Как минимум на хс60/90 двух поршневые. Остальные пока не изучал
 
Mike15 написал(а):
Либо убирать перед заменой колодок, либо оставить и потерпеть какое-то время писк на парковочных скоростях и движении задним ходом.
Оставлять буртик нельзя. Он будет приподнимать новую колодку с одного края, вызывая вовсе не писк, а вибрации при торможении. Боковое усилие от буртика, также приведет к не проектному давлению на диск. Особенно, если до правильных колодок на диске работали меньшие размеры.
 
Crio написал(а):
Оставлять буртик нельзя.
Ничего не спиливал, вибрации и запроектные нагрузки обошли меня стороной.
 
Crio написал(а):
Оставлять буртик нельзя. Он будет приподнимать новую колодку с одного края, вызывая вовсе не писк, а вибрации при торможении. Боковое усилие от буртика, также приведет к не проектному давлению на диск.

Мне так не кажется, что он будет прям ее приподнимать (нормально прилегает), она цепляет буртик совсем небольшим торцом и сточится. Если б был какой-то криминал от буртика, то в сервисных инструкциях ко всем авто прописывалось обязательное условие по срезу буртика.
[automerge]1590683597[/automerge]
это если не эспериментировать со всякими нонейм тормозами.
 
Mike15 написал(а):
Мне так не кажется, что он будет прям ее приподнимать (нормально прилегает), она цепляет буртик совсем небольшим торцом и сточится.
Согласен, зависит от величины буртика. Имхо мне в 14 году постави на сервисе колодки от 17, на диски 17,5, такой крупный буртик оставлять было нельзя, плюс он был цвета побежалости.Но в форуме часто пишут про буртик, видимо проблема подбора колодок не проста)
[automerge]1590683754[/automerge]
Mike15 написал(а):
Если б был какой-то криминал от буртика, то в сервисных инструкциях ко всем авто прописывалось обязательное условие по срезу буртика
Писал выще, что сейчас с правильно подобранными колодками буртика нет.
 
Crio написал(а):
Согласен, зависит от величины буртика. Имхо мне в 14 году постави на сервисе колодки от 17, на диски 17,5, такой крупный буртик оставлять было нельзя, плюс он был цвета побежалости.Но в форуме часто пишут про буртик, видимо проблема подбора колодок не проста)

Не, ну если у диска осталось пол дюйма нетронутыми, а мы ставим стоковые колодки, то да :)
О буртике пишут, пожалуй, только в случаях, когда либо не знают нормально ли это, или все-таки есть небольшой писк. Например: "поменяли колодки, стало пищать при движении в пробках, итп.". Андрей говорит, что не должно пищать, но я ставил колодки на диск, на котором буртик хоть и небольшой, но был, первое время попискивало.
 

Похожие темы

iFreed
Последнее сообщение: Refractor
Ответы
32
Просмотры
18K
Refractor
J
Последнее сообщение: Jager
Ответы
13
Просмотры
2K
J
iFreed
Последнее сообщение: iFreed
Ответы
33
Просмотры
10K
iFreed
Сверху Снизу