Транспортный налог для неэкологичных автомобилей удвоится

Вы смотрите тему:
Транспортный налог для неэкологичных автомобилей удвоится

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить
R

Ridgit

Минпромторг предлагает Минфину с 2011 года привязать ставку транспортного налога к экологическому классу автомобилей, выпущенных с 2006 года. Если машина - ниже класса "Евро-4" и произведена до 2006-го, то ее владельцу придется платить в полтора-два раза больше. Эксперты успокаивают, что большинство новых иномарок соответствуют высокому классу. Однако некоторые предупреждают о социальном взрыве: на Дальнем Востоке и Сибири почти все машины старше пяти лет.

Понятие экологического стандарта для автомобилей в России было введено в 2006 году. С этого момента в паспорте транспортного средства стали указывать экологический класс авто. Минпромторг решил, что для владельцев автомобилей, выпущенных до 1 января 2006 года и фактически не относящихся ни к какому экологическому классу, должна быть установлена самая высокая ставка транспортного налога. Автомобилистам придется платить вдвое больше базовой ставки налога (коэффициент 2), пишут сегодня "Ведомости" со ссылкой на документ Минпромторга, подписанный замминистром Андреем Дементьевым.

Ставка налога не изменится лишь для владельцев автомобилей класса "Евро-4". Для них будет применяться коэффициент 1. Базовая ставка, с учетом запланированного уменьшения в 2011 году, составит от 2,5 до 15 рублей за 1 л.с. в зависимости от мощности автомобилей.

Для владельцев машин с "Евро-5" и выше транспортный налог снизится: к базовой ставке будет применяться коэффициент 0,7. Однако за автомобили классом ниже "Евро-4" придется платить больше: ставка налога для машин класса "Евро-3" может быть повышена в 1,2 раза, "Евро-2" - в 1,6 раза.

Для владельцев автомобилей, выпущенных до 2006 года, относящиеся к экологическому классу выше "Евро-1", выход один. Чтобы не платить двойную ставку транспортного налога, им следует пройти сертификацию в специальном центре, в котором будет определен экологический класс и записан в паспорт авто. Только в этом случае ставка может быть уменьшена.



Предложение Минпромторга привязать транспортный налог к экологическому классу

Источник: "Ведомости"

Впрочем, пока предложение Минпромторга находится в стадии обсуждения в правительстве и еще не принято.

Экология превыше всего

Эксперты газеты в целом одобряют идею Минпромторга, направленную, как пишет в документе Дементьев, на стимулирование населения покупать экологичные машины. За регионами сохранится право повышать или снижать базовую ставку налогу. Увеличить ее можно максимум в 10 раз, а уменьшить до нуля для машин мощностью менее 150 л. с.

Большинству владельцев иномарок младше пяти лет вообще не стоит беспокоиться. Новые правила никак их не коснутся: почти все импортные иномарки соответствуют стандарту "Евро-4", для которых налог не изменится.

Однако участники рынка предупреждают о возможно социальном взрыве. Почти 72% легковых автомобилей в России старше пяти лет, это значит, что для большинства автовладельцев транспортный налог со следующего года может удвоиться. На автомобили до пяти лет приходится всего 28%. Самая сложная ситуация на Дальнем Востоке и в Сибири, где на машины до пяти лет приходится всего 2,6% и 12,2% от всего автопарка (данные "Автостата").

Эксперты газеты отмечают еще одну проблему - в стране около 45% бензина не соответствует требуемому высокому экологическому стандарту "Евро-4".


http://www.rb.ru//topstory/economics/2010/09/14/114920.html

***
были б у людей лишние деньги, купили б машинку поновее...а раз лишних денег нет, будь добр плати побольше...
Россия, блин, страна возможностей suicidesuicidesuicide
 
Вроде как было тут уже....:dum...

Вообще с экологичностью автомобилей в нашей стране бороться надо, ибо коптилок куча ездит по стране... Но у нас как всегда всё через hate-ass... ИМХО надо не повышать налог для коптилок, а снижать налог для новых авто.. В Германии авто до 3-х лет налогом не облагаются, к примеру.
 
если было то сорри. можете удалить.


расскажите мне глупой женщине связь 2006 г с евро пожалуйста.
вот почему ВСЕ машины до 2006 по умолчанию стали ниже евро 2?
нет мне то конечно все равно, но мне за других обидно.
вроде как евро варьируется от страны производителя: германия-евро 5 и выше, индия евро-3 еще только вроде как штампует.
 
Ridgit написал(а):
расскажите мне глупой женщине связь 2006 г с евро пожалуйста.
Насколько я понял, это вроде относится к нашим тазикам:dn
 
красавцы, чтобы понять какое у тебя евро, надо будет пройти экспертизу...а сколько у нас в России машин до 2006-го года? :)
вобщем всё как всегда, этот евро 5 будет покупаться так же как сейчас техосмотр...
 
Ага, и будут у нас рассекать гнилые шохи, 197... года выпуска, чадящие как паровозы, но соответствующие нормам евро-5:bugoga
 
Последнее редактирование модератором:
Ridgit написал(а):
были б у людей лишние деньги, купили б машинку поновее...а раз лишних денег нет, будь добр плати побольше...
мне всё это чем дальше тем больше напоминает сказку чиполино:dont
 
Тогда уж коэффициенты должны быть пропорциональными, а то увеличиваем на 100%, а снижаем только на 30%. А вообще лучше бы дороги нормально строили, что бы деньги которые уходят в ремонт подвески люди могли направить на приобретение новых экологичных автомобилей.
 
Вот это шляпа...
В стране, где парк новых авто невелик, и большинство суровая "классика"..
У меня один вопрос - с какого года ВАЗ ставит Евро-3???
 
У ВАЗа теперь новая цель - бюджет пополнять!
 
ха !!! :)
ну вот купил я "ксюху", 08г выпуска, дизэль :)
у нее Евро 3.
умом понимаю что они могли и евро 4 туда впендюрить, но учитывая качество дизеля в РФ они засунули класс евро 3.

теперь по новому регламенту получается что я сам козел и должен платить 1.2 коэфф-т?!!! :) и это только потому что у нас не было тогда надлежащего класса топлива.

и вот ждет меня при желании (ну скажем честно что 1.2 немного, но они ведь пока щас такие...коэффициенты эти, а дальше только дай руками жар загребать) и успехе смена на новый авто?!! :)

Спасибо партии родной!
 
Последнее редактирование:
хехе... у меня ксюха была по фоакту евро 3 а в ПТС евро 4
 
dager написал(а):
хехе... у меня ксюха была по фоакту евро 3 а в ПТС евро 4

ну это бывает :)
у меня тоже прописка и инфо в тех талоне не совпадают :)

им же в гаи вобще пофиг что писать, главное встать на правильной улице с правильным знаком to_keep_or
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

crazytosh
Последнее сообщение: LESNOY
Ответы
272
Просмотры
28K
L
PashaR
Последнее сообщение: Eddi_360
Ответы
66
Просмотры
6K
Eddi_360
Eddi_360
Сверху Снизу