V50 Ожидает решения трос ручника V50

Вы смотрите тему:
V50 Ожидает решения трос ручника V50

F

FishS

Постоянный участник
Регистрация
17 октября 2022
Сообщения
14
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
V50
Город
Torrevieja
Регион
Испания
VIN
YVIMW084262194817
Ситуация следующая. встал с горки при постановке на ручник произошел щелчок и трос оторвался. ручка в свободном ходу.
с чего начать осмотр, какие запчасти на замену? если подскажите инструкцию к работе и номера запчастей буду благодарен.
 
@FishS, заглянуть под машину и посмотреть болтается ли трос оборванный. Если болтается - значит понятно какой под замену. Если под машиной сзади все ок - возможно лопнул центральный трос от ручки до коромысла.
 
Вот что из Vida есть по твоей машине
 

Вложения

  • Кабель ручного стояночного тормоза, справа.pdf
    415.7 KB · Просмотры: 5
  • Привод стояночного тормоза.pdf
    310 KB · Просмотры: 6
  • Стояночный тормоз, регулировка.pdf
    309.9 KB · Просмотры: 4
  • Трос, стояночный тормоз, передний.pdf
    351.8 KB · Просмотры: 5
Janvar написал(а):
@FishS, заглянуть под машину и посмотреть болтается ли трос оборванный. Если болтается - значит понятно какой под замену. Если под машиной сзади все ок - возможно лопнул центральный трос от ручки до коромысла.
А чего под машиной увидишь? Тросы в оплетке, которая закреплена на кузове. Это надо либо у колес смотреть, либо выгоднее сразу открывать консоль и смотреть уже у самого ручника.
 
@Janvar, посмотрел твои pdf-ки из ВИДЫ, коромысло на днище снаружи.
 
@Mike15, у него тросы не как на 90ке. Там рычаг и от него трос сразу под днищем в тоннеле. То есть это надо поднимать в любом случае. Но если у колеса оборвало, то он может болтаться и сразу будет видно в чем проблема и какой трос покупать. Я вот это имел в виду
 
Janvar написал(а):
у него тросы не как на 90ке.
Я это понял. Просто смотрел схему в ВИДЕ, там не понятно где коромысло -- в салоне или снаружи (только в описании, которые ты привел, ясно).

Janvar написал(а):
Но если у колеса оборвало, то он может болтаться и сразу будет видно в чем проблема и какой трос покупать
Оборвать может посередине. Поэтому смотреть лучше на конечных точках: у каждого колеса, либо на днище у коромысла, если к нему легко открыть доступ. За бобышку потянуть. Возможно, что оторвало саму бобышку где-то. Лучше все же под днищем смотреть, т.к. если оборвало от ручника, то на обоих колесах натяжение будет плохое. Либо если на двух колесах будет плохое натяжение, то вероятно трос ручника оборван. :dont-now:
 
Хотя да, возле колеса он на кронштейне закреплен, не провиснет даже если там оборвало..
Club Volvo. Ru - трос ручника V50
 
В принципе на приоре чем-то похожая система, и там ручник я на траве без подъемника ремонтировал.

Блин, автор в Испании.. По-любас денег зарядят, что моё почтение :dum:
Зато там тепло. Можно на песочке под пальмой на берегу моря потягивая пивко ковыряться с машиной :)
 
Janvar написал(а):
В принципе на приоре чем-то похожая система, и там ручник я на траве без подъемника ремонтировал.
По-моему -- это самая нормальная система с закручивающимся тормозным поршнем и основными колодками. А вот на 90ке стояночный -- не очень по эффективности))
 
Janvar написал(а):
В принципе на приоре чем-то похожая система, и там ручник я на траве без подъемника ремонтировал.

Блин, автор в Испании.. По-любас денег зарядят, что моё почтение :dum:
Зато там тепло. Можно на песочке под пальмой на берегу моря потягивая пивко ковыряться с машиной :)
на улице нельзя делать ремонт, тем более на берегу под пальмой
Janvar написал(а):
@FishS, заглянуть под машину и посмотреть болтается ли трос оборванный. Если болтается - значит понятно какой под замену. Если под машиной сзади все ок - возможно лопнул центральный трос от ручки до коромысла.
под машиной все ок,

то есть снимаем консольи смотрим крепление
 
FishS написал(а):
под машиной все ок,

то есть снимаем консольи смотрим крепление
Надо снять щиток под машиной, где коромысло находится. Если трос от ручника на месте, то затягиваем ручник и смотрим, в какую сторону перекособочится коромысло. Эта сторона покажет, какой колёсный трос не в порядке. Если коромысло вообще не подтягивается -- значит трос от ручника виноват в креплении к рычагу ручника. У колес тоже посмотреть.
 
Brutus написал(а):
Даже тонировку не сделать самому, нужно обратиться в спец сервис
 
FishS написал(а):
Даже тонировку не сделать самому, нужно обратиться в спец сервис
Еду то хоть готовить можно самостоятельно? :)
 
Mike15 написал(а):
А вот на 90ке стояночный -- не очень по эффективности))
Все отлично работает. Сменил тросы на бош пару лет назад и колодки на оригинал, после чего колеса держат на любом уклоне.
 
Crio написал(а):
Все отлично работает. Сменил тросы на бош пару лет назад и колодки на оригинал, после чего колеса держат на любом уклоне.
Я отрегуриловал свой с родными тросами и колодками, тоже вроде держит, но горка и условия всегда могут найтись для такой системы, чтоб не держала. Стояночный с основными колодками лучше, это факт, и регулировать не так геморройно. Я сорокет мог застопорить на вертикальной стене, с бегемотом такое не прокатит :)
 
Mike15 написал(а):
Я отрегуриловал свой с родными тросами и колодками, тоже вроде держит, но горка и условия всегда могут найтись для такой системы, чтоб не держала. Стояночный с основными колодками лучше, это факт, и регулировать не так геморройно. Я сорокет мог застопорить на вертикальной стене, с бегемотом такое не прокатит :)
У меня на 4 щелчке колеса стоят колом. Там еще нужно все было обезжирить, и только затем вкорячить новые колодки- замасленые колодки на выброс, их не отмоешь, проверено не раз..нельзя щедро наносить медную смазку в положенные места, нужны крохи тонким слоем..
 
Crio написал(а):
У меня на 4 щелчке колеса стоят колом. Там еще нужно все было обезжирить, и только затем вкорячить новые колодки- замасленые колодки на выброс, их не отмоешь, проверено не раз..нельзя щедро наносить медную смазку в положенные места, нужны крохи тонким слоем..
Такая система еще плоха тем, что всякая грязь и вода попадает между колодкой и барабаном, а если еще долго не пользовался, то эффективность падает на какое-то время, и откатик всегда небольшой есть в силу конструкции. В стояночном с основными колодками они всегда идеально притерты к диску, чистые и в большинстве случаев сухие. И регулировка простая гайкой, а не мудахание с храповым механизмом и парой-тройкой пассатижей/газовыми ключами. Мне кажется, что тяжеловат бегемот для своей системы + капризная она.
 

Похожие темы

SGx
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: Sasha_A80
Ответы
21
Просмотры
4K
S
V
Последнее сообщение: Dmitry_K
Ответы
20
Просмотры
7K
Dmitry_K
wheatman
Последнее сообщение: wheatman
Ответы
16
Просмотры
6K
wheatman
wheatman
Сверху Снизу