Ту-154 Алроса взлетел сегодня )

  • Автор темы NikCorvette
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
Ту-154 Алроса взлетел сегодня )

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
NikCorvette

NikCorvette

Постоянный участник
Регистрация
12 января 2010
Сообщения
1,274
Возраст
39
Имя
Николай
Сорри за офф на данном форуме, но не могу не порадоваться...!

Напомню...

Ту-154 ак Алроса 7 сентября минувшего года произвел вынужденную посадку в аэропорту города Ижмы. На высоте 10600 метров у самолета отказала электрика, а на высоте около 3000 метров сработала сигнализация аварийного остатка топлива. Экипаж рассматривал вариант приводнения на реку, но по счастливой случайности заметил заброшеный аэродром Ижмы. Несмотря на то, что длина ВПП не позволяла произвести нормальную посадку, в условиях дефицита времени экипажу удалось посадить самолет на короткую ВПП после чего он выкатился на 200 метров и остановился.

На борту находились 72 пассажира и 9 членов экипажа.

После посадки:









Экипаж, в составе:

командир воздушного судна: Новосёлов Евгений Геннадиевич.
второй пилот: Ламанов Андрей Александрович.
штурман: Талалаев Сергей Владимирович.
бортинженер: Каримов Рафик Ахметнурович.

Бортпроводники:
Дмитриев Николай Юрьевич.
Дмитриева Елена Фёдоровна.
Разумова Елена Владимировна.
Низамов Рифкат Гальмутдинович.
Выродов Василий Георгиевич.

8 октября 2010 года Президент Российской Федерации Дмитрий Медведев присвоил Новосёлову Евгению Геннадиевичу и Ламанову Андрею Александровичу звание Героев России. Остальные члены экипажа награждены Орденами Мужества.




Сегодня, 24.03.2011, после ремонтных работ Ту-154 с бортовым номером RA-85684, взлетел с полосы аэропорта Ижма, под управлением экипажа в составе:

командир - заслуженный летчик-испытатель, Герой России Рубен Есаян, кстати 1946г.р..... офигеть, респект мужику!!!! Оффтоп
заслуженный летчик-испытатель, полковник Игорь Чернов,
штурман Вячеслав Рогушкин,
бортинженер Юрий Тюгалев.



Для разбега самолету понадобилось около 800 метров, как и было задумано руководителем полета. Сделав прощальный круг над Ижмой на небольшой высоте, самолет взял курс на Ухту.



Момент взлета сопровождался бурными аплодисментами. Делая прощальный круг над Ижмой, самолет, как и обещал Рубен Есаян, помахал крылом и отправился в сторону Ухты.







После дозаправки в Ухте, самолет отправится на завод в Самару для капитально ремонта.

Вновь восхищаюсь всеми, кто связан с небом! Экипажу посадившему машину в столь сложных условиях, экипажу, которых поднял машину в воздух сегодня! Есть еще мастера своего дела! Низкий поклон!

И коненчо же респект Тушке, отличная все же машина... сейчас уже таких не делают... Никогда никакая машина, будь-то ламборгини или феррари последне модели не пробудят во мне столько эмоций, как самый простой "Туполь", мирно пролетающий над головой...

Чистого неба тебе Туполь и новых рейсов после "капиталки"!



Отдельным пунктом хочется выразить респект и Сергею Сотникову,



бывшему начальнику ижемского аэропорта. Целых 12 лет он поддерживал неиспользуемую, исключенную изо всех аэронавигационных справочников полосу - считал это своим гражданским долгом. В интервью "Известиям" Сергей Сотников сказал: "Когда я сюда пришел, здесь работало сто тридцать человек, потом семьдесят. Потом восемь. Теперь я один, работаю по договору. Обязанности те же, а прав никаких... Но полосу я держал. Убирал мусор, арматуру, вырубал ивняк, он прорастал меж бетонными плитами. Гонял лесозаготовителей - то бревна сложат, то машину поставят. А будь там в то утро хоть одна машина?! Рад, что все не напрасно".

Заслуживает уважения такая преданность своему делу, редкость это сейчас.
 
Последнее редактирование:
Интересно они ждут когда он рухнет безвозвратно?:)
 
Последнее редактирование:
NikCorvette написал(а):
Наслышан:) Если не ошибаюсь, этот пилот половину всех "рейсов" в Антарктиду выполняет...

Кент написал(а):
Интересно они ждут когда он рухнет безвозвратно?
Егор, ты эта... думай, что говоришь...

Добавлено через 1 минуту
NikCorvette написал(а):
Экипажу посадившему машину в столь сложных условиях, экипажу, которых поднял машину в воздух сегодня!
респекты:)
 
NikCorvette, Спасибо за новость! Очень позитивная. :cool Молодцы что не бросили ТУполя там, а ведь им дорогу в небо прикрывают... :dn
 
малаццы, я да же не сомневался:cool
 
frozen написал(а):
Егор, ты эта... думай, что говоришь..

а что тут думать? .. ведро уже раз рухнуло .. списывать не стали, получили бы страховку и всё ... так нет, жадность надо восстанавливать .. крылья залатали .. аккумы поменяли и впИрёд .. тока это не гнилая газель маршрутка, хотя и она опасна ..
 
Кент написал(а):
ведро уже раз рухнуло .
этот борт приземлился. Без жертв. Его сделали и отправили в "капиталку". Как с машинами... тыж после аварии/поломки авту сразу в утиль не отправляешь?
 
dadsnake написал(а):
NikCorvette, Спасибо за новость! Очень позитивная. :cool Молодцы что не бросили ТУполя там, а ведь им дорогу в небо прикрывают... :dn

Они строго говоря немолоды, когда-то их не останется в небе... это нормально. было много замечательных машин, те же Ил-18 попилили все еще задолго до окончания их ресурса... в угоду Туполю как раз...

А Туполи не запретили к эксплуатации, а просто обязали ак их доработать и пусть летают дальше.
 
Респект обоим экипажам!:cool

Кент, несёшь фигню, причём полную.
 
frozen написал(а):
этот борт приземлился. Без жертв. Его сделали и отправили в "капиталку". Как с машинами... тыж после аварии/поломки авту сразу в утиль не отправляешь?

я б в этот самолёт не сел:n1o1:
 
frozen написал(а):
этот борт приземлился. Без жертв. Его сделали и отправили в "капиталку". Как с машинами... тыж после аварии/поломки авту сразу в утиль не отправляешь?

Коль и алл, предлагаю в этой теме не устраивать дебатов, я могу много чего написать, и про понятие капиталки у самолета, и про "дрова" и про "отличные" бобики и арбузы которые используют наши АК, но ну его нафиг!

Предлагаю просто порадоваться тому, что есть МАСТЕРА СВОЕГО ДЕЛА! Еще раз респект им!
 
Последнее редактирование:
Респект , пойду на авиафорум, порадуюсь
 
NikCorvette написал(а):
Никогда никакая машина, будь-то ламборгини или феррари последне модели не пробудят во мне столько эмоций, как самый простой "Туполь", мирно пролетающий над головой...
Плюс много...
 
Уже в Ухте, красавец!

 
Всегда манило небо... большое уважение к людям летных профессий... удачи старичку в его нелегкой работе.. еще полетает..
 
Да не такой уж он и старичок! Просто попал в передрягу ;)
 
во маладцы тоsm152
 
Дитель написал(а):
Да не такой уж он и старичок! Просто попал в передрягу ;)

Ту-154м, бортовой номер RA-85684, в эксплуатации с 30 октября 1990 г. :cool

Не молодой, но "дроволеты" класса боинг и арбуз в нашей стране есть сильно постарше :cool Только поечму-т овес думают, что они очень современные :p

Инфа по борту:

http://russianplanes.net/REGINFO/3022
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

liner
Последнее сообщение: Кир
Ответы
84
Просмотры
5K
К
liner
Последнее сообщение: Цех
Ответы
223
Просмотры
10K
Цех
Anheo
Последнее сообщение: Anheo
Ответы
2
Просмотры
779
Anheo
Сверху Снизу