Сорри за офф на данном форуме, но не могу не порадоваться...!
Напомню...
Ту-154 ак Алроса 7 сентября минувшего года произвел вынужденную посадку в аэропорту города Ижмы. На высоте 10600 метров у самолета отказала электрика, а на высоте около 3000 метров сработала сигнализация аварийного остатка топлива. Экипаж рассматривал вариант приводнения на реку, но по счастливой случайности заметил заброшеный аэродром Ижмы. Несмотря на то, что длина ВПП не позволяла произвести нормальную посадку, в условиях дефицита времени экипажу удалось посадить самолет на короткую ВПП после чего он выкатился на 200 метров и остановился.
На борту находились 72 пассажира и 9 членов экипажа.
После посадки:
Экипаж, в составе:
командир воздушного судна: Новосёлов Евгений Геннадиевич.
второй пилот: Ламанов Андрей Александрович.
штурман: Талалаев Сергей Владимирович.
бортинженер: Каримов Рафик Ахметнурович.
Бортпроводники:
Дмитриев Николай Юрьевич.
Дмитриева Елена Фёдоровна.
Разумова Елена Владимировна.
Низамов Рифкат Гальмутдинович.
Выродов Василий Георгиевич.
8 октября 2010 года Президент Российской Федерации Дмитрий Медведев присвоил Новосёлову Евгению Геннадиевичу и Ламанову Андрею Александровичу звание Героев России. Остальные члены экипажа награждены Орденами Мужества.
Сегодня, 24.03.2011, после ремонтных работ Ту-154 с бортовым номером RA-85684, взлетел с полосы аэропорта Ижма, под управлением экипажа в составе:
командир - заслуженный летчик-испытатель, Герой России Рубен Есаян, кстати 1946г.р..... офигеть, респект мужику!!!! Оффтоп
заслуженный летчик-испытатель, полковник Игорь Чернов,
штурман Вячеслав Рогушкин,
бортинженер Юрий Тюгалев.
Для разбега самолету понадобилось около 800 метров, как и было задумано руководителем полета. Сделав прощальный круг над Ижмой на небольшой высоте, самолет взял курс на Ухту.
Момент взлета сопровождался бурными аплодисментами. Делая прощальный круг над Ижмой, самолет, как и обещал Рубен Есаян, помахал крылом и отправился в сторону Ухты.
После дозаправки в Ухте, самолет отправится на завод в Самару для капитально ремонта.
Вновь восхищаюсь всеми, кто связан с небом! Экипажу посадившему машину в столь сложных условиях, экипажу, которых поднял машину в воздух сегодня! Есть еще мастера своего дела! Низкий поклон!
И коненчо же респект Тушке, отличная все же машина... сейчас уже таких не делают... Никогда никакая машина, будь-то ламборгини или феррари последне модели не пробудят во мне столько эмоций, как самый простой "Туполь", мирно пролетающий над головой...
Чистого неба тебе Туполь и новых рейсов после "капиталки"!
Отдельным пунктом хочется выразить респект и Сергею Сотникову,
бывшему начальнику ижемского аэропорта. Целых 12 лет он поддерживал неиспользуемую, исключенную изо всех аэронавигационных справочников полосу - считал это своим гражданским долгом. В интервью "Известиям" Сергей Сотников сказал: "Когда я сюда пришел, здесь работало сто тридцать человек, потом семьдесят. Потом восемь. Теперь я один, работаю по договору. Обязанности те же, а прав никаких... Но полосу я держал. Убирал мусор, арматуру, вырубал ивняк, он прорастал меж бетонными плитами. Гонял лесозаготовителей - то бревна сложат, то машину поставят. А будь там в то утро хоть одна машина?! Рад, что все не напрасно".
Заслуживает уважения такая преданность своему делу, редкость это сейчас.
Напомню...
Ту-154 ак Алроса 7 сентября минувшего года произвел вынужденную посадку в аэропорту города Ижмы. На высоте 10600 метров у самолета отказала электрика, а на высоте около 3000 метров сработала сигнализация аварийного остатка топлива. Экипаж рассматривал вариант приводнения на реку, но по счастливой случайности заметил заброшеный аэродром Ижмы. Несмотря на то, что длина ВПП не позволяла произвести нормальную посадку, в условиях дефицита времени экипажу удалось посадить самолет на короткую ВПП после чего он выкатился на 200 метров и остановился.
На борту находились 72 пассажира и 9 членов экипажа.
После посадки:




Экипаж, в составе:
командир воздушного судна: Новосёлов Евгений Геннадиевич.
второй пилот: Ламанов Андрей Александрович.
штурман: Талалаев Сергей Владимирович.
бортинженер: Каримов Рафик Ахметнурович.
Бортпроводники:
Дмитриев Николай Юрьевич.
Дмитриева Елена Фёдоровна.
Разумова Елена Владимировна.
Низамов Рифкат Гальмутдинович.
Выродов Василий Георгиевич.
8 октября 2010 года Президент Российской Федерации Дмитрий Медведев присвоил Новосёлову Евгению Геннадиевичу и Ламанову Андрею Александровичу звание Героев России. Остальные члены экипажа награждены Орденами Мужества.

Сегодня, 24.03.2011, после ремонтных работ Ту-154 с бортовым номером RA-85684, взлетел с полосы аэропорта Ижма, под управлением экипажа в составе:
командир - заслуженный летчик-испытатель, Герой России Рубен Есаян, кстати 1946г.р..... офигеть, респект мужику!!!! Оффтоп
Рубен Есаян – летчик-испытатель, заместитель директора Государственного научно-исследовательского института гражданской авиации, начальник летно-испытательного центра, заслуженный летчик-испытатель, Герой Российской Федерации.

заслуженный летчик-испытатель, полковник Игорь Чернов,
штурман Вячеслав Рогушкин,
бортинженер Юрий Тюгалев.

Для разбега самолету понадобилось около 800 метров, как и было задумано руководителем полета. Сделав прощальный круг над Ижмой на небольшой высоте, самолет взял курс на Ухту.

Момент взлета сопровождался бурными аплодисментами. Делая прощальный круг над Ижмой, самолет, как и обещал Рубен Есаян, помахал крылом и отправился в сторону Ухты.



После дозаправки в Ухте, самолет отправится на завод в Самару для капитально ремонта.
Вновь восхищаюсь всеми, кто связан с небом! Экипажу посадившему машину в столь сложных условиях, экипажу, которых поднял машину в воздух сегодня! Есть еще мастера своего дела! Низкий поклон!
И коненчо же респект Тушке, отличная все же машина... сейчас уже таких не делают... Никогда никакая машина, будь-то ламборгини или феррари последне модели не пробудят во мне столько эмоций, как самый простой "Туполь", мирно пролетающий над головой...
Чистого неба тебе Туполь и новых рейсов после "капиталки"!

Отдельным пунктом хочется выразить респект и Сергею Сотникову,

бывшему начальнику ижемского аэропорта. Целых 12 лет он поддерживал неиспользуемую, исключенную изо всех аэронавигационных справочников полосу - считал это своим гражданским долгом. В интервью "Известиям" Сергей Сотников сказал: "Когда я сюда пришел, здесь работало сто тридцать человек, потом семьдесят. Потом восемь. Теперь я один, работаю по договору. Обязанности те же, а прав никаких... Но полосу я держал. Убирал мусор, арматуру, вырубал ивняк, он прорастал меж бетонными плитами. Гонял лесозаготовителей - то бревна сложат, то машину поставят. А будь там в то утро хоть одна машина?! Рад, что все не напрасно".
Заслуживает уважения такая преданность своему делу, редкость это сейчас.
Последнее редактирование: