Ту-154 Алроса взлетел сегодня )

  • Автор темы NikCorvette
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
Ту-154 Алроса взлетел сегодня )

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Котяра написал(а):
есть посадочный минимум самолёта
да, почитываю авиафорум, там часто упоминается про минимумы.
В частности, про смоленский польский ТУ говорилось, что такой туман был выше минимума экипажа.
 
На тему двухчленного экипажа.
Зимой йопнулся джамбо в Эмиратах, задымление в кабине, дым пошел из грузового отсека. Не могли разобраться в чем дело, потому как не хватило члена экипажа, который мог бы "взять балон - сходить в салон"(с)

А баклажан, дык вообще, за всю свою отнюдь не короткую историю, ни одного пакса не убил..

Добавлено через 4 минуты
liner написал(а):
В частности, про смоленский польский ТУ говорилось, что такой туман был выше минимума экипажа
Какие минимумы Дима???
Налет польского КВС на "полтийнике" был 200 часов, у штурмана 15 часов...

Неделю назад, поляки свой второй полтийник, чуть не уронили. Сцылку выложу позже

Родственников погибших польских чиновников повезут через Брянск, т.к. многих поляков Белоруссия не пропускает. Напрямую в Смоленск везти уже не хотят.
 
Последнее редактирование:
liner написал(а):
садился в грозу в Пулково ИЛ-86. Была, конечно, жесть.
Куканова встречала тогда, шквал, ливень и молнии.
Летевший за нами 154 с коллегами (летели с выставки из Мск) вернули в Шереметьево. А ИЛ сел. Хоть и трясло знатно.

Всегда доверял этим тушам.

Я когда из Владика прилетал на 767 мы тоже сели при сильном боковом, к полосе подлетали почти как в тех видюшках, где самолеты боком летают ) из самолета вышли, ветер такой. что стоять на месте невозможно, сносит, метель, не видно ничего... потом я уже делился впечатлениями с нашими летунами, мне сказали что сразу после нашей посадки полосу закрывали не некоторое время по метео, кто был за нами на запасной уходили.

Добавлено через 4 минуты
Доктор Серж написал(а):
читаю я вас читаю а так и не понял о чём спор... я как часто летающий пассажир могу точно сказать- где бобров и арбузов трясёт нещадно там тушка даже не вздрогнет ИМХО и комфорта в тупале не меньше чем в бобре( испытано перелетом питер владивосток питер) в туполе круче

Спорт о вечном...
С одной стороны - что наши самолеты - устарели по всем пунктам, что летать на них стремно, а на бобиках и арбузах гораздо спокойнее и безопаснее.

Со второй - что наши конечно не молоды, но и бобры и арбузы не "девочки", а наши лайнеры - проверенные временем, надежны и комфортны )

В общем ни о чем спор )

А так да, я с Вами солидарен. Хотя мне все-равно на чем лететь, я любому полету рад.

"......
Потому что мы летаем на красивых самолетах,
Потому что некрасивых самолетов не бывает!
И не важно, Туполь, Боинг или Аирбас трехсотый,
Посмотрите, как он рулит по перрону, как взлетает!
....." (с) Вадим Захаров :hi:

Добавлено через 2 минуты
DoctorOfPhysics написал(а):
Купить самолет не такая уж и недостижимая мечта как думают многие.
500 тык и полетел. есть люди сами строящие и продающие самолеты, могу дать координаты.
есть киты на западе для самостоятельной сборки.

НУ пока это не очень актуально, да и меня как-то больше тянет не на пластиковые киты для сборки.. меня как-то больше на классику ) Як-18, Як-52, а уж если дорваться однажды до труженника Ан-2 :cool Вот такие вот простые у емня мечты.. не надо нам Цесны :p
 
NikCorvette написал(а):
а уж если дорваться однажды до труженника Ан-2
Кстать, есть вариант... у меня товарищ летает регулярно:)
 
frozen написал(а):
Кстать, есть вариант... у меня товарищ летает регулярно:)

Дык я ж за штурвал рвусь ) Но если он и просто покатает, я только рад буду ) обсудим )
 
NikCorvette написал(а):
Дык я ж за штурвал рвусь )
дык это вродь не проблема была. Мне предлагал (в горизонтальном) порулить...:)
 
frozen написал(а):
дык это вродь не проблема была. Мне предлагал (в горизонтальном) порулить...:)

Колян, не тупи ))))) Я про самосстоятельный полет от и до ) Но твое предложение принимаю - я только за :cool
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Ту-154 Алроса взлетел сегодня )
    img013.jpg
    27.7 KB · Просмотры: 51
NikCorvette написал(а):
Колян, не тупи ))))) Я про самосстоятельный полет от и до )
а у тебя "права" есть?:)
Ща, кстати, товарища наберу.
 
NikCorvette, Коль, говорю с человеком. Вопрос: на чем ты летал?
 
КОлян, выключай тупку и тему-то почитай!

На воздушном шаре блин )

да не на чем я не летал! Я писал, что хочу со временем пойти в аэроклуб и выучиться на пилота-любителя. Отсюда и разговор пошел.

А на Ан-2 просто покатаюсь с удовольствием на месте второго пилота )
 
Последнее редактирование:
NikCorvette написал(а):
Это сентябрь 1991-й год, аэропорт г. Стерлитамак в Башкирии, куда нас привезли после летней (лётной) практики в Безенчуке (под Самарой). Начало третьего курса..:)
 
NikCorvette написал(а):
А на Ан-2 просто покатаюсь с удовольствием на месте второго пилота )
это вполне возможно... и бюджетно:) парашютистов скидывать будешь:)

Скайренджер еще можно порулить:)

ЗЫ не туплю, сам завязывй тупить:)
 
Насчет "симмеров" - на ганзе успешно опробовано! Есть люди! Правда, не Боинг, и все же...
А насчет комфорта полета - у меня были разные случаи, налетал пассажиром много. Явные косяки поведения планера на Боинге тоже встречались, но и на наших тоже на вторые круги уходили. Пока в одинаковые условия не поставишь двух тестируемых - не сравнишь. Так что и выложенные видео - не в тему, неравны. Автоматики и в аэропортах посадок тоже стало много, так что можно подумать, что ежели бы поляки летели на этом боинге - не грохнулись бы... "Ой нашпигуют тебе на том свете язык за твои богомерзкие слова! (с)"
Есть и обратные видео в сети - например, посадки Туполей "с кайфом" пилота от собственной работы (без балды и уголовщины, а именно видна работа в удовольствие, при том в совсем не простых условиях).
Комфорт для пассажира - что он означает? Сесть удобно, чтобы сидушка в долгом полете не наводила усталости, чтобы было место для ног, локтей, головы, рук и книжек/тарелок. Ну и багаж куда поставить быстро и взять легко... В этом плане, кстати, 86й был практически идеалом! Салон 747 к нему примерно приближается, может только сиденья чуть поудобнее стали, наушников всяких воткнуть можно да и все пожалуй. А то, что наши жидовские авиакомпании уплотняют стулья (по другому и не назовёшь) по максимуму (как будто современный человек ростом со столетнего японца-китайца!), жрать почти не дают (только одна авиакомпания в рейс Москва-Питер еще дает горячее! Многие перестали его давать даже на рейсах до 3 часов!), сидеть невозможно (я летел в таком Туполе с командой баскетболистов из Ебурга - я им не завидую!), ноги враскоряку, сам не то что селедка - шпрот, нахрен! - на эти условия плевать власть имущим, имеющим собственные самолеты и очищенные от быдла дороги в аэропорт :n1o1: Про цену билетов я скромно промолчу...
И все же я реально предпочту Туполь если будет выбор! Ну, может быть, попробую самолет, на котором еще не летал :)
PS. А сесть в кресло пилота (хоть тазика с моторчиком!) - тоже голубая мечта, наверное, из прошлой жизни...
 
Последнее редактирование:
Дитель написал(а):
(я летел в таком Туполе с командой баскетболистов из Ебурга - я им не завидую!
во во сам баскетболист в бывшем- полёт свыше 2х часов ак россия пытка
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

liner
Последнее сообщение: Кир
Ответы
84
Просмотры
5K
К
liner
Последнее сообщение: Цех
Ответы
223
Просмотры
10K
Цех
Anheo
Последнее сообщение: Anheo
Ответы
2
Просмотры
776
Anheo
Сверху Снизу