Надо проверять герметичность патрубков и интеркулера. При замене акутатора, само железо турбины проверяли? Что мастера сказали?
Адаптацию нового актуатора сделали?
Также может датчик давления наддува врать. Цена вопроса за бошевский - 4 тысячи.
Одного меня беспокоят две заслонки, улетевшие во впуск? :facepalmменяют вихревую, от старой вихревой не хватало двух заслонок.
Они же расположены после турбины, соответственно, на наддув влиять не должны. Там чистая механика должна быть.Одного меня беспокоят две заслонки, улетевшие во впуск? :facepalm
Фишку проверяли? Если актуатор не реагирует на управление через vida, то либо проводка, либо он сам. Надо этот актуатор на турбосервис везти, они должны давать гарантию.Адаптацию делали. Свиста нет герметичность не нарушена. Как проверить железо? Турбину снимать. ?
Есть ошибка на разрыв цепи. Проводку проверили обрыва нет. К отсуженной актуатор не реагирует на управление через vada. Постоянно открыт на 100%. Есть подозрение на электронику актуатора. Хотя перед его ремонтом на т обо сервисе электронику проверяли, сказали рабочая, и модуль для проверки подключали . Работает. В третьем по счёту сервисе говорят на микросхемах могут быть микро трещины, которые при нагреве отключаются. Поэтому пока холодный работает потом отключается. Сейчас уже вообще не включается и машина больше 100 не едет.
Здесь на форуме встречал информацию о том, что вихревая заслонка попадает в камеру сгорания, оттуда в выпуск и может лететь прямиком в турбу... Не знаю доподлинно так это или нет. Так что расположение заслонок после турбины не гарантирует не попадание их в оную... :facepalmОни же расположены после турбины, соответственно, на наддув влиять не должны. Там чистая механика должна быть.
Три сервиса несколько диагностик, ни чего не дали. Проводку на разрыв проверили трижды. Все норм. Пропала ошибка ненадува. Теперь постоянная, активная ошибка разрыв цепи сервопривода. Пробовали три разных актуатора, не работает. Пробовали из трёх собирать один. Не работает. К тому же раньше машина ехала поле пуска, пару раз можно было ускорится. То теперь еле еле тошнит и больше 90 не едет. Но и ошибка не загорается. Вердикт такой, едь к официалам и переустанови ПО.Здесь на форуме встречал информацию о том, что вихревая заслонка попадает в камеру сгорания, оттуда в выпуск и может лететь прямиком в турбу... Не знаю доподлинно так это или нет. Так что расположение заслонок после турбины не гарантирует не попадание их в оную... :facepalm
Sobolev_IP, ага.. Peskovoz, там, если не путаю, всего три провода. Ну и оконечный разъем, ессна. Я б вернулся к проводке еще разок.[USER=51297 написал(а):Sobolev_IP[/USER];3620198"]Как проводку проверяли?
@Sobolev_IP, привет. Ситуация аналогичная. Катаюсь уже год. Но у меня ошибок не выдаёт. Тупо не едет, не свистит. Держите в курсе что делаете. Может Ваш опыт будет полезен.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?