Non AMP
Клуб Вольво
  • Форум
  • Технический раздел
  • Двигатели Volvo
  • Двигатель, ECM

S80 II Решено Турбина в масле снаружи холодная часть

  • Автор темы Reek
  • Дата начала 24 июля 2024
  • Tagged users Нет
Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Ответить

Reek

RCM
Регистрация
14 декабря 2010
Сообщения
421
Возраст
53
Имя
Дмитрий
  • 24 июля 2024
  • #1
VIN
YV1AS565071006032
Модель
S80 II
Год выпуска
2007
Вольво s 80, P3, 2007, 2,5T ( B5254T6).
После возвращения с отпуска, при ревизии на подъемнике обнаружил масляные запотевания ткр в районе холодной части, капли (висела капля и большое масляное пятно). Расход масла не увеличен (меняю раз в 6000 км), ехал долго быстро и оочень быстро, турбина ремонтная (прошла к этому моменту 30000 км), ухудшения динамики, тяги, расхода топлива, посторонних шумов не выявил. Расход масла не изменился. За 6000 км упал с "почти макс" до "чуть выше середины". Вкг по всем признакам исправна (менял 50 т км назад примерно).
Есть турбина контрактная, с японки, мин. пробег. Буду менять. Но закралось сомнение: виновата ли турбина на 100%? Или причина может быть в другом?
 
Последнее редактирование: 24 июля 2024
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
  • Reek

  • 29 июля 2024
Сегодня поменял ткр. Проблема в самой турбине: большой радиальный люфт (хотя со стороны турбинной части крыльчатка за корпус не задевает) и ощутимый продольный люфт. Впуск и выпуск сухие. Потела (уже с каплями) в районе стыка холодной части и в районе пневмоклапана. Масло подача и трубка сброса масла в порядке. Вентиляция в порядке.
Мораль такая: не нужно доверять заверениям продавца: "восстановлена на заводе, ресурс как у новой". Jrone - он такой. Около 30000 км осилила...
Посмотреть полный текст решения вопроса
Назад
  • 1
  • 2
  • 3
Вперёд
First Назад 2 из 3 Вперёд Last
Сортировать по дате ответа Сортировать по голосам

Mike15

RCM
Клубная Карта
Регистрация
18 января 2015
Сообщения
14,844
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Московская область
Имя
Михаил
  • 24 июля 2024
  • #21
Janvar написал(а):
Скорее это будет значить, что турбина гонит масло из-за выработки ресурса или не работает ВКГ...
Нажмите для раскрытия...
Ну так виновники будут разные, о чем камрад и спрашивает. В одном случае это ВКГ (или несправляющаяся ВКГ по вине износа ЦПГ), в другом случае -- сама турбина. Но слив тоже лучше проверить, если упирается в сливе, то может давить и в горячую, и в холодную часть из-за повышенного давления масла в средней части.
 
Upvote 0 Downvote

Janvar

Техн. редактор
RCM
Регистрация
16 октября 2017
Сообщения
7,549
Возраст
42
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Город
Пенза
Регион
Пензенская область
Имя
Артем
  • 24 июля 2024
  • #22
Mike15 написал(а):
Это да)) Но я так понял, что масла много натекло. Хотя когда оно нагретое, то расползается так, как будто поросЯ зарезали.
Нажмите для раскрытия...
Дак в турбине же сальников нет, обороты слишком высокие и температура, поэтому используют маслоотражающие шайбы. Они полной герметичности не дадут, а камрад говорит, что очень долго и очень быстро вжаривал на машине. Вполне возможно, что просто разовая акция такая произошла. Замыть и понаблюдать, само собой проверив патрубки, вкг и люфт крыльчатки. Бросаться менять турбину я бы пока не спешил.
 
Реакции: Mike15
Upvote 0 Downvote

Janvar

Техн. редактор
RCM
Регистрация
16 октября 2017
Сообщения
7,549
Возраст
42
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Город
Пенза
Регион
Пензенская область
Имя
Артем
  • 24 июля 2024
  • #23
@Reek, а дыма нет из выхлопа?
 
Upvote 0 Downvote

Mike15

RCM
Клубная Карта
Регистрация
18 января 2015
Сообщения
14,844
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Московская область
Имя
Михаил
  • 24 июля 2024
  • #24
Janvar написал(а):
Дак в турбине же сальников нет, обороты слишком высокие и температура, поэтому используют маслоотражающие шайбы. Они полной герметичности не дадут
Нажмите для раскрытия...
+1. Поэтому я и вспомнил про слив тоже.
 
Upvote 0 Downvote

Reek

RCM
Регистрация
14 декабря 2010
Сообщения
421
Возраст
53
Имя
Дмитрий
  • 24 июля 2024
  • #25
Janvar написал(а):
Возможно короткий порван, и из него дует наружу вместе с масляным туманом. А фотки нет посмотреть где конкретно запотело?
Я бы его осмотрел, проверил работу вентиляции и скинул патрубок от фильтра до турбины, чтоб пошатать крыльчатку на предмет люфтов. Если все в норме, то замыть турбину и наблюдать.. Если долго и быстро ехал, значит турбине пришлось изрядно потрудиться, может и накидала масла через уплотнения. Там 100% герметичности не добиться.
Нажмите для раскрытия...
Короткий патрубок сухой снаружи. (Тот, который от турбины). Фото запотевания, течи не далал- не удобно: если из ямы смотреть то холодная часть до стыка с горячей (или от стыка в сторону холодной части). В пн сниму турбину...
 
Upvote 0 Downvote

Reek

RCM
Регистрация
14 декабря 2010
Сообщения
421
Возраст
53
Имя
Дмитрий
  • 24 июля 2024
  • #26
Janvar написал(а):
Возможно короткий порван, и из него дует наружу вместе с масляным туманом. А фотки нет посмотреть где конкретно запотело?
Я бы его осмотрел, проверил работу вентиляции и скинул патрубок от фильтра до турбины, чтоб пошатать крыльчатку на предмет люфтов. Если все в норме, то замыть турбину и наблюдать.. Если долго и быстро ехал, значит турбине пришлось изрядно потрудиться, может и накидала масла через уплотнения. Там 100% герметичности не добиться.
Нажмите для раскрытия...
Завтра скину. Ехал примерно 5 часов 4- 5 тыс оборотов (180-230 в междукамерье)
 
Upvote 0 Downvote

Mike15

RCM
Клубная Карта
Регистрация
18 января 2015
Сообщения
14,844
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Московская область
Имя
Михаил
  • 24 июля 2024
  • #27
Reek написал(а):
Короткий патрубок сухой снаружи. (Тот, который от турбины). Фото запотевания, течи не далал- не удобно: если из ямы смотреть то холодная часть до стыка с горячей (или от стыка в сторону холодной части). В пн сниму турбину...
Нажмите для раскрытия...
так может подача масла негерметична, а не сама турбина
 
Upvote 0 Downvote

Reek

RCM
Регистрация
14 декабря 2010
Сообщения
421
Возраст
53
Имя
Дмитрий
  • 24 июля 2024
  • #28
Mike15 написал(а):
Если там окажется много масла, а сам первый патрубок от турбины до двс мокрый, значит это и есть источник течи
Нажмите для раскрытия...
В этом случае вкг?
 
Upvote 0 Downvote

Reek

RCM
Регистрация
14 декабря 2010
Сообщения
421
Возраст
53
Имя
Дмитрий
  • 24 июля 2024
  • #29
Mike15 написал(а):
так может подача масла негерметична, а не сама турбина
Нажмите для раскрытия...
Подача сухая
 
Upvote 0 Downvote

Reek

RCM
Регистрация
14 декабря 2010
Сообщения
421
Возраст
53
Имя
Дмитрий
  • 24 июля 2024
  • #30
Плюс жара была более 40. Если это имеет значение
 
Upvote 0 Downvote

Mike15

RCM
Клубная Карта
Регистрация
18 января 2015
Сообщения
14,844
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Московская область
Имя
Михаил
  • 24 июля 2024
  • #31
Можно проверить ВКГ, снять патрубки на вход и выход компрессора (люфт и кол-во масла), а потом замыть, как Артем говорит. Заглядывать почаще и искать источник, как только первое запотевание появится, не дожидаясь пока там опять все в масле будет.
 
Upvote 0 Downvote

Reek

RCM
Регистрация
14 декабря 2010
Сообщения
421
Возраст
53
Имя
Дмитрий
  • 24 июля 2024
  • #32
Janvar написал(а):
@Reek, а дыма нет из выхлопа?
Нажмите для раскрытия...
Нет совсем. На ходу, на хх и на прогазовке нет. Но может каталик в себе прячет? Но и ошибок по нему нет
 
Upvote 0 Downvote

Janvar

Техн. редактор
RCM
Регистрация
16 октября 2017
Сообщения
7,549
Возраст
42
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Город
Пенза
Регион
Пензенская область
Имя
Артем
  • 24 июля 2024
  • #33
@Reek, ну тогда..
Janvar написал(а):
Замыть и понаблюдать, само собой проверив патрубки, вкг и люфт крыльчатки. Бросаться менять турбину я бы пока не спешил.
Нажмите для раскрытия...
 
Upvote 0 Downvote

Reek

RCM
Регистрация
14 декабря 2010
Сообщения
421
Возраст
53
Имя
Дмитрий
  • 24 июля 2024
  • #34
Janvar написал(а):
@Reek, ну тогда..
Нажмите для раскрытия...
Мне это турбина изначально не понравилась: то что купил ее, как новую, "восстановленную на заводе" сам виноват. Повелся на рекламу. Картридж китайский, это пол беды. Собрана была, через пень-колоду. В общем не совпадала холодная и горячая части с эталонной) пришлось смещать немного на хомуте. Моя родная- сухая, и тоже на ней к морю катался и люфтов почти нет (не много поперечный лишь), пробег у нее под 300000. Только пожтому и менял....
 
Upvote 0 Downvote

Janvar

Техн. редактор
RCM
Регистрация
16 октября 2017
Сообщения
7,549
Возраст
42
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Город
Пенза
Регион
Пензенская область
Имя
Артем
  • 24 июля 2024
  • #35
@Reek, а восстановленные все на китайских з/ч.
 
Upvote 0 Downvote

Reek

RCM
Регистрация
14 декабря 2010
Сообщения
421
Возраст
53
Имя
Дмитрий
  • 24 июля 2024
  • #36
Janvar написал(а):
@Reek, ну тогда..
Нажмите для раскрытия...
Турбина и все прокладки уже куплены) в пн старую скину однозначно. Хотелось бы, что бы на этом злоключения закончились...
 
Upvote 0 Downvote

Reek

RCM
Регистрация
14 декабря 2010
Сообщения
421
Возраст
53
Имя
Дмитрий
  • 24 июля 2024
  • #37
Janvar написал(а):
@Reek, а восстановленные все на китайских з/ч.
Нажмите для раскрытия...
И как ходят они? Ведь 30 т км - не пробег для них?
 
Upvote 0 Downvote

Reek

RCM
Регистрация
14 декабря 2010
Сообщения
421
Возраст
53
Имя
Дмитрий
  • 24 июля 2024
  • #38
Если масло кидает на впуск- причина вкг? Или от ткр может быть?
А следствием что может стать? Проблемы у двс могут возникнуть? (Каталик, свечи и пр.)
 
Upvote 0 Downvote

Janvar

Техн. редактор
RCM
Регистрация
16 октября 2017
Сообщения
7,549
Возраст
42
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Город
Пенза
Регион
Пензенская область
Имя
Артем
  • 25 июля 2024
  • #39
Reek написал(а):
И как ходят они? Ведь 30 т км - не пробег для них?
Нажмите для раскрытия...
Да кто знает, как повезет... Я себе тоже китайский картридж поставил, пока вот год езжу. Не знаю на сколько хватит. В следующий раз ну его в баню разбирать, картриджи менять, проще сразу взять готовую китайскую турбину. Выйдет плюс/минус то же самое.
 
Upvote 0 Downvote

Reek

RCM
Регистрация
14 декабря 2010
Сообщения
421
Возраст
53
Имя
Дмитрий
  • 25 июля 2024
  • #40
Janvar написал(а):
Да кто знает, как повезет... Я себе тоже китайский картридж поставил, пока вот год езжу. Не знаю на сколько хватит. В следующий раз ну его в баню разбирать, картриджи менять, проще сразу взять готовую китайскую турбину. Выйдет плюс/минус то же самое.
Нажмите для раскрытия...
Ровно год моей. И один день после покупки(( гарантия год с даты продажи..
Наверное, не сильно полезно так ездить для двс, ткр?)
 
Upvote 0 Downvote
Назад
  • 1
  • 2
  • 3
Вперёд
First Назад 2 из 3 Вперёд Last
Войдите или зарегистрируйтесь для ответа.

Похожие темы

  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
S80 II Бензин Из-за чего уходит масло? (МСК или ВКГ). Ребус в теме.
  • Pantacle
  • 7 апреля 2017
  • Двигатель, ECM
Последнее сообщение: Maeglin
Ответы
16
Просмотры
4K
14 апреля 2017
Maeglin
XC70 III Продам Xc70 2008 в редкой комплектации
  • JazzBass
  • 17 Март 2020
  • XC70
2 3 4
Последнее сообщение: dadsnake
Ответы
64
Просмотры
10K
11 октября 2020
dadsnake
  • Вопрос-Ответ
Все модели Обзор АКПП Aisin Warner AW TF-80SC — 81SC (AM6, AF21, AF40)
  • liner
  • 16 Май 2022
  • АКПП
Последнее сообщение: liner
Ответы
0
Просмотры
20K
16 Май 2022
liner
Поделиться:
Facebook WhatsApp Электронная почта
  • Форум
  • Технический раздел
  • Двигатели Volvo
  • Двигатель, ECM
  • View Non-AMP Version
  • RU
  • Обратная связь
  • Условия и правила
  • Политика конфиденциальности
  • Помощь
  • Главная
| Add-Ons by xenMade.com
Меню
Вход

Регистрация

  • Форум
    • У кого сегодня ДР
    • Цитатник
  • Что нового?
    • Новые сообщения
    • Новые статьи
    • Новые медиа
    • Новые объявления
    • Последняя активность
  • Клуб
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерcкие сервисы и скидки
    • Клубная Карта и атрибутика
    • Клубная и Volvo одежда
    • Фото Новые фото
  • Тех. раздел
    • FTP хранилище документаций
    • Подбор запчастей SPA
    • Расшифровка VIN Volvo
    • Каталог запчастей Volvo Elсats
    • Инструкции Volvo
    • Онлайн-каталог агрегатов Volvo
    • Схемы 240-XC90 на Sergvolvo.com
    • EWD-электросхемы до 2015
    • EWD-электросхемы Volvo
    • Volvo VIDA 2014 онлайн
    • Подбор шин и дисков для Volvo по моделям
    • Шинно-дисковый калькулятор
    • База знаний, FAQ
    • Volvo Wiki
    • Отзывы о запчастях Volvo
  • Volvo Journal
  • БЖ
    • Добавить запись в БЖ
    • Новые записи БЖ
  • Объявления
    • Новые объявления
  • Магазин
    • Футболки, одежда Клуба и Volvo
    • Продажи и отгрузки
  • Сервисы & з/ч
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерские СТО и скидки
    • Каталог СТО Volvo по регионам
    • Запрос на сервис, оценку работ
    • Запросить цены на новую запчасть Volvo
    • Запрос на б/у запчасти партнерам
    • Запрос на шины и диски с клубной скидкой
    • Карта помощи DiCE HELP
    • Обзоры и Отзывы
    • Карта сервисов Volvo Trip Help
    • Запросить помощь в теме
    • Телеграм-чат Клуба
X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?

X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?