S80 II Решено Турбина в масле снаружи холодная часть

  • Автор темы Reek
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
S80 II Решено Турбина в масле снаружи холодная часть

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Reek

Reek

RCM
Регистрация
14 декабря 2010
Сообщения
421
Возраст
53
Имя
Дмитрий
VIN
YV1AS565071006032
Модель
S80 II
Год выпуска
2007
Вольво s 80, P3, 2007, 2,5T ( B5254T6).
После возвращения с отпуска, при ревизии на подъемнике обнаружил масляные запотевания ткр в районе холодной части, капли (висела капля и большое масляное пятно). Расход масла не увеличен (меняю раз в 6000 км), ехал долго быстро и оочень быстро, турбина ремонтная (прошла к этому моменту 30000 км), ухудшения динамики, тяги, расхода топлива, посторонних шумов не выявил. Расход масла не изменился. За 6000 км упал с "почти макс" до "чуть выше середины". Вкг по всем признакам исправна (менял 50 т км назад примерно).
Есть турбина контрактная, с японки, мин. пробег. Буду менять. Но закралось сомнение: виновата ли турбина на 100%? Или причина может быть в другом?
 
Последнее редактирование:
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Reek
Сегодня поменял ткр. Проблема в самой турбине: большой радиальный люфт (хотя со стороны турбинной части крыльчатка за корпус не задевает) и ощутимый продольный люфт. Впуск и выпуск сухие. Потела (уже с каплями) в районе стыка холодной части и в районе пневмоклапана. Масло подача и трубка сброса масла в порядке. Вентиляция в порядке.
Мораль такая: не нужно доверять заверениям продавца: "восстановлена на заводе, ресурс как у новой". Jrone - он такой. Около 30000 км осилила...
Janvar написал(а):
Скорее это будет значить, что турбина гонит масло из-за выработки ресурса или не работает ВКГ...
Ну так виновники будут разные, о чем камрад и спрашивает. В одном случае это ВКГ (или несправляющаяся ВКГ по вине износа ЦПГ), в другом случае -- сама турбина. Но слив тоже лучше проверить, если упирается в сливе, то может давить и в горячую, и в холодную часть из-за повышенного давления масла в средней части.
 
Mike15 написал(а):
Это да)) Но я так понял, что масла много натекло. Хотя когда оно нагретое, то расползается так, как будто поросЯ зарезали.
Дак в турбине же сальников нет, обороты слишком высокие и температура, поэтому используют маслоотражающие шайбы. Они полной герметичности не дадут, а камрад говорит, что очень долго и очень быстро вжаривал на машине. Вполне возможно, что просто разовая акция такая произошла. Замыть и понаблюдать, само собой проверив патрубки, вкг и люфт крыльчатки. Бросаться менять турбину я бы пока не спешил.
 
@Reek, а дыма нет из выхлопа?
 
Janvar написал(а):
Дак в турбине же сальников нет, обороты слишком высокие и температура, поэтому используют маслоотражающие шайбы. Они полной герметичности не дадут
+1. Поэтому я и вспомнил про слив тоже.
 
Janvar написал(а):
Возможно короткий порван, и из него дует наружу вместе с масляным туманом. А фотки нет посмотреть где конкретно запотело?
Я бы его осмотрел, проверил работу вентиляции и скинул патрубок от фильтра до турбины, чтоб пошатать крыльчатку на предмет люфтов. Если все в норме, то замыть турбину и наблюдать.. Если долго и быстро ехал, значит турбине пришлось изрядно потрудиться, может и накидала масла через уплотнения. Там 100% герметичности не добиться.
Короткий патрубок сухой снаружи. (Тот, который от турбины). Фото запотевания, течи не далал- не удобно: если из ямы смотреть то холодная часть до стыка с горячей (или от стыка в сторону холодной части). В пн сниму турбину...
 
Janvar написал(а):
Возможно короткий порван, и из него дует наружу вместе с масляным туманом. А фотки нет посмотреть где конкретно запотело?
Я бы его осмотрел, проверил работу вентиляции и скинул патрубок от фильтра до турбины, чтоб пошатать крыльчатку на предмет люфтов. Если все в норме, то замыть турбину и наблюдать.. Если долго и быстро ехал, значит турбине пришлось изрядно потрудиться, может и накидала масла через уплотнения. Там 100% герметичности не добиться.
Завтра скину. Ехал примерно 5 часов 4- 5 тыс оборотов (180-230 в междукамерье)
 
Reek написал(а):
Короткий патрубок сухой снаружи. (Тот, который от турбины). Фото запотевания, течи не далал- не удобно: если из ямы смотреть то холодная часть до стыка с горячей (или от стыка в сторону холодной части). В пн сниму турбину...
так может подача масла негерметична, а не сама турбина
 
Mike15 написал(а):
Если там окажется много масла, а сам первый патрубок от турбины до двс мокрый, значит это и есть источник течи :dont-now:
В этом случае вкг?
 
Можно проверить ВКГ, снять патрубки на вход и выход компрессора (люфт и кол-во масла), а потом замыть, как Артем говорит. Заглядывать почаще и искать источник, как только первое запотевание появится, не дожидаясь пока там опять все в масле будет.
 
@Reek, ну тогда..
Janvar написал(а):
Замыть и понаблюдать, само собой проверив патрубки, вкг и люфт крыльчатки. Бросаться менять турбину я бы пока не спешил.
 
Janvar написал(а):
Мне это турбина изначально не понравилась: то что купил ее, как новую, "восстановленную на заводе" сам виноват. Повелся на рекламу. Картридж китайский, это пол беды. Собрана была, через пень-колоду. В общем не совпадала холодная и горячая части с эталонной) пришлось смещать немного на хомуте. Моя родная- сухая, и тоже на ней к морю катался и люфтов почти нет (не много поперечный лишь), пробег у нее под 300000. Только пожтому и менял....
 
@Reek, а восстановленные все на китайских з/ч.
 
Janvar написал(а):
Турбина и все прокладки уже куплены) в пн старую скину однозначно. Хотелось бы, что бы на этом злоключения закончились...
 
Если масло кидает на впуск- причина вкг? Или от ткр может быть?
А следствием что может стать? Проблемы у двс могут возникнуть? (Каталик, свечи и пр.)
 
Reek написал(а):
И как ходят они? Ведь 30 т км - не пробег для них?
Да кто знает, как повезет... Я себе тоже китайский картридж поставил, пока вот год езжу. Не знаю на сколько хватит. В следующий раз ну его в баню разбирать, картриджи менять, проще сразу взять готовую китайскую турбину. Выйдет плюс/минус то же самое.
 
Janvar написал(а):
Да кто знает, как повезет... Я себе тоже китайский картридж поставил, пока вот год езжу. Не знаю на сколько хватит. В следующий раз ну его в баню разбирать, картриджи менять, проще сразу взять готовую китайскую турбину. Выйдет плюс/минус то же самое.
Ровно год моей. И один день после покупки(( гарантия год с даты продажи..
Наверное, не сильно полезно так ездить для двс, ткр?)
 

Похожие темы

Pantacle
Последнее сообщение: Maeglin
Ответы
16
Просмотры
4K
Maeglin
JazzBass
Последнее сообщение: dadsnake
Ответы
64
Просмотры
10K
dadsnake
liner
Последнее сообщение: liner
Ответы
0
Просмотры
20K
liner
Сверху Снизу